"Happy Women's Day" («С Международным Женским днем!»)
проект по английскому языку
К вашему вниманию я представляю разработку проекта по теме "Happy Women's Day" («С Международным Женским днем!»), для чащихся 3-го класса. Мною планировались следующие результаты: активизация лексико-грамматического материала, умение употреблять в речи глаголы в Present Simple Tense (Настоящее простое время) в соответствии с коммуникативной задачей. В этом проекте мною применялись разнообразные приемы Сингапурской методики обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
happy_womens_day.docx | 857.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная Общеобразовательная Школа № 1»
Проект «Happy Women’s Day»
Автор
Олеся Владимировна Галкина
учитель английского языка
2020 г.
Структура проекта
Предмет (дисциплина): английский язык
Класс: 3 - 4.
Тема: «Happy Women’s Day!» («С Международным Женским днем!»)
Задание: создать открытку для мамы
Диагностируемый вид универсальной учебной деятельности:
-умение находить информацию в видеоряде;
-умение предъявлять информацию в виде тезисов;
-умение определять понятия в изучаемом круге явлений
Планируемый внешний образовательный продукт: поздравительная открытка с текстом поздравления на английском языке
Планируемый внутренний образовательный продукт: формирование у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций, использование английских клише.
Источники информации: видеоряд «I love my mother.(«Я люблю свою маму»)» https://www.youtube.com/watch?v=ca9rptz0mDI, схемы, рисунки.
№ | Критерии оценки | Да | Нет |
1. | Репродуктивная цель, связанная с учебным материалом занятия | ||
2. | Умение использовать способы поиска информации, обработки этой информации и фиксировать ее на слухозрительной основе. | ||
3. | Владение логическими действиями анализа, обобщения, отнесения к известным понятиям. | ||
4. | Умение оценивать свои учебные действия по заданным критериям. |
Ход работы
№ | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы, методы, приемы | Планируемый результат | |
1 этап - организационно-мотивационный | |||||
1. | Актуализация опорных знаний, с помощью кластера, побуждение к работе стимулирование интереса к теме урока. - Have you got a mother? - Do you love your mother? - Why do you love her? | Ученики высказывают свои предложения на заданную тему. | Подводящий диалог (постановка проблемы, поиск решения УЗ). Приемы развития КМ. | Положительный настрой на работу. Актуализация знаний и постановка цели и задач урока. | |
2 этап – включение в систему знаний | |||||
2.1. | Просмотр видеоряда «I love my mother .(«Я люблю свою маму»)» | Учащиеся смотрят видео и дополняют кластер новой информацией полученной из видео. | Индивидуальная работа. | Формирование умения воспринимать зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание. | |
2.2. | Работа с кластером. Упражнение 1 « Manage Mat» | Учащиеся в группе обсуждают получившиеся ответы. | Прием «Manage Mat» | Активизация лексико грамматического материала. Умения употреблять в речи глаголов в Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной задачей. | |
2.3. | Упражнение 2. Актуализация новой и изученной ранее лексики. | Учащиеся в группе обмениваются короткими ответами в виде списка. | Прием«Rally Robin» | ||
2.4. | Упражнение 3. «Make a riddle» | Ученики выбирает изученное слово и составляют загадку к нему. После этого передвигаясь по классу загадывают друг другу загадки и обмениваются ими. | Прием«Quize-quize-trade» | Активизация лексического материала. | |
2.5. | Упражнение 4. «Women’s Day!» (Приложение 3) | Учащиеся подписывают открытку на английском языке словами: “My dear, dear Mommy I love you very much. I want you to be happy On the 8th of March” | Индивидуальная работа | Активизация лексического материала. | |
3 этап - рефлексия | |||||
3.1. | Подведение итогов урока. Само-оценивание «Like-Dislike-Proud» с целью фиксации индивидуальных достижений в учебной деятельности. (Приложение 2) | Фиксируют и обсуждают успехи и перспективы обучения в учебной деятельности. | Обсуждение, диалог. Работа с критериальной таблицей. | Индивидуальная и групповая рефлексия учащихся и педагога. |
Приложение 1.
Приложение 2 .
«Like-Dislike-Proud»
«Понравилось» «Непонравилось» «Горжусь»
Приложение 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час, посвященный Международному женскому дню
Разработка классного часа содержит материал к празднику 8 марта, а так же витроину для мам....
Международный женский день 8 Марта
В этой презентации представлена история возникновения праздника 8 Марта. Рассказывается как отмечают этот праздник в разных странах. Что подарить в этот весенний день любимым женщинам. Что скажу...
Международный женский день 8 Марта
В этой презентации представлена история возникновения праздника 8 Марта. Рассказывается как отмечают этот праздник в разных странах. Что подарить в этот весенний день любимым женщинам. Что скажу...
Международный женский день
Презентация поможет красочно описать историю Международного женского дня, правила празднования в разных странах. Можно использовать с любым УМК....
8 – Марта празднуют и в Болгарии ! международный женский день
8 – Марта празднуют и в Болгарии ! международный женский день .В этот день по улицам болгарии можно увидеть мужчин которые спешат куда-то с букетами, Это повод поздравить прекрасный пол .В этот ...
видео поздравление девочек с Международным женским днем.
Создание фильмов в программах Movie Maker, Vegas Pro хорошее подспорье в работе классного руководителя. Общее дело здорово сплочает! Даю ссылку на наш фильм. Мой адрес: irina3174@yandex.ru...
С международным женским днем 8 марта!
Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети.Каждый год в начале мартаГоворят о чудес...