Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по специальности ТОП 50 "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_top_50_to_i_remontdvigateley_sistem_i_agregatov_avtomobiley.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
|
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности».
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин ОГСЭ.
- Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК1-ОК6, ОК10 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах | |
Обязательная учебная нагрузка | 172 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 172 | |
Самостоятельная работа | ||
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) в профессиональной деятельности.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Тема 1. Система образования в России и за рубежом. | Содержание материала | 6 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ. | 6 | |||||
1 | Образование в России. Экскурсия «Мой техникум». Грамматика: разряды существительных. Лексический материал по теме. | |||||
2 | Образование в Великобритании. Грамматика: множественное число имени существительных. Лексический материал по теме. | |||||
3 | Образование в США. Лексический материал по теме. Грамматика: притяжательный падеж существительных | |||||
Тема 2. История развития автомобилестроения | Содержание учебного материала | 8 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ. | 8 | |||||
1 | Из истории изобретения автомобиля. Грамматика: разряды прилагательных. Активный лексический материал. | |||||
2 | История создания двигателя Грамматика: степени сравнения прилагательных. Активный лексический материал | |||||
3 | История российского автомобилестроения Активный лексический материал. Грамматика: сравнительные конструкции с союзами | |||||
4. | Из истории Британского автомобилестроения. Контрольная работа №1 по грамматической теме «Степени сравнения прилагательных | |||||
Тема 3. Экологические проблемы автотранспортных предприятий | Содержание учебного материала | 8 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||||
1 | Автомобиль и окружающая среда. Грамматика: предлоги, разновидности предлогов; Активный лексический материал. | |||||
2 | Экологические проблемы транспорта . Грамматика: особенности в употреблении предлогов Активный лексический минимум темы. | |||||
3 | Альтернативная энергия транспортных компаний. Выполнение лексико –грамматических упражнений. Активный лексический минимум темы. | |||||
4 | Составление диалоговых ситуаций по теме. Практика устной речи. | |||||
Тема 4. Здоровье и спорт | Содержание учебного материала | 8 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||||
1 | Олимпийское движение Грамматика: разряды числительных; Активный лексический минимум темы. | |||||
2 | Здоровый образ жизни Активизация лексического и грамматического материала. Грамматика: употребление числительных; Активный лексический минимум темы. | |||||
3 | Составление диалоговых ситуаций по теме. Грамматика:обозначение времени, обозначение да Активный лексический минимум темы. | |||||
4 | Практика устной речи. Рейтинг опасных видов спорта | |||||
Тема 5. Путешествия на транспорте. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||||
1 | Виды путешествий на транспорте Грамматика: личные, притяжательные местоимения; Активный лексический материал по теме. | |||||
2 | Самостоятельное путешествие на автомобиле. Грамматика: указательные местоимения; Лексический материал по теме. | |||||
3 | Преимущества и недостатки путешествия на автомобиле и автобусе. Грамматика: возвратные местоимения; Лексический материал по теме. | |||||
4 | Развитие навыков диалогического и монологического высказывания по теме: вопросительные местоимения; и неопределенные местоимения. | |||||
Тема 6. Моя будущая профессия, карьера | Содержание учебного материала | 22 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 22 | |||||
1 | Я и выбор профессии. Грамматический материал: глагол should Активный лексический материал по теме. | |||||
2 | Активизация лексического и грамматического материала: выполнение послетестовых упражнений, коммуникативной направленности. | |||||
3 | Диалог «Моя будущая профессия» Грамматический материал: оборот thereis/thereare Активный лексический материал темы. | |||||
4 | Практика написания резюме. Грамматический материал: Present Simple. Активный лексический материал темы. | |||||
5 | Профессиональные качества автомеханика. Выполнение лексики-грамматических упражнений. | |||||
6 | Составление диалогических ситуаций. Практика устной речи. | |||||
7 | Карьера автомеханика. Развитие монологического высказывания | |||||
8 | Диалог «Работа на СТО » Практика устной речи | |||||
9 | Диалог «Работа на автотранспортном предприятии». Активный лексический материал темы. | |||||
10 | Преимуществ и недостатки профессии автомеханика. Составление диалоговых ситуаций | |||||
11 | Практика устной речи Контрольная работа № 2 | |||||
Тема 7. Транспортные средства. | Содержание учебного материала | 10 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||||
1 | Виды транспорта. Грамматический материал: действительный залог и страдательный залог; Активный лексический материал | |||||
2 | Активизация речевого и лингвистического материала. Выполнение практических работ по грамматической теме «действительный залог и страдательный залог» | |||||
3 | Легковые автомобили. Активный лексический материал. | |||||
4 | Грузовые автомобили. Грамматический материал: будущее в прошедшем. | |||||
5 | Преимущества и недостатки транспортных средств. Практика устной речи. | |||||
Тема 8. Основные компоненты и механизмы автомобиля. | Содержание учебного материала | 18 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 18 | |||||
1 | Основные компоненты и механизмы автомобиля. Грамматический материал: прямая и косвенная речь. Активный лексический материал | |||||
2 | Принципы работы четырехтактного бензинового двигателя. Активизация лексического и грамматического материала. | |||||
3 | Шасси. Грамматический материал: Present Passive. Активный лексический материал | |||||
4 | Рама. Активный лексический материал | |||||
5 | Сцепление. Грамматический материал: согласование времен. Лексический материал по теме | |||||
6 | Активизация речевого материала в коммуникативных упражнениях. Составление диалоговых ситуаций. | |||||
7 | Тормозная система. Активный лексический материал | |||||
8 | Рулевая система. Выполнение послетексовых упражнений. Активный лексический материал по теме. | |||||
9 | Практика перевода аутентичного материала по теме с последующим аннотированием. | |||||
Тема 9. Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на автомобильном транспорте. | Содержание учебного материала | 22 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 22 | |||||
1 | Основной штатный инструмент для ремонта автомобиля: слесарный и пневматический. Грамматический материал: особенности употребления форм сослагательного. Введение спецтерминов. | |||||
2 | Активизация лексического и грамматического материала. Развитие диалогической речи по теме. | |||||
3 | Инструмент для разборно – сборочных работ. Грамматический материал: повелительное наклонение Введение спецтерминов. | |||||
4 | Аудирование с элементами тестирования Работа с видеороликом «Обсуждение инструментов для ремонта автомобилей». | |||||
5 | Специнструменты и приспособления . Выполнение речевых упражнений по теме. Введение спецтерминов. | |||||
6 | Практика устной речи. Развитие навыков монологического высказывания. | |||||
7 | Требования техники безопасности при проведении ремонтных работ на автотранспорте. Составление тезариуса. | |||||
8 | Требования безопасности при уборке и мойки автомобилей, агрегатов и деталей Составление диалоговых ситуаций. | |||||
9 | Меры безопасности при работе с подъемно – транспортным оборудованием. Аудирование с элементами тестирования. Введение спецтерминов. | |||||
10 | Меры безопасности при работе с диагностическим оборудованием. Введение спецтерминов. | |||||
11 | Экологические требования при ремонте автомобильного транспорта. Развитие навыков монологического высказывания по теме. | |||||
Тема 10. Оборудование при охране труда на транспорте | Содержание учебного материала | 10 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||||
1 | Охрана труда на автомобильном транспорте Грамматический материал: особенности употребления модальных глаголов. Активный лексический материал по теме. | |||||
2 | Активизация лексического и грамматического материала. Составление диалоговых ситуаций. | |||||
3 | Охрана труда при использовании диагностического оборудования. Активный лексический материал по теме. | |||||
4 | Охрана труда при мойке и очистке машин и оборудования. Активный лексический материал по теме. | |||||
5 | Охрана труда при использовании электрооборудования. Практика устной речи. | |||||
Тема 11. Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля | Содержание учебного материала | 20 |
| |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 20 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | ||||
1 | Работа с текстом «Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля». Грамматический материал: формы инфинитива и их значение Активный лексический материал по теме. | |||||
2 | Активизация речевого и грамматического материала по теме. Аудирование . | |||||
3. | Чтение и перевод инструкции по использованию слесарного и пневматического инструмента. Грамматический материал: Функции и употребление инфинитива. | |||||
4 | Инструкция при использовании диагностического оборудования». Выполнение лексико – грамматических упражнений Введение активного лексического материала. | |||||
5 | Инструкция по применению подьемно –транспортного оборудования». Введение специальных терминов по теме. | |||||
6 | Инструкция и руководство при использовании электроприборов. | |||||
7 | Требования технического регламента к руководству по эксплуатации приборов технического оборудования автомобиля. Грамматический материал: функции и употребление инфинитива Активный лексический материал темы | |||||
8 | Активизация речевого и грамматического материала. Составление диалоговых ситуаций. | |||||
9 | Практика перевода аутентичного материала с последующим аннотированием: «Инструкция по использованию оборудования для мойки и очистке машин и оборудования». | |||||
10 | Выполнение лексико –грамматических упражнений. Практика устной речи. | |||||
Тема 12. Инструкции по технике безопасности при ремонте и вождении автомобиля | Содержание учебного материала | 22 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 22 | |||||
1 | Типовая инструкция по технике безопасности при ремонте и вождении автомобиля. Грамматический материал: образование причастие I; функции причастия I. Активный лексический материал темы. | |||||
2 | Активизация лексического и грамматического материала. Составление диалоговых ситуаций по теме. | |||||
3 | Изучающее чтение: «Инструкция по технике безопасности при ремонте двигателя» Грамматический материал: причастие II, функции причастия II. Введение активного лексического материала по теме. | |||||
4 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. Чтение и перевод инструкции по технике безопасности при ремонте трансмиссии» | |||||
5 | Инструкция по технике безопасности при ремонте коробки передач. Введение спецтерминов | |||||
6 | Инструкция по технике безопасности при ремонте тормозной системы. Грамматика: предикативные конструкции с причастием | |||||
7 | Активизация грамматического и лингвистического материала. Инструкция по технике безопасности при ремонте рулевой системы. | |||||
8 | Общие требования охраны труда при вождении автомобиля. Активный лексический минимум. | |||||
9 | Требования охраны труда перед началом и во время работы. Развитие навыков диалогического высказывания по теме. | |||||
10 | Требование охраны труда по окончании работы. Составление диалоговых ситуаций. | |||||
11 | Требования охраны труда в аварийных ситуациях. Контрольная работа № 4 | |||||
Тема 13. Я хочу быть техником | Содержание учебного материала | 8 | ОК 1-ОК 6, ОК 10 | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||||
1 | Профессия - техник – механик по ремонту автомобиля. Грамматика: Формы герундия и его функции в предложении Активный лексический минимум. | |||||
2 | Активизация лексического и грамматического материала. Составление диалоговых ситуаций. | |||||
3 | Дискуссия: «Преимущества и недостатки профессии техник – механик по ремонту автомобиля». Грамматика: Герундиальные конструкции | |||||
4 | Практика устной речи по теме. Выполнение грамматических упражнений | |||||
5 | Дифференцированный зачет | |||||
Всего: | 172 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Программа дисциплины реализуется в учебном кабинете «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета и технические средства обучения:
- учебная мебель;
- рабочее место учителя;
- доска;
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- ноутбук;
- интерактивная доска;
- аудиовизуальные средства;
- электронные презентации к занятиям.
3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Перечень учебных изданий
Основные источники:
1. .Шляхова В. А. «Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей» Москва «Высшая школа» 2015.
2. Английский язык/Голубев А.П. – ИЦ Академия, М.2014.
2. Камянова Т. Практический курс английского языка, М: «Дом славянской книги», 2014.
3. Мерфи Р. Грамматика сборник упражнений. Практическая грамматика «Кем-бридж», 2014
4. Фоменко Е.А. ЕГЭ-2016. Английский язык. Тренинг. Все типы заданий, М: Легион, 2015.
Дополнительные источники:
1. Горячкин А. Новый англо-русский и русско-английский автомобильный словарь. – М.: АСТ. 2009
2. Бочарова, Г.В. Русско-английский, англо-русский словарь. Более 40000 слов. / Г.В. Бочарова. - М.: Проспект, 2013. - 816 c.
Интернет-ресурсы:
http://www.turgor.ru
http://school-collection.edu.ru
http://www.edu.ru
http://uztest.ru/http://iyazyki.ru/
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, в форме устного и письменного опроса, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий .
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия, (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы . знать: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) ; лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности. | Понимать смысл и содержание высказываний на английском языке на профессиональные темы. Понимать содержание технической документации и инструкций на английском языке. Строить высказывания на знакомые профессиональные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке. Писать краткие сообщения на профессиональную тему. | Экспертное наблюдение за выполнением практических работ. Оценка устных и письменных ответов . Оценка выполнения аудиторных самостоятельных работ. |
Итоговый контроль: экзамен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...