анализ качества
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Состояние преподавания учебных предметов и показатели качества работы
учителя английского языка в 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебных годах
Состояние преподавания английского язык и показатели качества работы учителя в 2016-2017 учебном году
5 классы
Вывод: Анализируя данные качества обучения на параллели 5-х классов, можно отметить, что качество остается на довольно высоком уровне, при успеваемости 100 %. Несмотря на переход обучающихся на новый уровень обучения, качество и успеваемость остаются стабильными. Качество- увеличилось с 80% до 82%
9 классы
Качество выросло на 5%
10 классы
Состояние преподавания английского языка и показатели качества работы учителя в 2017-2018 учебном году
5 класс
6 классы
10 классы
Состояние преподавания английского языка и показатели качества работы учителя в 2018-2019 учебном году
6 классы
7 классы
11 классы
Вывод: Анализируя данные успеваемости и качества обучения в целом, можно отметить, что в основном качество остается на довольно высоком уровне выше 67%, при успеваемости 100%. В 10-ых классах часто снижается качество обученности по причине снижения мотивации обучающихся межу двумя экзаменационными периодами. Чтобы добиться высокого и стабильного качества, учитель использует образовательные технологии дифференцированного подхода и деятельностного метода с применением методики личностно-ориентированного обучения, что дает положительный результат. Это свидетельствует об успешной реализации основной образовательной программы школы по предмету «английский язык» учителем Тихоновой Л.Ф.