Загадки по теме "Животные" (Guess the animal)
методическая разработка по английскому языку
Данный материал может быть использован при работе с любым пособием уровня "Complete Beginner) при работе с темой Animals.
Возможны 2 варианта работы:
1) Учитель читает описание животного по-английски, учащиеся пытаются отгадать.
2) Учащиеся сами читают описание животного и пытаются его отгадать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
guess_the_animal.docx | 11.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Guess the animal!
- It is small. It is grey and it is scared of cats. What is it?
- This animal is very big, it has got long legs, a long neck and lives in Africa. What is it?
- This animal is like a horse but lives in Africa. It is black and white. What is it?
- This animal lives in Australia. It is big and very nice. It can jump fast. What is it?
- This animal lives at home. It likes milk. What is it?
- It is green or brown. It has got a long body but no legs. What is it?
- It is a big cat. It is orange and black. It is very dangerous. What is it?
- It is brown. It is funny. It likes bananas. What is it?
- This animal is big and grey. It has got a long nose. What is it?
- This animal is big, long and green. It has got a lot of teeth. What is it?
- This animal is grey and dirty and loves water. What is it?
- This animal is the king of animals. What is it?
- It can fly. It is small. What is it?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....
Animals in Danger Part 3 (about other animals)
Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...
Загадки по теме "Животные" (Guess the animal)
Данный материал разработан к учебнику Kid\'s Box 1 (Unit 7), но также может быть использован при работе с любым другим пособием уровня Complete Beginner при работе с темой Animals. Возможны 2 варианта ...
Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан
Тема: “Animals”.Класс: 2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...
Загадки. Логические загадки с подвохом
Загадки. Логические загадки с подвохом...
Конспект урока " Animals. What kind of animals?"
Цели урока:образовательные: совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...
1 Wild animals. Animals at the zoo. Animals in the reserve. Spotlight 4. Урок 18
Презентация по теме "Дикие животные. Животные в зоопарке" к учебнику Spotlight 4...