Дистанционное обучение спортсменов УОР
учебно-методический материал по английскому языку
Дистанционное обучение спортсменов УОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_sportsmenov_v_uchilishche_olimpiyskogo_rezerva_imeni_v.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение спортсменов в Училище Олимпийского Резерва имени В.С. Тишина
Система обучения в училище олимпийского резерва сильно отличается от обучения в общеобразовательных средних школах и училищах. Первое и самое главное это - то, что в любом учебном заведении спортивной направленности страдает системность в обучении. Отсюда вытекает второе – пробелы в знаниях, которые зачастую очень сложно, а порой и невозможно восполнить. Но учителя нашего училища всегда идут в ногу со временем и с новейшими технологиями в обучении. Они стараются использовать новейшие технологии во благо спортсмена, оптимизации и эффективности учебного процесса. Тут нам уместно описать такой метод, как дистанционное обучение.
Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учащегося между собой на расстоянии. ДО отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержания, методы, организационные формы. Средства обучения).
Оно представляет собой передачу знаний от педагога к обучающемуся посредством различных онлайн - платформ, мессенджеров и других технологий. При помощи таких платформ возможно провести и прослушать лекции, организовать занятия, ответить домашнее задание и многое другое.
При данном методе обучения учителя задействуют:
1. Интернет – технологии
2. Социальные сети и мессенджеры
3. Различные онлайн – платформы
4. Всевозможные программы, наглядные пособия и видео - материалы
Каждому ученику доступно онлайн обучение и совершенствование знаний в любом предмете.
Вопрос: «Как эта дистанционная форма обучения может заменить уроки спортсмену?»
Будучи за пределами страны, члены сборной России могут прослушать лекции и выполнить задания в любое удобное время, имея при себе ноутбук и выход в интернет. Они аналогичным образом общаются с учителем и отвечают домашнее задание, или прослушивают объяснение нового материала. Комфортная обстановка придает уверенности и упражнения уже не кажутся такими сложными. Учителю достаточно установить в условленное время связь с учеником по интернету и подготовить материал. Кроме того, на одном занятии могут присутствовать несколько человек, находящихся в разных уголках страны и мира. Нашим студентам очень нравится такой подход. Они чувствуют интерес и уверенность в том, что им не нужно по приезде учить огромные объемы материала и получать оценки по многим предметам. Ученики спокойны, потому что учителя идут им навстречу, облегчая задачи и спортсменам и одновременно себе. Получая знания на расстоянии, они всегда помнят, что в любой момент могут получить необходимую консультацию или ответ на интересующий вопрос.
Дистанционное обучение может быть синхронным, т.к. ученик и учитель взаимодействуют между собой в одно и то же время.
Но также существует и асинхронная форма обучения. Преимущество этих форм заключается в том, что участники процесса изучают задания или выполняют контрольные работы в любое, удобное время. Если ученика отличает ответственный и серьезный подход к учебному процессу, т о при данной форме обучения не будет страдать качество обучения. Тут очень важно помнить, что многое зависит от самого обучающегося и от степени его мотивированности. Не многим известно, что посредством обучения на расстоянии можно получить диплом об окончании Гарварда или Калифорнийского университета. Нужно любить знания, но брать лишь самые необходимые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Презентация круглого стола "Конструирование образовательного пространства: дистанционное обучение спортсменов"
Презентация круглого стола "Конструирование образовательного пространства: дистанционное обучение спортсменов"...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...
Проблемы и трудности участников образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Плюсы дистанционного обучения.
Статья рассматривает проблемы и трудности, с которыми сталкиваются участники образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Автор анализирует основные пр...