Рабочая программа 5-6 классы (ФГОС) к УМК В.П. Кузовлев
рабочая программа по английскому языку (5, 6 класс)

Лебедева Анна Витальевна

Рабочая программа 5-6 классы к УМК В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_angliyskomu_yazyku_5-6_klassy.docx96.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 г.Охи им. А.В. Беляева

Рассмотрена

на заседании кафедры учителей

гуманитарных дисциплин

Протокол № 1 от

«29» августа  2017г.

Утверждена

Приказ № 244-ОД

 От «29» августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5-6  КЛАССЫ

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (ФГОС), ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДВА ГОДА

                                                 

Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений      

английский язык 5-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.    

Боровцовой Анной Витальевной, учителем английского языка

Оха

2017г.

РАЗДЕЛ  I

Цели и задачи учебного предмета (курса):

Цель:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи:

  • развивитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • приобщить школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
  • продолжить развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

В результате изучения иностранного языка у учащихся продолжат формироваться личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса.

Личностные результаты

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами  Иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение Иностранного языка внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) формирование нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

Метапредметные 

результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитациик догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностейк выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на Английском языке:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами Английском языке;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  • распознавать, находить и использовать основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
  •  пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Предметные результаты:

 В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Планируемые результаты изучения английского языка в 5-6 классах

Коммуникативные умения

Говорение Монологическая/Диалогическая речь

выпускник научится:

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

выпускник получит возможность научится:

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

выпускник научится:

  •  понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

выпускник получит возможность научиться:

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

выпускник научится:

  •  самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

выпускник получит возможность научиться:

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

выпускник научится:

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

выпускник получит возможность научиться:

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

выпускник научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;

выпускник получит возможность научиться:

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

выпускник научится:

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

выпускник получит возможность научиться:

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

выпускник получит возможность научиться:

  •   уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

выпускник научится:

  • распознавать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • распознавать, находить и использовать основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
  •  пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

выпускник получит возможность научиться:

  • научится владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

РАЗДЕЛ II

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА (КУРСА)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса рассчитана на 102 часа (3 уроков в неделю из расчета 34 учебных недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 10 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.).

В итоге по плану: 5 класс по программе 92 часа. Резерв – 10 часов

5 класс

Раздел 1. «Давайте дружить» - 10 часов

1.1-1.10

Лексические навыки по темам «Мои друзья и совместное время препровождение», «Любимые занятия в свободное время», «Совместные занятия семьи», «Школьные предметы. Внеклассные мероприятия», грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got, Present/ Past/Future Simple); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).

Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 14 часов

2.1-2.14

 Лексические навыки по темам «Взаимоотношения в семье», «Работа по дому», «Межличностные отношения», грамматические навыки (модальные глаголы в значении долженствования, совета, необходимости и различных степеней уверенности (may/might, must). Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ); продолжается работа над тремя видами чтения; развиваются умения: догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; соотносить информацию в тексте с личным опытом.

Раздел 3. «Мы должны помогать людям вокруг» - 10 часов

3.1-3.10

 Лексические навыки по теме «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения», грамматические навыки (the Present Perfect Tense), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) и чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным

элементам), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста.

Раздел 4. «И в будни и в праздники» - 11 часов

4.1-4.11

 Лексические навыки по темам «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/ зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение», грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present

Perfect in the present meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить.

        Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 10 часов

5.1-5.10

Лексические навыки по темам «Национальные праздники. Обычаи и традиции», «Совместное времяпрепровождение», грамматические навыки употребления глаголов в Past Progressive, а также Past Progressive + Past Simple,

совершенствуются грамматические навыки употребления предлогов времени, места и направления, личных и притяжательных местоимений, развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается

работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.

        Раздел 6. «У нас была прекрасная поездка в Англию» - 10 часов

6.1-6.10

         Лексические навыки по теме «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании», грамматические навыки (Present Perfect, Past Simple, Past Progressive); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.

        Раздел 7. «Мои будущие каникулы» - 11 часов

7.1-7.11

 Лексические навыки по темам «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи», «Достопримечательности. Столицы и крупные города», грамматические навыки (Future Simple, to be going to, Present

Progressive in the future meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.

        Раздел 8. «Мои лучшие впечатления» - 16 часов

8.1-8.16

Лексические навыки по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка» , грамматические навыки (структуры Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные)

и типов (статья, рассказ), продолжается работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, с помощью конверсии), умение устанавливать последовательность событий, умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.

Раздел 9. Резервные уроки-10 часов

9.1-9.10

              Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 102 часа (3 уроков в неделю из расчета 34 учебных недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 10 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.).

В итоге по плану: 6 класс по программе 92 часа. Резерв – 10 часов

6 класс

Раздел 1. «Как ты выглядишь» - 10 часов

1.1-1.10

Лексические навыки по темам «Внешность», «Внешний вид», «Одежда». Грамматические навыки (степени сравнения прилагательных), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).

Раздел 2. «Какой ты» - 14 часов

2.1-2.14

Лексические навыки по темам «Мой характер», «Речевой этикет»,  грамматические навыки (настоящее простое время). Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ); продолжается работа над тремя видами чтения. Развиваются умения: догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; соотносить информацию в тексте с личным опытом.

Раздел 3. «Дом, милый дом» - 11 часов

3.1-3.11

Лексические навыки по теме «Твой дом», грамматические навыки (настоящее совершённое время, предложные фразы). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) и чтение с целью полного понимания текста (reading for detail). Развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным

элементам), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста.

Раздел 4. «Ты любишь ходить за покупками» - 12 часов

4.1-4.12

Лексические навыки по темам «Магазин и покупки», «Супермаркет»», грамматические навыки (прошедшее длительное время). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить.

        Раздел 5. «Ты заботишься о своем здоровье?» - 12 часов

5.1-5.12

Лексические навыки по темам «У врача», «Медицина», грамматические навыки (настоящее совершённое время).

Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается

работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.

        Раздел 6. «Какая не была бы погода» - 12 часов

6.1-6.12

Лексические навыки по теме «Погода», «Любимое время года», грамматические навыки (будущее время). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.

        Раздел 7. «Кем ты собираешься быть?» - 21 часа

7.1-7.21

Лексические навыки по темам «Твоя будущая профессия», «Виды профессий», грамматические навыки (модальные глаголы). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.

Раздел 8. Резервные уроки 10 часов

8.1-8.10

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

По организации обучения: очная.

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).

По месту обучения: школьная, внешкольная.

По продолжительности: академический час (45 мин).

По специфике взаимодействия педагога и учащихся:  классно-урочная.

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

5 класс

п/п

   Раздел

Тема    

Вид контроля

Дата

план

факт

1

Межличностные отношения

Правила вокруг нас

  Контрольная работа №1

20.10

2

Человек и окружающий мир

  И в будни и в праздники

Контрольная работа №2

18.12

3

Страны изучаемого языка и родная страна

Мои любимые праздники

Контрольная работа №3

23.03

4

Страны изучаемого языка и родная страна

Достопримечательности Великобритании, США, крупные города мира

Контрольная работа №4

23.04

5

Страны изучаемого языка и родная страна.

Экскурс по темам, изученным  в 5 классе?

Контрольная работа №5

07.05

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

6 класс

п/п

   Раздел

Тема    

Вид контроля

Дата

план

факт

1

Межличностные отношения

Какой ты?

  Контрольная работа №1

20.10

2

Я, моя семья

Покупки

Контрольная работа №2

27.12

3

Человек и окружающий мир

Какая не была бы погода

Контрольная работа №3

23.03

4

Мир профессий

Кем ты собираешься стать?

Контрольная работа №4

07.05

5

Страны изучаемого языка и родная страна.

Что тебе больше понравилось в изучении английского языка за 6 класс?

Контрольная работа №5

23.05

                                                                   

РАЗДЕЛ III.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку в 5 классе на 2017-2018 уч. г. (3 часа в неделю, всего 102 часа)

«Английский язык 5 класс». Учебник для общеобразовательных организаций. Авторы:    Кузовлев В.П. ,  Лапа Н.М. , Костина И.П. , Дуванова О.В., Кузнецова Е.В. М.: Просвещение, 2016

п/

п

№ урока в разделе

СОДЕРЖАНИЕ

(раздел, тема урока)

сроки проведения

примечания

план

факт

 Раздел 1. Давайте станем друзьями(10часов)

1

1.1

Привет, я Клэр. А как тебя зовут?

04.09

-

 

08.09

2

1.2

Чем ты занимаешься в свободное время?

3

1.3

Как я провел летние каникулы

4

1.4

Добро пожаловать в мою школу

11.09

-15.09

5

1.5

Урок чтения. Наша любимая игра

6

1.6

 У меня новый друг

7

1.7

Закрепление пройденного материала

18.09

-

22.09

8

1.8

Делать проект интересно!

9

1.9

Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом

10

1.10

Самоконтроль навыков говорения, письма

25.09

Раздел 2. Правила вокруг нас(14 часов), к/р 1

11

2.1

Почему все мы следуем правилам?

-

29.09

12

2.2

Тебе необходимо это делать?

13    

2.3

 Может, это и интересно, но...

02.10

14

2.4

Урок чтения. Порошок, меняющий школьную жизнь

06.10

15

2.5

 Как насчет того, чтобы пойти в кафе?

16

2.6

Закрепление пройденного материала «Правила вокруг нас»

09.10

-

13.10

17

2.7

Что ты думаешь о правилах

18

2.8

Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом

 

 19

2.9

Самоконтроль навыков говорения, письма, владения социокультурной компетенцией, словарным запасом

16.10

-

20.10

20

2.10

Контрольная работа №1 по теме «Правила вокруг нас»

 

21

2.11

Анализ контрольной работы № 1 по теме «Правила вокруг нас»

22

2.12

 Лексико-грамматическая практика

23.10.

-

27.10

23

2.13

Совершенствование навыков устной речи

24

2.14

Совершенствование навыков аудирования

 Раздел 3. Мы должны помогать окружающим нас людям(10часов)

25

3.1

 Как вы помогаете ближним?

07.11

-

10.11

26

3.2

 Что ты сделал, чтобы помочь людям?

27

3.3

 Как долго ты играл на скрипке?

28

3.4

 Мы это сделали!

13.11

-

17.11

29

3.5

Урок чтения. Готовимся к рождественскому представлению

30

3.6

 Какие новости?

31

3.7

Закрепление пройденного материала

20.11

-

24.11

32

3.8

Мы готовы помочь тебе!

33

3.9

Самоконтроль навыков слушания, чтения,лексико-грамматического. материала

34

3.10

Самоконтроль навыков говорения, письма, владения словарным запасом

27.11

Раздел 4  И в будни и в праздники(11 часов ), к/р 1

35

4.1

Мы любим Уэльс!

-

01.12

36

4.2

Наслаждаемся праздником каравана

37

4.3

События в Северной Ирландии

04.12

-

08.12

38

4.4

Урок чтения. С днем рождения!

39

4.5

Чем интересен Обан?

40

4.6

Закрепление пройденного материала

11.12

-

15.12

41

4.7

Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом

42

4.8

Самоконтроль навыков говорения, письма социо-культурной компетенции

43

4.9

Контрольная работа №2 по теме  «И в будни и в праздники»

18.12

-

22.12

44

4.10

Развитие навыков письма

45

4.11

Развитие навыков устной речи

Раздел 5 Мои любимые праздники (10 часов)

46

5.1

Какой твой любимый праздник?

10.01

-

12.01

47

5.2

Я украшал Рождественское дерево два часа

48

5.3

Что ты делал вчера в 5 часов вечера

15.01

-

19.01

49

5.4

Пока мы праздновали…

50

5.5

Какое самое совершенное Рождественское дерево?

51

5.6

Это твой самый любимый праздник?

22.01

-

26.01

52

5.7

Закрепление пройденного материала

53

5.8

Празднования, которые я запомнил

54

5.9

Самопроверка навыков слушания, чтения, владения л-г материалом

29.01

-

55

5.10

Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией, словарным запасом

Раздел 6. У нас была замечательная поездка по Англии (10 часов)

56

6.1

Мы хорошо провели время в Лондоне

02.02

57

6.2

Что вы делали вчера весь день?

05.02

-

09.02

58

6.3

Вы когда-либо…?

59

6.4

Вы бы хотели…?

60

6.5

Поездка, которая понравилась мне больше всего. Чтение

12.02

-

16.02

61

6.6

Какая экскурсия понравилась тебе больше всего?

62

6.7

Закрепление пройденного материала

63

6.8

Проект. Мои лучшие воспоминания

19.02

-

23.02

64

6.9

Самопроверка навыков слушания, чтения, владения л-г материалом

65

6.10

Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией, словарным запасом

Раздел 7.  Мои будущие каникулы(11 часов), к/р 1

66

7.1

Куда ты отправишься в путешествие

26.02

-

02.03

67

7.2

Что ты собираешься делать?

68

7.3

Когда ты поедешь в Брайтон?

69

7.4

У тебя есть какие-нибудь планы?

05.03

-

09.03

70

7.5

Дженнингс болен

71

7.6

Ты когда- либо совершал морское путешествие

72

7.7

Закрепление пройденного материала

12.03

-

16.03

73

7.8

Проект: Что ты будешь делать на каникулах и на выходных?

74

7.9

Самопроверка навыков слушания, чтения, владения л-г материалом

75

7.10

Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией, словарным запасом

19.03

76

7.11

Контрольная работа №3 по теме  «Мои любимые праздники»

-

23.03

 Раздел 8 Мои лучшие впечатления (16 часов), к/р 2

77

8.1

События на Лондонской улице

02.04

-

06.04

78

8.2

Тур по Лондону

79

8.3

Чем они были известны?

80

8.4

Ты когда-нибудь был в тематическом парке?

09.04

-

13.04

81

8.5

День в Диснейленде

82

8.6

Ты любишь совершать поездки?

83

8.7

Закрепление пройденного материала

16.04

-

20.04

84

8.8

Мозг Британии

85

8.9

Самопроверка навыков слушания, чтения, владения л-г материалом

86

8.10

Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией, словарным запасом

23.04

-

27.04

87

8.11

Контрольная работа №4 по теме «Достопримечательности Великобритании, США»

88

8.12

Анализ контрольной работы №4 по теме «Достопримечательности Великобритании, США

89

8.13

Совершенствование навыков монологической речи

30.04

-

04.05

90

8.14

Совершенствование навыков чтения

91

8.15

Совершенствование навыков аудирования

92

8.16

Итоговая контрольная работа № 5 по теме «Экскурс по темам, изученным в 5 классе».

07.05

Раздел 9. Резервные уроки (10 часов)

93-102

9.1-9.10

Резервные уроки

-

25.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку в 6 классе на 2017-2018 уч. г. (3 часа в неделю, всего 102 часа)

«Английский язык 6 класс». Учебник для общеобразовательных организаций. Авторы:    Кузовлев В.П. ,  Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П. , Дуванова О.В., Кузнецова Е.В.М.: Просвещение, 2016

№ п/п

Номер урока в разделе

Название раздела/урока

Сроки проведения

Примечание

план

факт

РАЗДЕЛ I  Как ты выглядишь?(10 часов)

1

1.1

Как выглядит Джейн?

01.09

-

08.09

2

1.2

На кого ты похож?

3

1.3

Какая твоя любимая одежда?

4

1.4

Приглашение. Урок чтения

11.09

-

15.09

5

1.5

Тебя волнует, как ты выглядишь?

6

1.6

Ты можешь сделать мне одолжение?

7

1.7

Повторение лексико-грамматического материала

18.09

-

22.09

8

1.8

Проект «Хорошо выглядеть»

9

1.9

Самоконтроль навыков слушания, чтения, лексико-грамматического материала за 1 раздел

10

1.10

Самоконтроль навыков говорения, письма, владения социо-культурной компетенцией,  лексикой

25.09

-

РАЗДЕЛ II Какой ты?(14 часов), к/р 1

11

2.1

Что говорят звезды?

29.09

12

2.2

Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком или девочкой?

13

2.3

Нам хорошо вместе

02.10

-

06.10

14

2.4

Любимые виды деятельности

15

2.5

Кто лучший президент класса?

16

2.6

Извините! -  Все хорошо

09.10

-

13.10

17

2.7

«Великая Шила» Урок чтения

18

2.8

Повторение лексико-грамматического материала

19

2.9

Проект «Люди и вещи, которые мне нравятся»

16.10

-

20.10

20

2.10

Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом

21

2.11

Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией лексическим материалом

22

2.12

Контрольная работа №1 по теме «Какой ты?»

23

2.13

Анализ контрольной работы №1 по теме «Какой ты?»

23.10

-

27.10

24

2.14

Развитие навыков письма

РАЗДЕЛ III. Дом, милый дом (11 часов)

25

3.1

Ты любишь свой дом?

07.11

-

10.11

26

3.2

Ты любил свой старый дом?

27

3.3

Ты помогаешь по дому?

28

3.4

Ты уже сделал это?

13.11

-

17.11

29

3.5

Ты бы хотел жить в необычном доме?

30

3.6

«Дом Мисс Хони» Урок чтения

31

3.7

Тебе помочь?

20.11

-

24.11

32

3.8

Повторение лексико-грамматического материала

33

3.9

Проект «Времена меняются»

34

3.10

Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения лексико-грамматическим материалом

27.11

-

35

3.11

Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией

Раздел IV. Ты любишь ходить за покупками?(12 часов), к/р 1

36

4.1

Куда люди ходят за покупками?

01.12

37

4.2

«Что в меню?» Урок чтения

04.12

-

08.12

38

4.3

У тебя есть немного лука?

39

4.4

Мы ходили за покупками весь день

40

4.5

Где мама Джанет оставила сумку, пока она делала покупки?

11.12

-

15.12

41

4.6

Я ищу сувенир

42

4.7

Я люблю делать покупки! А ты?

43

4.8

Повторение лексико-грамматического материала

18.12

-

22.12

44

4.9

   Проект «Это мой любимый магазин»

45

4.10

Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения л-г материала

46

4.11

Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией

25.12

-

27.12

47

4.12

Контрольная работа №2 по теме «Покупки»

Раздел V. Ты заботишься о своем здоровье?(12 часов)

48

5.1

У меня ужасная головная боль

10.01

-

12.01

49

5.2

У тебя все в порядке со здоровьем?

50

5.3

Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?

51

5.4

Какая у тебя история болезни?

15.01

-

19.01

52

5.5

Что необычного сделали твои товарищи в своей жизни?

53

5.6

Береги здоровье смолоду

54

5.7

«Кот по имени Том» Урок чтения

22.01

-

26.01

55

5.8

Как дела?

56

5.9

Повторение пройденного л-г материала

57

5.10

Настольная игра «Тебе необходимо пойти к врачу»

29.01

-

02.02

58

5.11

Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения л-г материалом

59

5.12

Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией

Раздел VI. Какая не была бы погода(12часов ), к/р 1

60

6.1

Какая погода?

05.02

-

09.02

61

6.2

Если погода будет хорошей…

62

6.3

«Трудные дни» Урок чтения

63

6.4

Какая будет погода?

12.02

-

16.02

64

6.5

Лето или зима?

65

6.6

Куда ты поедешь?

66

6.7

Повторение пройденного л-г материала

19.02

-

22.02

67

6.8

Проект «Деятельность в любое время года»

68

6.9

Самоконтроль навыков слушания, чтения, владения л-г материалом

26.02

-

02.03

69

6.10

Самоконтроль навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией

70

6.11

Контрольная работа №3 по теме: «Какая не была бы погода»

71

6.12

Анализ контрольной работы № 3 по теме «Какая не была бы погода»

05.03

Раздел VII. Кем ты собираешься быть?(21 часов), к/ р 2

72

7.1

Какая у него работа?

09.03

73

7.2

Что твой товарищ думает о разных работах?

12.03

16.03

74

7.3

Что ей необходимо делать на ее работе?

75

7.4

Что люди разных профессий должны делать?

76

7.5

Кто эти люди?

19.03

-

23.03

77

7.6

Кто они по профессии?

78

7.7

Что было раньше?

79

7.8

Моя работа- школа

02.04

-

06.04

80

7.9

«Мой отец был прекрасный механик» Урок чтения

81

7.10

Кем ты собираешься быть?

82

7.11

Роалд  Дал. Рассказ. Урок чтения

09.04

-

13.04

83

7.12

Повторение пройденного   материала

84

7.13

Контрольная работа №4 по теме «Кем ты собираешься стать?»

85

7.14

Проект «Мой город»

16.04

-

20.04

86

7.15

Презентация проекта

87

7.16

Самопроверка навыков слушания, чтения, владение л-г материалом

88

7.17

Самопроверка навыков говорения, письма, владения культурной компетенцией

23.04

-

27.04

89

7.18

Подготовка к итоговой контрольной работе №5 по теме «Что тебе больше понравилось в изучении английского языка в 6 классе»

90

7.19

Итоговая контрольная работа № 5 по теме «Что тебе больше понравилось в изучении английского языка в 6 классе»

91

7.20

Анализ контрольной работы№5 по теме «Что тебе больше понравилось в изучении английского языка в 6 классе»

02.05

-

04.05

92

7.21

Совершенствование навыков письма

Раздел 8 Резервные уроки (10 часов)

93-102

8.1-8.10

Резервные уроки

07.05

-

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....

Рабочая программа для 5 класса (ФГОС)

Программа составлена с учетом новых ФГОСов для учащихся 5 классов....

рабочие программы 2-4 класс ФГОС

Рабочие программы 2-4 класс по новым ФГОС...

Рабочая программа .Обществознание 5 класс ФГОС

Рабочая программа по обществознанию в 5 классе составлена на основе  авторской программы Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников  5-9 классы» и предназ...

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

Рабочая программа 5-9 класс ФГОС УМК Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку разработана  на основе:- ФГОС ООО второго поколения, 2011 г.;- примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5-9 классы: . – 4 –е изд., испр. –...