Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе .
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Дахтлер Лидия Юрьевна

Итоговая контрольная работа по английскому языку состоит из 4 заданий, направленных на контроль сформированности навыков аудирования, чтения, письма и говорения. Уровень сформированности языковых навыков определяется в заданиях на письмо (графика, орфография) и говорение (фонетические, лексические и грамматические навыки).В контрольной работе проверяются следующие умения: понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, содержащем в основном изученный материал (задание 1), читать текст, содержащий в основном изученный материал, с полным пониманием содержания (задание 2), написать электронное сообщение (задание 3), осуществлять устное иноязычное общение в предлагаемой коммуникативной ситуации, использовать языковые единицы в коммуникативном контексте (задание 4).

Материал содержит краткий анализ выполнения итоговой контрольной работы, а так же прилагается шкала оценивания результатов выполненной контрольной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5klass.doc78 КБ
Microsoft Office document icon answer_sheet.doc506.5 КБ
Microsoft Office document icon form_5_progress_check.doc2.02 МБ
PDF icon band_auditions_-_transcript_1.pdf246.56 КБ

Предварительный просмотр:

          5 КЛАСС

I.   Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 5 класса  в форме итоговой

       контрольной работы.

II.  Назначение работы- определение уровня подготовки обучающихся 5 классов по предмету  

«Английский язык»

III. Содержание работы определяется на основе:

      ФГОС основного общего образования // Министерство образования и науки  РФ. Приказ от 17

        декабря 2010г. № 1897.

        Примерная основная  образовательная программа  ООО. Протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15

        Рабочие программы по английскому языку . Предметная линия учебников  Биболетова М.З.- М.:

        Просвещение, 2012

IV. В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:

      - уметь понимать на слух основное содержание текста  с опорой и без опоры на зрительную

       наглядность

      - уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому

        материалу;

      - владеть минимальными лексико-грамматическими навыками;

      - уметь писать письмо – ответ

      - уметь логично и связно строить высказывание по заданной теме

Контрольная работа состоит из 5 частей. На выполнение работы учащимся отводится 60 минут:

         Аудирование -5мин.

         Чтение- 10 мин.

         Лексика и грамматика-20 мин.

         Письмо-20 мин.

         Говорение-5 мин.

V.Система оценивания

   

        Вид умения

      Номер задания

       Уровень

 Максимальный балл

Аудирование

          № 1

базовый

         5

          № 2

повышенный

         6

Чтение

          preparation

базовый

         5

          № 2

повышенный

         6

Лексика, грамматика

          №1

         № 2

Базовый

базовый

         3

         3

         №3

         №4

Базовый

повышенный

         3

         4

 Письмо

          №1

          № 2

Базовый

Повышенный

        5

       10

Говорение

Повышенный

         6

Итог

         56

Установление качества языковой подготовки по иностранному языку обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений рекомендуется производить по следующей шкале оценивания результатов выполненной контрольной работы:

Тестовый балл

% выполнения заданий теста

  Уровень

Аттестационная отметка

51-56баллов

91-100%

Высокий

(91-100%)

   «5» (отлично)

 45 -50 балл

85—90%

Повышенный

(70-90%)

   «5» («отлично»)

36-44 баллов

70-84%

   «4» («хорошо»)

34-35 баллов

65-69%

Базовый

(50-69%)

   «4» («хорошо»)

26 -33 баллов

50-64%

«3» («удовлетвор»)

20- 25 баллов

39-49%

Недостаточный

(39-49%)

«3» («удовлетвор»)

   <19 баллов

       

< 38%

Низкий

< 38%

       

«2»

«неудовлетворительно»

(задание не выполнено)

                                                             

                                                          Ответы

Задание 1. Аудирование.

Task 1

1

2

3

4

5

t

f

t

f

f

Task 2

       1

 2

      3

     4

      5    

     6

band audition

I love music.

I love singing!

I can play the guitar

I can’t remember

Yes, I can.

Анализ выполнения задания 1: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 11 баллов.

Задание 2. Чтение.

Task 2. Reading Comprehension

Preparation.

Which of these are sports? Circle them.

tennis     football     volleyball        athletics  swimming

Task 1

1

2

3

4

5

6

t

t

f

t

f

f

Анализ выполнения задания 2: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество – 11 баллов.

Задание 3.  Лексико-грамматический тест

Task 1

               b

c

b

Task 2

        am

                     is

are

Task 3

has

        have

had

Task 4

  1. I have a goldfish.
  2. He has got two bananas.
  3. My uncle has a bicycle.
  4. You have got many cassettes.

Анализ выполнения задания 3: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество – 13 баллов.

Задание 4.  Письмо.

Task 3. Writing.

Пример ответа:

Критерии оценивания задания 3:

- соблюден порядок слов в графе Address: дом, улица, город, страна;

- ответы на все вопросы;

- отсутствуют орфографические ошибки.

Анализ выполнения задания 3: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 15 баллов.

Задание 5. Говорение (монологическая речь).

Критерии оценивания задания 4:

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Лексическое и грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме

-

-

2

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме

Демонстрирует большой словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практические не делает лексико-грамматических ошибок        (1-4 ошибки, не затрудняющих понимание)

-

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки (не более 6 лексико-грамматических ошибок), не затрудняющие понимание высказывания

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно: не допускает фонематических ошибок  (меняющих значение высказывания)

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута, тема не раскрыта

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Допускает многочисленные лексико-грамматические ошибки, в том числе затрудняющие понимание высказывания. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и фонематических ошибок

Анализ выполнения задания 4:

- решение коммуникативной задачи (содержание) – 0-3 балла;

- лексическое и грамматическое оформление речи – 0-2 балла;

- произносительная сторона речи – 0-1 балл.

При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задание оценивается в 0 баллов.

Максимальное количество – 6 баллов.

Общее количество баллов (максимум) –56 баллов.



Предварительный просмотр:

                                           Answer sheet.

Date ________________                                                     Surname __________________

Form _______________                                                      Name ____________________

                                  Listening Comprehension

Task 1

1

2

3

4

5

Task 2

       1

 2

      3

     4

      5    

     6

                                 Reading Comprehension

Preparation.

Which of these are sports? Circle them.

swimming pool      tennis     football     volleyball     sports café    athletics     university

swimming

Task 1

1

2

3

4

5

6

                                                 

                                             Use of English

Task 1

1

2

3

Task 2

1

2

3

Task 3

1

2

3

Task 4

1…………………………………………………………………………………………………

2………………………………………………………………………………………………...

3…………………………………………………………………………………………………

4…………………………………………………………………………………………………

                                       

                                                   Answer sheet.

Date ________________                                                     Surname __________________

Form _______________                                                      Name ____________________

                                  Listening Comprehension

Task 1

1

2

3

4

5

Task 2

       1

 2

      3

     4

      5    

     6

                                 Reading Comprehension

Preparation.

Which of these are sports? Circle them.

swimming pool      tennis     football     volleyball     sports café    athletics     university

swimming

Task 1

1

2

3

4

5

6

                                                 

                                             Use of English

Task 1

1

2

3

Task 2

1

2

3

Task 3

1

2

3

Task 4

1…………………………………………………………………………………………………

2………………………………………………………………………………………………...

3…………………………………………………………………………………………………

4…………………………………………………………………………………………………

Writing

Task 1

1

2

3

4

5

Task 2

Итог:

Аудирование

(кол-во баллов)

Чтение

(кол-во баллов)

Письмо

(кол-во баллов)

Тест

Говорение

(кол-во баллов)

Общее количество баллов

Аттестационная

 отметка

Writing

Task 1

1

2

3

4

5

Task 2

Итог:

Аудирование

(кол-во баллов)

Чтение

(кол-во баллов)

Письмо

(кол-во баллов)

Тест

Говорение

(кол-во баллов)

Общее количество баллов

Аттестационная

 отметка


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 5 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 5 класс  по УМК Биболетова  Составитель: учитель ГБОУ СОШ 648Водина Наталья Александровна...

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 6 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 6 класс  по УМК Биболетова Составитель: учитель ГБОУ СОШ 648Водина Наталья Александровна...

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс (углубленное изучение)

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Задания распределены по компетенциям. Есть ответы и шкала перевода баллов в оценку....

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 10 класс, УМК Millennium

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 10 класс по УМК О. Л. Грозы и др. (New Millennium English). Формат заданий - ЕГЭ....

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

Контрольная работа  на основе дополнительных упражнений к учебнику Spotlight 6...

Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс ( Кауфман "Happy English")

                        CONTROL  WORK  ( form 7)  I. Use the, a, - (no article). (11 баллов)1. Olga lives i...

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс

Цель: повторение изученного в 7 классе материала Контрольная работа состоит из двух разделов:чтение и лексико-грамматический тест. Раздел I (чтение ) представляет собой четыре небольших текс...