Рабочая программа к учебнику Spotlight - 8
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса составлена в соответствии с
- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12.2015 № 1577);
- основной образовательной программой основного общего образования МОАУ Медвежье-Озёрской СОШ ДМО ЩМР МО.
Содержание реализуется с помощью учебника «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
- воспитание уважения к культуре других народов.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
- самостоятельно определять цели своего обучения;
- ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности;
- развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать альтернативные пути достижений целей;
- осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
- корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- овладеть основами самоконтроля, самооценки; осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы.
Познавательные УУД
- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- формулировать свое мнение;
- адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- формулировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
- развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативные УУД:
- в говорении:
- вести диалог (в рамках изученной тематики);
- рассказать о себе, своих планах, своем окружении;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран;
2) в аудировании:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание различных аудио-и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих в тематике данной ступени обучения, - и извлекать из них необходимую информацию;
3) в чтении:
- читать аутентичные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
4) в письменной речи:
- писать личное письмо;
- письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах;
- делать выписки из иноязычного текста.
Предметные результаты.
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 8-ом классе обучающиеся научатся:
понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 8-ом классе обучающиеся получат возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
-использовать двуязычный словарь и др. справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на английском языке;
- обобщать информацию;
- фиксировать содержание сообщений;
- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Содержание учебного предмета
Общение (13 часов)
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека
Еда и покупки (13 часов)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек
Великие люди (13 часов)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Будь собой (13 часов)
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее
Глобальные проблемы (13 часов)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской, сельской местности. Транспорт
Культура (13 часов)
Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
Образование (12 часов)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года
Свободное время (12 часов)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки
Уроки самоанализа по изученному за год (3 часа)
Работа с портфолио. Домашнее чтение. Обобщающий урок.
Календарно-тематическое планирование
Английский язык 8 класс
105 часов
№ | Тема урока | План | Факт | |||||
8А | 8Б | 8В | ||||||
Модуль 1 «Общение» (13 ч.) | ||||||||
1 | Правила поведения в обществе. | 02.09-08.09 | ||||||
2 | Знакомство. | 02.09-08.09 | ||||||
3 | Фразы повседневного английского языка. | 02.09-08.09 | ||||||
4 | Употребление настоящего времени глаголов. | 09.09-15.09 | ||||||
5 | Употребление простого прошедшего и длительного времен. | 09.09-15.09 | ||||||
6 | Степени сравнения прилагательных. Описание внешности. | 09.09-15.09 | ||||||
7 | Письмо Поздравительные открытки. | 16.09-22.09 | ||||||
8 | Фразовый глагол to get. Словообразование прилагательных, предлогов. | 16.09-22.09 | ||||||
9 | Этикет общения в Великобритании. | 16.09-22.09 | ||||||
10 | Конфликтные ситуации. Чувства людей. | 23.09-29.09 | ||||||
11 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 23.09-29.09 | ||||||
12 | Контрольная работа №1 по темам: настоящее простое, длительное, совершенное время, прошедшее простое, длительное, совершенное время, степени сравнения прилагательных. | 23.09-29.09 | ||||||
13 | Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио. | 30.09-06.10 | ||||||
Модуль 2 «Еда и покупки» (13 ч.) | ||||||||
14 | Вкусные традиции-Обенто. | 30.09-06.10 | ||||||
15 | Виды магазинов, покупки. | 30.09-06.10 | ||||||
16 | Фразы повседневного английского языка. | 07.10-13.10 | ||||||
17 | Сравнение настоящего совершенного и совершенного длительного времени, | 07.10-13.10 | ||||||
18 | Употребление артиклей. | 07.10-13.10 | ||||||
19 | Любимые рецепты. Существительные единственного и множественного числа. | 14.10-20.10 | ||||||
20 | Письмо. Неофициальные письма, электронные письма. | 14.10-20.10 | ||||||
21 | Фразовый глагол to go. Образование отрицательных прилагательных, существительных и глаголов. | 14.10-20.10 | ||||||
22 | Благотворительность. | 21.10-27.10 | ||||||
23 | Проблемы экологии. Глаголы с –re. | 21.10-27.10 | ||||||
24 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 21.10-27.10 | ||||||
25 | Контрольная работа №2 по темам: настоящее совершенное и совершенное длительное время, артикли, существительные единственного и множественного числа, фразовый глагол to go, образование отрицательных прилагательных, существительных и глаголов. | 05.11-10.11 | ||||||
26 | Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио. | 05.11-10.11 | ||||||
Модуль 3 «Великие умы человечества» (13 ч.) | ||||||||
27 | Изобретения, виды научной деятельности. | 05.11-10.11 | ||||||
28 | Виды профессий. | 11.11-17.11 | ||||||
29 | Фразы повседневного английского языка. | 11.11-17.11 | ||||||
30 | Употребление прошедших времен глаголов. | 11.11-17.11 | ||||||
31 | Биография. Периоды жизни человека. | 18.11-24.11 | ||||||
32 | Письмо. Написание историй. | 18.11-24.11 | ||||||
33 | Фразовый глагол to bring. | 18.11-24.11 | ||||||
34 | Словообразование ЛЕ с помощью суффиксов. | 19.11-24.11 | ||||||
35 | Английские деньги. | 25.11-01.12 | ||||||
36 | Путешествие Френсиса Дрейка. | 25.11-01.12 | ||||||
37 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 25.11-01.12 | ||||||
38 | Контрольная работа №3 по темам: прошедшие времена, словообразование ЛЕ с помощью суффиксов. | 02.12-08.12 | ||||||
39 | Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио. | 02.12-08.12 | ||||||
Модуль 4 «Будь самим собой!» (13 ч.) | ||||||||
40 | Твой имидж. | 02.12-08.12 | ||||||
41 | Одежда и мода. | 09.12-15.12 | ||||||
42 | Фразы повседневного английского языка. | 09.12-15.12 | ||||||
43 | Страдательный залог. | 09.12-15.12 | ||||||
44 | Страдательный залог (продолжение) | 16.12-22.12 | ||||||
45 | Письмо. Письмо-совет. | 16.12-22.12 | ||||||
46 | Фразовый глагол to put. | 16.12-22.12 | ||||||
47 | Предлоги, образование отрицательных прилагательных. | 23.12-29.12 | ||||||
48 | Национальные костюмы Британских островов. | 23.12-29.12 | ||||||
49 | Эко-одежда. | 23.12-29.12 | ||||||
50 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 13.01-19.01 | ||||||
51 | Контрольная работа №4 по темам: страдательный залог, фразовый глагол to put, предлоги, образование отрицательных прилагательных. | 13.01-19.01 | ||||||
52 | Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио. | 13.01-19.01 | ||||||
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества » (13 ч.) | ||||||||
53 | Природные катаклизмы-цунами. | 20.01-26.01 | ||||||
54 | Глобальные проблемы. | 20.01-26.01 | ||||||
55 | Фразы повседневного английского языка. | 20.01-26.01 | ||||||
56 | Инфинитив и ing-формы. | 27.01-02.02 | ||||||
57 | Погода. | 27.01-02.02 | ||||||
58 | Письмо. Эссе «Своё мнение» | 27.01-02.02 | ||||||
59 | Сложные союзы both and, either or, neither nor. | 03.02-09.02 | ||||||
60 | Фразовый глагол to call. | 03.02-09.02 | ||||||
61 | Шотландские коровы. | 03.02-09.02 | ||||||
62 | Торнадо. | 10.02-16.02 | ||||||
63 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 10.02-16.02 | ||||||
64 | Контрольная работа №5 по темам: инфинитив, сложные союзы both and, either or, neither nor, фразовый глагол to call. | 10.02-16.02 | ||||||
65 | Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио. | 17.02-23.02 | ||||||
Модуль 6 «Культурные обмены » (13 ч.) | ||||||||
66 | Отпуск, каникулы, путешествия. | 17.02-23.02 | ||||||
67 | Проблемы на отдыхе. | 17.02-23.02 | ||||||
68 | Фразы повседневного английского языка. | 24.02-01.03 | ||||||
69 | Косвенная речь. | 24.02-01.03 | ||||||
70 | Косвенная речь (продолжение) | 24.02-01.03 | ||||||
71 | Виды транспорта. | 02.03-08.03 | ||||||
72 | Письмо. Благодарственные письма. | 02.03-08.03 | ||||||
73 | Фразовый глагол to set. Словообразование существительных –ness,-ment. | 02.03-08.03 | ||||||
74 | Река Темза. | 09.03-15.03 | ||||||
75 | Памятники культуры в опасности. | 09.03-15.03 | ||||||
76 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 09.03-15.03 | ||||||
77 | Контрольная работа №6 по темам: косвенная речь, предлоги, фразовый глагол to set, словообразование существительных –ness,-ment. | 16.03-22.03 | ||||||
78 | Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио. | 16.03-22.03 | ||||||
Модуль 7 «Школьное образование» (12 ч.) | ||||||||
79 | Поколение М. | 16.03-22.03 | ||||||
80 | Средства массовой информации. | 30.03-05.04 | ||||||
81 | Фразы повседневного английского языка. | 30.03-05.04 | ||||||
82 | Школа. Экзамены. | 30.03-05.04 | ||||||
83 | Модальные глаголы. | 06.04-12.04 | ||||||
84 | Письмо. Эссе «За и против». | 06.04-12.04 | ||||||
85 | Фразовый глагол to give. Словообразование. | 06.04-12.04 | ||||||
86 | Колледж Святой Троицы в Дублине. | 13.04-19.04 | ||||||
87 | Компьютерные сети. | 13.04-19.04 | ||||||
88 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 13.04-19.04 | ||||||
89 | Контрольная работа №7 по темам: модальные глаголы, фразовый глагол to give, словообразование. | 20.04-26.04 | ||||||
90 | Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио. | 20.04-26.04 | ||||||
Модуль 8 «Свободное время» (12 ч.) | ||||||||
91 | Экстремальные увлечения. | 20.04-26.04 | ||||||
92 | Виды спорта. Спортивное снаряжение. | 27.04-03.05 | ||||||
93 | Фразы повседневного английского языка. | 27.04-03.05 | ||||||
94 | Условные придаточные предложения. | 04.05-10.05 | ||||||
95 | Письмо. Письмо-заявление о вступлении в клуб. | 04.05-10.05 | ||||||
96 | Фразовый глагол to take. Словообразование. | 04.05-10.05 | ||||||
97 | Талисманы. | 11.05-17.05 | ||||||
98 | Экологические проекты. | 11.05-17.05 | ||||||
99 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 11.05-17.05 | ||||||
100 | Контрольная работа №8 по темам: условные предложения, фразовый глагол to take. | 18.05-24.05 | ||||||
101 | Анализ контрольной работы. | 18.05-24.05 | ||||||
102 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа с Портфолио. | 18.05-24.05 | ||||||
Уроки самоанализа по изученному за год (3 ч.) | ||||||||
103 | Работа над языковым портфелем | 25.05-31.05 | ||||||
104 | Домашнее чтение. | 25.05-31.05 | ||||||
105 | Итоговый урок. | 25.05-31.05 | ||||||
ИТОГО: 105 уроков |
Учебно-методическое обеспечение
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: 8 класс: Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: 8 класс: Контрольные задания для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015
Прохождение практической части программы
Перечень работ | Количество работ | Всего | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||
Контрольная работа | 2 | 1 | 3 | 2 | 8 |
Контрольный тест | 2 | 1 | 3 | 2 | 8 |
Практическая работа | 1 | 1 | 3 | 2 | 7 |
ИТОГО | 5 | 3 | 9 | 6 | 23 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
ШМО учителей иностранных языков
от _______ 2019г. № ________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/ С.И.Берюляева /
_____._____.2019
Лист коррекции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...