Spotlight 6 Module 8 Lesson 8d Building Big
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 6 класса (УМК "Английский в фокусе") Модуль 8, урок 8d Culture Corner "Building Big"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект с технологической картой к уроку | 39.68 КБ |
рабочий лист для учащихся | 16.22 КБ |
аудио к упр. 2а с.81 | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 6 «Б» классе
Автор: Титова Анастасия Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ Лицей №4, г.Коломна, Коломенский г.о., Московская обл.
Предмет: иностранный язык (английский язык)
Класс: 6
Тема: Вершины мира
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Время реализации образовательного события: 40 минут (1 урок)
Учебник: «Spotlight» для 6 класса (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; Module 8 “Rules and Regulations”; Lesson 8d “Culture corner – Building Big”)
Основные цели урока:
Обучение чтению: развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания, развитие поискового чтения (ex. 2,3 p. 81), развитие ознакомительного чтения.
Обучение говорению: научить отвечать на вопросы по тексту, с опорой и без нее.
Задачи урока:
Лексика: научить раскрывать значение слова на основе смысловых связей и поиска в словаре (text).
Общеобразовательные цели обучения:
- сформировать умение осуществлять выбор языковых средств, воздействовать на партнера общения, мимику, жесты (ex. 2 p. 81)
Воспитательные цели обучения:
- формировать умение правильно выбирать языковые и речевые средства, а также речевые и языковые стратегии, чтобы преподнести информацию, выявляя самое существенное с помощью интонации, мимики, жестов (ex. 2 p. 81)
Развивающие цели обучения:
- развивать фонематический и интонационный слух, восприятие грамматических явлений в речи (ex.2 p. 81)
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное:
Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
Учебно-теоретическое:
- Английский в фокусе, учебник англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2019г.
- Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2019г
Учебно-практическое:
- Компакт диск к учебнику англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2019г
- Видео в сети Интернет
Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточка с заданиями), аудиозапись, учебник.
План урока:
- Начало урока (2 мин.)
- Фонетическая зарядка (5 мин.)
- Постановка темы и учебно-познавательной задачи (3 мин)
- Речевая зарядка (5 мин.)
- Основная часть (20 мин.):
- Обучение чтению: развитие поискового чтения.(ex. 2,3 p. 81), развитие ознакомительного чтения
- повторение грамматического материала (ex. 3 p.81)
- обучение говорению : научить отвечать на вопросы по тексту, с опорой и без нее.
- Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. (5 мин)
Подведение итогов, выставление и комментирование оценок, запись домашнего задания.
Технологическая карта урока:
Этапы урока | Речь и действия учителя | Речь и действия учащихся | Режимы работы | Наглядные пособия, доска, ТСО |
1 этап. Начало урока (2 мин.)
| Good morning! Sit down, please. What date is it today? What date was it yesterday? What day of the week is it today? What day of the week was it yesterday? Who is absent today? What is the weather like today? What was the weather like yesterday? | Good morning! Учащиеся называют дату, день недели, отсутствующих, рассказывают о погоде, слушают учителя и настраиваются на работу. | У– Кл. | Запись даты на доске |
2 этап. Фонетическая зарядка (5 мин.)
| But first let’s work on the sounds. Look at the board and repeat after me: Bean, call, clean, fairy, kind, long, low, merry, mind, no, short, shy, strong, tall, why, wrong. Now let’s play the rhymes! For example: call – tall, …. | Повторяют за учителем слова. Подбирают слова-рифмы, схожие по звучанию. | У– Кл. | Работа с доской |
3 этап. Постановка темы и учебно-познавательной задачи (3 мин) | Let’s watch a video and guess the name of the lesson today. | Смотрят видео-фрагмент к уроку, формируют тему урока | У - Кл | Видео-фрагмент к уроку (№1) |
4 этап. Речевая зарядка (5 мин)
| At home you`ve read the text about “Building big”, be ready to listen to this text and answer my questions. But first of all, pay your attention to the new words: tall, metres, high, floor, inside, observatory, amazing, light, building, New York, The Empire State Building, France, Petronas Towers, The Eiffel Tower, Malaysia, USA, Burj Khalifa, Taibei. Now match the words to their Russian equivalents. Now look at the pictures in ex. 1. (SB p.81). You see 3 buildings and you should guess in what country are they situated?
| Читают слова за учителем. Выполняют упражнение №1 в рабочем листе в парах; задание проверяется фронтально. Выполняют упражнение с картинками. France – 3, Malasya – 2, USA - 1 | Уч1 П Уч2 Уч3 Уч1 – Уч2 У - Кл | Рабочий лист, задание №1 Учебник с.81 упр. 1 |
4 этап. Основная часть (10 мин)
1) обучение аудированию с целью общего охвата содержания
2) обучение поисковому чтению
3) активизация грамматического | You know there are a lot of high buildings in our word. So let`s listen to the text about one of them. Now answer my questions: What is this text about? Where is this building? How many metres high does it have? How many floors does it have? When was this building build? What special does this building have? Where do visitors usually go? What is special with the colors?
Ok, now I see you know all about the Empire State Building. Look at ex. 2 , here you should mark R, W or DS. Now find in the text adjectives in the superlative degree.
| Слушают запись к упражнению и следят по тексту. Отвечают на вопросы учителя.
1.DS, 2.R, 3.W, 4.W.
The tallest, the largest, the fastest, the best, the most historic
| У – Кл
Уч1
П Уч2
Уч3 |
Учебник упр.2а с.81 - аудиозапись
|
5 этап. Динамическая пауза (3 мин) | Let’s have a break and watch another video about the Empire State Building. Tell 3 interesting facts about this building that impressed you most. | Смотрят видео-сюжет №2. Называют 3 наиболее интересных факта о здании. | У - Кл | видео-сюжет №2 |
6 этап. Учебно-познавательная деятельность (7 мин):
ознакомительному чтению 2) обучение говорению | Now let`s know about another famous buildings. In pairs read the texts and match the headings (A-E) to the paragraphs (1-4). There is one extra heading you do not need to use. Now in pairs answer the questions in Task 3: What is the name of this building? What is the height of it? How many floors does it have? When was it build? | Читают текст, соотносят заголовки к текстам. (1.A/2.E/3.C/4.B) В парах отвечают на вопросы | Уч1 – Уч.2 | Рабочий лист, задание №2 Рабочий лист, задание №3 |
7 этап. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. (5 мин)
| Now our lesson is coming to the end. Today you’ve known a lot about the highest buildings in the world. Which of these buildings do you like most of all? Why? Which one would you like to visit?
Your homework will be ex. 5 p.81 – you should write a short text about famous building in your country. Complete your self-assessment card You worked well during the lesson and your marks are... Thank you for the lesson! See you! | Отвечают на вопросы Слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее задание Заполняют карты-самооценки | У – Кл. | Запись домашнего задания на доске Рабочий лист, задание №4 |
Предварительный просмотр:
Spotlight-6 Module 8d Building Big
Name_____________________Class__________________ Date _______________________
Task1 Read and match
1. tall a. здание
2. metre(s) b. удивительный
3. high c. легкий, светлый
4. floor d. внутри
5. inside e. высокий
6. observatory f. этаж
7. amazing g .метр
8. light h. смотровая площадка
9. building
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Proper names: New York, The Empire State Building, France, Petronas Towers, The Eiffel Tower, Malaysia, the USA, Burj Khalifa, Taipei.
Task 2 Match the headings to the texts.
Read the texts and match the headings (A-E) to the paragraphs (1-4). There is one extra heading you do not need to use.
A. The Petronas Towers
B. The Eiffel Tower
C. Taipei
D. The Moscow City
E. Burj Khalifa
1._________________– is the tallest Towers in Malaysia. It is 450 metres high and has 88 floors. It was build in 1998. The ______________ are one of the largest office spaces in the world. It is famous for Observatory on the 86 floor, and for it`s bridge that connect 2 towers. The view is amazing.
2.________________ in Dubai (United Arab Emirates) is the tallest building in the world. It is 928 metres high and has 168 floors. It was build in 2010 and took 6 years to complete. _____________ is one of the largest office spaces in the world but it also has many shops and flats inside. The _______________ is famous for it`s Observatory on the 125 floor, and for it`s fountains.
3.__________ is the tallest building in Taivan. It`s 571 metres high and has 171 floors. It was build in 2003. It has the fastest lift in the world. The fastest travel from the ground to 81 floor is only for 39 seconds. There are a lot of shops, clubs, restaurant inside. The Taipei has the Observatory on the 81 floor.
4. __________is the most famous building in the world. It`s the symbol of France. It`s 324 metres high. It was build in 1889 and took 2 years to complete. There are restaurants and Observatory inside, where you could see the whole Paris. ______________ is famous for it`s light show at night.
1. | 2. | 3. | 4. |
Task 3. In pairs answer the questions:
- What is the name of this building?
- What is the height of it?
- How many floors does it have?
- When was it build?
Task 4. Complete your self-assessment card
Achievements | Level reached | ||
Very well | ok | Not very well | |
I can talk about the Empire State Building | |||
I know new information about tall and famous buildings in the world |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация spotlight 6 lesson 1a
презентация к уроку 1a учебник spotlight 6...
Spotlight- 3 Lesson 6b
Данная презентация содержит упражнения для тренировки лексики по теме "Продукты", местоимений some / any....
Spotlight - 3 Lesson 6a
Тренировка лексики по теме "Продукты" и тренировка глагола like.1 слайд - дети подбирают картинки к словам....
Презентация к уроку английского языка в 5 классе к учебнику "Spotlight. Module 7." Тема : Времена года. Месяцы года. Погода.
В презентации представлены материалы для повторения пятиклассниками ранее изученной в начальной школе лексики по темам: " Времена года, Месяцы года, Погода", повторение грамматического мат...
Spotlight 10 Lesson 5c (Английский в фокусе)
Урок - презентация в помощь учителю английского языка, работающему по учебникам "Spotlight". Данный урок разработан для того, чтобы учащиеся смогли не только понять грамматические стру...
Словарная работа Spotlight 8 Lesson 4b
Задания для контроля лексики...
spotlight 9, lesson 3e. writing skills
Презентация к уроку spotlight 9, lesson 3e....