Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе .
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку состоит из 4 заданий, направленных на контроль сформированности навыков аудирования, чтения, письма и говорения. Уровень сформированности языковых навыков определяется в заданиях на письмо (графика, орфография) и говорение (фонетические, лексические и грамматические навыки).В контрольной работе проверяются следующие умения: понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, содержащем в основном изученный материал (задание 1), читать текст, содержащий в основном изученный материал, с полным пониманием содержания (задание 2), написать электронное сообщение (задание 3), осуществлять устное иноязычное общение в предлагаемой коммуникативной ситуации, использовать языковые единицы в коммуникативном контексте (задание 4).
Материал содержит краткий анализ выполнения итоговой контрольной работы, а так же прилагается шкала оценивания результатов выполненной контрольной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass.doc | 78 КБ |
answer_sheet.doc | 506.5 КБ |
form_5_progress_check.doc | 2.02 МБ |
band_auditions_-_transcript_1.pdf | 246.56 КБ |
Предварительный просмотр:
5 КЛАСС
I. Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 5 класса в форме итоговой
контрольной работы.
II. Назначение работы- определение уровня подготовки обучающихся 5 классов по предмету
«Английский язык»
III. Содержание работы определяется на основе:
ФГОС основного общего образования // Министерство образования и науки РФ. Приказ от 17
декабря 2010г. № 1897.
Примерная основная образовательная программа ООО. Протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15
Рабочие программы по английскому языку . Предметная линия учебников Биболетова М.З.- М.:
Просвещение, 2012
IV. В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:
- уметь понимать на слух основное содержание текста с опорой и без опоры на зрительную
наглядность
- уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому
материалу;
- владеть минимальными лексико-грамматическими навыками;
- уметь писать письмо – ответ
- уметь логично и связно строить высказывание по заданной теме
Контрольная работа состоит из 5 частей. На выполнение работы учащимся отводится 60 минут:
Аудирование -5мин.
Чтение- 10 мин.
Лексика и грамматика-20 мин.
Письмо-20 мин.
Говорение-5 мин.
V.Система оценивания
Вид умения | Номер задания | Уровень | Максимальный балл |
Аудирование | № 1 | базовый | 5 |
№ 2 | повышенный | 6 | |
Чтение | preparation | базовый | 5 |
№ 2 | повышенный | 6 | |
Лексика, грамматика | №1 № 2 | Базовый базовый | 3 3 |
№3 №4 | Базовый повышенный | 3 4 | |
Письмо | №1 № 2 | Базовый Повышенный | 5 10 |
Говорение | Повышенный | 6 | |
Итог | 56 |
Установление качества языковой подготовки по иностранному языку обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений рекомендуется производить по следующей шкале оценивания результатов выполненной контрольной работы:
Тестовый балл | % выполнения заданий теста | Уровень | Аттестационная отметка |
51-56баллов | 91-100% | Высокий (91-100%) | «5» (отлично) |
45 -50 балл | 85—90% | Повышенный (70-90%) | «5» («отлично») |
36-44 баллов | 70-84% | «4» («хорошо») | |
34-35 баллов | 65-69% | Базовый (50-69%) | «4» («хорошо») |
26 -33 баллов | 50-64% | «3» («удовлетвор») | |
20- 25 баллов | 39-49% | Недостаточный (39-49%) | «3» («удовлетвор») |
<19 баллов |
< 38% | Низкий < 38%
| «2» «неудовлетворительно» (задание не выполнено) |
Ответы
Задание 1. Аудирование.
Task 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
t | f | t | f | f |
Task 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
band audition | I love music. | I love singing! | I can play the guitar | I can’t remember | Yes, I can. |
Анализ выполнения задания 1: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 11 баллов.
Задание 2. Чтение.
Task 2. Reading Comprehension
Preparation.
Which of these are sports? Circle them.
tennis football volleyball athletics swimming |
Task 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
t | t | f | t | f | f |
Анализ выполнения задания 2: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество – 11 баллов.
Задание 3. Лексико-грамматический тест
Task 1
b | c | b |
Task 2
am | is | are |
Task 3
has | have | had |
Task 4
- I have a goldfish.
- He has got two bananas.
- My uncle has a bicycle.
- You have got many cassettes.
Анализ выполнения задания 3: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество – 13 баллов.
Задание 4. Письмо.
Task 3. Writing.
Пример ответа:
Критерии оценивания задания 3:
- соблюден порядок слов в графе Address: дом, улица, город, страна;
- ответы на все вопросы;
- отсутствуют орфографические ошибки.
Анализ выполнения задания 3: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 15 баллов.
Задание 5. Говорение (монологическая речь).
Критерии оценивания задания 4:
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Лексическое и грамматическое оформление речи | Произносительная сторона речи |
3 | Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме | - | - |
2 | Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме | Демонстрирует большой словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практические не делает лексико-грамматических ошибок (1-4 ошибки, не затрудняющих понимание) | - |
1 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме | Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки (не более 6 лексико-грамматических ошибок), не затрудняющие понимание высказывания | Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно: не допускает фонематических ошибок (меняющих значение высказывания) |
0 | Задание не выполнено: цель общения не достигнута, тема не раскрыта | Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Допускает многочисленные лексико-грамматические ошибки, в том числе затрудняющие понимание высказывания. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи | Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и фонематических ошибок |
Анализ выполнения задания 4:
- решение коммуникативной задачи (содержание) – 0-3 балла;
- лексическое и грамматическое оформление речи – 0-2 балла;
- произносительная сторона речи – 0-1 балл.
При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задание оценивается в 0 баллов.
Максимальное количество – 6 баллов.
Общее количество баллов (максимум) –56 баллов.
Предварительный просмотр:
Answer sheet.
Date ________________ Surname __________________
Form _______________ Name ____________________
Listening Comprehension
Task 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Task 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Reading Comprehension
Preparation.
Which of these are sports? Circle them.
swimming pool tennis football volleyball sports café athletics university swimming |
Task 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Use of English
Task 1
1 | 2 | 3 |
Task 2
1 | 2 | 3 |
Task 3
1 | 2 | 3 |
Task 4
1…………………………………………………………………………………………………
2………………………………………………………………………………………………...
3…………………………………………………………………………………………………
4…………………………………………………………………………………………………
Answer sheet.
Date ________________ Surname __________________
Form _______________ Name ____________________
Listening Comprehension
Task 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Task 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Reading Comprehension
Preparation.
Which of these are sports? Circle them.
swimming pool tennis football volleyball sports café athletics university swimming |
Task 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Use of English
Task 1
1 | 2 | 3 |
Task 2
1 | 2 | 3 |
Task 3
1 | 2 | 3 |
Task 4
1…………………………………………………………………………………………………
2………………………………………………………………………………………………...
3…………………………………………………………………………………………………
4…………………………………………………………………………………………………
Writing
Task 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Task 2
Итог:
Аудирование (кол-во баллов) | Чтение (кол-во баллов) | Письмо (кол-во баллов) | Тест | Говорение (кол-во баллов) | Общее количество баллов | Аттестационная отметка |
Writing
Task 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Task 2
Итог:
Аудирование (кол-во баллов) | Чтение (кол-во баллов) | Письмо (кол-во баллов) | Тест | Говорение (кол-во баллов) | Общее количество баллов | Аттестационная отметка |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по английскому языку - 5 класс
Итоговая контрольная работа по английскому языку - 5 класс по УМК Биболетова Составитель: учитель ГБОУ СОШ 648Водина Наталья Александровна...
Итоговая контрольная работа по английскому языку - 6 класс
Итоговая контрольная работа по английскому языку - 6 класс по УМК Биболетова Составитель: учитель ГБОУ СОШ 648Водина Наталья Александровна...
Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс (углубленное изучение)
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Задания распределены по компетенциям. Есть ответы и шкала перевода баллов в оценку....
Итоговая контрольная работа по английскому языку, 10 класс, УМК Millennium
Итоговая контрольная работа по английскому языку за 10 класс по УМК О. Л. Грозы и др. (New Millennium English). Формат заданий - ЕГЭ....
Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс
Контрольная работа на основе дополнительных упражнений к учебнику Spotlight 6...
Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс ( Кауфман "Happy English")
CONTROL WORK ( form 7) I. Use the, a, - (no article). (11 баллов)1. Olga lives i...
Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс
Цель: повторение изученного в 7 классе материала Контрольная работа состоит из двух разделов:чтение и лексико-грамматический тест. Раздел I (чтение ) представляет собой четыре небольших текс...
- Мне нравится (1)