рабочая программа 2 кл
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2019 года | Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ № 122___ от «30» августа 2019 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2А класса
Учитель: _Небож Людмила Сергеевна
Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка
Протокол № 1 от «29» августа 2019 г.
Руководитель школьного МО _____________ (Собянина Е.В.)
2019/2020 учебный год
Содержание
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………3-8 стр.
2.Содержание учебного предмета………………………………………….9-18 стр.
3.Тематическое планирование………………………………………………19 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «английский язык», в соответствии с ФГОС НОО.
Программа ориентирована на использование учебника «Английский язык» 2 части (серия “Rainbow English”) для 2 класса. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2017.
Программа по английскому языку для 2 класса составлена из расчета 2 учебных часов в неделю (68 учебных часов).
Формы текущего контроля: контрольные работы, устные ответы.
Общее количество контрольных работ - 10 (в т.ч. итоговая).
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:
- осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
- познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
- эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;
- понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
- высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
- Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
Обучающийся научится:
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- кратко рассказать о себе, семье, друге,
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
Обучающийся научится:
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
Обучающийся научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь:
Обучающийся научится:
- Писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки;
Получит возможность научиться:
∙ записывать краткие ответы в письменной форме;
∙ заполнять простую анкету.
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего ″r″и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- притяжательный падеж существительных;
- распознавать и употреблять в речи модальный глагол can;
- распознавать и употреблять в речи личные местоимения;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
Получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Обучающийся научится:
- Знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Получит возможность научиться:
∙ Называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
∙ рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
∙ осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики начальной школы.
Содержание учебного предмета
Содержание тематического модуля (лексика и грамматика) | Виды деятельности учащихся | |
Блок 1 «Знакомство» | ||
Hi, hello, yes, no; Bed, ten, tent, bell, belt, egg, nest, net desk, elf, pen Hi, I am...Hello, I am... Nice to meet you My name is ... What’s your name? Names: Ken, Deb, Nell, Ed, Ben. Mel, Len, Bet, Meg, Ted, Tess, Nelly, Eddy, Benny, Meggy, Teddy, Wendy, Peggy, Melly, Betsy, Bess | Обучающиеся: учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | |
Блок 2 «Мир вокруг меня» | ||
Страны и города. Milk, six, pig, hill, kid, wind, dog, bох, , fox, doll, frog, lorry pond, troll, bus, cup, sun, mug, jug, bee, Goodbye. Names: Vic, Sid, Cliff, Greg, Fred, | Обучающиеся: ▪ описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; ▪ знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | |
Блок 3 «Сказки и праздники» | ||
Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья. Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep, ant, bag, cat, cap, lamp, van a ... and a... (a clock and a pen) How are you? Where are you from? I’m from... | Обучающиеся: ▪ учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; | |
Блок 4 «Я и моя семья» | ||
Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Bench, chimp, chick, cherry, match, is, Queen, sad, happy, bad, good, funny, it ,car, star, park, farm, horse, port, floor, doo queen, quilt r, Sb is +Adjective It is not a...
| Обучающиеся: ▪ учатся писать новые слова и сочетания с ними; | |
Блок 5 «Мир вокруг нас» | ||
Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. Mum, dad, granny, granddad, I, he, she, it, sport, lake, plane, cake, name, game, plate we, or, doorbell, cook, book, sweet, shop Модели: No, she is not. No, she isn’t. No, he is not. No, he isn’t.
(Is she sad or happy?) |
▪ учатся использовать эти формы в речи; ▪ семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; | |
Блок 6 «На ферме» | ||
Tulip, pupil, student, cute, blue, where, they,ird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house
What time is it? It`s one o`clock | Обучающиеся: ▪ знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; ▪ отвечают на вопросы по картинке; | |
Блок 7 «Мир увлечений» | ||
At school, in the park, in the shop, in the port, by the lake; To feed, to sleep, to cook, to run, to jump, to ride a bike, to swim, to help, to play I like to… In the afternoon | Обучающиеся: |
Тематическое планирование
Блок | Разделы | Количество часов |
Блок 1 Знакомство. | Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные. | 10 |
Блок 2 Мир вокруг меня. | Страны и города. Домашние животные. | 10 |
Блок 3 Сказки и праздники. | Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья. | 10 |
Блок 4 Я и моя семья. | Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. | 10 |
Блок 5 Мир вокруг нас. | Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. | 10 |
Блок 6 На ферме. | Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени. | 10 |
Блок 7 Мир увлечений. Досуг. | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. | 3 |
Повторение изученных за год лексики и грамматики. | 2 | |
Итоговый контроль. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...