рабочая программа 2 кл
рабочая программа по английскому языку

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_klass_nebozh.docx58.79 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласовано

Заместитель директора_________Е.А. Якуничева

«__» августа 2019 года

Утверждено

Директор школы _________И.Л. Саленкова

Приказ  № 122___ от «30» августа 2019 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

 для 2А класса

Учитель:  _Небож Людмила Сергеевна

Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка

Протокол №  1  от «29» августа 2019 г.

Руководитель школьного МО _____________      (Собянина Е.В.)

2019/2020 учебный год

Содержание

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………3-8 стр.

2.Содержание учебного предмета………………………………………….9-18 стр.

3.Тематическое планирование………………………………………………19   стр.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «английский язык», в соответствии с ФГОС НОО.

Программа ориентирована на использование учебника «Английский язык»  2 части (серия  “Rainbow English”) для 2 класса. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2017.

Программа по английскому языку для 2 класса составлена из расчета 2 учебных часов в неделю (68 учебных часов).

Формы текущего контроля:  контрольные работы, устные ответы.

Общее количество контрольных работ  - 10 (в т.ч. итоговая).

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:

  • осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  • познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
  • эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;
  • понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
  • высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться  высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
  • учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
  • учиться  работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
  1. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

Обучающийся научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • кратко рассказать о себе, семье, друге,
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

Обучающийся научится:

  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
  • воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

Обучающийся научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь:

Обучающийся научится:

  • Писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • подписывать картинки;

Получит возможность научиться:

  записывать краткие ответы в письменной форме;

  заполнять простую анкету.

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • Пользоваться английским алфавитом;  знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова в словаре Учебника.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно  произносить  предложения  с точки  зрения  их ритмико-интонационных особенностей;
  • распознавать случаи использования связующего rи соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
  • притяжательный падеж существительных;
  • распознавать и употреблять в речи модальный глагол can;
  • распознавать и употреблять в речи личные местоимения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. Социокультурная компетенция

Обучающийся научится:

  • Знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  • знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Получит возможность научиться:

   Называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

   рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с                поставленной учебной задачей в пределах тематики начальной школы.

Содержание учебного предмета

Содержание тематического модуля (лексика и грамматика)

Виды деятельности учащихся

Блок 1 «Знакомство»

Hi, hello, yes, no;

Bed, ten, tent, bell, belt, egg, nest, net desk, elf, pen

Hi, I am...Hello, I am...

Nice to meet you

My name is ...

What’s your name?

Names: Ken, Deb, Nell, Ed, Ben. Mel, Len, Bet, Meg, Ted, Tess, Nelly, Eddy, Benny, Meggy, Teddy, Wendy, Peggy, Melly, Betsy, Bess

Обучающиеся:
ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
знакомятся со странами изучаемого языка;
учатся произносить свои имена по-английски;
знакомятся с интернациональными словами;
определяют свои мотивы изучения английского языка;
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их
транскрипционными обозначениями, учатся произноситьэти буквы;
знакомятся с гласной буквойЕе, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство»по образцу;
знакомятся с английскими согласными буквамиTt, Ss,Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквойYy 

учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;
▪ знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием
nice to meet you и особенностями его употребления;
▪ работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);
▪ знакомятся с английскими согласными буквами
Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки
и читать буквы;
▪ знакомятся с английскими согласными буквами
Hh, Jj,Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и чи-
тать буквы;
▪ знакомятся с гласной буквой
Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
▪ учатся оперировать вопросительной конструкцией
What’s
your name?;
▪ ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;
▪ слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
▪ разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
▪ учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
▪ различают на слух схожие звуки английского языка;
▪ учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
▪ учатся писать изученные английские буквы и слова;
▪ знакомятся с английскими согласными буквами
Rr, Сс,Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и чи-
тать буквы;
▪ знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
▪ воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
▪ называют предметы, представленные на картинках;
▪ учатся прощаться по-английски;
▪ слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
▪ знакомятся с гласной буквой
Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить

Блок 2 «Мир вокруг меня»

Страны и города.
Домашние животные
 

 Milk, six, pig,  hill,  kid,  wind,  dog,  bох, ,  fox, doll,  frog, lorry pond, troll,  bus, cup,  sun,  mug, jug,  bee,
tree ,sweet, street, meet, see

Goodbye.
Bye.
Bye-bye.
See you. Meet (sb.). I can see.

Names: 

 Vic, Sid,  Cliff, Greg,  Fred,
Glen, Finn, Webb, Cripps, Flint, Реггу
Tenby, Wilks, Griffin, Don, Robin, Polly, Molly,  Dolly, Scott,. Hogg, Ross, Fox. Dobbin,  Kelly, Dustin, Emmy, Reed
Bob, Rex, Denis

Обучающиеся:
▪ учатся представлять людей друг другу;
▪ знакомятся с сочетанием букв
ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
▪ совершенствуют лексические навыки;
▪ учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

▪ описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
▪ знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;
▪ описывают картинку с изображением животных;
▪ знакомятся с английским алфавитом;
▪ учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;
▪ учатся оперировать вопросительной конструкцией
How
are you? при ведении этикетного диалога;
▪ разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
▪ знакомятся с сочетанием букв
sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
▪ знакомятся с гласной буквой
Аа, особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
▪ догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
▪ учатся распознавать схожие звуки английского языка наслух;
▪ знакомятся с соединительным союзом
and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
▪ знакомятся с сочетанием букв
ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
▪ учатся называть цвета предметов;
▪ соглашаются и не соглашаются, используя слова
yes,

▪ знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
▪ ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной
конструкции
Where are you from? c опорой на образец;
▪ учатся произносить названия городов
London, Moscow;
▪ выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
▪ учатся выражать коммуникативные намерения;
▪ учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц
big и small;
▪ прогнозируют содержание и структуру фразы;
▪ учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
▪ разыгрывают сцену знакомства;
▪ строят предложения с однородными членами с помощью
союза
and;

Блок 3  «Сказки и праздники»

Сказочные герои.

Празднование Нового года.

Семья.

Shop,  ship, fish, dish,  shelf, sheep, ant, bag, cat, cap, lamp, van
hat, man, Мах, a, and, can, cock, clock, sock, duck, green, black, book, cook, hook, wood
Names: Ann, Dan, Pam, Sam, Larry, Green, Deen, Norris,  Finch, Emily,  Harry,  Butt, Carry, Pat, Tom, Jack, Sally, Sandy, Andy, Ned, Nick, Olga. Moscow, London

 a ... and a... (a clock and a pen)

How are you?
I’m fine. Thank you.

Where are you from?

I’m from...

Обучающиеся:
▪ знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
▪ учатся строить предложения с использованием глагола-связки
to be в форме 3- го лица единственного числа;
▪ учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
▪ учатся использовать в речи личное местоимение
it;
▪ учатся называть предмет и давать его характеристику

▪ учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;
▪ знакомятся c сочетаниями букв or и ar, особенностями ихчтения, транскрипционными обозначениями, учатся их
произносить;
▪ строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
▪ учатся использовать в речи отрицательную конструкцию
it isn’t;
▪ знакомятся с согласной буквой
Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
▪ учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
▪ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
▪ используют английский язык в игровой деятельности;
▪ ведут диалоги с опорой на образец;
▪ выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
▪ читают текст, построенный на изученной лексике

Блок 4 «Я и моя семья»

Семья. Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

Bench, chimp, chick, cherry, match, is, Queen, sad, happy, bad, good, funny, it ,car, star, park, farm, horse, port, floor, doo queen, quilt r,

Модели
Sb can see+ Noun и

Sb is +Adjective

It is + Noun
It is +Adjective 

It is not a...
It isn’t a...



Names: Freddy,  Dick, Mark, Barney, Charley, Gordon, Orson, Black, Clark, Dickens
What is it?





Обучающиеся:
▪ выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
▪ учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
▪ извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
▪ учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
((▪ ведут диалоги с опорой на образец;
▪ учатся оперировать в речи английскими местоимениями
I, he, she, it;
▪ знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;
▪ учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
▪ учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
▪ строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
▪ читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
▪ проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом
to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
▪ отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;
▪ пишут слова и словосочетания
;
▪ воспринимают на слух повествовательные предложения;
▪ знакомятся с чтением букв
Аа и Ее в открытом слоге;
▪ учатся называть эти буквы в алфавите;
▪ знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [eI],[i:];
▪ читают словосочетания и предложения с этими словами;
▪ учатся задавать специальные вопросы
What is it? иWho is it

▪ учатся писать новые слова и сочетания с ними;
▪ воспринимают на слух речь диалогического характера,вычленяют необходимые фразы;
▪ читают незнакомые сложные слова, выводят их значенияна базе известных им значений частей;
▪ ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
▪ прогнозируют вопрос по ответу;
▪ решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
▪ знакомятся с формой повелительного наклонения;
▪ учатся оперировать данной формой глагола в речи;
▪ подбирают подписи к картинкам;
▪ учатся писать краткие просьбы и приказания
;
▪ воспринимают на слух звучащие предложения;
▪ выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
▪ знакомятся с иной формой неопределенного артикля
a;
▪ знакомятся с чтением буквы
о в открытом слоге;
▪ знакомятся с дифтонгом [əʊ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;
▪ знакомятся со структурой
I see в значении «понятно»;
▪ отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы
is глагола to be);
▪ пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;
▪ объединяют слова по ассоциации;
▪ учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
▪ устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
▪ учатся образовывать словосочетания по модели
Adj + N;
▪ тренируются в использовании сочинительного союза
and;
▪ устанавливают логические связи между краткими текста ми и изображениями зрительного ряда;
▪ знакомятся с английскими названиями русских городов;
▪ учатся говорить, откуда родом разные люди;
▪ тренируются в корректном использовании личных местоимений
he, she;
▪ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением
you;
▪ тренируются в использовании структуры
can see;
▪ читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

Блок  5 «Мир вокруг нас»

Города.

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

 Mum, dad, granny, granddad, I, he, she, it, sport, lake, plane, cake, name, game, plate we, or, doorbell, cook, book, sweet, shop
street lamp, cherry, cake, sheep, farm, car
clock, floor, lamp,
rose, stone, bone, phone, old, cold, boat, coat

 Модели:
I am (I’m)+Adjective
(I’m happy)
Names: Alex, Hob, Willy, Steve, Pete, Lena,  Eve. Cely, Spotty
Is she...? Yes, she is.

No, she is not. No, she isn’t.
Is he...? Yes, he is.

No, he is not. No, he isn’t.


We can see...
Is it a... or is it a...?
(Is it a van or a lorry?)
Is she +Adjective 1 or
Adjective 2?

(Is she sad or happy?)
I’m OK.
Sleep well. Sit. Kiss. Stand up. Hug. Feed. Be good. Stand up.
Clap your hands.
Stamp your feet.
Shake your head.
Sit down.


Обучающиеся:
▪ воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
▪ устанавливают логические связи между картинками
▪ и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
▪ знакомятся с глаголом
to be во множественном и единственном числе (кроме 3- го лица множественного числа);

▪ учатся использовать эти формы в речи;
▪ знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
▪ учатся писать эти формы
;
▪ воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родомговорящие;
▪ ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 реплики с каждой стороны);
▪ знакомятся с общими вопросами с глаголом
to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы отом, как строятся подобные структуры;
▪ учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;
▪ воспринимают на слух информацию о местожительстве
трех персонажей;
▪ знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы
where;
▪ читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру
Where are you from?;
▪ знакомятся с новым буквосочетанием
th [ ð] и новым личным местоимением they;
▪ используют данное местоимение в речи при характеристике животных; ▪ читают слова, словосочетания, предложения;
▪ структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
▪ пишут слова, словосочетания, предложения;
▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
▪ разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
▪ знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
▪ учатся оперировать подобными ответами в речи;
▪ знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
▪ составляют предложения по образцу;
▪ воспринимают на слух микроситуации,  дифференцируют звуки и слова;
▪ работают в парах, в рамках ролевой игры расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
▪ завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
▪ знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания
th;
▪ обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
▪ читая краткий текст;

▪ семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
▪ читают словосочетания и предложения с новыми словами;
▪ пишут новые слова, словосочетания и предложения сними;
▪ воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
▪ читают знакомые и незнакомые слова;
▪ соотношения с определенными транскрипционными знаками;
▪ знакомятся с числительными 1—12, используют их вречи;
▪ знакомятся со структурой  
How old are you?, используют ее в речи;
▪ пишут числительные и новую структуру;
▪ отвечают на вопросы по картинке;
▪ составляют вопросы по образцу;
▪ работают в парах, участвуя в ролевой игре;
▪ слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
▪ устанавливают ассоциативные связи между словами;
▪ отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
▪ изучают и используют в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
▪ читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
▪ воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

Блок 6 «На ферме»

Tulip, pupil, student, cute, blue, where, they,ird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house


Names: Sue, Kate, Mario, Boris, Nina, Victor,
Natasha, Clara, Pedro, Rose, Nicola

 What time is it?

It`s one o`clock
I am (I’m)
He is (he’s) She is (she’s)
It is (it’s)
We are (we’re)
You are (you’re)
We are from You are from
Are you... ?
Are we... ?
Yes, I am. No, I am not.
Yes, we are.
No, we are not.
Where are you from?
Where is he (she) from?
They are...

Обучающиеся:
▪ знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
▪ перефразируют предложения с полной формой глагола;

▪ знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;
▪ читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их
в речи;
▪ решают языковые головоломки, устанавливая логическиесвязи;
▪ завершают фразы по образцу;
▪ пишут слова и словосочетания;
▪ воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
▪ отвечают на вопросы по образцу;
▪ соотносят звуки с буквосочетаниями;
▪ соблюдают нормы произношения английского языка
при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
▪ знакомятся со структурой I like;
▪ читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
▪ используют ее в речи;
▪ подбирают слова в рифму;
▪ воспринимают на слух фразы;
▪ знакомятся с названиями фруктов;
▪ используют структуру
I like в речи;
▪ читают слова, словосочетания и фразы с глаголом
to like;
▪ знакомятся с предлогами
on, under, by, семантизируют ихс опорой на средства зрительной наглядности;
▪ воспринимают на слух микроситуации;
▪ подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
▪ сообщают о местоположении собственных предметов
школьного обихода;
▪ читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
▪ знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
▪ пишут названия профессий и словосочетания с ними;
▪ знакомятся с новыми буквосочетаниями
ow и ои;
▪ учатся произносить данные буквосочетания в односложных словах;
▪ знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
▪ семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
▪ читают новые слова, словосочетания и предложения сними;
▪ знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова
в синтагматическом ряду;
▪ разучивают и поют песню;
▪ работают в парах, задают специальные вопросы со словом
where и отвечают на них;
▪ описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
▪ знакомятся с английским алфавитом;
▪ разучивают и поют песню

▪ отвечают на вопросы по картинке;
▪ отвечают на вопросы по тексту;
▪ вычленяют из текста специфическую информацию;
▪ устанавливают ассоциации между словами;
▪ используют в речи названия цветов;
▪ дают качественные характеристики объектам;
▪ устанавливают некорректности в описании картинки;
▪ перефразируют предложения;
▪ знакомятся с английским аналогом русского вопроса «Который час?»;
▪ учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
▪ читают фразы вслед за диктором, используют средстваобозначения времени в речи;
▪ читают текст, логически завершая его необходимымипредлогами (со зрительной опорой);
▪ отвечают на вопросы по тексту;
▪ воспринимают на слух микроситуацию;
▪ знакомятся с иным чтением буквосочетания
оо [u:];
▪ знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
▪ семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
▪ решают языковые головоломки;
▪ читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [ʊ], вслед за диктором;
▪ выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
▪ заканчивают предложения необходимыми формами глагола
to be

Блок 7 «Мир увлечений»

At school, in the park, in the shop, in the port, by the lake;

To feed, to sleep, to cook, to run, to jump, to ride a bike, to swim, to help, to play

I like to…

In the afternoon

Обучающиеся:
▪ воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
▪ завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
▪ читают текст о преференциях тролля;
▪ рассказывают о том, что им нравится, используя текст
▪ о тролле в качестве образца;
▪ знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
▪ читают фразы с новыми глаголами;
▪ используют данные глаголы в речи;
▪ пишут слова, словосочетания, предложения;
▪ воспринимают на слух текст;
▪ выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
▪ используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
▪ читают словосочетания и предложения;
▪ читают текст с целью извлечения специфической информации;
▪ рассказывают о любимых занятиях людей;
▪ составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Тематическое планирование

Блок

Разделы

Количество часов

Блок 1

Знакомство.

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

10

Блок 2

 Мир вокруг меня.

Страны и города. Домашние животные.

10

Блок 3

Сказки и праздники.

Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

10

Блок 4

Я и моя семья.

Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

10

Блок 5

 Мир вокруг нас.

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

10

Блок 6

  На ферме.

Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

10

Блок 7 Мир увлечений. Досуг.

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

3

Повторение изученных за год лексики и грамматики.

2

Итоговый контроль.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...