Презентация на тему:"Зачем учить читать вслух"
презентация к уроку по английскому языку
Методические рекомендации по подготовке к экзамену по говорению в формате ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachem_uchit_chitat_vsluh.ppt | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный №31205) (п. 47. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ включается раздел «Говорение», устные ответы которого записываются на аудионосители). 2. Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена по иностранным языкам (устная часть)
Подготовка к устной части ЕГЭ 2015: Этапы подготовки к ЕГЭ: анализ (1-3)-синтез (4) –рефлексия (5) –синтез (6) –рефлексия (7) 1)знакомство учащихся с требованиями к выполнению задания; 2) разбор задания; 3) разбор стратегий выполнения задания, отработка микроумений; 4) выполнение тренировочных заданий пошагово; 5) разбор типичных ошибок; 6) выполнение коммуникативного задания полностью; 7) самокоррекция или взаимокоррекция выполненного задания.
Задание С3 Чтение вслух небольшого фрагмента информационного или научно- популярного стилистически нейтрального текста 1,5 минуты на ознакомление с текстом 1,5 минуты на чтение От учащегося требуется выразительное чтение и правильное произношение слов
Цель задания С3-проверить умения: понимать содержание читаемого и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 1 – прочитать текст вслух
Критерии оценивания задания 1 – чтение текста вслух (холистическое оценивание) М.В. Вербицкая-2014
Типичные ошибки Birds, worst, enough, especially, tighten, loosen Логическое ударение, интонация перечисления, паузирование.
Принципы чтения Чтение вслух воспринимается как непрерывный поток. Пробелы между словами должны оставаться только на бумаге. В предложении слова группируются в смысловые группы, состоящие из ударных и безударных слов. Ударные слова произносятся через одинаковый промежуток времени.
Правила чтения Краткие паузы ставятся между смысловыми группами, а не внутри них Стандартная интонация в повествовательном предложении понижается постепенно с каждым ударным словом.
При подготовке учащихся к заданию С3: Объяснить что такое смысловые синтагмы и научить размечать текст и как реализовать смысловые синтагмы при чтении; Приучить пользоваться словарями для проверки произношения слов и ударения; Сравнивать произношение русских и английских звуков на конкретных фразах; Транскрибировать предложения и размечать интонацию предложений.
Задачи Обращать внимание на правила чтения Обращать внимание на слова, которые часто путают ( country-county, though-thought, since-science) Не ставить ударение на предлоги, артикли Не делать пауз между предлогом и относящимся к нему слову, между артиклем и последующим словом
Задание С4 Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры( рекламное объявление) 1,5 минуты на ознакомление с заданием Необходимо задать 5 прямых вопросов Проверяется умение задавать правильно построенные грамматически и лексически вопросы Каждый вопрос оценивается в 1 балл
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 2 – задать 5 прямых вопросов
Варианты правильных вопросов What are the dates of departure? What facilities does the hotel provide? Is breakfast included in the package? How many city tours are available? Are there any discounts for families?
Критерии оценивания задания 2 – условный диалог-расспрос (холистическое оценивание) М.В. Вербицкая-2014
Полезные советы Внимательно изучите объявление / рекламу Определите какие вопросы Вам предстоит задать Формулировки непосредственно не содержат вопросительных слов, но если, например есть слово place , то вопрос начнется с where , если есть слово time , то вопрос when
Полезные советы Обратите внимание, что требуется задать прямые вопросы Помните, что одну и ту же мысль можно выразить различными языковыми средствами, например : What’s the price of the tour? How much does the tour cost? Используйте краткие, четкие формулировки
Тренировочные упражнения Учите задавать вопросы различных типов Выберите одно- два предложения из текста, с которым вы собираетесь работать на уроке
Mind this: If the purpose for learning is to score well on a test, we’ve lost sight of the real reason for learning. Jeannie Fulbright
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Зачем нужна биржа"
Иллюстрация теоретического материала к учебнику И.В.Липсица "Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности" (7-8 классы)...
Презентация Power Point "Зачем учить английский язык?"
Данная презентация будет прекрасным добавлением к уроку, когда вы только начинаете курс изучения английского языка....
Сценарий урока для 7 класса по теме «Зачем учить английский язык»
Цель: Выяснить зачем изучать людям английский язык.Задачи:Развитие навыков устной речи по теме «Изучение иностранного языка»Активизация лексических и орфографических навыков;Учить работать в гру...
Презентация по теме Преступление - не читать?
Данную презентацию можно использовать в качестве наглядного пособия по теме "Книга и я"...
Урок - презентация для 3 класса "Учусь читать дорожные знаки"
Урок - презентация "Учусь читать дорожные знаки"...
Презентация "Лексическая тема Грибы. Учим детей разбираться в грибах. Дидактический материал"
Коррекционная педагогика...
«ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ, ЧИТАЕМ ВСЛУХ!»
7-го февраля – Всемирный день чтения вслух. Сотрудники Детско – юношеской библиотеки №7 провели с ребятами из 6а класса МБОУ "СШ №1 имени А.В. Войналовича" (классный ру...