Статья "Как похвалить ученика"
статья
Предварительный просмотр:
Как похвалить ученика.
С самого начала моей педагогической деятельности я изучала и продолжаю изучать здоровьеcберегающую технологию. Уроки, которые я провожу в начальной школе, можно, наверное, назвать комплексными, т.к. Изучение разнообразного учебного материала связано с занятиями ритмикой, музыкой, рисованием, лепкой, аппликацией и т.д. На таких уроках часто, не без участия школьников, рождаются замечательные идеи. Возможно, моими идеями о том, как похвалить учащихся за успешные ответы воспользуются все те, кто ищет новых способов оживить урок, верит в возможности своих учеников и любит, чтобы изучение иностранного языка доставляло удовольствие.
- Вербальные способы похвалы, которые использую на уроке “Cool!”, “Fantastic!”, “Absolutely fantastic!”, “Well done!”, “Very good”, “Amazing!”, “Excellent!”, “Great!”, “Perfect!”, “Splendid!”, “Remarkable!”, “Wonderful!”, “Brilliantly!” сопровождаются яркой эмоциональной окраской и соответствующими жестами.
- За письменные работы ученик начальной школы получает наклейку.
- За правильный ответ ученик получает какой-нибудь символ, например, смайлик, цветок или звёздочку из бумаги, «ягодку», «автомобиль» и т.д.
- Записать благодарственную запись в дневник за качественно выполненное творческое задание, тест, олимпиаду.
- Прикрепить на груди ученика бейджик со словами «The cleverest student/ The most creative student/ The most hardworking student» и т.д..
- Лучшему ученику на уроке можно на парте поставить специальный предмет. В моём классе таким предметом-символом является флаг Российской Федерации.
- В кабинете, где есть свободные парты, можно выделить особое «почётное» место для тех учащихся, которые добились успеха и создать условия для того, чтобы учащиеся стремились его занять.
- Для учащихся часто мнение одноклассников бывает более значимым, чем мнение учителя. Поэтому в конце учебной четверти целесообразно выполнить «Доску почёта» класса, где на иностранном языке отметить достоинства каждого. Например, «самый умный, самый быстрый, самый трудолюбивый, самый творческий, самый аккуратный, самый внимательный, самый любознательный и т.д.
- Ученика быстро и правильно выполнившего задание можно назначить консультантом или помощником учителя и дать ему возможность проверить тест по ключу, т. к. дети любят принимать на себя роль учителя.
Учитель иностранного языка МБОУ СОШ №3 г. Болхова Тимошина Светлана Павловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сто способов похвалить ребенка
Информация для родителей и учителей. Как важно уметь поддержать ребенка хорошим словом......
Способы оказания поддержки ребенку без излишней похвалы.
Способы оказания поддержки ребёнку без излишней похвалы.Работа с родителями - Рекомендации родителям1. Старайтесь высказывать своё личное мнение: «Мне нравится...». « Я ценю.. .», «Мне здорово п...
Как похвалить по-английски
Как похвалить по-английски...
100 способов похвалы ребёнка
Как на уроке можно похвалить ученика....
Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы
Золотые правила учительской похвалы ...
Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы
Похвала – очень действенный и тонкий педагогический инструмент. Молодые учителя не всегда знают, как правильно и эффективно похвалить ученика. Надеемся, что им помогут 10 золотых правил учительской по...
Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы
Золотые правила учительской похвалы...