"Путешествие в Лондон"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока предназначена для учащихся 5го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «МАОУ « СОШ » с. Летка
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
на тему:
«Путешествие в Лондон»
Разработала: учитель английского языка
Попова С.Г.
Летка 2020
Технологическая карта
урока английского языка в рамках темы «Мы прекрасно провели время в Англии» по УМК "English", 5-й класс, под редакцией Кузовлева В.П.
Тема: «Путешествие в Лондон»
Цели урока: создать для обучающихся необходимые условия для обобщения материала о столице страны изучаемого языка посредством использования ИКТ в преподавании английского языка, развитие навыков устной речи, систематизирование изученного лингвострановедческого материала, расширение активного словарного запаса новыми лексическими единицами, отработка коммуникативных навыков, стимулирование познавательного интереса к культуре и истории страны изучаемого языка, развитие контрольно-оценочной деятельности
Тип урока: повторительно-обобщающий урок-взаимодействие (комплексное применение знаний и умений с доминированием практики обучающегося в речевой деятельности).
Характерные черты урока: коммуникативность ,системно-деятельностный подход, контрольно-оценочная деятельность.
Учебно-методические задачи.
Практические:
-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), совершенствование навыков письменной речи при рассказе о достопримечательностях Лондона;
- закрепление грамматических навыков в употреблении времен Past Simple. .
- Общеобразовательные:
- формирование представлений об изучаемом предмете как части общечеловеческого гуманитарного знания;
- формирование представлений об английском языке как многофункциональной развивающейся системе;
-отработка навыков выполнения обучающимися индивидуально и коллективно устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщенные понятийные знания на основе обобщения фактов, явлений;
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
- формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- систематизирование знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка и отработка умения строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
- отработка умения выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- формирование коммуникативного поведения;
Развивающие:
- овладение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.
Воспитательные
- обучение навыкам взаимопонимания;взаимооценивания.
- формировать чувство ответственности при работе в паре;
-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.
Здоровьесберегающие:
- создание условий для организации и оптимального обеспечения образовательного процесса.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время: 1 мин. | Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела, как погода, как обстановка в классе? Какое настроение и готовы ли дети начать урок» | Приветствуют учителя, отвечают что все хорошо | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. |
III. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 5 мин. | Предлагает учащимся посмотреть, что написано на экране (слайд №2- 13) Учитель интересуется был ли кто-либо из учащихся в Лондоне (хочет ли кто-нибудь посетить Лондон).Затем учащимся предлагается просмотреть виды самых известных достопримечательностей Лондона . Учитель предлагает учащимся Отправиться на экскурсию по городу на автобусе и послушать экскурсовода (учителя) | Усаживаются удобно в «автобусе» и слушают ,глядя на презентацию | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
II. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 2 мин. | Предлагает посмотреть на экран и предположить, какая будет тема урока и сформулировать его цель (слайд №1) | Смотрят , что написано на экране . Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, ) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации. Время: 5 мин. | Учитель предлагает обсудить поездку, для этого они должны отработать слова Слайд № 14 . Учитель предлагает оценить свои знания по таблице самооценки (приложение №1) | Учащиеся находят лишнее слово, читают оставшиеся слова хором, потом по одному, рассказывают, что они видели по подстановочным таблицам (слайд № 15) самооценивание | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 3 мин. | Слайд №17 видео People on a bus go up and down | ||
VI. Закрепление грамматических навыков Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 10 мин. VII. Самостоятельная работа Время 12 мин. | 1) Предлагает учащимся ответить на вопросы корреспондента лондонской газеты об их экскурсии 2) Предлагает учащимся дописать заметку, оставленную корреспондентом, вставить глаголы в текст 3) ) Предлагает учащимся обменяться работами ,проверить их и оценить 1) Учитель просит открыть учебник(стр.106,упр.1),прослушать диалог,(диск к учебнику),ответить на вопрос «какие страны посетил Мак?» и затем читать диалог в парах 2) ) Предлагает учащимся оценить технику чтения одноклассников | 1)отвечают на вопросы 2)работают по группам 3) учащимся обмениваются работами ,проверяют их и оценивают по пятибалльной системе (взаимооценивание) 1)учащие прослушивают диалог, отвечают на вопрос, затем слушают второй раз и читают в парах 2)учащиеся слушают пары и оценивают каждую пару словестно (it’s great,it’s O.K.,it’s not good)-оценивание | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 5 мин. | Предлагает учащимся поиграть в игру «Дело в шляпе» | Играют в игру «Дело в шляпе» Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка или считалка, тот, у кого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим и обосновывает ее | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
IX. Д/з Время: 2 мин. | Объясняет д/з. Стр. 107, упр. 2(учебник), Благодарит учащихся за урок. Просит поднять правую руку кому понравился урок, левую ,если узнали что-то новое. А я оцениваю наш урок- Слайд №20(смайлик) | Записывают д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Благодарят учителя за урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку в 5 классе "Путешествие в Лондон"
Данный урок рассчитан на учащихся 5- го класса. Форма его проведения –соревнование, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученны...
Урок по теме "Путешествие в Лондон"
Конспект урока в 6 классе "Путешествие в Лондон" по учебнику М.З. Биболетовой...
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе «Путешествие по Лондону»
Цель: Обобщение изученного материала, активизация лексических навыков, совершенствование монологической речи, воспитание любознательности и толерантности, приобщение к культуре англоговорящих стран....
Конспект урока по английскому языку "Путешествие по Лондону" для 3 класса.
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУУчитель английского языка: Гайтанова Инна АнатольевнаМОУ «СОШ № 3» г. НовомосковскТема урока: «A trip to London».Цели урок...
Урок. Путешествие в Лондон.
Тип урока: комбинированный с использованием элементов ИКТ и элементов технологии развития критического мышления. Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащих...
Урок английского языка "Путешествие в Лондон"
Материал представляет собой план-сценарий урока, целью которого является ознакомление учащихся с достопримечательностями столицы изучаемого языка – города Лондона....
Мероприятие внеурочной деятельности по предмету английский язык «Путешествие в Лондон»
С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка пре...