Use the Complex Object
тренажёр по английскому языку (8 класс)
Материал содержит упражнение по отработке грамматической структуры "Сложное дополнение"; упражнение будет полезно ученикам 8-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
use_the_complex_object.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Use the Complex Object:
1.Before he turned the corner he glanced back and saw Bosinney (to follow) him slowly.
2. I saw the plate(to slip) from her hands and (to fall) to the floor.
3. They stood on the platform waving their hands and watched the train(to disappear) and turned to leave the platform.
4. He felt somebody ( to take hold) of his arm.
5. I have never seen you ( to look) so well.
6. We noticed it (to come) for a long time.
7. The recollection made him (to think).
8. I felt a weight (to slip) off my heart.
9. Through the open door I could smell the coffee 9 to boil).
11. From far away they suddenly heard a dog ( to bark).
12. They found the plant ( to contain) a high percentage of sugar.
13. I noticed him (to give) me a look of sharp interest.
14. I came home from school and found them ( to have) tea together.
15. They could hear the child ( to breathe) quietly asleep.
16. I want him ( to come0 to me.
17. They expected the guests ( to come) tomorrow.
18.Do you want me ( to inform) them of the news?
19. My parents do not let me ( to come) late.
20. Would you like me ( to stay) or ( to leave) right now?
21. What do they expect me ( to do) in this situation?
22. Has anybody heard him ( to say) these words?
23. He let us ( to take) the box.
24. Make your daughter ( to help) you.
25. Who made you ( to act) in such a way?
Change the sentences using the Complex Object:
- I noticed how he nodded her.
- They expected that I should say everything myself.
- I think I hear that somebody is moving upstairs.
- We expect he will deliver a speech at the conference.
- I heard that he was singing in the bathroom.
- My little daughter likes when I am reading to her.
- On entering the room we saw that they were talking very lively.
- I felt that somebody touched me upon the shoulder.
- The old lady liked when people greeted one another politely.
Open the brackets using the Complex Object:
- His remark made ( everybody, to feel uneasy).
- We never let ( he, to behave like that).
- You must make (he, to join our club).
- They wanted (he, to show his pictures).
- He heard ( somebody, to mention his name) in the crowd.
Translate into English:
1.Они не заметили, что кто-то вошел в комнату.
2. Я видел, как они вместе вышли из дому.
3. Мы не ожидали, что он вернется так скоро.
4. Это заставит тебя подумать как исправить ошибку.
5. Интересно, что заставило тебя отказаться от этого?
6. Я часто слышал, как она задавала один и тот же вопрос.
7. Учитель заметил, что ученики разговаривают на уроке.
8. Вы заметили, что они опоздали?
9. Вы когда-нибудь слышали как он говорит по немецки?
10. Они ожидали, что скоро прибудет делегация.
11. Мы не хотим, что бы вы делали это одни.
12. Она знала, что он спокойный человек.
13. Мы хотели, что бы он рассказал нам что-нибудь о Лондоне.
14. Он почувствовал, что кто-то коснулся его плеча.
15. Я не позволю вам говорить такие вещи в моем присутствии.
16. Они наблюдали, как дети играли в саду..
17. Я хочу, чтобы все перевели эту статью.
18. Никто не слышал. Как ребенок открыл дверь.
БЛАГО ДАРИТЕ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – ПРИВИЛЕГИЯ МУДРОСТИ
История благотворительности на Руси берет свое начало с устава князя Владимира от 996г. Преемники князя Владимира также занимались благотворительностью.
В средневековье благотворительность была одним из главных направлений деятельности братств, таким образом, церковная благотворительность была одним из основных занятий духовенства.
Государство занялось благотворительностью, помещая неспособных к труду в госпитали, богадельни, раздавая престарелым и увечным « кормовые» деньги.
Екатерина 2 также продолжила традиции благотворительности , возлагая заботу об устройстве и содержании больниц. Богаделен, сиротских и работных домов для душевнобольных на государство.
До 60-х годов общественная и частная благотворительность 19 века развивалась очень медленно.
История благотворительности российского общества хранит живые свидетельства благотворительных дел знатных аристократических семей: Шереметьевых, Третьяковых, Бахрушиных, Солдатенковых… Они понимали роль благотворительности в жизни государства и порой вкладывали колоссальные средства на постройку приютов и больниц.
Со временем стали возникать общественные организации благотворительности, которые стали брать на себя функцию сбора благотворительных пожертвований от состоятельных людей и «сильных мира сего». В России инициатива создания обществ исходила от членов императорской семьи. Благотворительность в Российской Империи не сворачивалась даже в период первой мировой войны.
Благотворительность в Советской России - раскол между государством и обществом . Традиция благотворительности была нарушена революцией 1917 года.
Официальная идеологическая позиция по отношению к благотворительности была отражена в Большой советской энциклопедии, там благотворительность трактовалась как «явление, свойственное лишь классовому обществу» тогда как «социальному строю СССР чуждо понятие благотворительности»
Сегодня традиции благотворительности и меценатства продолжают развиваться на благо общества и каждого человека.
Проект
«Благотворительные организации в России и Британии»
МОУ СОШ № 29
Методический паспорт учебного проекта
1.Название проекта: «Благотворительные организации в России и Великобритании»
2. Разработка проекта: автор проекта: Филиппова Е.Н.
Исполнители: уч-ся 10 класса:
Адегбие С., Духовный Р., Духовная А., Чернышева Л., Дорошенко И.,
Минасян А., Карапетян М., Адегбие Д.
3. Название образовательного учреждения –
Муниципальное образовательное учреждение средняя школа № 29 д. Беляниново
4. Год разработки проекта – 2010 учебный год.
5. Цели образовательные и воспитательные:
-развивать умение проектировать, мыслить на английском языке в процессе изучения проблемы;
-воспитывать чувство сострадания, сопереживания к нуждающимся людям и бездомным животным.
Задачи учебно-педагогические:
-развивать интерес к предмету
-развивать умение:
а) формулировать мысль на английском языке и грамматически правильно оформлять ее
б) расширять лексический запас по данной теме
Мотивация к работе:
Основываясь на интересе к данной теме привлечь внимание людей к проблемам нуждающихся, больных детей, бездомных животных.
6. Этапы проектной деятельности:
1) поисковый
2) аналитический
3) практический
4) презентационный
7. Форма организации учащихся:- групповая и индивидуальная работа учащихся
8. Ведущая деятельность: творческая
9. Форма продуктов проектной деятельности: мультимедийная презентация, видео ролики (реклама).
10. Время работы: 1 месяц
Работа над проектом:
- Определение темы проекта (обсуждение – дискуссия)
- выявление знаний учащихся по данной теме( вопросно-ответный опрос)
- Распределение заданий между учащимися
Во время работы над проектом выделяются следующие этапы:
а) сбор необходимой информации - исследовательский этап;
б) обработка полученной информации (структурирование материала) -аналитический этап;
в) составление рассказов (ответы на проблемные вопросы)-практический этап;
г) защита проекта – презентационный этап
д) обсуждение результатов
е) рефлексия
Проблемные вопросы:
1. Что такое благотворительность?
2. Благотворительные организации в России и Великобритании- их цели, задачи, деятельность
3. Кто и как занимается благотворительностью в России и Британии?
4. Как благотворительные
организации помогают нуждающимся?
5. Почему люди занимаются благотворительностью?
6. Что ты думаешь о благотворительности? Важна ли она?
7. Общие и отличительные черты благотворительной деятельности в Великобритании и России.
8. Создай свою благотворительную организацию, сформулируй цели, задачи своей организации. Привлеки волонтеров в свою организацию.
Результаты проекта
1. Изучена информация по заданной теме;
2. Произведен сравнительный анализ полученной информации;
3. Созданы свои мини проекты-рекламы благотворительных организаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по теме "Complex Object"
Данная контрольная работа поможет проверить знания по теме "Сложное дополнение".В конрольную работу включены задания по переводу с русского языка на английский и с английского на русский.Так...
контрольная работа по теме "Complex Object"
Данная контрольная работа поможет проверить знания по теме "Сложное дополнение".В конрольную работу включены задания по переводу с русского языка на английский и с английского на русский.Так...
Complex Object. 6 класс. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.
В данной самостоятельной работе содержится материал по теме "Complex Object" (Разница в употреблении Make/ let/ to be allowed/ to be made)....
Complex Object. Phrasal Verb "to look". Prepositions. 6 класс. учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.
В данной работе содержатся задания на отработку материала по следующим темам:1) Сложное дополнение;2) фразовый глагол "to look";3) Предлоги с существительными "classes, stories, exams, etc...."...
Тема урока: Complex Object (Сложное дополнение или объектный падеж с инфинитивом)
Урок ознакомления с новым материалом по учебнику М.З. Биболетовой 8 класс. Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала по теме «Complex Object» с помощью тренировочных упражнений...
Grammar test: causative, complex object
Тест по грамматике для 9 класса к УМК Афанасьевой и Михеевой...
Тест "Complex Object"
Контрольная работа по английскому языку, 11 класс...