Игра,как способ активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.
презентация к уроку по английскому языку
Игра,как способ активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 311.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель применения игровых форм обучения на уроках иностранного языка Повышение познавательной активности и интереса учащихся к учебной работе
Задачи создание творческой атмосферы; развитие познавательной активности на уроках иностранного языка; обогащение учеников новыми знаниями, умениями и навыками.
Игра – это основная форма активной деятельности детей, вызванная удовлетворением их биологической потребности: реализовать выход излишков энергии; проявить себя как личность; проверить свои возможности в коллективной деятельности; удовлетворить потребность в отдыхе.
Причины активного использования игры на уроках иностранного языка коммуникативный подходом к изучению иностранного языка; интересы школьников; необходимость игры у учеников ввиду возрастных особенностей.
Дидактические игры на уроках английского языка Готовят к коммуникативной деятельности и способствуют совершенствованию Фонетических навыков Орфографических навыков Лексических навыков Грамматических навыков Обеспечивают коммуникативную деятельность и совершенствуют Умение аудировать Умение читать Умение писать Умение говорить
Принципы использования дидактической игры на уроке иностранного языка принцип доступности, принцип новизны, принцип постепенного увеличения сложности, принцип учёта индивидуальных и возрастных особенностей, принцип связи игровой деятельности с другими формами работы на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению и активизации познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках английского языка (5 класс)
Использование ИКТ для эффективного обучения в режиме сотрудничества учитель-ученик...

Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся с ОВЗ на основе ИКТ
Выступление на методическом объединении на тему: «Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся с ОВЗ на основе ИКТ»...

Методическая консультация по теме: "Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы на уроках математики посредством использования современных образовательных технологий"
Практически всем учителям коррекционной школы приходится искать ответ на вопрос: как активизировать, т.е. пробудить к активности, усилить, оживить мыслительную деятельность учащихся с ограниченн...

Статья "Приемы активизации познавательной и творческой деятельности учащихся при обучении математике"
В статье приводятся примеры из опыта работы по развитию интереса и творчества учащихся при обучении математике....

Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии с использованием ТРИЗ технологии.
Уроки географии с ТРИЗ – «это уроки мудрости, счастья и творчества». В ходе таких уроков у учащихся появляется мотивация и желание развивать свое мышление....

Мастер-класс «Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся через технологию проблемного диалога»
Среди различных форм активизации учебного процесса и формировании компетентностных подходов, центральное место принадлежит проблемному обучению, цель которого «научить учени...

Обучающий очный семинар «Применение активных методов обучения (АМО) для активизации познавательной и творческой деятельности учащихся».
Целью проведения семинара являлось: повышение профессиональной компетенции педагогов; внедрение в учебный процесс активных методов обучения; обмен опытом по использованию АМО; развитие интеллект...