Административная контрольная работа по английскому языку в 7 классе
тест по английскому языку (7 класс)
Проверка уровня достижения планируемых результатов, выявление уровня сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за год. Учебник "Английский в фокусе" , Ваулина Ю. Е, Д..Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс , 7 класс, M/: Express Publishing: "Просвещение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
administrativnaya_kontr_po_angliyskomu_yazyku_v_7_klasse.docx | 34.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа за первое полугодие по английскому языку в 7 классе (УМК «Английский в фокусе»)
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за год.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
- Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
- Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207
Учебник: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе», изд-во «Просвещение, 2018»
Элементы содержания:
Предметная: «Предсказания», «Кто, есть кто?», «Средства массовой информации», «Веселье начинается здесь», «Кино», «Спасите Землю. Экологические проблемы», «Футбол как национальный спорт Англии»
Грамматическая сторона речи: будущее просто время глагола Future Simple, конструкция to be going to и придаточные предложения условия Conditional 1,
настоящее продолженное время глагола Present Continuous, прошедшее простое время глагола Past Simple (Regular and Irregular verbs), прошедшее продолженное время Past Continuous, настоящее совершенное время Present Perfect, степени сравнения прилагательных Comparisons, употребление разделительных вопросов Question tags
Структура контрольной работы:
Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
№ части | Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
№ заданий | Задания №1-10 | Задания №11-13 | |
Кол–во баллов за 1 задание | 1 | 2 | |
Сумма баллов за задания всей части | 10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
№ | тема | Планируемые результаты по английскому языку | Планируемые результаты из целевого раздела ООП | Проверяемые элементы УУД |
1 | Предсказания. Употребление Future Simple, to be going to и Conditional 1 | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | сравнение |
2 | Кто, есть кто? (Who is who?) | Употреблять в письменной речи реплики –клише речевого этикета | Объяснять явления, процессы, связи и отношения | анализ |
3 | Употребление Present Continuous | Распознавать и употреблять в предложениях Present Continuous | Классифицировать и обобщать факты и явления | классификация |
4 | Употребление в речи глаголов в Past Simple и Past Continuous | Распознавать и употреблять в речи различные типы предложений в Past Simple и Past Continuous | Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей | Действие по алгоритму |
5 | Cредства массовой информации (Mass media) | Находить общие признаки. употребления в речи | Анализировать факты и явления | анализ |
6 | Употребление Present Perfect. Fun starts here. | Составлять различные типы предложений в Present Perfect по образцу | Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | Действие по алгоритму |
7 | Употребление степеней сравнения прилагательных (Comparisons) | Распределить прилагательные по cоответствую- щему признаку (по способу образования степеней сравнения ) | Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам. | классификация |
8 | Кино | Находить обобщающее понятие | Обобщать факты и явления | обобщение |
9 | Употребление в речи разделительных вопросов (Question tags) | Применять знания для определения слов по группам | Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем | Использование знако- символических функций для логических операций |
10 | Спасите Землю. Экологические проблемы (Save the Earth. The environmental problems) | Находить обобщающее понятие | Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство | обобщение |
11 | Футбол. Национальный спорт Англии. | Понимать основное содержание текста | Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Работа с информацией |
12 | Составлять план пересказа | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | планирование | |
13 | Извлекать нужную информацию из текста | Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | доказательство |
Административная контрольная работа за год по английскому языку в 7 классе (УМК «Английский в фокусе»)
1. Выберите верный ответ:
1.If you …to the party, I’m sure you’ll have a good time.
a) will go b) go c) have gone
2. I promise I… the cat.
a) am going to feed b) will feed c) feed
3. I he …enough money, he will buy a new car.
a) will have b) have c) has
4. He must do his homework. If he doesn’t do his homework, he ... for a walk.
a) doesn’t go b) will go c) won’t go
2.Установите соответствие между репликами
1. What does your brother look like?
2. What is Lisa like?
3. What does your mum do?
4. What do you wear to school?
- A special uniform.
- She is a teacher.
- She is kind and sociable.
- He is tall and slim with dark hair and brown eyes.
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложение, в котором Present Continuous употребляется для описания запланированных действий в будущем.
A. Jane is watching TV now.
B. Mark and John are doing their homework at the moment.
C. Listen! The baby is crying!
D. I’m playing tennis with my friends next week..
4. Расставьте слова в правильном порядке
- you /last week/ did/ go /the/ to/ cinema/?
- I/sending/emails/at/ 5 o’clock/was/yesterday/.
- he/read/a newspaper/ didn’t/yesterday/.
- they/the house/left/two/ago/hours/
5.Найдите лишнее слово
1. chat show, weather report, TV guide, interesting articles, painting, documentaries, local news
6. Употребите глаголы в Present Perfect по образцу:
Ex. Have you ever (ride) on the big wheel? – (+), (-)
0) Have you ever ridden on the big wheel? Yes, I have already ridden on the big wheel. (+)
No, I haven’t ridden on the big wheel yet. (-)
1)Have you ever………. (eat) candy floss? – Yes, I….
2) Have you ever………. (explore) a haunted mansion? –No, I……
3) Have you ever ………(see) famous landmarks? – Yes, I……...
4) Have you ever ………. (meet) a ghost? - No, I…………...
7.Сгруппируйте прилагательные по способу образования степеней сравнения. Образуйте степени сравнения и запишите их в пустую колонку:
1) funny, 2) famous, 3) bad, 4) hot, 5) short, 6) successful, 7) little
adjectives | comparatives | superlatives | образуйте степени сравнения прилагательных |
a)--- | ----er (than) | the ---est | |
b)--- | ---ier (than) | the---iest | |
c)--- | ---double consonsonant+er | the---double consonsonant+est | |
d)--- | more--- | the most--- | |
e)Irr (искл) | --- | --- |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим:
comedy, fantasy film, animation, science fiction film, film genre, thriller, romance, horror film, adventure
9. Заполните пустые места в таблице:
Разделительные вопросы (Question tags)
1.Anna is a good student, | ………………………….? |
2.The weather is not good today, | ………………………… ? |
3.You have got a little sister, | ………………………….? |
4 People can’t fly, | ………………………….? |
10. Укажите общую черту из перечисленных:
Acid rain, air pollution, loss of natural habitats, plant species dying, toxic fumes, factory waste, soil pollution
- fun activities b) gadgets c) environmental problems
Часть 2
11. Озаглавьте текст и выделите главную мысль.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their national sport.
English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу rеаl rulеs until the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.
Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl, Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.
Football has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of thousands of fans suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English сhildrеn have football lessons at school. The English students are fond of football. And famous footballers, such as David Beckham and Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.
12. Составьте план рассказа:
1. – A. Meaning of football for English people.
2.- B. Football at school.
3.- C. Famous football clubs
4.- D. Role models for children.
5.- E. Football rules
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
The English pupils like football very much. _________________________________________
Keys:
1. Выберите верный ответ:
1. b) go 2.b) will feed 3. c) has 4. c) won’t go
2. Установите соответствие между репликами:
1.d (What does your brother look like? -He is tall and slim with dark hair and brown eyes)
2.c (What is Lisa like? - She is kind and sociable)
3.b (What does your mum do? -She is a teacher)
4. a What do you wear to school? - A special uniform)
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложение, в котором Present Continuous употребляется для описания запланированных действий в будущем.
D. I’m playing tennis with my friends next week.
4. Расставьте слова в правильном порядке
A Did you go to the cinema last week?
B. I was sending emails at 5 o’clock yesterday.
C. He didn’t read a newspaper yesterday.
D. They left the house two hours ago.
5.Найдите лишнее слово: painting
- Употребите глаголы в Present Perfect по образцу:
1)Have you ever eaten candy floss? – Yes, I have already eaten candy floss.
2) Have you ever explored a haunted mansion? –No, I haven’t explored a haunted mansion yet.
3) Have you ever seen famous landmarks? – Yes, I have already seen famous landmarks.
4) Have you ever met a ghost? - No, I haven’t met a ghost yet.
7.Сгруппируйте прилагательные по способу образования степеней сравнения. Образуйте степени сравнения и запишите их в пустую колонку:
1) funny, 2) famous, 3) bad, 4) hot, 5) short, 6) successful, 7) little
adjectives | comparatives | superlatives | образуйте степени сравнения прилагательных |
a)--- | ----er (than) | the ---est | short-shorter -the shortest |
b)--- | ---ier (than) | the---iest | funny – funnier –the funniest |
c)--- | ---double consonsonant+er | the---double consonsonant+est | hot- hotter –the hottest |
d)--- | more--- | the most--- | famous- more famous -the most famous successful – more successful – the most Successful |
e)Irr (искл) | --- | --- | bad- worse- the worst little- less –the least |
8.Какое из перечисленных слов является обобщающим: film genre
9. Заполните пустые места в таблице/ Разделительные вопросы (Question tags)
1.Anna is a good student, | isn’t she? |
2.The weather is not good today, | is it? |
3.You have got a little sister, | haven’t you? |
4 People can’t fly, | can they? |
10. Укажите общую черту из перечисленных: c) environmental problems
11. Варианты: The National Sport of England/ The most popular sport in England
Основная идея: Football has bесоmе раrt of the сulturаl life in England/ Football is very important for English people.
12. Составьте план рассказа:
1. – E A. Meaning of football for English people.
2.- C B. Football at school.
3.- A C. Famous football clubs
4.- B D. Role models for children.
5.- D E. Football rules
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
The English pupils like football very much. - The English students are fond of football
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Административная контрольная работа по английскому языку в 8 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English ”)
Административная контрольная работа по английскому языку в 8 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English ”)Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образова...
Административная контрольная работа по английскому языку для 8 класса (УМК Биболетовой М.З.)
Данная административная контрольная работа по английскому языку разработана для проведения промежуточного контроля знаний в 8 классе к УМК Биболетовой М.З.. Работа состоит из двух варианто...
Административная контрольная работа по английскому языку в 10 классе за 1 полугодие (в формате ЕГЭ)
Административная контрольная работа по английскому языку в 10 классе за 1 полугодие (в формате ЕГЭ). Работа может быть использована как при углубленном изучение английского языка, та ки на базовом уро...
Административная контрольная работа по английскому языку в 7 классе за 2 четверть по теме: «Встречаем победителей международных соревнований».
В работе представлены задания , которые были пройдены во 2 четверти по теме: «Встречаем победителей международных соревнований»....
Административная контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2017
Контрольная работа составлена по материалу учебника "Spotlight" 5 класс, в ней представлены все виды лексико-грамматических упражнений....
Административная контрольная работа по английскому языку в 6 классе за 3 четверть.
Данная работа составлена для учащихся 6 класса с учетом пройденного материала в течении 3 четверти по УМК Spotlight....
Административная контрольная работа по английскому языку 5 класс
Административная контрольная работа по английскому языку 5 класс...