ОГЭ
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Количество участников ОГЭ, ЕГЭ 2015-2016 ОГЭ – 6 выпускников 2016-2017 ОГЭ – 6 выпускников 2015-2016 ЕГЭ – 6 выпускников 2016 -2017 ЕГЭ – 4 выпускника
Количество участников ЕГЭ, ОГЭ 2015-2016 уч.г Предмет Сдавало участников Преодолели мин. порог Не преодолели мин. порог Кол-во % Кол-во % ЕГЭ Английский язык 6 6 100% 0 0 ОГЭ Английский Язык 6 5 83% 1 17
Количество участников ЕГЭ, ОГЭ 2016-2017 уч.г Предмет Сдавало участников Преодолели мин. порог Не преодолели мин. порог Кол-во % Кол-во % ЕГЭ Английский язык 4 4 100% 0 0 ОГЭ Английский Язык 6 6 100% 0 0
Результаты сдачи ЕГЭ за 2 года Сводная таблица результатов ЕГЭ по английскому языку -2016-2017 уч.год . № п/п предмет средний перв.балл-2016 средний балл-2016-школа средний балл-2016-город средний перв.балл-2017 средний балл-2017-школа средний балл-2017-город Сравнение с прошлым годом 1 Английский язык ( ЕГЭ) 58 58 65 55 55 65 ▼
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ Английский язык 2015-16 6 (7,8%) 2016-17 4 (6,1%) Количество выпускников, преодолевших минимальный порог Английский язык 2015-16 100% 2016-17 100%
Количество выпускников, сдававших ОГЭ Английский язык 2015-16 6 (4,8%) 2016-17 6 (4,6%) Количество выпускников, преодолевших минимальный порог Английский язык 2015-16 83% 2016-17 100%
Результаты ЕГЭ по английскому языку
Результаты качества ОГЭ по английскому языку
Средний первичный балл ЕГЭ по английскому языку
Качество сдачи ОГЭ по английскому языку
Решаемость заданий КИМ ЕГЭ по английскому языку
Задания (критерии), с которыми справились более 80% учеников 1 2 10 11 18 22 27 32 33 36 37 K1 K2 K13 Задания (критерии), с которыми справились менее 50% учеников 5 6 8 9 13 15 21 23 Задания, выполненные 100% 1 2 10 11 K1 K2 1 2 6
Рекомендации Методическую помощь учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ могут оказать материалы с сайта ФИПИ ( www.fipi.ru ): документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ, ОГЭ 2018 г.; Открытый банк заданий ЕГЭ, ОГЭ; Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ, ОГЭ; Методические рекомендации прошлых лет. При планировании образовательного процесса рекомендуется предусмотреть перед началом изучения каждого нового раздела предметных курсов время на диагностику аспектов подготовки, являющихся опорными при изучении тех или иных вопросов.
Проведенный качественный анализ ответов экзаменуемых позволил определить круг проблем, связанных с освоением определенных элементов содержания, выявлением затруднений и типичных ошибок, повторяющихся из года в год. В целях более эффективной организации преподавания и подготовки выпускников к ЕГЭ рекомендуем обратить внимание на ряд содержательных и организационных аспектов в построении учебного процесса.