План-конспект урока английского языка в 6 классе Family album
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тема урока: Family album. Данный урок представлен в 6 классе по ходу изучения раздела 2 «Meet the family».
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока (для учителя): создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Семья» с выходом на устную монологическую речь. (совершенствование навыков монологической речи)
Цель урока (для учащихся): научиться рассказывать о своей семье.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение;
Ресурсы: компьютерная презентация, раздаточный материал, карточки-опоры
Грамматический материал: закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с конструкцией have got, has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_v_6_kl_semeynyy_albom.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Family album. Данный урок представлен в 6 классе по ходу изучения раздела 2 «Meet the family».
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока (для учителя): создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Семья» с выходом на устную монологическую речь. (совершенствование навыков монологической речи)
Цель урока (для учащихся): научиться рассказывать о своей семье.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение;
Ресурсы: компьютерная презентация, раздаточный материал, карточки-опоры
Грамматический материал: закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с конструкцией have got, has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Who is absent today? How are you? Are you happy?
What is happiness? What have happy people got?
Happy people have got … (family/health/love/children)
Yes, you are right.
Соц ролик о семье. Now look at the screen, watch a small clip and answer the question: What is the topic of our lesson?
Учащиеся сообщают тему урока – Family.
What do you think, what will we do in the lesson?
Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают основные этапы деятельности и конечную цель урока.
We will practice words and phrases, answer the questions about family, make dialogues about family, read and tell about family, and we’ll watch a family album.
Are you ready for lesson?
Фонетическая зарядка The first page of our family album is sounds. Let’s read the sounds.
[a:nt] [kʌzn]
[dæd] [‘nevju:]
[‘grænpa:] [mʌm]
[ʌŋkl] [‘brʌðə]
[‘grænma:]
Речевая зарядка. The next page of our family album is a game “Answer the questions”.
Children, come here, line up, please!
game “Answer the questions”.
- Have you got a family?
- Is your family big or small?
- Have you got any brothers and sisters?
- How many brothers and sisters have you got?
- Have you got grandparents?
- Have you got aunts and uncles?
- Have you got nieces and nephews?
- What’s your mother’ss name?
- Have you got any relatives?
- How many members are there in your family?
- Are there any relatives in your class? (Вика и Саша, Дамдин и Валера)
Go to the end of line, please.
The next page of our family album is Dialogues about family
Актуализация знаний по теме. Диалоги о семье
Work in pairs. Ask a neighbor about his relatives in the photos and give them a brief description.
Работа в парах. Учитель предлагает обучающимся расспросить соседа по парте о его родственниках по фотографиям, и дать им краткую характеристику.
E.g. Who is Lena? – She is my aunt. She is very nice.
Учитель благодарит учеников: Now let’s listen to Belik and Ayana. Belik, show us the photo ask Ayana about her relative.
Now ask Belik about his relative.
Thank you. It is very interesting to know about your relatives. But I want to know more about your families.
Физминутка. Now, have a rest. Suit the actions to the words
Предлагает учащимся провести зарядку:
- If you have got family, please, stand up!
- If you have got brothers, touch your nose!
- If you have got sisters, touch your ears!
- If you have got cousins, please, close your eyes!
- If you have got grandparents, please, smile!
- If you have got aunts and uncles, please, clap your hands!
Please, sit down!
The next page of our family album is A family tree. What is a family tree? A family tree shows relative’s connections.
Закрепление знаний в измененной ситуации. Аудирование.
Задание в рабочей тетради (стр 25). Учитель предлагает учащимся, прослушав текст, составить семейное дерево семьи Тома. Работа по группам.
Now listen to Tom talking about his family. Your task is to write the names on the family tree. Work in groups, please.
Now exchange cards, please. Let’s check each other. Here are the correct answers. Are there any mistakes? How many mistakes have you got?
Now look at the blackboard. Here is a family tree of Damdin and Valera. Who are they? They are cousins. Damdin, tell us about your relatives, please.
The last page of our family album are Stories about your families.
Dear friends, the final task is to create a story about your families using material we’ve reviewed this lesson. Who wants to tell us about his or her family?
Whose family is this?
Рассказы детей о семье.
Thank you very much for stories. I see you are happy and rich, because you have got a family. I’m very happy too, because I’ve got three children. I wish you to be happy and lucky.
Учитель дает инструкцию о домашнем задании:
Your homework is to draw your family tree and prepare the story about your family. You may take some photos.
Рефлексия. Dear children, I’m glad with your answers. Thank you very much. It was a real pleasure to work with you. I want to give the marks…
Did you like the lesson? To describe the lesson, please, select the words Great, Bad, Boring, So-so.
The lesson is over, you are free. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...
урок английского языка, 10 класс (family matters-семейные отношения)
Урок английского языка для 10 класса "Семейные отношения", можно использовать и для 9 класса, по программе З.М.Биболетовой....
План – конспект вводного урока английского языка 2 классы
План – конспект урока английского языка 2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....