Статья "Как похвалить ученика"
статья

Тимошина Светлана Павловна

Статья "Как похвалить ученика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_kak_pohvalit_uchenika.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Как похвалить ученика.

С   самого начала моей педагогической деятельности я изучала и продолжаю изучать здоровьеcберегающую технологию. Уроки, которые я провожу в начальной школе,  можно, наверное, назвать комплексными, т.к. Изучение разнообразного учебного материала связано с занятиями ритмикой, музыкой, рисованием,  лепкой,  аппликацией и т.д. На таких уроках часто, не без участия школьников, рождаются замечательные идеи. Возможно, моими идеями о том, как похвалить учащихся за успешные ответы воспользуются все те, кто ищет новых способов оживить урок, верит в возможности своих учеников и любит, чтобы изучение иностранного языка доставляло удовольствие.

  1. Вербальные способы похвалы, которые использую на уроке “Cool!”, “Fantastic!”, “Absolutely fantastic!”, “Well done!”, “Very good”, “Amazing!”, “Excellent!”,  “Great!”, “Perfect!”,  “Splendid!”, “Remarkable!”, “Wonderful!”, “Brilliantly!”  сопровождаются яркой эмоциональной окраской и соответствующими жестами.
  2. За письменные работы ученик начальной школы получает наклейку.
  3. За правильный ответ ученик получает какой-нибудь символ, например, смайлик, цветок или звёздочку из бумаги, «ягодку», «автомобиль» и т.д.
  4. Записать благодарственную запись в дневник за качественно выполненное творческое задание, тест, олимпиаду.
  5. Прикрепить на груди ученика бейджик со словами «The cleverest student/ The most creative student/ The most hardworking student» и т.д..
  6.  Лучшему ученику на уроке можно на парте поставить специальный предмет. В моём классе таким предметом-символом  является флаг  Российской Федерации.
  7. В кабинете, где есть свободные парты, можно выделить особое «почётное» место для тех учащихся, которые добились успеха и создать условия для того, чтобы учащиеся стремились его занять.
  8. Для учащихся часто мнение одноклассников бывает более значимым, чем мнение учителя. Поэтому в конце учебной четверти целесообразно выполнить «Доску почёта» класса, где на иностранном языке отметить достоинства каждого. Например, «самый умный, самый быстрый, самый трудолюбивый, самый творческий, самый аккуратный, самый внимательный, самый любознательный и т.д.
  9. Ученика быстро и правильно выполнившего задание можно назначить консультантом или помощником учителя и дать ему  возможность проверить тест по ключу, т. к. дети любят принимать на себя роль учителя.

Учитель иностранного языка МБОУ СОШ №3 г. Болхова  Тимошина Светлана Павловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сто способов похвалить ребенка

Информация для родителей и учителей.  Как важно уметь поддержать  ребенка хорошим  словом......

Способы оказания поддержки ребенку без излишней похвалы.

Способы оказания поддержки ребёнку без излишней похвалы.Работа с родителями - Рекомендации родителям1. Старайтесь высказывать своё личное мнение: «Мне нравится...». « Я ценю.. .», «Мне здорово п...

Как похвалить по-английски

Как похвалить по-английски...

100 способов похвалы ребёнка

Как на уроке можно похвалить ученика....

Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы

Золотые правила учительской похвалы ...

Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы

Похвала – очень действенный и тонкий педагогический инструмент. Молодые учителя не всегда знают, как правильно и эффективно похвалить ученика. Надеемся, что им помогут 10 золотых правил учительской по...

Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы

Золотые правила учительской похвалы...