Английский язык.Практические рекомендации по дистанционному обучению.
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс)
В данной работе представлены те ресурсы сети Интернет,которые я использовала во время дистанционного периода обучения и мои рекомендации относительно того ,что лучше использовать в тех или иных случаях во время удаленного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.yaz_.prakticheskie_rekomendatsii_po_distantu.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык. Практические рекомендации по дистанционному обучению в школе .
В своей работе на дистанте я ,как учитель английского языка, использовала платформы Якласс, Zoom, Learningapps , ранее созданные видеоуроки коллег, которые размещены в ресурсах Интернетурок( https://interneturok.ru) и Videouroki.net ((https://videouroki.net/) ,а также мои собственные презентации в Power Point. Кроме того, я постоянно находилась на связи с родителями и учениками в ресурсах WhatsApp, В Контакте и посредством электронной почты.
В ресурсе Интернетурок ( https://interneturok.ru) детям очень удобно было изучать грамматические темы. А в ресурсе Videouroki.net (https://videouroki.net/) иногда я задавала - готовые тесты с функцией автоматической проверки выставления оценки.
Если Вы используете ресурс Videouroki.net , то у Вас есть еще возможность получения в личном кабинете свидетельства о публикации.
На платформе Якласс детям на неделю давалась работа ,в которую входило объяснение темы с интерактивными заданиями по всем видам речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо, а в заключении была проверочная работа. Система сама проверяла на платформе ответы и выдавала результаты в процентной шкале (% выполненных заданий ), которые я переводила в пятибалльную систему оценки. Платформа Якласс очень удобна ,так как содержит готовые справочные материалы по разным темам, готовые проверочные работы с возможностью получения отметок учеников, возможность создания своего теста или материала; Проведя мониторинг в конце периода дистанционного обучения ,я выяснила, что занятия на платформе Якласс понравились как ученикам, так и их родителям. В период дистанционного обучения платформой можно было пользоваться бесплатно как учителям ,так и ученикам. ,По итогам апробации и создания тестов в личном кабинете на платформе Якласс Вы можете получить сертификат апробатора ЭОР .
В ресурсах WhatsApp , В Контакте и на адрес моей электронной почты ученики присылали фото выполненных работ по УМК «Spotlight»(учебник. рабочая тетрадь, сборник упражнений), а также аудио (чтение, говорение). Я проверяла ,корректировала ,ставила оценку и отправляла обратно свои резюме ученикам. Кроме того, обучающиеся регулярно получали ссылки на задания по аудированию (видеоприложение и аудиоприложение по УМК Spotlight).
Раз в неделю я выходила на связь с учениками посредством платформы Zoom.Хочу сказать, что эта программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, учащиеся могут заходить как с компьютера, так и с планшета или с телефона. Работа в Zoom позволяет не только вести онлайн урок, но и демонстрировать презентацию, прослушивать видеофайлы и просматривать видео, выходя в интернет. Так же на этой платформе можно использовать доску для записей. Данная платформа широко используется для проведения еженедельных онлайн - консультаций, в том числе, с использованием функции демонстрации экрана, трансляцией аудио и видеозаписей, использованием интерактивных листов. Кроме того, она даёт возможность оценить устную речь на иностранном языке.
Конференцию на Zoom я планировала заранее, делала повторяющуюся ссылку. Для постоянного урока в определенное время можно сделать одну и ту же ссылку для входа. У меня, как у организатора, была возможность выключать и включать микрофон, а также выключать видео и запрашивать включение видео у всех участников. На этой платформе есть возможность делиться экраном уже со звуком. Демонстрацию экрана можно поставить на паузу. В платформу встроена интерактивная доска, можно легко и быстро переключаться с демонстрации экрана на доску. Также там есть чат, в котором можно писать сообщения, передавать файлы. На платформе Zoom есть возможность передать управление своей мышью кому-то из участников урока для выполнения заданий без потери контроля; также есть возможность записи уроков - конференций как в облако, так и на диск компьютера и наконец, возможность участников поднять руку, привлекая внимание учителя. Рекомендую всем данную платформу. Она очень удобна и для тех ребят, которые находятся на домашнем обучении.
Рекомендую также портал Learningapps (https://learningapps.org) Там имеется много интересных, интерактивных заданий для всех классов. На платформе есть удобный поиск заданий ,а также возможность самостоятельно создавать интерактивные рабочие листы, но есть небольшой минус - учитель не может отследить динамику учащихся, потому что там есть только функция отслеживания активности учащихся при их регистрации.
Хочется еще отметить общую организацию дистанционного обучения в нашей школе. Все учителя нашей школы в этот период времени заполняли специальные таблицы (Google Forms) ,куда вносили все, что касалось дистанционного обучения в нашей школе: предмет, тему, задание на обучающей платформе Якласс или РЦОК ,конференции в Zoom, ссылки на видеоуроки, домашнее задание сроки выполнения работ , каналы обратной связи.
Доступ к электронному журналу был доступен и учителям(прямо из дома), и родителям. Таким образом, за успеваемостью ребенка родителям можно было следить каждый день.
Подведя итоги успеваемости за 4 четверть, я заметила , что многие мои ученики смогли повысить свою оценку в период дистанционного обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по дистанционному обучению детей танцами
Не так давно появились понятия «удаленная работа» и «дистанционное обучение». Для некоторых профессий такой вид деятельности уже давно стал неотъемлемой частью. Например, в сфе...
Рекомендации для дистанционного обучения
В работе собраны методические рекомендации и возможные варианты планирования работы для педагогов во время дистанционного обучения...
Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.
Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 10 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен.[ А. В. Миш...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку " ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 11 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен. [А. В. Мишин]. ...
Рекомендации по дистанционному обучению детей. "Как пережить дистанционку"2
Рекомендации по дистанционному обучению детей. "Как пережить дистанционку"2...
Методические рекомендации по дистанционному обучению занятий боксом для родителей
Дистанционное обучение реализуется с применением информационно-телекоммуникационных сетей и основано на взаимодействии учащихся и тренеров-преподавателей на расстоянии. В рамках образовательной деятел...