КТП УМК Кузовлев 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Горская Наталья Генадьевна

В данном материале представлено КТП по учебнику Кузовлев В.П. 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_2019-2020.docx24.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК В.П.Кузовлев «English - 6 класс»

2019-2020 уч.год

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

1.

Введение новой темы «Как ты выглядишь?»

2.

Введение лексических единиц по теме « Как ты выглядишь?» Притяжательный падеж существительных.

3.

Развитие грамматических навыков по теме «На кого ты похож?». Степени сравнения прилагательных.

4.

Закрепление лексики и грамматики в упражнениях. Глаголы to be/ have.

5.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самостоятельная работа по грамматике.

6.

Развитие навыков говорения по теме «Какая у тебя любимая одежда?»

7.

Развитие навыков чтения и работы с текстом. Книга для чтения.

8.

Развитие грамматических навыков говорения по теме «Ты заботишься о том, как ты выглядишь?». Придаточные предложения причины и следствия.

9.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Не мог бы ты оказать мне услугу?»

10.

Контроль навыков говорения. Диалог по теме «Оказание услуги».

11.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

12.

Контрольная работа по теме «Как ты выглядишь?»

13.

Анализ контрольной работы по теме «Как ты выглядишь?». Обсуждение тем проектов.

14.

Защита проектов по теме «Как хорошо выглядеть?».

15.

Введение новой темы «Какой ты? Характер человека».

16.

Введение лексических единиц по теме «Что говорят знаки зодиака?».

17.

Закрепление лексики по теме «Черты характера человека».

18.

Развитие навыков говорения по теме «Какие они хорошие дети?». Выражение собственного мнения.

19.

Совершенствование навыков говорения по теме «Похожи ли мальчики и девочки?»

20.

Развитие грамматических навыков чтения по теме «Нам весело вместе». Настоящее простое и настоящее длительное время.

21.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Утвердительные предложения в настоящем простом и настоящем длительном времени.

22.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом и настоящем длительном времени.

23.

Развитие навыков чтения и работы с текстом по теме «Кто лучший кандидат в президенты класса?».

24.

Развитие навыков говорения по теме «Извинения в английском языке».

25.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

26.

Контрольная работа по теме «Какой ты? Характер человека».

27.

Анализ контрольной работы по теме «Какой ты? Характер человека». Обсуждение тем проектов.

28.

Защита проектов по теме «Люди и предметы, которые мне нравятся».

29.

Введение новой темы «Дом, милый дом».

30.

Введение лексических единиц по теме «Ты любишь свой дом?»

31.

Формирование грамматических навыков. Оборот there is/there are. Словообразование: суффиксы прилагательных.

32.

Выполнение лексико-грамматичеких  упражнений.

33.

Развитие грамматических навыков по теме «Тебе нравился твой старый дом?». Оборот there is/there are в прошедшем времени.

34.

Закрепление лексики и грамматики в упражнениях. Самостоятельная работа.

35.

Развитие грамматических навыков по теме «Ты уже сделал это?» Настоящее совершённое и прошедшее простое время.

36.

Развитие грамматических навыков по теме «Ты уже сделал это?» Настоящее совершённое и прошедшее простое время.

37.

Развитие навыков чтения и работы с текстом по теме «Ты хотел бы жить в необычном доме?»

38.

Развитие навыков говорения по теме «Можно я тебе помогу?». Вежливое предложение помощи.

39.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

40.

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом».

41.

Анализ контрольной работы по теме «Дом, милый дом». Обсуждение тем проектов.

42.

Защита проектов по теме «Времена меняются».

43.

Введение новой темы «Ты любишь ходить по магазинам?».

44.

Введение лексических единиц по теме «Куда люди ходят за покупками?».

45.

Формирование грамматических навыков чтения по теме «У вас есть несколько луковиц?». Количественные местоимения.

46.

Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

47.

Развитие грамматических навыков по теме «Мы делали покупки весь день». Прошедшее длительное и прошедшее простое время.

48.

Развитие грамматических навыков по теме «Что вы делали вчера в 10 часов вечера?». Прошедшее длительное и прошедшее простое время.

49.

Закрепление грамматики в упражнениях. Самостоятельная работа.

50.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Я ищу сувенир».

51.

Контроль навыков говорения. Диалог «Покупка сувенира».

52.

Развитие навыков чтения и работы с текстом «Я люблю ходить по магазинам. А ты?»

53.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

54.

Контрольная работа по теме «Ты любишь ходить по магазинам?».

55.

Анализ контрольной работы по теме «Ты любишь ходить по магазинам?». Обсуждение тем проектов.

56.

Защита проектов по теме «Это мой любимый магазин».

56.

Введение новой темы «Ты заботишься о своём здоровье?»

57.

Введение лексических единиц по теме «У меня ужасно болит голова».

58.

Развитие лексических навыков по теме «Что ты делаешь, когда болеешь?»

59.

Развитие грамматических навыков по теме «Ты здоровый ребёнок?». Модальные глаголы для выражения долженствования.

60.

Развитие грамматических навыков по теме «Советы по здоровью». Модальные глаголы для выражения долженствования.

61.

Развитие грамматических навыков по теме «Какая у тебя история болезни?». Вопросительные предложения в настоящем совершённом времени.

62.

Развитие грамматических навыков. Сравнение настоящего совершённого и простого прошедшего времени.

63.

Развитие навыков чтения и работы с текстом по теме «Яблоко на ужин, и доктор не нужен».

64.

Развитие навыков монологической речи по теме «Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым?»

65.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как у тебя дела?»

66.

Контроль навыков говорения. Диалог «Как ты себя чувствуешь?».

67.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

68.

Контрольная работа по теме «Ты заботишься о своём здоровье?»

69.

Анализ контрольной работы по теме «Ты заботишься о своём здоровье?». Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу».

70.

Введение новой темы «При любой погоде».

71.

Введение лексических единиц по теме «Какой бывает погода?»

72.

Развитие лексико-грамматических навыков. Безличные предложения.

73.

Формирование грамматических навыков по теме «Если погода будет хорошая…». Придаточные предложения реального условия.

74.

Закрепление грамматики в упражнениях. Придаточные предложения реального условия.

75.

Развитие грамматических навыков по теме «Какая будет погода?» Способы выражения действий в будущем в английском языке.

76.

Закрепление грамматики в упражнениях. Способы выражения действий в будущем в английском языке.

77.

Развитие навыков чтения и работы с текстом по теме «Лето или зима?»

78.

Контроль навыков говорения. Монолог «Моё любимое время года».

79.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Куда ты поедешь?»

80.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

81.

Контрольная работа по теме «При любой погоде».

82.

Анализ контрольной работы по теме «При любой погоде». Обсуждение тем проектов.

83.

Защита проектов по теме «Сезонные занятия».

84.

Введение новой темы «Кем ты собираешься стать?»

85.

Введение лексических единиц по теме «Какая у него работа?»

86.

Развитие лексических навыков по теме «Суффиксы существительных, обозначающих профессию или род занятия людей». Словообразование.

87.

Развитие грамматических навыков по теме «Что она вынуждена делать на своей работе?» Модальные глаголы в значении долженствования.

88.

Развитие грамматических навыков по теме «Что люди должны делать в своей профессии?». Модальные глаголы в значении долженствования.

89.

Развитие лексико- грамматических навыков по теме «Кто они? (по профессии;  по родству и имени)».

90.

Формирование грамматических навыков по теме «Что было до того, как..». Прошедшее совершённое время. Даты в английском языке.

91.

Развитие навыков чтения и работы с текстом по теме «Моя работа - школа».

92.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Кем ты собираешься стать?»

93.

Контроль навыков говорения. Диалог «Моя будущая профессия».

94.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

95.

Контрольная работа по теме «Кем ты собираешься стать?»

96.

Анализ контрольной работы по теме «Кем ты собираешься стать?».

97.

Обобщающее повторение изученного материала.

98.

Обобщающее повторение изученного материала.

99.

Обобщающее повторение изученного материала.

100.

Обобщающее повторение изученного материала.

101.

Обобщающее повторение изученного материала.

102.

Обобщающее повторение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

MUSIC IN OUR HEARTS Интегрированный урок в 9 классе( Английский и музыка) по учебнику В.П, Кузовлев 9 класс

Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно – наглядный,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс)

Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с...

Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс)

Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с традициями и и...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...