Методическая разработка "Природные катаклизмы"
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Технологическая карта и материалы к уроку в 11 классе по теме "Природные катаклизмы"
по учебнику Starlight 11 Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Milrood, 2018
Урок направлен на развитие умений в устной речи, подойдт при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta.doc | 71 КБ |
disasters_handout.docx | 2.9 МБ |
doc1.docx | 1.13 МБ |
natural_disasters.pptx | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ДАТА 12.11.19
Автор | Матвеева Наталия Александровна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 11 класс |
Тема урока | Введение новой лексики |
Цель урока | Введение и отработка новой лексики по теме «Природные катаклизмы» |
Задачи урока | Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
|
Тип урока | Усвоение новых знаний |
Технологии |
|
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - Обучающиеся расширяют потенциальный словарь за счёт использования в речи устойчивых сочетаний - Понимают на слух речь учителя - Умеют составлять собственные высказывания в пределах изученной тематики - Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде - Совершенствуют лексические и грамматические навыки |
Личностные | Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самовыражения. |
Метапредметные | - смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля, - смогут строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы, - смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
- развивать умения и навыки устной речи |
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Good afternoon, ladies and gentlemen! I am glad to see you today! Sit down please. How are you today? | Отвечают на реплики учителя. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся | Предлагает посмотреть небольшое видео по теме урока. Предлагает сформулировать тему урока. Предлагает ответить на вопросы по содержанию видео. | Смотрят видео. Формулируют тему урока (Disasters). Отвечают на вопросы | Личностные –смыслообразование. Регулятивные –выполняют задание за фиксированное время. |
3.Планирование | Предлагает учащимся составить план работы на урок для наиболее продуктивного изучения темы. In your opinion what shall we do to study the topic thoroughly? | Составляют примерный план своей деятельности. | Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. |
4. Организация процесса (операционно-деятельностный этап). Практическая деятельность учащихся. | 1.Предлагает открыть программу на личном компьютере и запустить презентацию по уроку. 2.Предлагает соединить слова с картинками (а затем с определениями) из презентации. 3.Предлагает поработать в парах и ответить на предложенные вопросы по теме. 4. Предлагает поработать в мини-группах с текстами (прочитать, дать определения выделенным словам) 5. Предлагает отработать изученную лексику на аудиоматериале: послушать три выпуска новостей про природные катастрофы и выполнить предложенное упражнение. 6. Предлагает поработать индивидуально. Используя программу записать монологическое высказывание по теме «Катастрофы» с опорой на картинку. | Открывают программу и файл, который им переслал учитель. Соединяют слова с предложенными картинками и определениями. Работают в парах, высказывают свое мнение по тематике. Работают в группах. Выполняют упражнение. Проверяют правильность услышанного.
Работают самостоятельно на компьютере. Записывают аудиозапись с монологическим высказыванием | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного; умение осознанно и произвольно делать выбор языковых средств; умения структурировать знания; умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи (логические) Личностные –нравственно-этическое оценивание, самоопределение Регулятивные – осуществляют взаимоконтроль и анализируют допущенные ошибки. контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные - умения работать в группе, сотрудничество и кооперация |
7. Оценочный этап (рефлексия) | Предлагает учащимся поделиться, что нового они узнали природных катаклизмах. | Обдумывают свои ответы, делятся фактами, которые они узнали на уроке | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает и объясняет домашнее | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Match the photos to the words. There are five extra words. Avalanche Drought Earthquake Epidemic Flood Forest fire Hurricane Landslide Tsunami Volcanic eruption
avalanche – drought – earthquake – epidemic – flood – forest fire – hurricane – landslide – tsunami – volcanic eruption – oil spill Match the extra words with these definitions: a situation in which a disease spreads very quickly and infects many people a very large wave or series of waves caused when something such as an earthquake happens underwater a large amount of snow and ice that suddenly falls down a mountain a situation in which a large area with trees burns a violent storm with extremely strong winds and heavy rain
Work with a partner Which parts of the world do you associate with the natural disasters we’ve spoken about? Which ones could happen or have recently happened in your country?
A Casualties Aftershock Survivors Injuries Collapsing Put out Tremors B Ash Molten lava Heading towards Panic Spreading Refugees C Torrential Swept across Burst their banks Evacuated Mud Destruction
where and when the photo was taken what/who is in the photo what is happening why you keep the photo in your album why you decided to show the picture to your friend
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по МХК "Литература романтизма" к уроку в 11 классе по программе Л.А. Рапацкой. Раздел учебника "Предчувствие мировых катаклизмов: основные течения в европейской художественной культуре"
Викторина для учащихся 11 класса по мировой художественной культуре (программа Л.А. Рапацкая) по теме "Литература романтизма" поможет проверить и закрепить свои знания. Викторина сод...
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)
Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...
Открытый урок в 8 классе "Природные катаклизмы"
Тема урока выбрана не случайно. Сегодня создаётся очень сложная экологическая ситуация. Практически, каждый день происходят стихийные бедствия в разных частях мира. Стихийные бедствия нанося огромный ...
Урок природные катаклизмы “Natural Disasters”
Внеклассный урок по английскому языку “Natural Disasters”Тема: “Natural Disasters” (природные катаклизмы)Дата проведения: 11.10.2012 г.Учитель: Мгоян Гюльнара Худоевна ...
Презентация по английскому языку на тему "Природные катаклизмы"
Nature is our home. We must save it and it will save us&helli...
Контрольная работа 11 класс « Предчувствие мировых катаклизмов: основные точения в Европейской ХК 19 –начала 20 века»
Тест с вариантами ответов и иллюстративным материалом....
План-конспект урока по теме :"Природные катаклизмы".
Задачи урока:Образовательные1) Введение и закрепление новой лексики по теме «Natural disasters»;2) Совершенствование лексических...