Макет дистанционного урока по английскому языку для 3 класса УМК Спотлайт по теме "Present Continuous"/
методическая разработка по английскому языку

Яхина Айсылу Фаиловна

Предварительный просмотр:

МБОУ «МУЖЕВСКАЯ СОШ им. Н.В. АРХАНГЕЛЬСКОГО»

_____________________________________________________________________________

Макет урока  английского языка

 в 3 «А» и 3 «Б» 06.04.2020 и в 3 «В» классе 07.04.2020

  • Модуль: Выходные / A Day Off; тема: Мы замечательно проводим время!/ We are having a great time!
  • Тип урока: урок усвоения новых знаний.
  • Учитель: Яхина А.Ф.
  • Формат проведения урока: OFF-LINE – режим с использованием Viber-мессенждера, ссылку на видеоуроки по УМК Спотлайт-3 от издательства «Просвещение» https://youtu.be/qYwHIQjnN4g , учебники, печатные рабочие тетради формата А4, Сборники упражнений, простые тетради.

№п/п

Структура урока

Ссылки, комментарии к уроку

1

Мотивационный блок

Цель:

Ознакомление с правилом образования и значения настоящего продолженного времени Present Continuous и новой лексикой по теме «Выходные» и ее первичное закрепление.

Приветствие детей учителем через аудио обращение в Viber – мессенджере и введение в тему с использованием фотоматериалов.

1 минута

Ожидаемые результаты:

 расширение словарного запаса учащихся по теме «Выходные», умение употреблять новую лексику и настоящее продолженное время в речи и распознавать её в тексте.

2

Инструктивный блок

Инструкции к проведению урока

Дальше мы будем работать в наших учебниках и тетрадях, а закреплять изученный материал в рабочих тетрадях и сборниках упражнений.

3

Информационный блок

Интернет-платформа,

Лекция, видео

Now open your exercise books at page 90 and find the exercise 1. Repeat the words after me. Then write them down into your notebooks.

Ребята, откройте сборники упражнений на стр. 90, повторите за мной слова из упр 1.

1.Перепишите словосочетания в простую тетрадь с переводом на русский язык.

2. Посмотрите объяснение темы «Настоящее продолженное время» по презентации и послушайте учителя в Вайбере.

2. Посмотрите видеоматериалы к нашему учебнику по ссылке https://youtu.be/qYwHIQjnN4g с 38:53 секунды до 41:15 секунды.

3. Выполните упр. 2  с.54 в РТ

20 минут

4

Контрольный блок:  оценки на каждом уроке

Тест

Тренажер-упражнение

 

Выполните упр. 2-4 на с. 90-91 в Сборниках упражнений и вышлите мне фотографию заполненных страниц по Вайберу.

8 минут

5

Коммуникативный и консультативный блок

Обратная связь:

Оценивание за урок,

комментарии,

пояснения, рекомендации и т.д.

За эти задания вы получите оценки в электронном журнале СГО.

You will get marks for these exercises. If you have

any questions, write me back in our messenger in Viber.

The lesson is over. Good bye!

Задать вопросы вы можете так же в нашем чате в Вайбере.

Спасибо, что были со мной на связи! Урок окончен!

1 минута


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Present Continuous Tense Настоящее Продолженное Время Для того, чтобы говорить о действиях, которые происходят в момент речи (т.е. прямо сейчас), англичане используют настоящее продолженное время. Например: The bear is read ing now. – Мишка читает сейчас. I am play ing now. – Я играю сейчас. We are danc ing now – Мы танцуем сейчас.

Слайд 2

Как образовать это время? 1. На первое место ставим подлежащее – кто или что: я -I , ты -you , он -he , она -she , оно -it , мы -we , вы -you , они -they или любое существительное, например the bear - медведь 2. На второе место выбираем нужную форму вспомогательного глагола to be: am, is или are 3. На третье место ставим глагол с окончанием ing (например , play+ing =playing ) 4. После этого идут оставшиеся слова по смыслу предложения и слово «сейчас» - now .

Слайд 3

The Present Continuous Tense Как выбрать между формами am, is, are? – Смотрим на подлежащее! Например: I am play ing now. – Я играю сейчас. He is read ing now. – Он читает сейчас. They are danc ing now – Они танцуют сейчас. I am He is She is It is We are You are They are

Слайд 4

The Present Continuous Tense Е сли подлежащее – существительное единственного числа, берем is , так как в уме подставляем слова «он» или «она», «оно». Например: The boy is climbing a tree now. – The boy – это мальчик, а мальчик это «он» - « he » , а когда « he » берём is . А если подлежащее – существительное множественного числа, берем are , так как в уме подставляем слово «они». Например: The boy s are climbing a tree now. – The boys – это мальчики, а мальчики это «они» - « they » , а когда « they » берём are .

Слайд 5

The Present Continuous Tense I am sing ing now. He is play ing tennis now. She is walk ing now. The spider is crawl ing now. We are sing ing now. You are talk ing now. They are fly ing now. The children are danc ing now. It is flying now.

Слайд 6

The Present Continuous Tense I ’m sing ing now. He ’s play ing tennis now. She ’s walk ing now. We ’re sing ing now. You ’re talk ing now. They’ re fly ing now. Помните, что am, is, are могут иметь и сокращённые формы: ‘m, ‘s, ‘re It’s jumping now.

Слайд 7

The Present Continuous Tense Многие из них не меняются, просто принимают – ing : play – playing walk – walking sing – singing crawl – crawling Если у глаголов есть окончание –е, то оно убирается перед – ing : danc e – danc ing hav e - hav ing Обратите внимание на то, как основные глаголы принимают на себя окончание – ing !!! У некоторых глаголов последняя согласная буква удваивается перед – ing : run – ru nn ing get – ge tt ing sit- si tt ing put – pu tt ing clap - cla pp ing

Слайд 8

Выполните упражнения 1-5 стр.90-91 в сборниках упражнений и вышлите фото выполненных страниц учителю на проверку! Уважаемые родители! Покажите презентацию ребёнку, помогите ему/ей разобраться в этой теме, но при выполнении упражнений не подсказывайте, чтобы учитель мог понять, что скорректировать на следующем уроке. Презентацию подготовила специально для вас и ваших детей учитель английского языка МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского» Яхина Айсылу Фаиловна по УМК «Спотлайт», 3 класс. 06.04.2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 10 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 10 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 11 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 11 класс УМК "Спотлайт"...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 3 классе Spotlight

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 3 классе Spotlight...