КТП по английскому языку
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Раздел 3. Календарно-тематическое планирование
2 класс
Раздел (Кол-во часов) | Темы | Кол-во часов |
1.Вводно-фонетический курс. Страна/страны изучаемого языка. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран (7 часов) | Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка. | 1 |
Позвольте представиться. Этикетные диалоги. Буквы Aa, Bb, Kk, Tt. Числа 1-5. | 1 | |
Приветствие, благодарность. Этикетные диалоги. Буквы Ee, Oo, Hh. | 1 | |
Неформальное приветствие. Числа 6-10. Слова с изученными буквами. | 1 | |
Обозначение времени. Буквы Cc, Dd, Ff, Gg буквы. | 1 | |
Этикетный диалог. Прощание. Слова с изученными буквами. | 1 | |
Как зовут твоих друзей? Представление; имя, хобби. Буквы Mm, Nn, Ii, Uu. | 1 | |
2. Моя школа (3 часа) | Диалоги о членах семьи, друзьях. Буквы Pp, Ss, Ww, Xx. | 1 |
Я могу читать по-английски. Название номеров телефонов в английском языке. Буквы Ll, Jj, Rr, Vv. | 1 | |
Интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Буквы Qq, Yy, Zz. | 1 | |
3. Мир вокруг меня (3 часа) | Я знаю английский алфавит. Повторение букв. | 1 |
Краткий ответ на общий вопрос. Неопределенный артикль. | 1 | |
Что у тебя есть? Определение предмета. Глагол «иметь». | 1 | |
4. Страна/страны изучаемого языка. Название, столица, достопримечательности (5 часов) | Где ты живешь? Названия англоязычных стран, их столиц. | 1 |
Я знаю много английских слов. Общие сведения об англоязычных странах. | 1 | |
Родная страна. Название. Столица. Родной город, деревня. | 1 | |
Первые российские космонавты. Множественное число имен существительных. | 1 | |
Обобщение пройденного материала I четверти. | 1 | |
5. Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, ребятами из других стран (имя, возраст, национальность/гражданство). Приветствие, прощание (6 часов) | Формы обращения к взрослым и сверстникам. Английские имена и фамилии. Повторение алфавита. | 1 |
Этикетные диалоги приветствия, прощания. Союз «и» и однородные члены предложения. | 1 | |
Что ты умеешь делать? Как дела? Использование типичных фраз английского речевого этикета. | 1 | |
Закрепление этикетных форм приветствия и прощания в устной и письменной речи. | 1 | |
Побудительные и утвердительные предложения. Как тебя зовут? | 1 | |
Рассказ о себе, персонаже. Этикетные диалоги приветствия, представления. | 1 | |
6. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки (14 часов) | Семья Бена. Введение и активизация лексики тематической группы «Семья». | 1 |
Члены семьи, имена, возраст. Описание семьи по рисунку. | 1 | |
Моя семья. Притяжательный падеж. Имена собственные, апостроф. | 1 | |
Это что? Специальный и общий вопросы. | 1 | |
Описание иллюстраций. Названия транспорта, животных. Указательные и притяжательные местоимения. | 1 | |
Чья эта шляпа? Введение и первичное закрепление лексики по теме «Одежда». | 1 | |
Расспрос о принадлежности вещей. Притяжательный падеж существительных. | 1 | |
Обобщение пройденного материала II четверти. Текущий контроль. | 1 | |
С днём рождения, Джил! Семейные праздники: день рождения. Подарки. | 1 | |
Этикетные диалоги поздравлений с днем рождения. | 1 | |
Новый год в России. Поздравления с Новым годом, дарение подарка. | 1 | |
Цвета. Введение и закрепление новой лексики по теме «Цвета». | 1 | |
Какой твой любимый цвет. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |
Радуга. Закрепление лексики по теме «Цвета». | 1 | |
7. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера (5 часов) | Наша улица. Введение новой лексики. Описание дома. | 1 |
Моя деревня, город, улица. Письмо другу. Написание адреса на конверте. | 1 | |
В ванной паук. Названия комнат, предметов мебели и интерьера. | 1 | |
Дом Бена. Описание комнат по иллюстрациям. | 1 | |
Расскажи о своем доме. Активизация новой лексики. | 1 | |
8. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное (2 часа) | Я люблю улиток. Рассказ о своих привязанностях и интересах. | 1 |
Любимое домашнее животное. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |
9. Я и моя семья. Любимая еда (6 часов) | Мне нравиться пицца. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Любимая еда». | 1 |
Предпочтение в еде. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Рассказ о любимой еде. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |
Где же это? Активизация лексики по теме «Дом, квартира». Предлоги места. | 1 | |
Расспрос о месте вещей в комнате. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |
Моя комната. Текущий контроль. | 1 | |
10. Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк (3часа) | Сафари-парк. Введение и первичное закрепление лексики. | 1 |
Там есть тюлени? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
В московском зоопарке. Развитие навыков чтения. | 1 | |
11. Я и мои друзья. Совместные занятия: делаем робота, делаем зарядку. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке (4 часа) | Я делаю робота. Совместные занятия. Введение новой лексики. | 1 |
Из каких частей состоит робот. Активизация новых слов. Употребление артиклей в английском языке. | 1 | |
Письмо Никиты другу по переписке. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
Чем ты занимаешься. Закрепление новой лексики. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
12. Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица (2 часа) | Наша деревня. Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 |
На ферме. Активизация изученной лексики. Развитие навыков чтения. | 1 | |
13. Родная страна. Первые российские космонавты, первые полеты в космос (2 часа) | Мы собираемся на Луну. Глаголы в настоящем продолженном времени. | 1 |
Наши достижения в космосе. Музей космических полетов. Развитие навыков чтения. | 1 | |
14. Мир моих увлечений. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка (2 часа) | Я стою на голове. Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 |
Проведение зарядки. Активизация изученной лексики. | 1 | |
15. Я и мои друзья. Учимся фотографировать. Письмо зарубежному другу (4 часа) | Друзья по переписке. Названия стран и имена людей. Развитие навыков чтения. | 1 |
Поможем Вере разобрать письма. Оформление писем в английском языке. | 1 | |
Друзья в Москве. Улыбнитесь, пожалуйста. Учимся фотографировать. | 1 | |
Подведение итогов. Обобщение знаний. | 1 |
3 класс
1.Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, ребятами из других стран (имя, возраст, национальность/гражданство). Приветствие, прощание (2 часа) | Давайте говорить по-английски. Этикетные диалоги, приветствие. | 1 |
Повторение алфавита, числительных. Развитие умений называть слова по буквам. | 1 | |
2. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода (6 часов) | У Бена новый друг. Знакомство с соседями, представление членов семьи. | 1 |
Мебель. Дом. Введение лексики. Глагол «быть, находиться, являться» в настоящем простом времени. | 1 | |
Закрепление в устной речи лексики по теме «Мебель», «Дом». | 1 | |
Названия дней недели. Контроль навыков письма. | 1 | |
Глагол «быть, находиться, являться » в настоящем продолженном времени. | 1 | |
Рутинные дела. Контроль навыков говорения. | 1 | |
3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна Название, столица, достопримечательности (6 часов) | Австралия. Введение страноведческой информации. | 1 |
Введение и закрепление лексики по теме «Австралия». Контроль навыков аудирования. | 1 | |
Общие и специальные вопросы в английском языке. | 1 | |
Викторина «Растительный и животный мир Австралии». | 1 | |
Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с Австралией». | 1 | |
Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией ». | 1 | |
4. Родная страна. Название, столица, достопримечательности (4 часа) | Наша страна. Введение и первичное закрепление лексики. | 1 |
Рассказ о городе Сочи по образцу. Множественное число имён существительных. | 1 | |
Викторина «Москва – столица России». Контроль навыков чтения. | 1 | |
Повторение пройденного материала по темам «Австралия», «Наша страна». | 1 | |
5. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (2 часа) | Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. | 1 |
Описание картинки. Местоимения «этот», «эти». Повторение числительных 1- 20. Контроль навыков письма. | 1 | |
6. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (2 часа) | Расспрос об умениях, возможностях. Модальный глагол «уметь, мочь». | 1 |
Описание животных: что они умеют делать. Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. | 1 | |
7. Мир вокруг меня. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода (3 часа) | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода». | 1 |
Погода в разное время года. Описание природных явлений по иллюстрациям. | 1 | |
Написание открытки другу с использованием лексики по теме «Погода». Контроль навыков аудирования. | 1 | |
8. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки (2 часа) | Увлечения, виды спорта. Введение и первичное закрепление лексики. | 1 |
Введение понятия «семейное дерево». Описание семьи. Количественно-именные сочетания. Контроль навыков чтения. | 1 | |
9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (5 часов) | Введение лексики по теме «Покупки». | 1 |
Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | |
Магазины и покупки, речевой этикет общения с продавцом. Контроль навыков говорения. | 1 | |
Образование десятков. Числа от 1 до 100. | 1 | |
Повторение пройденного лексико-грамматического материала по темам «Погода», «Семья», «Покупки». | 1 | |
10. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда (3 часа). | Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Первичное закрепление лексики. | 1 |
Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Употребление артиклей. | 1 | |
Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики. | 1 | |
11. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби (2 часа) | Введение клише «который час?». Обозначение времени. Специальный вопрос. | 1 |
Описание своего дня. Повторение настоящего простого времени глагола. Контроль навыков чтения. | 1 | |
12. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (2 часа) | Телевидение и виды телепередач. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 1 |
Любимая телепередача. Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. | 1 | |
13. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (7 часов) | В парке аттракционов. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 |
Обозначение физического состояния человека. Активизация лексических навыков. | 1 | |
Определение животных по их описанию. Контроль навыков говорения. | 1 | |
Посещение театра. Описание атмосферы театра. Повторение активной лексики. | 1 | |
Едем отдыхать. Подготовка к поездке. Составление списка необходимых вещей. | 1 | |
Виды транспорта. Время отправления. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
Названия стран, планирование отдыха. Общий и специальный вопрос. | 1 | |
14. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (6 часов). | Спасибо за подарок. Введение и первичное закрепление лексики. | 1 |
Подарки на день рождения. Закрепление лексики. | 1 | |
Учимся писать благодарственное письмо. Формирование навыков письма. | 1 | |
Названия месяцев. Количественные и порядковые числительные. | 1 | |
Дни рождения моих друзей. Контроль навыков письма. | 1 | |
Повторение пройденного лексико-грамматического материала по темам «Время», «Транспорт», «Дни недели». | 1 | |
15. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (2 часа) | Письма от друзей и родственников. Ознакомление с оформлением открыток. | |
Распорядок дня. Развитие навыков говорения. | 1 | |
16. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках (4 часа) | Какой у тебя любимый урок? Контроль навыков аудирования. | 1 |
Классная комната. Введение и первичное закрепление лексики. | 1 | |
Школьные предметы. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |
Расписание уроков. Дни недели. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
17. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (3 часа) | Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | 1 |
Дикие животные. Описание животного. Контроль навыков говорения. | 1 | |
Откуда эти животные? Развитие навыков диалогической речи. Закрепление грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | 1 | |
18. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Любимое время года. Погода (4 часа) | Активный отдых. Первичное закрепление лексики. Порядковые числительные. | 1 |
Дни недели. Месяцы. Развитие грамматических навыков. Контроль навыков письма. | 1 | |
Праздники в России и Великобритании. Предлоги. | 1 | |
Планы на каникулы. Какой отдых лучше. Развитие навыков говорения. | 1 | |
19. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (3 часа) | Сборы в дорогу, отъезд. Получение инструкции. Модальные глаголы. | 1 |
Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Контроль навыков чтения. | 1 | |
Повторение пройденного лексико-грамматического материала. | 1 |
4 класс
1.Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, ребятами из других стран (имя, возраст, национальность/гражданство; представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (3 часа) | Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
Гражданство и национальность. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. | 1 | |
Разговор по телефону; знакомство. Закрепление речевых клише. Контроль навыков письма. | 1 | |
2. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках (4 часа) | Компьютерное послание. Введение и активизация лексики. | 1 |
Описание внешности персонажей. Краткие и полные формы глагола «быть». Контроль навыков аудирования. | 1 | |
Профессии. Введение и активизация лексики. Описание внешних данных, профессии человека. | 1 | |
Компьютерный журнал. Использование компьютеров. Активизация лексических навыков. | 1 | |
3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Профессии родителей (3 часа) | Интересные профессии. Глаголы в настоящем простом времени. | 1 |
Письмо к другу. Контроль навыков чтения. | 1 | |
Короткие рассказы о разных профессиях, работе. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |
4. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода (10 часов) | В дождевом лесу. Введение грамматического материала. Глагол «быть» в форме прошедшего простого времени. | 1 |
Где вы были вчера? Игра в детективов. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | |
Разговор о событиях прошлого. Названия дней недели. | 1 | |
Описание внешнего вида и повадок животных. Модальные глаголы. | 1 | |
Обобщение пройденного материала по темам «Профессии», «Страны, национальности». | 1 | |
Контрольная работа по темам «Профессии», «Страны, национальности». | 1 | |
Описание природы. Повторение прошедшего простого времени. Контроль навыков говорения. | 1 | |
Описание растения по иллюстрации. Активизация лексических навыков. | 1 | |
Что ты знаешь о дождевых лесах? Закрепление лексического материала. | 1 | |
Жизнь в дождевом лесу. Сложные слова. | 1 | |
5. Страна/страны изучаемого языка и родная страна Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг (3 часа) | Что ты знаешь о России. Времена года, климат. Множественное число существительных. Контроль навыков чтения. | 1 |
Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
Описание города Сочи и его достопримечательностей. Краткая характеристика климата. | 1 | |
6. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (3 часа) | Виды транспорта. Расписание движения транспорта, обозначение времени. Модальный глагол «должен». | 1 |
Введение и закрепление лексики по теме «Путешествие». | 1 | |
Как добраться до места назначения. Повторение конструкций вопросительных предложений. Контроль навыков письма. | 1 | |
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Название, столица, достопримечательности (6 часов) | Столичный город. Описание достопримечательностей. Составление предложений по иллюстрации. | 1 |
Указание пути, направления. Дорожные знаки. Практика диалогической речи. | 1 | |
Описание карты по иллюстрации. Контроль навыков говорения. | 1 | |
Экскурсия по Лондону. Названия основных достопримечательностей. | 1 | |
Москва – столица нашей родины. Развитие навыков устной речи. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
Повторение пройденного материала по темам: «Путешествие». | 1 | |
8. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (8 часов) | Отправляемся в поездку. Конструкция “собираться что-либо делать”. | 1 |
Будущее время с оттенком намерения. Введение вопросительного слова «почему» и союза «потому что». | 1 | |
Что нам нужно? Составление списка необходимых вещей. | 1 | |
Собираемся в путешествие. Обсуждение планов на ближайшее будущее. Контроль навыков говорения. | 1 | |
Бино приходит на помощь. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природа». | 1 | |
Активизация грамматического материала. Простое прошедшее время глагола. | 1 | |
В поисках профессора. Названия частей света. Создание карты сокровищ. | 1 | |
Дневник профессора. Описание погодных явлений. Контроль навыков письма. | 1 | |
9. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (3 часа) | Лесной ангел. Знакомство с формами некоторых неправильных глаголов. | 1 |
Названия животных. Степени сравнения прилагательных. Составление таблицы роста. | 1 | |
Сафари. Описание животных по иллюстрации. | 1 | |
10. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби (3 часа) | Призрак в тумане. Введение и закрепление фразовых глаголов. | 1 |
Боишься ли ты темноты? Составление сложных предложений. | 1 | |
Чем они заняты. Рассказ любимых занятиях. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
11. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг (6 часов) | Улицы Москвы. Превосходная степень сравнения прилагательных. | 1 |
Картина на стене. Обсуждение приключений героев истории. Предлоги. | 1 | |
Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
Известные художники. Беседа о знаменитой картине «Мона Лиза». | 1 | |
Картины русского художника В.Васнецова. Контроль навыков чтения. | 1 | |
Викторина на тему «Москва – столица нашей родины». Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |
12. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (4 часа) | Послание в храме. Введение грамматического материала. Простое будущее время. | 1 |
Посещение врача. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Здоровье». Общие, специальные вопросы. | 1 | |
Обсуждение иллюстрации «Мир в будущем». Технические достижения. Сопоставление нового и старого. Контроль навыков чтения. | 1 | |
Погода вчера, сегодня, завтра. Глагол «быть» в видовременных формах глагола. | 1 | |
13. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (4 часа) | Где же мистер Биг? Правильные и неправильные глаголы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | 1 |
Соблюдайте чистоту! Не бросайте мусор! Правила поведения. Контроль навыков говорения. | 1 | |
Экология вокруг нас. Практика чтения. Наречия времени. | 1 | |
Берегите природу. Песня дельфина. | 1 | |
14. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей (5 часов) | Возвращение домой. Глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. | 1 |
Рассказ о прошедшем учебном годе. Стих «Месяцы года». | 1 | |
Целебные свойства растений дождевых лесов. Конроль навыков аудирования. | 1 | |
Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала. | 1 | |
Знакомство с Индонезией. Контроль навыков письма. | 1 | |
15. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (3 часа) | Подготовка к проектам «Такой разный мир» и «Жизнь в дождевом лесу». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....