ЕГЭ
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Сравнение результатов единого государственного экзамена по английскому языку
Учитель: Тихонова Лилия Фаритовна
Вывод: Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку за три года показывает, что средний балл с каждым годом увеличивается, что говорит о правильной методике подготовке к ЕГЭ, выбранной учителем. Повышение среднего балла за три года составляет 13 б. Необходимо отметить, что средний балл ЕГЭ в 2017 и в 2019 ниже, чем по городу и округу. А в 2018 превышает город и округ на 1,43 балла. На уровне школы качество повысилось за три года, но еще не достигло уровня города и округа. Для повышения качества необходимо использовать дополнительные образовательные технологии дифференцированного подхода и деятельностного метода с применением методики личностно-ориентированного обучения, что предполагает положительный результат.
Анализ применяемых методик и технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации.
На протяжении нескольких лет в МБОУ «СШ №42» используют методику поточной организации элективных курсов, направленных на подготовку обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ. Эта находка оказалась для школы полезной, эффективной. Но она не является достаточной. Только элективные курсы не обеспечивают необходимый уровень подготовки к ГИА.
На сегодняшний день, при подготовке обучающихся к ГИА, особенно актуальны технологии дифференцированного и личностно-ориентированного обучения. Выстраивание индивидуальных или групповых образовательных маршрутов, как нельзя лучше позволяет учесть мотивационную составляющую обучения, получить своевременную обратную связь, повысить качество обучения.
При подготовке учащихся к ЕГЭ комплектуются однородные по уровню обученности группы, что и позволяет создать условия для обеспечения собственной учебной деятельности всех обучающихся, обеспечивает развитие каждой группы в рамках своих возможностей, а также позволяет вести учет достижений каждого ученика и как следствие - добиться хорошего результата.