рабочая программа
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_2019-2020_angliyskiy.docx | 69.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 31имени Героя Советского Союза
А.В. Спекова»
«Рассмотрено» На м/о учителей начальных классов МБОУ « СОШ № 31 им. Героя Советского Союза А.В. Спекова» Протокол № от « » 2019г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ « СОШ № 31 им. Героя Советского Союза А.В. Спекова» ______/Марычева В.М../ от «___»_______2019г. | «Принято» На Педагогическом совете МБОУ « СОШ № 31 им. Героя Советского Союза А.В. Спекова» Протокол № от « » 2019г. | «Утверждено» Директор МБОУ « СОШ № 31 им. Героя Советского Союза А.В. Спекова» ______/Шебалина Н.П./ Приказ № от «____» _______2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2А, 2Б классов
начальное общее образование
на 2019 - 2020 учебный год
Составитель:
учитель иностранного языкаМанаева С.В.
первая квалификационная категория
Бийск
2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» для 2-х классов составлена на основании основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 31 имени Героя Советского Союза А.В. Спекова»,Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова(«Английский язык Рабочие программы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе».2–4 классы.).М.: Просвещение, 2018
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Основные содержательные линии. В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
• языковые средства и навыки пользования ими;
• социокультурная осведомлённость;
• общеучебные умения.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
∙ коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:
аудирование, говорение, чтение и письмо;
∙ языковые средства и навыки пользования ими;
∙ социокультурная осведомлённость;
∙общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Место курса в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 ч. в неделю, что соответствует авторской
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения
Контроль и оценивание осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся МБОУ «СОШ № 31 имени Героя Советского Союза А.В. Спекова» и Положением о нормах оценки знаний, умений и навыков обучающихся по учебным предметам в МБОУ «СОШ № 31 имени Героя Советского Союза А.В. Спекова»
Планируемые результаты освоения учебного предмета: личностные, метапредметные и предметные
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях не успеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством
учёта интересов сторон и сотрудничества
11) овладеют базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого
поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение выпускник научится:
-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, друге,
Выпускник получит возможность научиться:
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора:
-составлять краткую характеристику персонажа;
-кратко излагать содержание прочитанного текста
Аудирование выпускник научится:
∙ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
∙воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
∙ использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
Чтение
выпускник научится
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
выпускник научится
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения(с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты(адрес, тема сообщения).
Графика, каллиграфия и орфография.
выпускник научится
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в нем; списывать текст, восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
∙ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдая нормы произношения звуков;
∙ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
∙ различать коммуникативные типы предложения по его интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
Выпускник получит возможность научиться:
∙ распознавать связующее “r”в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
∙ понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
∙ соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
∙читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can,may,must;личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные( до 100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться :узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;использовать в речи безличные предложения(It’s cold.It’s five o’clock.It’s interesting),предложения с конструкцией there is, there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями some,any,оперировать в речи наречиями времени( yesterday, tomorrow,never,usually,often,sometimes);наречиями степени(much,little,very);распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы)
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения.
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма. Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко - буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо говорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly,
teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/ those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социо культурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными навыками и умениями: пользоваться двуязычным словарем учебника( в том числе транскрипцией) пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; вести словарь(словарную тетрадь);систематизировать слова, например по тематическому принципу; делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения; опознавать грамма тические явления, отсутствующие в родном языке, напрмер артикли.
Обще учебные умения.
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мульти медийного приложения). Обще учебные умения и универсальные учебные умения приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникатиных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Учебно-тематическое планирование 2 класс.
Содержание | Название модуля. |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) Всего 16 ч | My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2) |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) Всего 14 ч | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); HolidaysinRussia (Module 5). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.(4ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.(9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) Всего 14 ч | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). HolidaysinRussia (1 ч) (Module 5); |
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) Всего 10 ч | The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. HappyBirthday! TenLittlePuppetsSittingon a Wall. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Класс 2а 2б
Учитель: Манаева С.В.
Количество часов всего 68, в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова(«Английский язык Рабочие программы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе».2–4 классы.). Москва. «Просвещение»,2018.
Книга для учителя.2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/( Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули , В. Эванс) 5-е издание-М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2016. (Английский в фокусе).
Учебник «Английский в фокусе» 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций/( Ю.И.Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)- 7-е издание-М.:ExpressPublishing: Москва.Просвещение, 2016. (Английский в фокусе).
№ | тема | дата | Основные виды учебной деятельности | примечание | ||
1 | Let’s Go! | 2.09-6.09 | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. | |||
2 | a My Letters! Моибуквы. | 2.09-6.09 | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | |||
3 | b My Letters! Моибуквы. | 9.09-13.09 | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | |||
4 | c My Letters!Моибуквы. | 9.09-13.09 | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | |||
5 | d Letter Blends! Буквосочетания. | 16.09-20.09 | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. | |||
6 | e Letter Blends! Буквосочетания. | 16.09-20.09 | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. | |||
7 | fBigandSmall! Большие и маленькие буквы. | 23.09-27.09 | Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. | |||
Вводныймодуль “Hello/My Family” | ||||||
8 | a Hello! Привет. | 23.09-27.09 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy | |||
9 | b Hello! Привет. | 30.09-4.10 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
10 | a My Family!Моясемья. | 30.09-4.10 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
11 | b My Family!Моясемья. | 7.10-11.10 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
Модуль 1 “This is my House” | ||||||
12 | 1a My Home! Мойдом. | 7.10-11.10 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
13 | 1bMyHome! Мой дом | 14.10-18.10 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
14 | 2a Where’s Chuckles? ГдеЧаклз? | 14.10-18.10 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова | |||
15 | 2b Where’s Chuckles? ГдеЧаклз? | 21.10-26.10 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | |||
16 | 3a In the Bath! Вванной. | 21.10-25.10 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
17 | 3b In the Bath! Вванной. | 6.11-9.11 | Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
18 | Portfolio, Fun at School Портфолио. Весело в школе. | 6.11-9.11 | Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. | |||
19 | Gardens in the UK Gardens in Russia Сады в России. Сады в Великобритании. | 11.11-16.11 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | |||
20 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и деревенская мышка. | 11.11-16.11 | Слушают и читают первый эпизод сказки. | |||
21 | NowIknow Настольная игра | 18.11-23.11 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | |||
22 | I Love English Модульныйтест 1 | 18.11-23.11 | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “ILoveEnglish”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | |||
Модуль 2 “My Birthday” | ||||||
23 | 4aMyBirthday! Мой день рождения. | 25.11-30.11 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
24 | 4bMyBirthday Мой день рождения. | 25.11-30.11 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. | |||
25 | 5a Yummy Chocolate! Вкусныйшоколад. | 2.12-7.12 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | |||
26 | 5bYummyChocolate.Вкусный шоколад. | 2.12-7.12 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
27 | 6a My Favourite Food! Моялюбимаяеда. | 9.12-14.12 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
28 | 6b My Favourite Food! Моялюбимаяеда. | 9.12-14.12 | Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
29 | Portfolio, Fun at School Портфолио. Весело в школе. | 16.12-21-12 | Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. | |||
30 | Food Favourites, Typical Russian Food Типичнаярусскаяеда. | 16.12-21-12 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. | |||
31 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и деревенская мышка. | 23.12-27.12 | Слушают и читают второй эпизод сказки. | |||
32 | NowIknow с. 60-61 Настольная игра | 23.12-27.12 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | |||
33 | I Love English Модульныйтест 2 | 10.01-11.01 | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “ILoveEnglish”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | |||
Модуль 3 “My Animals” | ||||||
34 | 7a My Animals! Моиживотные. | 13.01-18.01 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
35 | 7b My Animals! Мои животные. | 13.01-18.01 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
36 | 8a I Can Jump! Яумеюпрыгать. | 20.01-25.01 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | |||
37 | 8b I Can Jump! Яумеюпрыгать. | 20.01-25.01 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | |||
38 | 9a At the Circus. Вцирке. | 27.01-1.02 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
39 | 9b At the Circus! Вцирке. | 27.01-1.02 | Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
40 | Portfolio, Fun at School Портфолио. Весело в школе. | 3.02-8.02 | Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. | |||
41 | Crazy about Animals Pets in Russia. Животные в России. | 3.02-8.02 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде. | |||
42 | The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка. | 9.02-15.02 | Слушают и читают третий эпизод сказки. | |||
43 | NowIknow Настольная игра | 9.02-15.02 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | |||
44 | I Love English. Модульныйтест 3 | 17.02-22.02 | Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “ILoveEnglish”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | |||
Модуль 4 “ My Toys ” | ||||||
45 | 10a My Toys! Моиигрушки. | 17.02-22.02 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
46 | 10bMyToys! Мои игрушки. | 24.02-1.03 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
47 | 11a She’s got blue eyes! У нее голубые глаза. | 24.02-1.03 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. | |||
48 | 11b She’s got blue eyes! У нее голубые глаза. | 3.03-8.03 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | |||
49 | 12aTeddy’sWonderful! | 3.03-8.03 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
50 | 12b Teddy’s Wonderful! | 10.03-15.03 | Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
51 | Portfolio, Fun at School Портфолио. Весело в школе. | 10.03-15.03 | Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. | |||
52 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys Магазин игрушек. Старинные Русские игрушки. | 17.03-22.03 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. | |||
53 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и деревенская мышка. | 17.03-22.03 | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. | |||
54 | NowIknow Настольная игра | 1.04-5.04 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | |||
55 | I Love English Модульныйтест 4 | 1.04-5.04 | Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “ILoveEnglish”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | |||
Модуль 5 “My Holidays”” | ||||||
56 | 13a My Holidays! Моиканикулы. | 7.04-12.04 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
57 | 13b My Holidays! Моиканикулы. | 7.04-12.04 | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
58 | 14a It’s Windy! Ветренно. | 14.04-19.04 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | |||
59 | 14b It’sWindy.Ветренно | 14.04-19.04 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | |||
60 | 15a A Magic Island! Волшебныйостров. | 21.04-26.04 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
61 | 15b A Magic Island! Волшебныйостров. | 21.04-26.04 | Играют в игру, описы-вая в командах, во что одеты дети на картин-ках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровож-дая её соответствующи-ми жестами. | |||
62 | Portfolio, Fun at School Портфолио.Веселовшколе. | 28.04-3.05 | Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. | |||
63 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia. Каникулы в России. | 28.04-3.05 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке. | |||
64 | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и деревенская мышка. | 5.05-10.05 | Слушают и читают пятый эпизод сказки. | |||
65 | NowIknow Настольная игра | 5.05-10.05 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. | |||
66 | I Love English Модульныйтест 5 | 12.05-17.05 | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “ILoveEnglish”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | |||
Резервный модуль “Showtime” | ||||||
67 | Резервный урок aShowtime Шоу тайм. | 12.05-17.05 | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||
68 | Резервный урок bShowtime Шоу тайм. | 19.05-31.05 | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова(«Английский язык Рабочие программы.Предметная линия учебников «Английский в фокусе».2–4 классы.). Москва. «Просвещение»,2018.
2.Книга для учителя.2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/( Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули , В. Эванс) 5-е издание-М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2016. (Английский в фокусе).
3.Учебник «Английский в фокусе» 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций/( Ю.И.Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)- 7-е издание-М.:ExpressPublishing: Москва.Просвещение, 2016. (Английский в фокусе).
Технические средства обучения и оборудование кабинета
Магнитофон.
Мультимедийные средства обучения
CD для занятий в классе
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»http://www.prosv.ru/umk/spotlight
. http://www.expresspublishing.co.uk
. htth:// http://www.prosv.ru
. http://www.solnet.ee
. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
. http://www.englishforkids.ru/
. http://www.funenglishgames.com/
. http://www.grammarbank.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...