Урок в 5 классе "Одевайся по погоде"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тема урока: Одежда по погоде ( стр.88-89)
Класс: 5
Предмет: английский язык
УМК: Spotlight
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: организовать деятельность обучающихся посредством чтения, просмотра видео, мини-диалогов для развития умений осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Задачи:
1)Образовательные: познакомить с видеотекстами, ввести новые ЛЕ по теме урока, освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous
2)Развивающие: развивать познавательные способности: внимание воображение, восприятие, научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и одежде в разных погодных условиях, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
3) Воспитательные: развивать умения участвовать в совместной деятельности, развивать познавательный интерес, развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.docx | 50.75 КБ |
prezentatsiya.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Дубъязская средняя общеобразовательная школа»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Выполнила: учитель
1квалификационной категории
Саляхутдиновой Д.Р.
2019 год
Тема урока: Одежда по погоде ( стр.88-89)
Класс: 5
Предмет: английский язык
УМК: Spotlight
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: организовать деятельность обучающихся посредством чтения, просмотра видео, мини-диалогов для развития умений осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Задачи:
1)Образовательные: познакомить с видеотекстами, ввести новые ЛЕ по теме урока, освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous
2)Развивающие: развивать познавательные способности: внимание воображение, восприятие, научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и одежде в разных погодных условиях, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
3) Воспитательные: развивать умения участвовать в совместной деятельности, развивать познавательный интерес, развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Планируемые образовательные результаты:
Ученики научатся: участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картинки, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, распознавать и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous.
Ученики получат возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова·
Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Средства обучения: Проектор, ноутбук, презентация к уроку, учебник английского языка, раздаточный материал, тест в игровой обучающейся платформе “Kahoot”, видеоматериалы “Weather”, “Clothes”
Этапы урока | Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Этап мотивации к учебной деятельности. Цель : Выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности | -Good morning, dear children. -How are you? -OK. I’m glad to hear that you are great. --- OK! Now look at this picture. What is the topic of our lesson? -Yes. You are right. The topic of our lesson is “Dress right | Приветствие. Проверка готовности к уроку | Готовят учебные принадлежности. Настраиваются на урок. | Личностные (знание и ориентация на выполнение основных моральных норм) |
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности. Цель: постановка учебной задачи | What do you think about it? ”. What do you think we will do during our lesson? | Направляет учащихся к постановке целей урока | Участвуют в постановке целей урока We will learn how to write and talk about clothes. | Регулятивные УУД (Целеполагание, Планирование, Прогнозирование) Коммуникативные УУД (Планирование учебного сотрудничества |
3. Актуализация знаний и фиксироваиие индивидуального затруднения в первом пробном действии. Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | -- Well, we are beginning our lesson. -1) Look at the blackboard, listen and tell us what kind of adjectives we can use to describe the weather. You should write them in the pieces of paper, read loudly and put them in the centre of the table. ---Well done! | Консультирует, советует, помогает | Смотрят видео “Weather” и выписывают прилагательные для описания погоды Потом проговаривают слова, строят предложения. | Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации) Личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности) Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание) Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу) |
4.Выявление причины затруднения, что именно создает проблему, поиск противоречия. Цель: Организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений и способностей. | Now we should describe this picture at the blackboard with your shoulder partner. | Консультирует, советует, помогает | Ученики хотят описать картину, но знают не все слова по теме урока | Регулятивные УУД (Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией) Коммуникативные УУД (Планирование учебного сотрудничества) |
5.Построение проекта, плана по выходу создавшегося затруднения. Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе выбор способа и средств их реализации. | Now watch, listen and repeat. | Организует работу над новым материалом, консультирует, советует, помогает | Cмотрят видео “Clothes”, прослушивают и проговаривают новые слова (существительные и прилагательные) | Регулятивные УУД (Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения). Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации) Коммуникативные УУД (играть определенную роль в совместной деятельности) |
6.Реализация построенного плана по разрешению затруднения. Цель: Построение учащимися нового способа действий, и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса и типа вообще. | 1) Let’s make sentences as in example. Use the structure. 2)Well done! Let’s make the sentences. Ex.2 p.88 | Организует работу, консультирует, советует, помогает. Выполняют работу в парах. | 1) Ученики строят предложения по предложенной ситуации We wear……..when it is …. Angella is wearing a long skirt and a green blouse 2) ученики строят диалог по образцу S1: It’s raining today. S2: Put on your raincoat | Регулятивные УУД (Оценка - что уже усвоено и что подлежит усвоению, волевая саморегуляция -преодоление препятствий) Личностные УУД (развитие познавательных интересов, учебных мотивов) Познавательные УУД (умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям) Коммуникативные УУД (оценка действий партнера) Регулятивные УУД ( Контроль) |
7. Физминутка Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков | - Now we should relax. Let’s sing and do exercises. | Предлагает сделать физические упражнения | Ученики выполняют действия | Личностные УУД (Смыслообразование -«значение для меня») |
8. Первичное закрепление нового знания с проговариванием во внешней речи. Цель: Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Ex.4 p.89 Read the dialog and find some information in it. | Организует работу, консультирует, советует, помогает. Выполняют парную работу. | Ученики читают диалог по ролям. Выполняют упр.5 стр.89 | Познавательные УУД(анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, синтез- выдвижение гипотез и доказательств,) Коммуникативные УУД (оценка действий партнера) личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности) Регулятивные УУД(самоконтроль) |
9.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. | Let’s check our knowledge. Do tasks in Kahoot | Направляет учащихся к выполнению самостоятельной работы по грамматике в Kahoot. Выполняют групповую работую | Ученики повторяют правило употребления Present Simple or Present Continious и выполняют | Познавательные УУД(строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; Коммуникативные УУД (оценка действий партнеров в группе ) личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности) Регулятивные УУД (обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач |
10. Включение в систему знаний и повторение. Цель: Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение изученного содержания необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. | 1)Look at the picture, try to describe it. Use the plan. 1)Who are the people? 2)Where are they? 3)What is the weather is? 4)What are they wearing? 5) What are they doing? 6)How often do they do it? | разъясняет критерии успешного выполнения задания, в том числе и домашнего задания Ex. 9 p.89 (описание фотографии) | Ученики выполняют задание по образцу и записывают домашнее задание 1. In the picture we can see________ 2. I suppose they are__ 3. I think it’s_____ 4. They are wearing __ 5. They are ________ 6. I think they______ USE: a mother (a father, a son), in the park (in the forest), sunny (hot, nice), helmet (shorts, T-shirts), riding their bikes, ride bikes every day (every week) | Познавательные УУД (использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач) Коммуникативные УУД отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми Регулятивные УУД определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; |
11.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия | Well done, dear students. It was a pleasure having you in my lesson today. There are your leave tickets. Come to the blackboard and do your last tasks. Please. -Good work today. | Организует анализ учебной деят-ти учащимися, оценивание учащимися своей деятельности на уроке, фиксацию затруднений как направление для работы на следующих уроках. | Анализируют работу на уроке через самооценку, (The topic of our lesson was_______ I learnt how to______ I can tell about______ This lesson was_____ I liked to______ I didn’t like to______ I had some problems with__________ ) | Регулятивные: (Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы) Личностные : самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; |
USE:
-a mother (a father, a son),
-in the park (in the forest),
-sunny (hot, nice),
-helmet (shorts, T-shirts),
-riding their bikes,
-ride bikes every day (every week)
1. In the picture we can see________
2. I suppose they are _____________
3. I think it’s____________________
4. They are wearing ________
5. They are _____________________
6. I think they_____
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
WEATHER and CLOTHES
What are they?
What do you wear in every season? I wear … in spring. I wear … in summer. I wear … in autumn. I wear … in winter.
Angella is wearing a long skirt and a green blouse
1. In the picture we can see________ 2. I suppose they are _____________ 3. I think it’s____________________ 4. They are wearing ________ 5. They are _____________________ 6. I think they___________________ USE: - a mother (a father, a son), - in the park (in the forest), - sunny (hot, nice), - helmet (shorts, T-shirts), - riding their bikes, - ride bikes every day (every week)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку «Времена года: Календарь погоды» , для 3 класса школы с углубленным изучением немецкого языка
Настоящая презентиция подготовлена для использования на уроке на тему: "Времена года: Календарь погоды" в 3 классе школы с углубленным изучением немецкого языка (см. конспект в моих методических...
План-конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.>
План - конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.> 4 класс по программе Биболетовой М.З....
Открытый урок по английскому языку "Погода" 6 класс
Цель урока: • Формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.• Развивать у у...
Урок в 6 классе "Погода. Времена года" (интегрированный)
На уроке показано, как можно работать с детьми с ОВЗ на уроке, включая их в общую работу,но облегчая задания. Повторяется структура to be going to, придаточные условные предложения....
Методическая разработка урока-соревнования по теме" Погода".
Данная методическая разработка предназначена для проведения итоговой работы по теме «Климат» в соревновательной игровой форме....
Разработка урока английского языка "Прогноз погоды"
1. Развитие навыков аудирования;2. Развитие навыков монологического высказывания по теме «Прогноз погоды»....
Урок - праздник "Времена года. Погода"
Урок- праздник "Времена года. Погода". Является итоговым уроком по теме "Времена года". Данный урок подходит к любому УМК. Если вы работаете по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З., то он проводится ,...