План урока по теме «Достопримечательности Лондона» в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Кира Стрельникова

Методическая разработка урока по достопримечательностям Лондона для шестого класса общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl_dostoprimechatelnosti_londona.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по теме «Достопримечательности Лондона» в 6 классе

Триединая дидактическая цель: образовательный аспект, развивающий аспект, воспитательный аспект.

Цель урока: создание условий для расширения страноведческих знаний по теме «Достопримечательности Лондона».

Универсальные учебные действия:

- смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;

- нравственно-этическая ориентация — действие нравственно — этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

- целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

- оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- структурирование знаний;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Здоровьесберегающие технологии, используемые на уроке:

▪ физкультминутка;

Оснащение урока:

▪ Раздаточный материал (тексты о достопримечательностях Лондона, адаптированные для учащихся 6 класса).

▪ Мультимедийная презентация с заданиями к уроку.

Ход урока

1. Организационный момент. Речевая разминка.

T: Good morning, boys and girls. Please, take your seats. What day is it today? What date is it today? What is the weather like today?

Ученики отвечают на вопросы.

Основное содержание урока

2. Постановка цели и задач урока.

T: Today we will have an unusual lesson. It will be like an excursion. But where? You should guess it. I visited London some years ago and I have photos for you to show. Look at the board.

Детям показываются слайды с фото достопримечательностей Лондона без названий.

What do you think, what we are going to talk on our lesson today?

Учащиеся предлагают разные варианты ответов.

Ps: We are going to talk about places of interest in London.

На доске вывешивается изображение красного двухэтажного автобуса.

T: Great, you are right. Today we are having the bus tour around the capital of Great Britain. Look at this red double-decker. We will visit the most interesting and famous sights in London by it. Let`s start our excursion!

3. Фонетическая зарядка с опорой на слайды.

Let’s remember the most famous sights in the city:

Trafalgar square [trəˈfælgə skweə]

Big Ben – [big`ben]

The Tower of London [tauə ɔv ` lʌndən]

Buckingham Palace [bʌkiŋhəm `pæləs]

TWestminster Abbey [ˈwes(t)mɪnstə ˈæbɪ]

Ученики повторяют за учителем названия достопримечательностей.

4. Активизация навыков чтения.

T: Now let’s begin our tour. You will see the places that we are going to visit. Read the text and remember the information about them.

Раздаются распечатанные тексты о достопримечательностях, дети читают их по очереди.

Trafalgar Square

Trafalgar Square is the largest, the most beautiful and famous square in London. It is in the heart of London. It is a public place and tourist attraction in central London. There is a tall column in the middle оf it and two fountains.

The Tower of London

The Tower of London is a very big castle. It is the oldest place in London. It is dated to the 11th century. It was a castle, a palace, a zoo, a prison and a museum. Now you can see The Crown Jewels there.

Buckingham Palace

Buckingham Palace is the place where British kings and queens live and work when they are in London. Buckingham Palace is a large building with a swimming pool, a tennis court, a cinema, and a large garden with a lake. The rooms in the Palace are very big and beautiful.

Big Ben

Big Ben is a famous clock tower in the center of London. This is one of the famous English sights. It is near the Houses of Parliament. People all over the world come here to see this huge clock. Big Ben is the name of the bell inside the clock.

Westminster Abbey

It is one of the oldest churches in London. British kings and queens marry there and their coronation takes place in this church. It is situated on the bank of the river Thames.

Задаются вопросы по текстам, дети стараются отвечать, не подглядывая.

6. Физминутка.

7. Активизация навыков говорения.

T: Well, children, there are a lot of another interesting places in London, for example Saint Paul’s Cathedral, the Tower Bridge, the Piccadilly street and so on. Let’s check what you remember about famous sights.

Слайд с картинками видов Лондона. Учитель показывает на достопримечательности, о которых рассказывал, дети называют их и отвечают на вопросы учителя. Далее дети вытаскивают названия видов Лондона и рассказывают, что запомнили о них и показывают их на карте. После повторение темы по ориентированию в городе: учитель открывает карту Лондона и показывает точку, откуда надо дойти до ближайшей достопримечательности. Дети по очереди выходят к доске и составляют диалоги, спрашивают и объясняют друг другу путь.

8. Подведение итогов урока.

T: Tell me please, what did we learn today in the lesson? What sights did you remember?

В качестве домашнего задания детям задаётся выучить рассказ о двух достопримечательностях Лондона.

9. Рефлексия.

Детям карточки с вопросом, хотели бы они увидеть те места, о которых рассказывалось на уроке, они отмечают “yes” или “no”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона" 7 класс

Конспект открытого урока "Достопримечательности Лондона" 7 класс УМК - "English-7" В.П. Кузовлев...

Открытый урок по теме достопримечательности Лондона, к учебнику Верещагиной для 4-го класса

Урок по теме Достопримечательности Лондона в 4-м классе, по Верещагиной...

Презентация к уроку по теме «Достопримечательности Лондона», УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

Презентация по теме "Достопримечательности Лондона" содержит основные этапы урока по данной теме....

План- конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона"

Урок предполагает развитие умений устной речи по заданной теме в форме игры, ситуативных диалогов, викторины. Материал урока может быть использован в страноведческих курсах, в уроках по домашнему чтен...

Урок по станциям по теме: "Достопримечательности Лондона" 5 класс

Урок по станциям по английскому языку - это своеобразная форма работы учащихся, направленная на самостоятельность организации своей учебной деятельности. Учитель выступает в роли наблюдателя - координ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с  приоложением. 5 класс. По учебнику  М.З. Биболетовой....

Урок по теме "Достопримечательности Лондона". 6 класс

Лондон — удивительный и загадочный город, издавна завоевавший славу одной из крупнейших европейских столиц. Лондон – настоящая мечта для многих туристов и путешественников. Ведь этот ...