Единый методический день «Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика на уроках и во внеурочной деятельности в аспекте коучинговых технологий»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Тип занятия: Открытый урок

Дата: 08.12.2017

Учитель: О.В.Силина

Тема: Lost Property («Потерянная собственность»)

Класс: 6 Б

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся по теме «Имидж»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx34.57 КБ

Предварительный просмотр:

Единый методический день

«Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика

на уроках и во внеурочной деятельности в аспекте коучинговых технологий»

Тип занятия: Открытый урок

Дата: 08.12.2017

Учитель: О.В.Силина

Тема: Lost Property («Потерянная собственность»)

Класс: 6 Б

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся по теме «Имидж»

Задачи урока:

Воспитательные:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном мире в условиях глобализации;

Образовательные:

  • тренировка лексика по теме «Имидж»;
  • совершенствование навыка письма (записка о пропавшей собственности);
  • расширение знаний учащихся по ОБЖ на английском языке;

Развивающие:

  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентации, чувств, эмоциональной готовности к коммуникации;
  • формирование навыков анализа и самоанализа деятельности учащегося.

Планируемые результаты обучения:

Личностные результаты учащихся:

• формирование мотивации изучения иностранных языков;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Метапредметные результаты  

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
    Предметные результаты:

В области говорения:

  • совершенствование навыка неподготовленной речи

В области аудирования:

  • понимание на слух:  детальное содержание  диалога;  детальное содержание описания человека

Социокультурная компетенция:
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
 В познавательной сфере:
•  владение приемами работы с образовательными англоязычными Интернет-сайтами;

• умение пользоваться электронной почтой и  мультимедийными средствами;
• знакомство с приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о способах решения жизненных проблем

Тип урока: ролевая игра

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор

Дополнительные материалы:

  • презентация учителя
  • Worksheet 1 (фразы для выражения собственного мнения)
  • Worksheet 2 (задние- написание записки о пропавшей собственности)

Ресурсы:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/face-match

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/find-the-definition/personality

Slide 1

Slide 2

1. Introducing the situation

T: Hello! Today I’m very unhappy. You can ask me: ‘Why?’

I’m very unhappy because I lost my purse. Please, help me. Today we are going to answer the question ‘How can we find lost things?’

2. Guessing the aim of the lesson

T: I’ve got some ideas what to do. Read and say what we can do. Use phrases to express your personal point of view.

At this lesson we  

  • write a lost property notice  
  • listen to dialogues and descriptions of people  
  • play an educational game  
  • make a story about an unusual Hollywood star, who lost things  
  • practice describing people’s appearance and personality  

SS express their ideas.

Slide 3

3. Introducing new vocabulary

A Introducing words

T: We can lose different things. Ex. 1 p. 88 Listen and repeat.Match the things you may lose to the pictures.

Slide 4

B Introducing either … or

Ex. 2 p. 88

4. Guided writing

Slide 5

A Introducing note writing rules

Writing Help 11 p. 137

B Writing practice

T: Let’s read the note from ex. 2 p. 88. Why have I underlined these words?

SS: We can change the words.

Slide 6

C Writing a note together

5. Checking aims Slide 7

6. Listening

A Filling in the words

If you lose something, some people can find your thing and want to give it back to you. Maybe, other people can describe their appearance. Let’s see how we can describe people. Ex. 10 p. 87

Slide 8

B Multiple choice

T: Sometimes life situations are really difficult. Some people also lost their things. Let’s play the on-line game ‘Face Match’

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/face-match

***Alternative Speaking p.88

7. Checking aims Slide 9

8. Describing people Slide 10

A Matching sentences to the pictures

T: My colleague sent me a message: ‘Two young men could take your purse. Here are their descriptions.’

LP ex. 1 p. 78 2 teams

B Describing the girl

T: Oh, there is one more message: ‘Maybe this girl found your purse. She’s waiting for you.’

 Slide 11

9. Checking aims Slide 12

10. Homework Slide 13

  1. LP ex. 2 p. 78, ex.1-5 p. 79  
  2. chose a picture and write a notice (use p. 88 & p. 137), send it

Pictures resources:

http://1800recycling.com/2011/08/san-francisco-believer-recycling-bag-ban/#.Up478VLla9E

http://www.backfixer1.com/blog/sunglasses-not-only-look-good-but-they-protect-you-from-this-condition-too/

http://www.moderndignity.com/celebs-who-wear-glasses/

http://amazingmaterial.com/top-ten-cheap-but-nice-fathers-day-2012-gifts/wallet/

http://www.handbaggery.co.uk/sale-purses/42-cute-flower-coin-purse.html

http://www.citizen-watch.co.uk/diving-watches-citizen.php

http://www.irishtimes.com/blogs/fash-mob/2012/11/07/my-dream-engagement-ring-from-weir-and-sons/

http://easy-tips-tricks.blogspot.ru/2012/01/all-nokia-mobile-secret-codes.html

http://www.thinkgeek.com/product/f136/

http://ru.123rf.com/photo_6017112_bunch-of-keys-isolated-over-white-background.html

http://www.bb-leather.com/company-gifts.php


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика»

Педагогический совет «Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития ученика»Цель: анализ влияния мотивации учения на уровень развития обучающихся; выявление необходимых психолого-педаг...

Методическая разработка проведения единого методического дня по теме: "Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе"

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в со...

Приемы педагогической техники на уроке и во внеурочной деятельности для учебного успеха ученика

В данной статье рассматриваются некоторые приемы педагогической техники, которые могут повысить познавательную активность ученика....

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

"Мотивация ученика как педагогическое условие саморазвития ребенка".(из опыта работы)

По данной теме я выступала на педсовете. Считаю, что мотивация является мощной двигательной силой в учебном процессе. В статье делюсь опытом работы....

Презентация "Мотивация ученика как педагогическое условие саморазвития ребенка"(из опыта работы)

На педагогическом совете школы я выступила с докладом по данной теме. В презентации приведены примеры на разных этапах обучения учащихся....

Мотивация ученика как педагогическое условие саморазвития ребенка на начальном этапе обучения

Разнообразные приемы организации занятий вызывают наибольший интерес у школьников в начальных классах , так как они приближают  речевую деятельность  к естественным нормам, помогают ра...