Презентация на тему "Письмо другу"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока по теме: "Письмо другу". Учебник "Форвард", 6 класс. Вербицкая.
Презентаця к теме "Письмо другу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 27.91 КБ |
Презентация | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 2 классе.
Тема урока: Письмо другу. Простое глагольное сказуемое в Present Simple.
Цели урока:
- Образовательная: Познакомить учащихся с правилами написания письма и способом употребления простого глагольного сказуемого в Present Simple.
- Развивающая: развитие логического мышления, развитие умения сравнивать, сопоставлять.
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Развитие навыка употребления новых лексических единиц в речи, а так же простого глагольного сказуемого в Present Simple.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы.
Личностные УУД: Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Технология критического мыщления
Технология коммуникативного обучения
Информационно-коммуникативные технологии
Ресурсы: Учебник «Форвард» 2 класс, М.В. Вербицкая, мультимедийная презентация.
Дата проведения: 27.01.2020
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Good morning, dear children! Glad to see you! Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group? Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting theme, we’ll learn lots of new words. | Приветствуют учителя Good morning, teacher! Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the 27- th of January. Nobody is absent today. | |
2) Мотивационная актуализация | Объясняет задание: Now look at the screen, please. (Слайд 1) What can you see? Учитель спрашивает, что изображено на картинке, о чем они подумали, когда увидели ее? Если дети не догадались, что изображено на слайде 1, учитель показывает слайд 2. Что на картинке делает дядя Федор. Well done What is the theme of our lesson? What are we going to speak about? Какова тема урока? О чем мы сегодня будем говорить? Кому можно написать письмо? Тема нашего урока “Письмо другу” Open your exercise’s books and right down the date and the theme of our lesson. | Учащиеся видят на экране изображения конверта и письма.
Учащиеся отвечают, что он пишет письмо. Мотивируются на дальнейшую работу Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке, о письме. Учащиеся предполагают бабушке (grandma), дедушке (grandpa), другу (friend) | Презентация. Слайд 1,2. |
Теперь давайте определим цель нашего урока Цель: Научиться писать письмо другу Что нам для этого нужно: -пройти новые слова -прочитать текст письма -написать письмо | Учащиеся догадываются о целе урока и что необходимо знать для достижения этой цели. | ||
Основная часть урока: | |||
1) Повторение знакомой лексики | На этом уроке нам необходимы местоимения. Давайте их повторим. | Учащиеся называют названия местоимений, которые уже знают. | Презентация. Слайд 3 |
2) Введение новой лексики | Boys and girls! Please, look at the screen again and copy these unknown words in your notebooks for English words. Are you ready? Now repeat after me. | Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова. Повторяют слова за учителем. | Презентация. Слайд 4 |
3) Отработка навыков чтения (с полным пониманием прочитанного) | Now open your books at page 19, Ex.6. Read the task. Answer the questions. Кто пишет письмо? Кому Максим пишет письмо? Где живет Максим? Кто друзья Максима? Где они живут? Кто друзья Бена и где они живут? | Учащиеся открывают учебники и читают задание. Сначала учащиеся читают текст письма про себя, затем вместе с учителем. | Слайд 6, 7, 8 |
4) Физкультминутка | I see, boys and girls, that you are a little bit tired after hard work. Please, stand up and repeat after me Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте) Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте) Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой) Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами) But when the music stops, (указательный палец вверх) But when the music stops, But when the music stops, FREEZE! (замираем в смешной позе) | Выполняют упражнение | На экране проектора текст стихотворения с красочными картинками |
5) Активизация грамматического материала Present Simple | Ребята, с какими местоимениями у глагола появляется окончание -s | Учащиеся говорят, что с местоимениями he, she, it добавляется окончание –s. | Слайд 9, 10 |
6) Закрепление. | Выполнить задание на закрепление Present Simple. | Слайд 11 | |
7) Подведение итогов. | Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленнми задачами? | ||
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Написать письмо другу, ссылаясь на образец стр.19, упр.6 | Записывают информацию | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока, выставлят оценки Ребята, поднимите руки, кто все сегодня понял. Теперь, поднимите те, кто что-то не понял. А в этот раз поднимите руки те, кто не понял ничего. Good bue! | Good bye. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что делает дядя Федор ?
Письмо другу
I He She It We You They Я Он Она Он, она, оно Мы Ты, вы Они
Live Number Avenue Street жить номер проспект улица [liv] [ˈ nʌmbə ] [ˈ av (ə) nju ː][ striːt ]
Dear Ben, Hello! I’m Maxim. I live in Vladimir. Nikita’s my friend. He lives in Moscow. Dash a ’s his sister. She lives in Moscow, too. We live in Russia. You live in London. Tom and Jill are your friends. They live in London, too. Bye, Maxim.
1.Кто пишет письмо ? 2.Кому Максим пишет письмо ? 3.Где живет Максим ? 4.Кто друзья Максима? 5.Где они живут? 6.Кто друзья Бена и где они живут?
Dear Ben, Hello! I’m Maxim. I live in Vladimir. Nikita’s my friend. He live s in Moscow. Dasha’s his sister. She live s in Moscow, too. We live in Russia. You live in London. Tom and Jill are your friends. They live in London, too. Bye, Maxim. I I He She We You They
Запомните! I live We live He live s You live She live s They live It live s
Запомните! I jump We jump He jump s You jump She jump s They jump It jump s
Добавь окончание – s , где это необходимо. 1.He (live) at number 6. 2.I (live) at number 7. 3.You (live) at number 9. 4.She (live) at number 3.
1.He live s at number 6. 2.I live at number 7. 3.You live at number 9. 4.She live s at number 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация ВЛИЯНИЕ РАСТЕНИЙ ДРУГ НА ДРУГА
Презентация на тему: Влияние растений друг на другаМатериал может быть использован на уроках природоведения, биологии, экологии....
Презентация "Огонь-наш друг, огонь-наш враг!"
Презентация "Огонь-наш друг, огонь-наш враг!" (в рамках семинара безопасности)...
презентация "Давайте учиться друг у друга!"
Небольшая презентация о системно-деятельностном подходе к обучению в пекинской школе.Я многому там научилась....
Презентация "Мобильный телефон - друг или враг".
Классный час...
Презентация "Будь природе другом!"
Данная презентация это итог работы над проектом "Будь природе другом!"...
Презентация "Притча о друге"
Презентация "Притча о друге" . Можно использовать как на классном часе, так и на уроках литературы. Прилагается песня И.Крутого "О друге" в качестве сопровождения....
Презентация к уроку "Друг птиц"
По учебнику 3 класса Г.В. Абрамовой...