«Ты то, что ты ешь»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Класс: 7- А, 7 - В

Тема: "You are what you eat" («Ты то, что ты ешь»)

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "You are what you eat" .

Задачи урока:

Образовательные:

развитие навыков монологической по теме «Здоровое и нездоровое питание» расширение знаний обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание»

применение полученных знаний в практической деятельности.

Развивающие:

ознакомление  учащихся с основами правильного питания;

развитие познавательного интереса, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать.

Воспитательные:

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу питания;

формирование потребности употреблять здоровую пищу;

воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам;

воспитание способности к рефлексии.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится составлять микродиалоги неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится делать сообщение на основе прочитанного с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные умения (письменная речь):

ученик научится писать небольшие письменные высказывания (заметка, текст) в рамках изученного лексико-грамматического материала.

 

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; ученик научится правильно употреблять в речи фразовый глагол (take).

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи выражения значения и количества (Quantifiers).

Компенсаторные умения: ученик получит возможность использовать языковую догадку и контекст в понимании новых ЛЕ.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: умение использовать классификацию при освоении лексики;

прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации.

 

Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни.

Оборудование: ноутбук

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klskazhi_mnechto_ty_esh_i_ya_skazhukto_ty.doc86.54 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка.

Класс: 7- А, 7 - В

Тема: "You are what you eat" («Ты то, что ты ешь»)

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "You are what you eat" .

Задачи урока:

Образовательные:

развитие навыков монологической по теме «Здоровое и нездоровое питание» расширение знаний обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание»

применение полученных знаний в практической деятельности.

Развивающие:

ознакомление  учащихся с основами правильного питания;

развитие познавательного интереса, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать.

Воспитательные:

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу питания;

формирование потребности употреблять здоровую пищу;

воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам;

воспитание способности к рефлексии.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится составлять микродиалоги неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится делать сообщение на основе прочитанного с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные умения (письменная речь):

ученик научится писать небольшие письменные высказывания (заметка, текст) в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; ученик научится правильно употреблять в речи фразовый глагол (take).

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи выражения значения и количества (Quantifiers).

Компенсаторные умения: ученик получит возможность использовать языковую догадку и контекст в понимании новых ЛЕ.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД: умение использовать классификацию при освоении лексики;

прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации.

Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни.

Оборудование: ноутбук

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель: Good morning, dear girls and boys!

Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

Учащиеся: We are fine, thank you. And how are you?

Учитель: I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

  1. Мотивация учебной деятельности

I hope you will be active and positive! I want to play with you (takes a ball). Translate me.Ice-cream, sweets, fish, sugar, biscuits, rice, bread, butter, honey! Vegetables, Dairy products, Cereal, Fizzy drinks, Beverages, Tuna, Lamb chops. Do you want to know them?

  1. Постановка  темы урока и цели. Today we start a new Module “Shopping time”. How do you think what we are going to buy? Are we are going to by furniture or toys? Look at the screen and tell me our theme! And the aim of our lesson: answer the question:

Are you a junk food junkie or a health food nut? Who are you?”

  1. Постановка задач урока. Students book. Page 86.  What are you supposed to discuss today? /What we should do? ( Слайд план урока /задачи):

Categorise the food/drinks.

Do the shopping list.

Remember containers.

Answer the question

Are you a junk food junkie

 or a health food nut?”

III. Фонетическая зарядка.

Учитель:

- Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.

IV. Речевая разминка.

Tongue-twisters:

1) Betty bought some butter but the butter was bitter. So Betty bought some better butter to make the bitter butter better.

2) Can you can a can as a canner can can a can?

V. Основной этап урока. Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний, повторение известных слов и выражений по теме “ Еда”.

Работа по учебнику. Exercise № 1 page 86.

T: Name all possible words on the topic “Food”. (Посредством игры “Steps”).

T: O’K. Read the task of exercise number 1 and let’s do it orally.

Учащиеся изучают список покупок Энди и Била и распределяют продукты из списка под соответствующими заголовками. Затем добавляют свои продукты к каждой категории.

Keys:

Vegetables: lettuce, tomatoes, frozen peas, potatoes.

Fruit: bananas, apples.

Meat: lamb chops, mince.

Poultry: chicken legs, turkey.

Dairy products: low-fat yoghurt, low-fat milk, egg, a tub of ice-cream, butter, cheese.

Nuts & Seeds: peanuts, almonds.

Oils: olive oil, vegetable oil.

Fish: tuna, salmon.

Beverages: coffee, tea.

Cereal, grains & pasta: whole meal bread, cereal, brown rice, white bread, spaghetti.

Snacks: a packet of crisps, frozen pizza, a tub of ice-cream, a bar of chocolate, biscuits, hot dog.

Spices & herbs: salt & pepper.

Sweets: honey, white sugar, brown sugar, fizzy drinks, a bottle of cola, lemonade.

Others: mayonnaise, frozen chips.

T: Which of these foods are high in fat, salt and sugar?

Key:

High in fat- all the items in the second shopping list( except salt, pepper, coffee).

High in sugar- white sugar, cola, ice-cream, chocolate, biscuits, honey.

High in salt- peanuts, a packet of crisps, frozen pizza, lamb chops, salt, biscuits.

T: Tell me which shopping list has got a healthy diet?

Key: Andy’s.

-Знакомство с пословицами:

1) An apple a day, keeps the doctor away.

2) Tastes differ.

Учитель просит учащихся подобрать правильный перевод и эквиваленты таких пословиц в русском языке.

Exercise №2. Упаковка продуктов. Повторяем слова и подбираем словосочетания.

Key: 1. A box of cereal.

A bottle of water.

A jar of honey.

A cup( a packet) of tea.

A tin of sardines.

A packet of crisps.

A can of cola.

A carton of milk.

VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.

-Игра “ Name the right container/ packing”. Один из учащихся выходит к доске и показывает макеты( или картинки) различных продуктов. Остальные учащиеся должны быстро назвать, в какой упаковке данный продукт продается.

Exercise №3. Quiz. -Заполнение вопросов викторины - работа в мини-группах.

-Игра “ Association”. На доске представлено слово- SWEET. Класс делится на две команды. Учащиеся должны подобрать слова, ассоциирующиеся с данным словом. Выигрывает та группа детей, которая подобрала больше слов.

honey jam

chocolate candy

p pancakes

cookies

jelly bun

ice-cream

VII. Совершенствование навыков чтения вслух.

Учитель:

- Now, read about the foods we eat and check your guesses.

- Do you eat all of the “seven important things”?

- Look at the screen and correct your answers if they are wrong.

Answers: fruit and vegetables – keep your healthy, bread and sugar – give you energy, butter and meat - help you to grow and make you strong, sweets and chips – empty foods.

-Read the statements on the screen and say true or false.

*All foods are good for you.

*Vitamins and minerals help you to keep healthy.

*Fruit and vegetables are full of sugar and fat.

*Sweets, chips and coke keep you healthy.

*You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.

-Compare the table and your list of six favorite things.

-Answer my questions:

1) Is your favorite food healthy?

2) Were you right?

3) Was your partner right?

-Say what kind of food we should / shouldn't eat a lot.

VIII. Творческое задание. Работа в группах.

-And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups.

VII. Рефлексия.

Учитель:

- Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?

- Let’s try to value your impressions after our lesson. (анкетирование)

X. Подведение итогов урока.

Учитель:

- Dear children! You worked hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!

- The lesson is over. Goodbye!