рабочая программа 3 кл
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2019 года | Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ №122 от «30» августа 2019 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 3 классов
Учитель: _Небож Людмила Сергеевна
Программа рассмотрена на заседании школьногоМО учителей иностранного языка
Протокол № 1 от «29» августа 2019 г.
Руководитель школьного МО _____________ (Собянина Е.В.)
2019/2020 учебный год
Содержание
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………3-7
2.Содержание учебного предмета………………………………………………..9-25
3.Тематическое планирование…………………………………………………..26-27
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «английский язык», в соответствии с ФГОС НОО.
Программа ориентирована на использование учебника «Английский язык» 2 части (серия “RainbowEnglish”) для 3 класса. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2019.
Программа по английскому языку для 3 класса составлена из расчета 2 учебных часов в неделю (68 учебных часов).
Формы текущего контроля: контрольные работы, устные ответы.
Общее количество контрольных работ - 10 (в т.ч. итоговая).
- Планируемые результаты освоения учебного предмет
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:
- осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
- познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
- эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;
- понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
- высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плануСредством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
- Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
Обучающийся научится:
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- кратко рассказать о себе, семье, друге,
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
Обучающийсянаучится:
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
Обучающийсянаучится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь:
Обучающийсянаучится:
- Писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки;
Получит возможность научиться:
∙ записывать краткие ответы в письменной форме;
∙ заполнять простую анкету.
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийсянаучится:
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Обучающийсянаучится:
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего ″r″и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийсянаучится:
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийсянаучится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- притяжательный падеж существительных;
- распознавать и употреблять в речи модальный глагол can;
- распознавать и употреблять в речи личные местоимения;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
Получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andили but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Обучающийсянаучится:
- Знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Получит возможность научиться:
∙ Называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
∙ рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
∙ осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики начальной школы.
2.Содержание учебного предмета.
Содержание тематического модуля (лексика и грамматика) | Виды деятельности обучающихся |
Блок 1 What We See and What We Have | |
Лексика: this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under, by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip Грамматика: указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных. Говорение: this/that is… What’s this/that?, in the park, in the lake, in the street, , by the pond, at school, on the roof, under the tree. Чтение:ПесняThe Alphabet Song, рифмовкаLook at That., словосочетанияипредложения y. № 4 с.5, р.т. № 5 с.5. Аудирование: ПесняThe Alphabet Song,рифмовкаLook at That, р.т. № 1 с.3 Письмо: this, that, look | Обучающиеся: - повторяют английский алфавит; - знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; -знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; -знакомятся с глаголом tohave, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; -учатся правильно здороваться в разное время суток; -читают небольшие тексты с новыми словами; -знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; -описывают картинку по образцу; -учатся называть время; -воспринимают на слух слова и фразы; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; - составляют предложение из его частей; - пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Лексика: these, those, star, pilot, pupil, funny, sad, stone, blouse, jug, chick Говорение: these/those are… What are these/those?, in the park, in the lake, in the street, in the playground, by the pond, at school. Грамматика: указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных, PresentSimple (утвердительные предложения) Чтение: словосочетания и предложения y. № 3 с.8 Аудирование: рифмовкаThis, That, These, Those, y.№ 1 с.7, р.т. № 1 с.5 Письмо: these, those | |
Лексика: its, her, his, turtle, floor, door, to be in bed, in the tree, in the car, nest, quilt, nurse, mermaid, boat. Говорение: What’s your/his/her name? Itsnameis… Грамматика: притяжательные местоимения единственного числа Чтение:y. № 5 с.12, y. № 7 с.13,р.т. № 3 с.8 Аудирование: Рифмовка ThisandThat, y.№ 3 с.11, р.т. № 1 с.8 Письмо:his, her, its | |
Лексика: king, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, have (has), purple, spoon, boots, sweets, ship, stocking, French, boat, cookbook. Грамматика: глагол to have (вPresent Simple). Чтение: Текст TheFarm(в рабочей тетради); y. № 3 с.14, y. № 6 с.16 Аудирование: y.№ 1 с.13, y. № 5 с.15, р.т. № 1 с.10 Письмо: have, has, ring, wing, king, stocking, bank, French, kangaroo, English, Russian, pink. | |
Лексика: tо play ping-pong, mug, in the morning, in the evening, Thank you, Good morning! Good evening! To sing a song, Good night! by/at the skating rink , at ... o’clock, lady, gentlemen, egg cup, time to go to bed, English class, time to (for). числительные 1-12. Грамматика: Предлог at для обозначения времени Чтение: Текст MyDogs, y.№ 5 с.20,y.№ 3 с.18, Аудирование: y. № 1 с.17, y. № 4 c.19, р.т. № 1 с.12 Письмо: ping-pong, skating rink, sing, song, morning, evening, Thank you | |
Лексика: think, feed, kiss, cute, to ride on a bike Грамматика: Unit 1. Чтение: Рифмовка Where? (в рабочей тетради). Текст My Day. Текст Emily’s House Аудирование: y. № 2 с.22, p.т. № 1 с.14 Письмо: слова Unit 1. | |
Лексика: слова и фразы Unit1 Грамматика: Unit1. Чтение: Текст MyGranny, №3 с.26 Аудирование: y. № 1 с.35, y. № 2 с.35, p.т. № 1 с.17 Письмо: слова Unit 1. | |
Лексика: слова и фразыUnit 1. Грамматика: Unit 1. Чтение:Unit 1. Аудирование:Unit 1. Письмо:слова и словосочетания Unit 1. | |
Блок 2 What We Like | |
Лексика: out, their, your, bear, flower, tower, shower, chair, teddy bear, parents, Mary, Moscow, mum, Rome, Madrid, granny. Грамматика: употребление притяжательных местоимений во множественном числе, . Чтение: y. № 2 с.29-30,рифмовкаWho Are You? Аудирование: y. № 1 с.29, y. № 3 с.30, рифмовкаWho Are You? p.т. № 1 с.20 Письмо: flower, tower, shower, chair, bear, parents, Mary, our, your, their, his, her | Обучающиеся: - знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; - знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; - узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; - знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; - знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; - говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; - закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; - читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; - устанавливают ассоциативные связи между словами; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Лексика: fishfarm, clocktower, fishbones, chimp, help, shopgirl*, sleep, feed, spoonfeed *, flowerbed, (слова, обозначенные звездочкой, не входят в лексический минимум учащихся). Грамматика: формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple (употребление, написание) Чтение: Текст аудирования о братьях Стене и Нике, y. № 3 с.33 Аудирование:p.т. № 1 с.22,y. № 1 с.32 Письмо: личные и притяжательные местоимения | |
Лексика:eat, read, teach, well, speak, to teach English, to speak English, this and that. Грамматика: формы глаголов в третьем лице единственного числа в (употребление, написание) Чтение:y. № 4,5,6 с.37-38, y. № 5 с.38 Аудирование:p.т. № 1 с.24,y. № 1 с.35, y. № 4 с.37 Письмо:eat, read, teach, well, speak; окончания глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени | |
Лексика: very, can, Boston, Russian, kid, at night Грамматика: спряжение модального глагола can Чтение: Текст для аудирования о трех мальчиках Аудирование:y .№ 1 с.39p.т. . № 1 c.26, y. № 3 с.40, p.т. № 1 с.24 Письмо: very, very good, very big, very cute | |
Лексика:but, very well but not very well, grapesГрамматика: Различиеконструкцийcan do иto like to do Чтение: Текст для аудированияDick’sStory,р.т. № 4 c.29 Аудирование: y. № 1,2 c.42, Письмо: very, very well, but, but not very well, read very well, speak very well, sing very well, teach very well. | |
Лексика:robin Грамматика: Unit 2 Чтение: Текст для аудирования о братьях Джеке и Стиве Аудирование:р.т. № 1 c.31 Письмо: слова Unit 2 | |
Лексика:flowerbed Грамматика: Unit 2 Чтение: Текст для аудирования о Сэме Вуде, текст для чтения MarkRoss Аудирование:p.т. № 1 с.33, y. № 1 с.24 Письмо: слова Unit 2 | |
Лексика: слова и фразы Unit 2 Грамматика: Unit 2 Чтение:Unit 2 Аудирование: Unit 2 Письмо: слова, фразы, тексты Unit 2 | |
Блок 3 WhatColour? | |
Лексика:. sparrow, slow, yellow, window, rainbow, low, narrow, low Грамматика: известные учащимся названия цветов, предлоги и формы глагола tobe в PresentSimple Чтение: Текст для аудирования о лошади Ричарда Аудирование:p.т. № 1 с.36, y. № 1, 3 с.51,y. № 4 с.52 Письмо: blow, slow, yellow, sparrow, narrow, window, rainbow. | Обучающиеся: - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о местонахождении людей, предметов и животных; - говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; - знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; - говорят о физических качествах людей, предметов и животных; - читают текст с целью полного его понимания; |
Лексика:grey, white, оrange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey, birch, lemon, feed Грамматика: известныеучащимсяназванияцветов, формыглаголаtohaveвPresentSimple Чтение: Текст для аудированияSisters Аудирование: :p.т. № 1 с.39, y. № 1, 3 с.54 Письмо: grey, white, dark, dark blue, orange | |
Лексика: colour, what colour is...? what colour/ colours are...? Грамматика: структурыWhat colour is.../What colour are..., it’s…, they are… Чтение:РифмовкаWhat Colour Is This? Аудирование:p.т. № 1 с.41, y. № 1 c.56, y. № 4, 5 c.58 Письмо: colour, what, is, it, are, they, orange, red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow | - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Лексика:light, bright light, blue, bright green, bright morning, bright colours, cannot (can’t) Грамматика: структурыWhat colour is.../What colour are...; глагол can (отрицательнаяформа) Чтение:y. № 1,2 c.60 , y. № 5 c.63 Аудирование:y. № 1 c.60, p.т. № 1 с.43 Письмо: bright, light, cannot, can’t | |
Лексика:flag, weak, fat, strong, new, young, thin, thick, old, the Russian flag Грамматика: Ограничениесочетаемостиприлагательныхfat, thick. Асимметрия в антонимических парах new, old, young, thin, fat thick, известные учащимся названия цветов, формы глагола tobe в PresentSimple Чтение:ТекстдляаудированияWilliam and His Sister Mary, y. № 5 c.65 Аудирование:y. № 1 c.64, p.т. № 1 с.44 Письмо: weak, thin, old, strong, fat, new, young | |
Лексика: слова и фразы Unit 3. Грамматика: Асимметрия в антонимических парах new, old, young, thin, fat thick, глагол can (положительные, отрицательные предложения), формы глагола tobe в PresentSimple Чтение:y. № 3 c.67, y. № 4 c.68 Аудирование:y. № 2 c.67, p.т. № 1 с.46 Письмо: словаUnit 3 | |
Лексика: слова и фразы Unit 3. Грамматика: Unit 3. Чтение: Текст для чтения о Робине Скотте и его семье Аудирование::y. № 1 c.69, y. № 2 c.70 p.т. № 1 с.49 Письмо: словаUnit 3. | |
Лексика:слова и фразы Unit 3. Грамматика: Unit 3 Чтение:Unit 3 Аудирование:Unit 3. Письмо: слова, фразы, тексты Unit 3 | |
Блок 4 Howmany? | |
Лексика:all, tall, ball, hall, small, wall, high all, (the) boys, not all Грамматика: различие в употреблении прилагательных tallи high, формы глагола tobe в PresentSimple, формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple Чтение: Текст для аудированияDickandHisPets.y. № 2 c.73, y. № 3 c.74 p.т. № 3 с.52 Текстыдлячтения: a)PetShop b) What We Like; c) Horses y. № 6 c.76 Аудирование:y. № 1 c.73, p.т. № 1 с.51 Письмо: all, ball, wall, hall, small, fall, high, all boys and girls, all parents, a small ball, a low wall, a narrow hall, a high hill, a high window | Обучающиеся: - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; - используют в речи антонимичные прилагательные; - делают небольшие описания людей, животных и предметов; - осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; - знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; - разучивают и поют песенки, включающие новый материал; - говорят о возрасте людей; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - составляют предложения из их частей; - читают текст с целью его выборочного и полного понимания; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Лексика:long — short, clean — dirty, dirty = not very clean, small = not very big, short = not very tall, old — not very young. Грамматика: множественное число существительных, знание антонимических пар, like/likes Чтение: Текст для аудирования о Салли, Сью и Саре:y. № 1 c.77, Аудирование:y. № 1,3 c.77-78, p.т. № 1 с.53 Письмо: long, short, clean, dirty, long stockings, short coats, dirty floors, clean windows | |
Лексика:thirteen, with fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, , twenty, nineteen, Грамматика: правила образования числительных 13-20 Чтение: Текст для аудирования о друзьях Хэрри.y. № 1 c.80, y. № 2 c.81; песенка OneCat, TwoCatsy. № 6 c.82 Аудирование:y. № 1 c.80, y. № 6 c.82, p.т. № 1 с.55 Письмо: thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | |
Лексика:слова и выражения Unit 4(Step 1- 4) Грамматика: глагол can(вопросительные, отрицательные предложения, краткие ответы на общие вопросы) Чтение: Текст для аудирования о гостях на свадьбе. Рифмовка Canyou? Аудирование:p.т. № 1 с.57, y. № 1 c.84,y. № 7 c.86 Письмо: числительные 1-20 | |
Лексика:. telephone, drive, number, write, skate, ski, count, dance, text , at all, a little, how many, flower pot, flower, telephone number, at all, a little, how many, dance, count Грамматика: глагол can(алгоритм построения вопросительных предложений), специальный вопрос Howmany... canyousee? Чтение:ПесняThe Telephone Number Song, y. № 3 c.88 Аудирование:y. № 1 c.87,y. № 6 c.90, p.т. № 1 с.60 Письмо: drive, write, ski, skate, count, dance | |
Лексика: how, old, strong, shelf Грамматика: структура How old…?, употреблениеприлагательных, числительные 1-20, конструкцийcan doиto like to do Чтение: 1. Текст для аудирования о семье Смит. 2. ТекстдлячтенияТот and Meg Brown and their farm Аудирование:p.т. № 1 с.62,y. № 1 c.91 Письмо: числительные 1-20, слова Unit 4 | |
Лексика: слова и фразыUnit 4 Грамматика: Unit 4 Чтение:y. № 3 c.95, текст для аудирования о мальчике по имени Дэн, рифмовка Count (y. № 4 c.96), текст для чтения WilliamWhile (y. № 5 c.96) Аудирование:p.т. № 1 с.65,y. № 1 c.94, y. № 2 c.95 Письмо: числительные 1-20, слова Unit 4 | |
Лексика: слова и фразыUnit 4 Грамматика: Unit 4 Чтение:Unit 4 Аудирование:Unit 4 Письмо: слова, фразы, тексты Unit 4 | |
Блок 5 Happy birthday! | |
Лексика:birthday, dear* again*, a birthday cake, Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell*,their Грамматика: количественные числительные, оборот howoldis/are..., формулы приветствия, использование антонимов, дифференциация структур its и it’s, способ обозначения всех членов того или иного семейства. Чтение: Текст для аудирования о дне рождения Робина, Песня HappyBirthday Аудирование:p.т. № 1 с.67,y. № 1 c.99, y. № 2-3 c.100 Письмо: birthday, my birthday, your birthday, birthday cake, birthday song, happy birthday | Обучающиеся: - знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; - различают омонимичные формы its и it’s; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss иMs; - читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; - находят различия между двумя картинками и говорят о них; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - знакомятся с отрицательной формой глагола tohave и используют ее в речи; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; - знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; - в парах разыгрывают небольшие диалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи |
Лексика:toy train, day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, Мау, Roy, Raymond Грамматика: множественное число существительных Чтение:ПесняThe Happy Birthday Song, y. № 2 c.103, y. № 3 c.104 Аудирование:p.т. № 1 с.69,y. № 1 c.103, y. № 7 c.105 Письмо:day, today, May, Raymond, Roy, train, tail, snail, toy, coin, pointer | |
Лексика:family, friend, сandle, table, present, wife, husband, say (says), by the table, on the table, husbandandwife Грамматика: глагол sayв настоящем неопределенном времени. ЧтениеТекстдля Harrison and His Birthday Аудирование:p.т. № 1 с.71,y. № 1 c.106, y. № 5 c.109 Письмо: family, candle, table, present, friend, husband, wife, say, says, | |
Лексика:hen*, for** Грамматика: глагол tohave в PresentSimple, начальное представление о переводе прямой речи в косвенную Чтение: диалоги для аудирования о подарках Мэй, текст для чтения Roy аndHisToys, y. № 7 c.113 Аудирование:p.т. № 1 с.73,y. № 1 c.110, y. № 5 c.112 Письмо: no, has no, have no | |
Лексика: for, Sunday, Monday, Tuesday, Friday, Wednesday, Thursday, Saturday Грамматика: глагол to have в Present Simple, структура where is/are…? Чтение: текст для аудирования о дне рождения Дженни Финн; РифмовкаMeet on Sunday; текстдлячтенияRoy Hain, y. № 4 c.114 Аудирование:p.т. № 1 с.75,y. № 1 c.113, y. № 5-6 c.115, y. № 7 c.116 Письмо: for, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | |
Лексика: слова и фразыUnit 5 Грамматика: глагол tohave в PresentSimple (положительные, отрицательные предложения, структура haveno/hasno+ noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или иного семейства Чтение: текст для аудированияRaymondandDan;y. № 7 c.119 Аудирование:p.т. № 1 с.77,y. № 1 c.116, y. № 7 c.119 Письмо: названия дней недели, личные местоимения. | |
Лексика: слова и фразыUnit 5 Грамматика: Unit 5 Чтение: Текст для аудированияMarkSpencer; y. № 3 c.121; тексты для чтения: a) ToyShop; b) English; c) Horses on the Farm; d) My Birthday Аудирование:p.т. № 1 с.79, y. № 1-2 c.120 Письмо: слова и словосочетанияUnit 5 | |
Лексика: слова и фразыUnit 5 Грамматика: Unit 5 Чтение:Unit 5 Аудирование:Unit 5 Письмо: слова и словосочетания Unit 5 | |
Блок 6 What’syourjob? | |
Лексика:doctor, teacher, farmer, driver, singer, skier dancer, skater, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper Грамматика: образованиеименсуществительныхприпомощисуффикса– er, удвоениесогласныхвсловахтипаshopper, runner, swimmer; глаголывPresent Simple (вт.ч. формыглаголоввтретьемлицеединственногочиславPresent Simple) Чтение:рифмовкаIs He a Teacher?; текстдлячтенияAlec’s Day. Аудирование:p.т. № 1 с.82, y. № 1 c.6, y. № 5,7 c.5 Письмо: doctor, swimmer, shopper, runner, skier, teacher, farmer, player. | Обучающиеся: - догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; - разыгрывают микродиалоги по образцу; - знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - говорят о физическом состоянии человека; - знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени PresentSimple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; - знакомятся с английской традицией нумерации предметов; - логически разделяют текст и дают названия его частям; - составляют высказывание о себе по образцу; - соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
Лексика: job, thirsty*, fire, hungry, sick, tired, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired etc to be thirsty, to be hungry, to be tired, to be sick. Грамматика: понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter;глаголto be в Present Simple (положительные, вопросительные, отрицательныепредложения); Чтение: текстдляаудированияMrs Meg Colin and Her Friends; рифмовкаWhat’s the Matter?, y. № 3 c.7, y. № 5 c.8 Аудирование:p.т. № 1 с.84,y. № 1-2 c.6, y. № 5,7 c.9 Письмо: fire, diary, giant, tired, sick, hungry, thirsty, job, matter, what’s your job? What’s the matter?, названия профессий | |
Лексика:gym, cage, page general, sledge, stage Грамматика: in, on, with, for Чтение: ТекстдлячтенияGeneral Green and His Room y. № 1 c.10, y. № 6 c.12 Аудирование:p.т. № 1 с.88,y. № 1 c.10, y. № 6-7 c.12 Письмо: gym, cage, stage, page, general, sledge | |
Лексика:.daybyday * Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени (окончания глаголов в 3 лице ед.ч., do/does - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в ) Чтение: тексты для аудированияy. № 1 c. 13: a) Our Doctor. b) His Pets c) Day by Day; y. № 1 c. 14 Аудирование:p.т. № 1 с.89,y. № 1 c. 13 Письмо: do, does, do I, does he, does she, does it, do we, do you, do they | |
Лексика:Yes, I dо; No, I don’t; Yes, he does; No, hedoesn’t. Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени PresentSimple, порядок слов в вопросительном предложении. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени; сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них. Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10. Чтение: слова и фразы изученных уроков Аудирование:p.т. № 1 с.92,y. № 1 c.16,y. № 3,5 c.17 Письмо: don’t , doesn’t, they don’t, I don’t, we don’t, you don’t, he doesn’t, she doesn’t, it doesn’t | |
Лексика: слова и фразыUnit 5 Грамматика: образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени. Do/does /can - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в presentsimple. Чтение: текст для аудирования: диалог детей об Эмили; текст для чтения JackLipton Аудирование:p.т. № 1 с.93,y. № 1 c.19 Письмо: слова, фразы, Unit 5 | |
Лексика:Florida*, Scotland* Грамматика: вспомогательный глагол do/does Чтение: текст для чтения JackIsinFlorida, y. № 3 c.25, y. № 6 c.28, Аудирование:p.т. № 1 с.96,y. № 1-2 c.25 Письмо: слова, фразы, текстыUnit 6 | |
Лексика: слова и фразыUnit 6 Грамматика: Unit 6 Чтение:Unit 6 Аудирование:Unit 6 Письмо: слова, фразы, текстыUnit 6 | |
Блок 7 Animals | |
Лексика:mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town Грамматика: глагол tobe, вспомогательный глагол do/does в PresentSimple(вопросительные предложения), множественное число существительных Чтение:y. № 7 c 32 Аудирование:p.т. № 1 с.98,y. № 1 c 29, y. № 4 c 31 Письмо: mice, ice, ice cream, pencil, go, cinema, to go to the cinema | Обучающиеся: - ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; - знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - сообщают полученную из т екста информацию; - составляют предложения из их частей; - знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени presentsimple используют отрицательные предложения в речи; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; - составляют краткие высказывания с характеристикой животных; - знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; - различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’tlike и глагола hate; - говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; - знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (sheep, fish, mice, geese, men, deer, children, women); - разучивают рифмовку, содержащую новый материал соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
Лексика: Spain *, theUSA *, Грамматика: Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения в PresentSimple (использование отрицательных форм глаголов; don’t/doesn’t). Чтение: y. № 2 с.33,y. № 7 c 36 Аудирование:p.т. № 1 с.101,y. № 1 c 33, y. № 5,6 c 35-36 Письмо: изученная лексика | |
Лексика:animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please; Not at all, You’re welcome, Thank you for... Thanksfor … Грамматика: вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе, способы реакции на выражение благодарности: Not at all. You’re welcome, Чтение: Аудирование:p.т. № 1 с.103,y. № 1 c 37, y. № 6 c.40 Письмо: please, animal, giraffe, crocodile, lion, elephant, tiger, hare | |
Лексика: Africa, Asia, Europe, America, live, love, Australia, hate, in Asia, in Australia, in Europe, in America, in Africa Грамматика: отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, дифференциация единиц tolove — tolike(различия между синонимичными глаголами like и love);nottolike — tohate Различная степень выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate Чтение:y. № 3 c 42, y. № 4 c.43 Аудирование:p.т. № 1 с.105,y. № 1 c 41, y. № 5c.43 Письмо: live, love, hate, Asia, Europe, Africa, America, Australia. | |
Лексика:deer, goose (geese), man (men),woman (women), child (children), when, a lot (of), lots (of) Грамматика: выражениемножественностиприпомощиa lot (of)/lots (of), нерегулярныеформыобразованиямножественногочислаdeer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, child — children Чтение:y. № 2 c 46, y. № 4 c.46, y. № 5 c.47 Аудирование:p.т. № 1 с.107,y. № 1 c 45, y. № 5 c.47 Письмо: a lot, lots, deer, goose, geese, man, men, woman, women, child, children. | |
Лексика:zoo, verymuch, blah Грамматика: множественное число существительных, краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени, much и а lot. Чтение: текст для чтения MeetJacky. № 5 c.50, рифмовкаThanks Very Much y. № 7 c.51 Аудирование:p.т. № 1 с.110,y. № 1 c 49, y. № 4-5 c.50,y. № 7 c 51 Письмо: слова, фразы, Unit 7 | |
Лексика:слова, фразы, Unit 7 Грамматика: множественное число существительных, глаголы в PresentSimple (в т.ч. формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple, положительные и отрицательные предложения) Чтение: текст для аудирования о Полли Янг; текст для чтения о Мэри Стюарт - y. № 4 c 54; текстыдлячтения: a) Good Brother; b) Happy Woman; c) Mother and Son - y. № 5 c 54 Аудирование:p.т. № 1 с.113,y. № 1 c 52, y. № 2 c.53,y. № 6 c 55 Письмо: слова, фразы, Unit 7 | |
Лексика: слова и фразы Unit 7 Грамматика: Unit 7 Чтение:Unit 7 Аудирование:Unit 7 Письмо: слова, фразы, текстыUnit 7 | |
Блок 8 Seasonsand Months | |
Лексика:near, year, clear, here, spring, winter, autumn, summer, in winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year Грамматика: определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года (особенности употребления), множественное число существительных, повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe, предлоги места. Чтение: текстдлячтенияWhat Colour Is Spring?- y. № 6 c 59; рифмовкаSpring Is Green - y. № 5 c 59; y. № 4 c 58 Аудирование:p.т. № 1 с.114,y. № 1 c 57, y. № 3-4 c.58,y. № 5-6 c 59 Письмо: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter | Обучающиеся: - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; - знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; - ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; - находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - повторяют английский алфавит, разучивают песенку о нем; - называют имена людей и свое имя по буквам; - знакомятся с английскими названиями ряда стран; - составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; - выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья» |
Лексика: month, January February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, Spring month etc., in January etc. Грамматика: написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under Чтение: текст для аудирования о Фреде Хоффмане - y. № 1 c 60; y. № 5 c 63 Аудирование:p.т. № 1 с.116,y. № 1 c 60, y. № 4 c.62,y. № 5 c 63 Письмо: month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, at home | |
Лексика:season, week, late, early, beautiful, more, pleasant, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring, early autumn Грамматика: сочетанияlate spring (autumn)иearly spring (autumn),вкоторыхартикльнеупотребляется; формыглаголаto be вPresent Simple Чтение: текст для чтения о временах года и месяцах - y. № 6 c.67 Аудирование:p.т. № 1 с.118,y. № 1 c 65, y. № 4 c.66,y. № 6 c 67 Письмо: season, week, late, early, beautiful, pleasant | |
Лексика: spell, know Грамматика: написание и произнесение слов по буквам, составление атрибутивных словосочетаний, установление ассоциаций между звуками и буквами (в т.ч. чтение буквосочетаний), употребление глагола toknow. Чтение: Песенка TheAlphabetSong(повторение) - y. № 5 c 70,y. № 3 c 69, y. № 7 c 71 Аудирование:p.т. № 1 с.120,y. № 1 c 69, y. № 4 c.66,y. № 6 c 67 Письмо:know, spell, weekend, weekday, изученная лексика уроков | |
Лексика:Canada, India, Britain, Russia, Italy, look*, France, the USA, lights * Грамматика: произнесение слов по буквам, степени выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate, употребление глаголов в PresentSimple(положительные, отрицательные предложения) Чтение: рифмовка Hello, Spring - y. № 7 c 74; текст для чтения о мальчике Питере - y. № 6 c 74 Аудирование:p.т. № 1 с.122,y. № 1 c 72, y. № 3 c.72,y. № 7 c 74 Письмо: Russia, Britain, Italy, Canada, India, France, Spain, the USA, | |
Лексика: лексика Unit 8 Грамматика: PresentSimple(общий вопрос), множественное число существительных, произнесение слов по буквам Чтение: текст для аудирования: Woodland.-y. № 1 c 75;текст для чтения о весне, лете и осени - 6y. № 1 c 78 Аудирование:p.т. № 1 с.124,y. № 1 c 75 Письмо: слова, фразыUnit 8 | |
Лексика: изученная лексика Грамматика: порядок слов в положительном, отрицательном и вопросительном предложениях, Чтение:y. № 3 c 80; текст для аудирования о разных временах года - y. № 1 c 79; текст для аудированияTheWillows - y. № 2 c 80; текст для чтения WilliamFoster - y. № 4 c 81; текст для чтения Lateautumn - y. № 6 c 83 Аудирование:p.т. № 1 с.127,y. № 1 c 79, y. № 2 c 80 Письмо: написание письма другу по переписке | |
Лексика: слова, фразыUnit 8 Грамматика: Unit 8 Чтение:Unit 8 Аудирование:Unit 8 Письмо: слова, фразы, тексты Unit 8 |
3.Тематическое планирование
Блок | Разделы | Количество часов |
Блок 1 What We See and What We Have | Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета | (8 часов) |
Блок 2 What We Like | Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей. | (8 часов) |
Блок 3 WhatColour? | Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность . | (8 часов) |
Блок 4 Howmany? | Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. | (8 часов) |
Блок 5 Happy birthday! | Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | ( 8 часов) |
Блок 6 What’syourjob? | Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека | ( 8 часов) |
Блок 7 Animals | Мир животных. Уроки 49-56 | (8 часов) |
Блок 8 Seasonsand Months | Времена года и погода Уроки 57-64 | (7 часов) |
Повторение изученной за год лексики и грамматики | (2 часа) | |
Итоговый контроль | (3 часа) |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока |
Блок 1 Тема «Знакомство». Уроки 1-10 | ||
1 | 05.09. | Знакомство с предметом «Английский язык» |
2 | 07.09. | Знакомство с английскими именами. Обучение аудированию. |
3 | 12.09. | Развитие диалогической речи. |
4 | 14.09. | Введение ЛЕ. Чтение Ее в закрытом слоге. |
5 | 19.09. | Обучение аудированию и диалогической речи. |
6 | 21.09. | Песенка-приветствие. Изучение алфавита. |
7 | 26.09. | Обобщение и закрепление изученного материала. |
8 | 28.09. | Особенности употребления английских имен и фамилий. Правила чтения буквы Ii |
9 | 03.10. | Обучение аудированию и диалогической речи. |
10 | 05.10. | Обучение правилам чтения. |
Блок 2 Тема «Мир вокруг меня». Уроки 11-20 | ||
11 | 10.10. | Обучение лексической стороне речи. |
12 | 17.10. | Обучение описанию картинок. Изучение алфавита. |
13 | 19.10. | Развитие диалогических навыков. Повторение изученных букв. |
14 | 24.10. | Урок самоконтроля. Выполнение диагностических упражнений. |
15 | 26.10. | Развитие лексических навыков. |
16 | 31.10. | Обучение чтению и говорению. |
17 | 02.11. | Закрепление лексического материала. Чтение буквосочетаний ck, oo/ |
18 | 07.11. | Обучение чтению и говорению. |
19 | 09.11. | Ознакомление с грамматической структурой «Откуда ты родом?». |
20 | 14.11. | Обучение чтению. Союз “and”. Выполнение диагностических упражнений. |
Блок 3 Тема «Сказки и праздники». Уроки 21-31 | ||
21 | 16.11. | Развитие грамматических навыков (глагол-связка). |
22 | 28.11. | Обучение чтению. Буквосочетания ch,ck. |
23 | 30.11. | Введение ЛЕ (прилагательные). Описание предметов. |
24 | 05.12. | Развитие навыков устной речи. Буквосочетания ar, or. |
25 | 07.12. | Развитие грамматических навыков |
26 | 12.12. | Развитие диалогических навыков (вопрос What is it?). |
27 | 14.12. | Развитие навыков диалогической речи. |
28 | 19.12. | Обучение чтению. Повторение изученного. |
29 | 21.12. | Контроль чтения, говорения и аудирования. |
30 | 26.12. | Рождество и Новый год в Великобритании |
31 | 28.12. | Повторение алфавита. Развитие навыков устной речи. |
Блок 4 Тема «Я и моя семья» Уроки 32-40 | ||
32 | 09.01. | Обучение аудированию. Употребление в речи личных местоимений |
33 | 11.01. | Ознакомление с альтернативными вопросами. Чтение Aa, Ee |
34 | 16.01. | Развитие диалогических навыков. Чтение сложных слов. |
35 | 18.01. | Выполнение диагностических упражнений. (повелительные предложения). Чтение Oo,Ii |
36 | 23.01. | Развитие монологической речи (с опорой на наглядность). |
37 | 25.01. | Закрепление лексических и грамматических навыков. |
38 | 30.01. | Употребление личных местоимений в диалогической речи. |
39 | 01.02. | Развитие грамматических навыков (глагол to be). |
40 | 06.02. | Обучение аудированию и говорению. |
Блок 5 Тема «Мир вокруг нас» Уроки 41-50 | ||
41 | 08.02. | Введение и активизация новых ЛЕ. |
42 | 13.02. | Обучение чтению. Грамматика (отрицательные предложения). |
43 | 15.02. | Выполнение тренировочных упражнений по грамматике. |
44 | 19.02. | Выполнение диагностических упражнений. |
45 | 27.02. | Развитие лексических навыков. Чтение Ee,Yy/ |
46 | 01.03. | Знакомство с предлогом in. Составление предложений по образцу. |
47 | 06.03. | Чтение и фонетическая отработка буквосочетания th. |
48 | 13.03. | Числительные 1-12. Вопрос How old are you? |
49 | 15.03. | Выполнение диагностических упражнений (структура вопросительных предложений). |
50 | 20.03. | Развитие монологической речи |
Блок 6 Тема «На ферме» Уроки 51-60 | ||
51 | 22.03. | Введение и активизация новых ЛЕ. |
52 | 27.03. | Множественное число существительных. |
53 | 29.03. | Развитие навыков устной речи по теме. |
54 | 03.04. | Ознакомление с краткой формой ответов на общие вопросы. |
55 | 05.04. | Обучение чтению буквосочетаний er, ir, ur. Структура I like. |
56 | 17.04. | Ознакомление с предлогами места. |
57 | 19.04. | Развитие монологической речи (описание картинок) |
58 | 24.04. | Активизация в речи предложений с предлогами. |
59 | 26.04. | Песенка про алфавит. Ответы на вопросы по картинкам. |
60 | 03.05. | Вопрос «Который час?» Развитие диалогических навыков. |
Блок 7 Тема «Мир увлечений» Уроки 61-68 | ||
61 | 08.05. | Введение ЛЕ по теме. Развитие диалогических навыков. |
62 | 10.05. | Активизация лексики в речи |
63 | 15.05. | Повторение изученной лексики и грамматики. |
64 | 17.05. | Итоговая проверочная работа на промежуточной аттестации. |
65 | 22.05. | Развитие навыков устной речи. Контроль говорения |
66 | 24.05. | Контроль чтения и аудирования. |
67 | 29.05. | Выполнение диагностических упражнений. |
68 | 31.05. | Заключительный урок. Развитие навыков устной речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...