Конспект урока: "Пигмалион" (Chapter 2)
презентация к уроку по английскому языку (9 класс)
В данной работе представлен конспект к уроку по английскеому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_9b_na_vtornik_23.10.docx | 26.9 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока по английскому языку
Учитель: Попова Ольга Алексеевна
Класс: 9 (Spotlight , Книга для чтения)
Тема урока: «Пигмалион», глава 2
Планируемые результаты:
- 1.Предметные:
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
- 2.Личностные:
Воспитание качеств гражданина, патриота.
Развитие национального самосознания.
- 3.Метапредметные
А)Регулятивные:
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Б)Познавательные:
Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
В)Коммуникативные:
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме; знакомство с художественной литературой страны изучаемого языка.
Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рецензия.
Тип урока: комбинированный урок
Задачи урока
1)Образовательные:
- Использовать в речи лексику их художественного произведения;
- Способствовать овладению новой лексикой по теме.
- Способствовать формированию умения монологического высказывания.
2)Развивающие:
- Развивать навыки чтения с полным пониманием.
- Развивать умение организовывать информацию по теме.
- Развивать умение представлять родную культуру на иностранном языке.
3)Воспитательные:
- Воспитывать уважение к другой культуре.
- Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Домашнее задание: чтение и перевод главы 3.
Ресурсы:
1.Авт.-сост. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. Пигмалион (По Б. Шоу). Книга для чтения. 9 класс. 2011 г.
2.CD к учебнику.(Аудио - запись)
ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Методическая задача | Содержание | Время | Организационные формы работы | Средства обучения | |
Учитель | Ученик | ||||||
1 | Организа-ционный момент | Обозначение целей занятия, приветствие, контроль посещаемости. | ̶ Good morning! I'm glad to see you, children! ̶ Let's begin our lesson. ̶ How are you today? ̶ Well, who is absent today? | Ученики отвечают как у них дела и отвечают кого нет. | 3 мин | Групповая | |
2 | Постановка учебной задачи | Помогает в формулиро-вании предложений по установлению задач. | Today we will start with a new chapter of the poem. Let’s open it on the page 10. | Ученики устанавливают задачи урока. | 1 мин | Учебник | |
3 | Аудирова-ние | Прослушива-ние аудиозаписи главы произведения. | Учитель включает ауди-запись текста со стр. 10 – 11, и распределяет роли: кто за кого будет читать. ̶ Now, open your books on page 10 chapter 2. -You must listen carefully and read. | Ученики слушают запись и после читают по ролям. | 20 - 25 мин | Индивидуальная | Учебник |
4 | Активизация учебного процесса. | Перевод главы | Учитель дает задание перевести данную главу.
| Ученики переводят данную главу. | 15 - 20 мин | Групповая | Учебник |
5 | Учебный процесс (Резерв) | Первичное закрепление | Организует и корректирует монологическое высказывание по тексту. Открывают стр. 37 и выполняют упр. 1,3. - Well, open your book on page 37 Episode 2. Let’s do exercises 1 and 3. | Выполняют упражнение 1,3. | 6-10 мин | Индивидуальная | Учебник |
6 | Подведе-ние итогов | Запись домашнего задания и выставление оценок учащимся за проделанную работу. | Учитель записывает домашнее задание на доске и комментирует его. - Your homework is chapter 3 read and translate. ̶ This is all for today! See you later! | Учащиеся записывают домашнее задание. | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...