рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klass_nebozh.docx42.2 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласовано

Заместитель директора_________Е.А. Якуничева

«__» августа 2019 года

Утверждено

Директор школы _________И.Л. Саленкова

Приказ  № 122 от «30» августа 2019 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для  6 А класса

Учитель:  Небож Людмила Сергеевна

Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка

Протокол №  1  от «29» августа 2019 г.

Руководитель школьного МО _____________      (Собянина Е.В.)

2019/2020 учебный год

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета         4-11 стр.
  2. Содержание учебного предмета                                              12-17 стр.
  3. Тематическое планирование                                                         18 стр.

        Рабочая программа по  английскому языку для 6 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «Английский язык», в соответствии с ФГОС ООО.

Программа ориентирована на использование учебника “Enjoy English ” для 6 класса  М.З. Биболетова , О.А.Денисенко, Обнинск, «Титул», 2015

Программа по английскому языку составлена из расчета 3 учебных часов в неделю (102 учебных часов).

Формы текущего контроля:  самостоятельные, контрольные работы, устные ответы.

Общее количество контрольных работ  - 10 (в т.ч. стартовая и итоговая).

 Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

Обучающийся научится

 Обучающийся получит возможность научиться

  • осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  • познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
  • уважительно относиться к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;
  • уважению к своей Родине, к ее истории и культуре;
  • понимать эмоции других людей, сочувствовать и  сопереживать;
  • самостоятельности. Доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдению норм речевого и неречевого поведения
  • уважению к личности и ее достоинствам, доброжелательному отношению к окружающим, к ценностям семьи;
  • самовыражению и самореализации, моральной самооценке;
  • готовности и способности к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в классе, участие в школьных и внешкольных мероприятиях)
  • готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
  • готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе и дома.
  • выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению;
  • быть готовым к самообразованию самовоспитанию и адекватной самооценке;
  • реализовывать основы гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • следовать моральным нормам и требованиям;
  • понимать и сопереживать чувствам других через поступки, направленные на помощь и обеспечение благополучия4
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.

Метапредметные

Познавательные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • давать определения понятиям и обобщать понятия;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;
  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
  • основам рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать ее актуальность;
  • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
  • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Коммуникативные

 Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения;
  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
  • осуществлять взаимный контроль;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологические высказывания;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать
    работать в группе;
  • основам коммуникативной рефлексии4
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • учитывать и координировать действия отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов;
  • брать на себя инициативу в организации совместных действий и  оказывать поддержку тем от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
  • осуществлять коммуникативную рефлексию;
  • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию, как ориентир действия;
  • владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества;
  • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между группами для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • самостоятельно анализировать условия достижения цели;
  • планировать пути достижения целей;
  • уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
  • принимать решения в проблемной ситуации;
  • осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение как в конце действия так и по ходу его реализации;
  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
  • самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
  • при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
  • выделять альтернативные способы достижения цели выбирать наиболее эффективный способ;
  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;
  • осуществлять познавательную рефлексию;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
  • основам саморегуляции эмоциональных состояний;
  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей.

Предметные

                                                                                                 Говорение

                                                                              Диалогическая форма/Монологическая форма

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге ,своей школе, интересах, планах на будущее, о своем городе, о некоторых городах России и Великобритании с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры;
  • описывать происходящие события;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному;

Достаточный объем монологического высказывания- 6-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.

Объем диалогического высказывания- не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • делать сообщение на заданную тему;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, аргументировать свое отношение;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему
  •  кратко излагать содержание прочитанного текста,
  •  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух ,главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания.

                                                                                                                   Чтение

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

Примерный объем текстов для чтения:

для ознакомительного чтения-350 слов;

для просмотрового чтения-300 слов;

для изучающего чтения-250 слов

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

                                                                                            Письмо и письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране, изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (примерный объем-60-65слов) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, изучаемого языка;
  • списывать текст;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и преложения4
  • восстанавливать слово, предложение, текст
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, план, ключевые слова

                                                                         Языковые средства и навыки пользования ими

                                                                                   Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • правильно писать изученные слова

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов

                                                                                                Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

                                                                                                     Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики

  • употреблять в речи  в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

                                                                                                    Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, (в том числе специальные вопросы); простые распространенные предложения с однородными членам;
  •  распознавать в тексте и употреблять в речи:

-артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо-говорящих стран;

-существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения ); существительные с аффиксами (-er,-ist,-or,-tion,-man);

-правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки; модальные глаголы can,must,may,could,shall,should/shouldn’t; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple: Present Continuous, Present Perfect;

-устойчивые словосочетания с глаголом to get;

-возвратные местоимения;

-количественные и порядковые числительные 100-1000-1000000; даты

-причастия настоящего и прошедшего времени,

-качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения, прилагательные с префиксами un-, im-, in-. non-;

-предлоги времени, места и направления, союзы;

-many, much, a little, a few, a lot of;

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; сложноподчиненные предложения с  союзами which, who;
  • использовать в речи безличные предложения It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting, предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any; некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any;
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes, now, just, already, yet); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple: Present Continuous, Present Perfect;
  • употреблять в речи модальные глаголы

2.Содержание учебного предмета

Грамматика

Лексика

Основные виды коммуникативной деятельности

Блок 1  «Добро пожаловать в международный клуб исследователей»

Present / Past / Future / Simple / Present Continuous / Present Perfect

To be going to

Wh-questions

Articles with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares)

Uncountable nouns

Word formation: suffix –er

Compound words (noun + noun)

Предложения с конструкциями: as… as, not as… as

Clauses with which / who

Nouns:

Artist, break, Drama French, fruit, German, Greece, grade, grown-up, History,

Information Technology, invitation, language, library, Literature, mark, museum, musician, Nature Studies, poet, Science, scientist, seashell, Spanish, subject, timetable, tradition, vegetable, writer

Verbs;

Borrow, create, improve, invite, miss, recognize, return, suggest, sunbathe

Adjectives:

British, creative, famous, foreign, helpful, independent, responsible, sociable, well-known

Adverb:

outdoors

Word combinations:

At the seaside, Could you show me…, gather mushrooms, go abroad, go sightseeing, invitation letter, It`s cool! Language club, make a fire, miss friends, pick berries, school club, school uniform. Take part in, take pictures

Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге.

Описание членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране); фотографии, сделанные во время каникул; различные виды английских домов.

Рассказ о себе (хобби, свободное время, летние каникулы); о наиболее интересном способе проведения летних каникул; о своих домашних обязанностях с опорой на образцы.

Рассказ об одном из чудес природы, используя информацию текста.

Краткое изложение результатов группой работы с опорой на план «Российские чудеса природы», используя дополнительные сведения из Интернета.

Понимание на слух текстов диалогического и  описательного характера с пониманием полного и основного содержания и ответы на вопросы к прослушанному тексту.

Понимание на слух основного содержания  произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки.

Чтение с полным пониманием:

-связный текст, восполняя его глаголами в нужной форме;

-текст об Ирландии  страноведческого характера;

-текст о любимом месте в доме

Анализ прочитанных текстов с грамматической точки зрения.

Чтение художественной сказки.

Заполнение таблицы в соответствии с информацией, полученной из текстов.

Написание небольшого рассказа о семейном празднике с опорой на план.

Распознавание и употребление в речи:

-повествовательных, вопросительных и побудительных предложений;

-глаголов в наиболее употребительных временных формах;

-определенного/нулевого артиклей;

-исчисляемых существительных;

-сложноподчиненных предложений.

Блок 2  «Вместе проведем время»

Present / Past Simple / Present Perfect

Wh-questions

Modals verbs: must / have mustn`t, can`t, needn`t; Can / Could / May …?

Clauses with who / which

Uncountable nouns

Much / many / a little / a few

Some / any

Nouns:

Badge, biscuit, body, cinema. Group, magazine, meal, newspaper, sound, souvenir, kiss

Verbs:

Arrange, decorate, go out, hurt, leave, propose, sound, stay, take off, wake up

Adjectives:

Another, special

Word combinations:

Be going to do smth., be responsible for, consist of, fall ill, get well soon, give a present, have a sore throat, play sport, shake hands, skating rink, social programme, Sounds great!

Stay at home/at school, suggest that smd do smth, work hard Present Continuous

Рассказ о своих домашних обязанностях, о том как бы хотелось провести выходные, о любимых настольных играх, о зоопарке, с опорой на план; о наиболее подходящих для завтрака продуктах, о любимой еде, о своем школьном дне, о правилах поведения в школе.

Участие в обсуждении заданных вопросов: выслушивание мнения партнера, выражение согласия/ несогласия, выражение своей точки зрения.

Описывание сюжетных картинок.

Сравнение российских и британских школ.

Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге.

Чтение с полным пониманием:

-тексты диалогического характера;

-тексты о Лондонском и Московском зоопарках;

-информационный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-текст о правилах поведения в школе.

Чтение с пониманием основного содержания:

- страничка из личного дневника,

-короткие информационные тексты, с определением  основной мысли текста;

-текст диалогического характера о британской школе;

-истории из школьной жизни

Написание небольших сочинений о панде, о еде в воскресный день, о своей школе, с опорой на план.

Совершенствование орфографических навыков.

Распознавание и употребление в речи:

-модальных глаголов и их эквивалентов;

-глаголов  в наиболее употребительных временных формах

Блок 3  «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии»

Present / Past / Future Simple; Present Perfect / Continuous

Wh-questions

Numbers 100-100,000 -1,000,000

Article the with the names of the places (parts of the world, countries, cities / towns)

Zero conditional

Suffixes: -y, -able, -ful, -ous, -al, -ic, -ing, -ive

Adjectives: degrees of comparison

Reflexive pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves

Word formation: suffixes: -man, -er / -or, -its, -ian. –ect

Nouns:

Activity, adventure, cathedral, character, east, fortress, museum, novel, palace, peace, politician, raven, sight, slice, square, stadium, theatre, tower, west

Verbs:

Admire, chat, turn

Adjectives:

Amazing, ancient, cultural, free, hospitable, royal

Adverbs:

Already, ever, Just, Lately, never, recently, yet

Word combinations:

Be famous for, be founded in, be full of, be proud of, be rich in, be situated, be surprised, come true, face-to-face, have a barbecue, host family, in peace, play  aboard game, take care of, take place, turn to the left/right

Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге.

Рассказ о  вебсайте международного клуба путешественников, о Соединенном королевстве , о городах Англии, об Уэльсе, об Ирландии, о знаменитом человеке.

Передача основного содержания текстов о частях Великобритании.

Комментирование действия на фотографиях.

Чтение с полным пониманием:

-тексты диалогического характера;

-текст о вебсайте клуба

 - текст, построенный на знакомом языковом материале;

-страноведческие тексты

- тексты прагматического характера.

 Восстановление целостности текстов, путем добавления слов

Чтение с пониманием основного содержания:

- текст об одном из участников клуба,

-короткие информационные тексты, с определением основной мысли текста;

-текст диалогического характера;

-тексты страноведческого характера о Шотландии

-о знаменитых людях Британии (биографии принцессы Дианы, Дж. Киплинга и Д. Редклифа).

Чтение с пониманием основного содержания аутентичной сказки .

Понимание на слух текстов диалогического и  описательного характера с пониманием полного и основного содержания и ответы на вопросы к прослушанному тексту.

Прогнозирование содержания звучащего текста по его началу.

Написание небольшого текста рекламного характера о вебсайте; сообщения и сочинения о Соединенном Королевстве ,о месте, где живут учащиеся, опираясь на план.

Распознавание и употребление в речи глаголов в Present/Past/Future Simple во всех типах предложений; Zero Conditional

Образование и употребление степени сравнения прилагательных; возвратных местоимений.

Применение основных способов словообразования

Блок 4 «Поговорим о путешествии»

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous

Wh-questions

Singular and plural nouns

Nouns:

Actor, bodyguard, change, computer programmer, engineer, exchange, firefighter, housewife, librarian, manager, nurse, opportunity, police officer, vet

Verbs:

Change, protect, treat

Adjectives:

Athletic, curious, homesick, friendly, impolite, intelligent, loving, naughty, non-athletic, obedient, plump, polite, quiet, serious, smart, tactful, talkative, understanding, unforgettable, wise

Word combinations:

Be interested in, change euros for pounds, exchange partners, for a change, get on well with smb., have a good sense of humour, have an opportunity

Рассказ о походе, в котором принимал участие, о великих путешественниках, о наиболее удобном способе путешествия, об экспедиции Ж. Кусто на Байкал, о морских животных, о любимых праздниках.

Обсуждение праздников России и Великобритании.

Описание героев детских книг, с опорой на образцы и картинки, своих одноклассников,

Передача основного содержания прочитанных текстов.

Участие в обсуждении рисунков; нахождение сходства и различия.

 Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге.

Чтение с пониманием основного содержания:

 -личное письмо;

-тексты о видах спорта и соотносить их с картинками;

-тексты о Ж.Кусто и его экспедициях

-короткие информационные тексты о праздниках Великобритании.

Чтение с полным пониманием:

-короткие юмористические рассказы;

-тексты о знаменитых путешественниках, построенные на знакомом языковом материале;

- тексты прагматического характера;

Чтение вслух стихотворения и диалогов, с  соблюдением ритмико-интонационных особенностей.

Написание:  

-заметки в школьную стенгазету;

-небольшого сочинения о капитане Дж. Куке;

-тезисов по прочитанным текстам.

Распознавание и употребление в речи глаголов в Present/Past/Future Simple во всех типах предложений; исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Систематизация пройденного грамматического  материала.

Тематическое планирование

Блок

Разделы

Количество часов

Блок 1

Добро пожаловать в международный клуб исследователей

1. Добро пожаловать в международный клуб исследователей

2. Знакомимся с новыми друзьями

3.Говорим о чудесах природы  

4. Живем в британской семье

5. Дом англичанина -его крепость.

6.Говорим о важных днях Британии

7. Чтение для удовольствия

26 ч

Блок 2

Вместе проведем время

1. Наслаждаемся выходными

2. Говорим о домашних животных

3. Угощайся

4 . Говорим о британских школах

5.Чтение для удовольствия.

22 ч

Блок 3

Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии

1.Хотел бы ты принять участие в международном Интернет проекте?

2.Что ты знаешь о Великобритании и Северной Ирландии

3. Давай устроим поездку в Англию

4 . Наслаждаемся природой Уэльса и Северной Ирландии

5. Мы собираемся посетить Шотландию                                                                                        

6. Что ты знаешь о известных британских людях

7.Как провести свободное время

8. Чтение для удовольствия.

29 ч.

Блок 4

Поговорим о Путешествии

1 .Хотел бы ты почувствовать дух приключений

2. Говорим о великих путешественниках

3.Какие популярные виды спорта Британии и России ты знаешь?

4.Исследуем подводный мир

5.Добро пожаловать на фестивали и праздники в Британии и России.

6. Чтение для удовольствия.

22

Повторение изученной лексики и грамматики за год.

Итоговый контроль

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...