рт
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта.
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ с.Бижиктиг-Хая
- Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL: http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
- Учебного плана МБОУ СОШ с.Бижиктиг-Хая на 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
• «Spotlight – 3»: учебник английского языка для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2019.
• рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2019.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка в третьем классе реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в третьем классе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Развитие языковых навыков
Учащиеся должны:
1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;
5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.;
3) совершенствовать навыки письма;
4) становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно
Требования к результатам освоения содержания программы
Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо[1].
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
писать буквы алфавита и знать их последовательность;
применять основные правила орфографии при письме;
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники научатся :
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный план МБОУ СОШ с.Бижиктиг-Хая отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе из расчета 2 учебных часа в неделю
Предметное содержание
СТАНДАРТ (тематика) | «Английский в фокусе-3» |
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Welcome Back! (Starter Module) |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки. | New Member!, A Happy Family!, Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6); He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!, Mother’s Day (pp. 137–141); Everybody likes presents! (Module 4) |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | We’re having a great time!, Fun after school (Module 7); A Fun Day!, Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy! (Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8); Holiday photos (Starter Module) |
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Modules 1, 2, 6 Cows are funny!, Clever Animals!, What kind of animals?, Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5) |
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | School Again!, School Subjects!, Primary Schools in Russia (Module 1) |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | In my room! (Module 4); My House!, House Museums in Russia (Module 6) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине). | Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8); Tell me a Story! (Module 4); We wish you a merry Christmas, I love you, Lovey Dovey |
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | В том числе | |
контрольные работы | проектные работы | |||
1 | Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» | 2 | ||
2 | Модуль 1. Тема: «Школьные дни» | 8 | 1 | 1 |
3 | Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» | 8 | 1 | 1 |
4 | Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» | 8 | 1 | 1 |
5 | Модуль 4. Тема: «Давай играть» | 8 | 1 | 1 |
6 | Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» | 8 | 1 | 1 |
7 | Модуль 6. Тема: «Мой дом» | 8 | 1 | 1 |
8 | Модуль 7. Тема: «Выходной» | 8 | 1 | 1 |
9 | Модуль 8. Тема: «День за днем» | 10 | 1 | 1 |
Итого: | 68 | 8 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
Класс: 3
Количество часов: 68 В неделю: 2 часа
Учебник: “ Spotlight 3 английский в фокусе”
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты (УДД) | Домашнее задание | Дата план. | Дата факт. | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в школу | Урок рефлексии | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | У.1,2 с.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | И снова в школу | Урок рефлексии | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | У.3,4 с.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Школа | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть школьные принадлежности Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | У.1-3 с.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Школа | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! | У.4-5 с.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Школьные предметы | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма. | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess. | У.1-3 с.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Школьные предметы Артур и Раскал | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами. | Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | У.4-5 с.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | Урок чтения | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | У.2 с.20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Школы в Британии. Начальные школы в России | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | У.2 с.142 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Повторение изученного материала | Проектная деятельность | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | У.1-3 с.10-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Контрольная работа Модуль 1 | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Тема: «Семейные моменты». 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Новый член семьи! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | Называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | У.1 с.14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Новый член семьи! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. | Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. | У.2,3 с.15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Счастливая семья! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. | Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | У.1,2 с.16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Счастливая семья! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Употреблять существительные во множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. | У.3 с.17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Игрушечный солдатик. Часть 2 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. | Пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Семьи рядом и далеко | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. | Сообщение о своей семье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Я люблю английский Проект «Семейное дерево» | Проектная деятельность | Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Проект, подготовка к контр работе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контрольная работа по теме «В кругу семьи» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Он любит желе | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. | Расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | У.1,2 с.22 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Он любит желе | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв. | Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | У.5,6 с.23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | В коробке для ланча! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). | Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are | У.1,2 с.24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | В коробке для ланча! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. | У.3 с.25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Игрушечный солдатик. Часть 3 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Давайте перекусим! | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla | У.2 с.53 учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Я люблю английский Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | Проектная деятельность | Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | проект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Освоение личностного смысла учения | У.1,2 с.30 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Игрушки для маленькой Бетси! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв. | Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | У.3 с.31 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | В моей комнате! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. | У.1,2 с.32 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | В моей комнате! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful, silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. | У.3,4 с.34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Игрушечный солдатик. Часть 4 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear. | У.1 с.68 учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Супермаркеты Теско | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter. Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates | У.2 с.69 учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Я люблю английский Проект «Письмо Деду Морозу» | Проектная деятельность | Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. | Письмо-открытка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Контрольная работа по теме «Давай играть» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Тема «Пушистые друзья.» 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Коровы забавны! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! | Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Развитие готовности к сотрудничеству | У.1,2 с.38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Коровы забавны! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. | Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish. | У.3 с.39 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Умные животные! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | У.1,2 с.40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Умные животные! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам. | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | У.3,4 с.41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Игрушечный солдатик. Часть 5 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. | чтение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Уголок дедушки Дурова | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | У.2 с.85 вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Я люблю английский Проект « Мои любимые животные» | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | проект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль6. Тема «Дом, любимый дом.» 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Бабушка! Дедушка! | Урок «открытия» нового знания | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | У.1,2 с.46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Бабушка! Дедушка! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | У.3,4 с.47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Мой дом | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | У.1 с.48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Мой дом | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | У.2,3,4 с.49 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Игрушечный солдатик. Часть 6 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная лексика: over there, here. | пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Британские дома. Дома-музеи России. | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Я люблю английский Проект о доме музее выбранного героя | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Мы замечательно проводим время! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | У.1,2 с.54 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Мы замечательно проводим время! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. | У.3,5 с.55 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | В парке! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park. | У.1,2 с.56 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | В парке! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам. | Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. | У.3,4 с.57 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Игрушечный солдатик. Часть 7 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. | Пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | На старт, внимание, марш! | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | У.2 с.117 учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Я люблю английский Проект «Моё свободное время» | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | проект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Контрольная работа по теме «Выходной» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | День забав! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Познавательные: рассматривать и сравнивать Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному | Формирование адекватной мотивации к учению | У.1,2 с.62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | День забав! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Активная лексика: join. | У.3 с.63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | По воскресеньям! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | .у.1 с.64 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | По воскресеньям! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative. | У.2,3 с.65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Игрушечный солдатик. Часть 8 .. | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round | пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма» | Проектная деятельность | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack. | проект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Лексико-грамматические упражнения | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Подготовиться к проверочной работе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа по теме «День за днём» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Повторение изученных структур | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Индивидуальное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
Дополнительный учебный материал
- Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2010.
- Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2011.
- Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2010.
- Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.
- Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.
Основные Интернет-ресурсы:
http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания
http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания