Spending free time.Свободное время.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.
Тема урока: Spending free time.Свободное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 21.18 КБ |
samoanaliz_uroka.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Склярова Екатерина Петровна
Класс: 6
Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.
Тема урока: Spending free time.Свободное время.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Цель урока: расширить лексические знания учащихся по теме «Свободное время»
Задачи урока:
Обучающие:
1) развитие устной речи по теме «Свободное время»;
2) совершенствовать навыки чтения, аудирования, монологической речи;
3) тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Свободное время»;
Развивающие:
- развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;
- развивать языковые догадки и аудитивное внимание.
Воспитательные:
1) воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
2) формировать речевой этикет учащихся
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивация учебной деятельности. | Организационный момент. Приветствие. Эмоциональный настрой на урок Вход учителя в класс с музыкой и танцами. Hello? Let’s dance together… Oh, thank you children! Take your seats, please. I am glad to see you. My name is Ekaterina Petrovna. I will be your teacher today. Do you like dancing? What do you like else? Do you like … | Танцуют с учителем, приветствуют его, отвечают на вопросы |
Постановка цели и задач урока, активизация | Вход в урок Посмотрите на доску, давайте заполним наш день. Определите для какого занятия осталось у нас часть? Каким словом можно назвать эту часть? (Свободное время) … The theme of our lesson: «Spending free time» А какие задачи мы поставим перед собой? Что мы будем делать на уроке? - Learn and repeat words on this theme (выучить и повторить слова по теме). (English words) – заголовки крепишь на доску - Free time of British children (занятия британских детей) (British children) - Free time in our class (занятия в свободное время нашего класса) (Our class). С чего начнем? (смотрят план) | Распределяют слова на части определяют тему урока ставим задачи. |
Актуализация лексики | What is free time for you? А что для вас свободное время. (у них листочки и фломастер, пишут) Free time is … | Пишут на листках и проговаривают, что такое свободное время |
Изучение нового материала | Фонетическая разминка. Now, we have a phonetic drill. Look at the board. Repeat these words and translate. (Слова на слайд) Слайд ___ p. 109, ex. 130 | Повторяют слова со слайда и переводят их с опорой на картинки в учебнике |
Игра «говорящий медведь» Lets play the game «Talking bear». Using the words from the picture and answer the question: How you spend your free time? Обращаешься к плану задач, что следующее? | Составляют предложения, проговаривают, передавая игрушку | |
Предлагаю ознакомиться с заданием для получения новых знаний по теме работа с диаграммой We continue our lesson. Open your books at p.110, ex 132 and read the task: (читают задание) Вкл аудирование …….. are more popular activities in Britain. …. are less popular activities in Britain.(фразы на слайд) Oh, we have already known how British children spend their free time. Обращаешься к плану, что следующие. We will work in 2 groups. You have 2 tables; make a report of your group about the most popular activities. (делают диаграмму) Работа с карточками, опрос в группе и представление результатов работы | Открывают упр, читают задание, слушают запись, анализируют диаграммы Представляют результаты на доске №2 | |
Возник ли у вас вопрос? Are you a coach potato? What means “a coach potato”? I suggest you to watch a video about coach potato. Do you know yourself well? Are you a coach potato or not? Find the ex 134, p 111 and do a small test. | Отвечают на вопрос Смотрят видео Выполняют тест, определяют кто они | |
Физминутка | Чтобы нам не быть или не стать coach potato, давайте сыграем в детскую английскую игру “Follow the leader” | Играют |
Применение полученных знаний | Работа в парах, мини – проект Now we will work at pair and do a mini – project about activities of our class. | Делают проекты, представляют |
Рефлексия, предметный контроль | Now we will check how you remember information about spending free time. Take blue sheets of paper and do the task. Выполняют тест и проверяют себя сами. (составить словосочетания) (Слайд ____) | Выполняют задания, самопроверка. |
Итоги урока | Обращаетесь к плану, что сделали, повторяете лексику Let’s play a short game “Magic box” Answer my question How you like spending your active free time? | Берут предмет, и проговаривают предложения |
Объяснение Д/З | Look at the board, homework will be: (Слайд __) раздать листочки с д/з | Записывают д/з, просматривают |
Задание про запас | Составляют рассказ |
Предварительный просмотр:
Урок был проведен в 6 классе по теме: «Свободное время подростков». Данная тема входит в раздел «?» 1 уроком. (надо посмотреть по учебнику номер раздела
Организация обучения планировалась в зоне ближайшего развития школьника, предусматривала разную меру трудности, помощи и взаимопомощи при усвоении нового материала.
В соответствии с требованиями ФГОС в начале урока я создала условия, в которых тему урока и основные задачи были сформулированы учащимися. Дети смогли отделить свои знания от незнания. С поставленной задачей дети справились.
Поставленные цели урока отражают формирование УУД. Содержание учебного материала соответствует дидактическим требованиям, включает воспитывающие и развивающие компоненты. Этапы урока логичные, завершенные.
Учебная деятельность школьников организована в оптимальном темпе.
В уроке использовала методы и методические приемы:
- Аудирование
- Технология продуктивного чтения (при работе в группах с текстом)
- Методика групповой работы
- Проблемно-поисковая беседа
- Проектная методика
- ИКТ технологии.
- Здоровьесберегающие методы
Сочетание методов оптимально стимулирует познавательную активность школьников с учетом их индивидуальных особенностей.
Сочетание методов оптимально стимулирует познавательную активность школьников с учётом их индивидуальных особенностей. На уроке проходила работа в паре и группе, в которой прослеживалась самостоятельное проявление деловой и творческой активности школьников.
Это дало возможность формированию их коммуникативной компетентности.
При реализации проекта школьники включены в ситуацию оценочной деятельности, самоконтроля и взаимоконтроля. Представление проекта, это форма развития речи и опыт публичного выступления детей.
Оценочная деятельность обучающихся проходила 2 раза в течение урока.
В течение всего урока дети находились в творчестве, в деятельности. Вся деятельность обучающихся в течение урока была спланирована и находилась в системе. Данная проективная технология ведения урока является одним из требований ФГОС основного общего образования.
Результат проведенного урока соответствует поставленным целям, может быть диагностирован.
Для всех учащихся была создана ситуация успеха.
Выбор методов, соблюдение СанПин норм, психологический климат на уроке способствовал сохранению и укреплению здоровья школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
How can we spend our free time
Эта презентация может быть использована в качестве фрагмента урока по теме "Свободное время. The present simple tense." 6 класс....
Урок "Spending free time" в 6 классе
Презентация "Spending free time" создана к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" 6 класс....
Spending free time
Многие подростки предпочитают компьютер книги.Из этой работы вы узнаете о вреде компьютера....
Предмет: английский язык Класс: 6 Тема урока: Spending your free time Свободное время Учебник: УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.
Организация деятельности учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц по теме "Свободное время”. Обучение учащихся устной речи....
презентация к уроку Spending free time 6 класс
Презентация составлена к уроку в 6 классе "Spending Free Time"...
Урок английского языка в 6 классе "Spending Free Time" УМК М.З.Биболетова и др.
Открытый урок в 6-м классе по теме " Spending Free Time". Урок начинается с квеста, который помогает определить детям тему урока, далее дети работают по группам, причем в работу на уроке включены не т...
Конспект урока английского языка по теме:“The ways of spending free time”.
Данная методическая разработка урока по теме “The ways of spending free time” предназначена для проведения занятия по английскому языку на 1 курсе СПО с целью развития коммуникат...