внеклассное мероприятие во 2 классе по английскому языку
план-конспект по английскому языку

Мероприятие для учащихся 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku_vo_2.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе "The ABC-Party"


Задачи мероприятия:

Образовательные:

  • активизировать употребление букв английского алфавита
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Ход мероприятия

На сцену выходят ведущие:

Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".

Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.

Ведущий 1: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.

Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?

Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?

Ведущие уходят, на сцене появляются два ученика.

Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).

Ученик 2: Это книга.

Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.

Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?

Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.

На сцену выходит ведущий (учитель).

Ведущий 1: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!

Под музыку (песня про алфавит из учебника "Happy English.ru" Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита. Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:

Good morning, letter B! - Good morning, letter C! - Good morning, letter D:

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!

Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.

Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

Презентация.

Игра 1: Плакаты с буквами: на одном - 1 буква отсутствует; на другом - 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы.  Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите?Игра 3: Подбери пару. ( Прописная и строчная буквы рассыпались ). 

Песня - танец " Hockey-Cocker"

Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.
  • Сосчитай от 10-1.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 домашних животных.
  • Назови 5 диких животных.
  • Назови 4 музыкальных инструмента.
  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  • Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
  • Назови 5 видов спорта.
  • Назови членов семьи.

Песня " I can play the violin:"

Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! У меня живет бульдог, а собака это dog! 

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig)

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. 

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. 

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. 

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.

The Turnip 

Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.

Granddaughter: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?

Mouse: I'm a Mouse.

Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your hose?

Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.

Scene 2. In the garden.

Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!

Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!

Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!

Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!

Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!

Mouse: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!

Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!

Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!"

Используемая литература:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в рамках Недели английского языка

Интеллектуально-развлекательная программа для среднего возраста...

Внеклассное мероприятие "Своя игра" по английскому языку

«При­рода», «Спорт», «Здоровый образ жизни»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦАРЕВНА – НЕСМЕЯНА» для 5 классов

Данная разработка может стать хорошим заключительным мероприятием во время проведения  Неделя иностранных языков. Веселая старая сказка поможет даже не совсем хорошо успевающему ученику принять у...

Внеклассное мероприятие : "Новогодний конкурс на английском языке". Составили учителя английского языка ГБОУ средней школы № 143 Красногвардейского района Санкт-Петербурга А.В. Дьяковская и Е.Ю. Ершова

Цели мероприятия: формировать устойчивую учебно-позновательную мотивацию и интерес к учению,повторить  изученный ранее лексический и грамматический материал, развивать коммуникативные универсальн...

Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка для 6-7 классов. Brain-Ring“Countries and continents”

Развитие интереса к англоязычным странам.Создание творческой атмосферы.Повторение лексического, грамматического, страноведческого  материалов,  пройденных в начальной школе.Поощрение инициат...