Как испечь хлеб
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Методическое пособие по формированию УУД с описанием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Как испечь хлеб | 473.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
NO! 1.How to bake bread in the bake oven? Have you got a plan? We suggest you our simple recipe. Look!
2.Oil the mold (oven form)
3.Pour some water and a part of flour
4.Put some butter and oil
5.Take some dried cream
6.Add some dried cream in the mold
7.Take some baking powder
8.Add some salt and sugar
9.Add the last part of flour and some soda
10.Choose the regime you need for the product
11.The oven is mixing all the ingredients. Can your watch the video, please? Video- « Oven mixing ingredients »
12.Enjoy baking your personal bread!
13.Is it your plan? Control regime baking, will you?
14.Uplifting of the paste
15.Baking process
16.Your bread is ready!
17.Taste yourself! Good appetite!
Формирование УУД при выполнении проекта «Как испечь хлеб» 1.Метапредметные 1.1Регулятивные(целеполагание, планирование работы, выбор способа действия- уход от готовых рецептов, контроль и коррекция – на всех ступенях). 1.2Коммуникативные(широкий набор речевых средств, в т.ч. с опорой на ИКТ, коммуникация как фактор обмена опытом, чтение, ИКТ)1.3Познавательные (работа с информацией - поиск, запись, воспроизведение, восприятие, в т.ч. средствами ИКТ , использование схем, символов, логические операции – анализ, синтез, сравнение, сериация, классификация, обобщение, подведение под понятия, аналогия и суждение при реализации личных рецептов) 2.Личностные 1.Самоопределение(2.1Внутренняя позиция ученика – отношение к труду, 2.2Основы гражданской идентичности) 2.Мотивационная основа и интересы, самооценка и рефлексия. 3.Морально – этическая ориентация(Ценностная установка на ЗОЖ, ценность труда) 3.Предметные- Формирование3.1 языковых компетенций при работе со словарем, справочником, 3.2 способности к решению учебных познавательных и учебных практических задач с использованием других учебных предметов – физики, химии, истории, биологии, экономики, русского и иностранного языков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Цена хлеба» (по рассказам В.А.Солоухина «Каравай заварного хлеба» и «Мошенники»)
Через собственную взволнованную память приходит каждый из нас к пониманию непреходящей ценности простого куска хлеба. И дорог он не только как продукт питания. Он дорог как символ челов...
Курсовая работа на тему: "Мотив «хлеба» в прозе Е. И. Носова (на примере повести «Усвятские шлемоносцы» и рассказа «Греческий хлеб».
Предлагаемый материал может быть использован на уроках внеклассного чтения по литературе при изучении творчества Евгения Ивановича Носова...
«Не хлебом единым живет человек. Но жизни, без хлеба не мыслит…»
Цель: воспитывать патриотические чувства, уважение к труду старшего поколения....
«Не хлебом единым живет человек. Но жизни, без хлеба не мыслит…»
Цель: воспитывать патриотические чувства, уважение к труду старшего поколения....
Внеклассное мероприятие: «Не хлебом единым живет человек. Но жизни, без хлеба не мыслит…»
Цель: воспитывать патриотические чувства, уважение к труду старшего поколения.Задачи:-показать, что во все времена хлеб был и остаётся основой жизни человека, из воспоминаний современников, отрывки из...
Хлеб всеобщего спасения. Урок по сказке К.Г.Паустовского "Тёплый хлеб". 5 класс
В материале даётся разработка урока по сказке Паустовского "Тёплый хлеб". Основной упор делается на нравственных аспектах произведения. Широко используются творческие задания, работа с иллюс...
Внеклассное мероприятие "Хлеб войны-хлеб победы"
Внеклассное мероприятие "Хлеб войны-хлеб победы" посвящено 70-летию победы в Великой отечественной войне....