рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2019 года | Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ № 122 от «30» августа 2019 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 А класса
Учитель: Небож Людмила Сергеевна
Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка
Протокол № 1 от «29» августа 2019 г.
Руководитель школьного МО _____________ (Собянина Е.В.)
2019/2020 учебный год
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета 4-11 стр.
- Содержание учебного предмета 12-17 стр.
- Тематическое планирование 18 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «Английский язык», в соответствии с ФГОС ООО.
Программа ориентирована на использование учебника “Enjoy English ” для 6 класса М.З. Биболетова , О.А.Денисенко, Обнинск, «Титул», 2015
Программа по английскому языку составлена из расчета 3 учебных часов в неделю (102 учебных часов).
Формы текущего контроля: самостоятельные, контрольные работы, устные ответы.
Общее количество контрольных работ - 10 (в т.ч. стартовая и итоговая).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Метапредметные
Познавательные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Коммуникативные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Регулятивные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Предметные
Говорение Диалогическая форма/Монологическая форма | |
Обучающийся научится:
Достаточный объем монологического высказывания- 6-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Объем диалогического высказывания- не менее 5-6 реплик с каждой стороны. | Обучающийся получит возможность научиться:
|
Аудирование | |
Обучающийся научится:
| Обучающийся получит возможность научиться:
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания. |
Чтение | |
Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения-350 слов; для просмотрового чтения-300 слов; для изучающего чтения-250 слов |
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником |
Письмо и письменная речь | |
|
|
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
| • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов |
Фонетическая сторона речи | |
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. |
Лексическая сторона речи | |
|
|
Грамматическая сторона речи | |
-артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо-говорящих стран; -существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения ); существительные с аффиксами (-er,-ist,-or,-tion,-man); -правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки; модальные глаголы can,must,may,could,shall,should/shouldn’t; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple: Present Continuous, Present Perfect; -устойчивые словосочетания с глаголом to get; -возвратные местоимения; -количественные и порядковые числительные 100-1000-1000000; даты -причастия настоящего и прошедшего времени, -качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения, прилагательные с префиксами un-, im-, in-. non-; -предлоги времени, места и направления, союзы; -many, much, a little, a few, a lot of; |
|
2.Содержание учебного предмета
Грамматика | Лексика | Основные виды коммуникативной деятельности | |
Блок 1 «Добро пожаловать в международный клуб исследователей» | |||
Present / Past / Future / Simple / Present Continuous / Present Perfect To be going to Wh-questions Articles with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) Uncountable nouns Word formation: suffix –er Compound words (noun + noun) Предложения с конструкциями: as… as, not as… as Clauses with which / who | Nouns: Artist, break, Drama French, fruit, German, Greece, grade, grown-up, History, Information Technology, invitation, language, library, Literature, mark, museum, musician, Nature Studies, poet, Science, scientist, seashell, Spanish, subject, timetable, tradition, vegetable, writer Verbs; Borrow, create, improve, invite, miss, recognize, return, suggest, sunbathe Adjectives: British, creative, famous, foreign, helpful, independent, responsible, sociable, well-known Adverb: outdoors Word combinations: At the seaside, Could you show me…, gather mushrooms, go abroad, go sightseeing, invitation letter, It`s cool! Language club, make a fire, miss friends, pick berries, school club, school uniform. Take part in, take pictures | Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге. Описание членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране); фотографии, сделанные во время каникул; различные виды английских домов. Рассказ о себе (хобби, свободное время, летние каникулы); о наиболее интересном способе проведения летних каникул; о своих домашних обязанностях с опорой на образцы. Рассказ об одном из чудес природы, используя информацию текста. Краткое изложение результатов группой работы с опорой на план «Российские чудеса природы», используя дополнительные сведения из Интернета. Понимание на слух текстов диалогического и описательного характера с пониманием полного и основного содержания и ответы на вопросы к прослушанному тексту. Понимание на слух основного содержания произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. Чтение с полным пониманием: -связный текст, восполняя его глаголами в нужной форме; -текст об Ирландии страноведческого характера; -текст о любимом месте в доме Анализ прочитанных текстов с грамматической точки зрения. Чтение художественной сказки. Заполнение таблицы в соответствии с информацией, полученной из текстов. Написание небольшого рассказа о семейном празднике с опорой на план. Распознавание и употребление в речи: -повествовательных, вопросительных и побудительных предложений; -глаголов в наиболее употребительных временных формах; -определенного/нулевого артиклей; -исчисляемых существительных; -сложноподчиненных предложений. | |
Блок 2 «Вместе проведем время» | |||
Present / Past Simple / Present Perfect Wh-questions Modals verbs: must / have mustn`t, can`t, needn`t; Can / Could / May …? Clauses with who / which Uncountable nouns Much / many / a little / a few Some / any | Nouns: Badge, biscuit, body, cinema. Group, magazine, meal, newspaper, sound, souvenir, kiss Verbs: Arrange, decorate, go out, hurt, leave, propose, sound, stay, take off, wake up Adjectives: Another, special Word combinations: Be going to do smth., be responsible for, consist of, fall ill, get well soon, give a present, have a sore throat, play sport, shake hands, skating rink, social programme, Sounds great! Stay at home/at school, suggest that smd do smth, work hard Present Continuous | Рассказ о своих домашних обязанностях, о том как бы хотелось провести выходные, о любимых настольных играх, о зоопарке, с опорой на план; о наиболее подходящих для завтрака продуктах, о любимой еде, о своем школьном дне, о правилах поведения в школе. Участие в обсуждении заданных вопросов: выслушивание мнения партнера, выражение согласия/ несогласия, выражение своей точки зрения. Описывание сюжетных картинок. Сравнение российских и британских школ. Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге. Чтение с полным пониманием: -тексты диалогического характера; -тексты о Лондонском и Московском зоопарках; -информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; -текст о правилах поведения в школе. Чтение с пониманием основного содержания: - страничка из личного дневника, -короткие информационные тексты, с определением основной мысли текста; -текст диалогического характера о британской школе; -истории из школьной жизни Написание небольших сочинений о панде, о еде в воскресный день, о своей школе, с опорой на план. Совершенствование орфографических навыков. Распознавание и употребление в речи: -модальных глаголов и их эквивалентов; -глаголов в наиболее употребительных временных формах | |
Блок 3 «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии» | |||
Present / Past / Future Simple; Present Perfect / Continuous Wh-questions Numbers 100-100,000 -1,000,000 Article the with the names of the places (parts of the world, countries, cities / towns) Zero conditional Suffixes: -y, -able, -ful, -ous, -al, -ic, -ing, -ive Adjectives: degrees of comparison Reflexive pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves Word formation: suffixes: -man, -er / -or, -its, -ian. –ect | Nouns: Activity, adventure, cathedral, character, east, fortress, museum, novel, palace, peace, politician, raven, sight, slice, square, stadium, theatre, tower, west Verbs: Admire, chat, turn Adjectives: Amazing, ancient, cultural, free, hospitable, royal Adverbs: Already, ever, Just, Lately, never, recently, yet Word combinations: Be famous for, be founded in, be full of, be proud of, be rich in, be situated, be surprised, come true, face-to-face, have a barbecue, host family, in peace, play aboard game, take care of, take place, turn to the left/right | Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге. Рассказ о вебсайте международного клуба путешественников, о Соединенном королевстве , о городах Англии, об Уэльсе, об Ирландии, о знаменитом человеке. Передача основного содержания текстов о частях Великобритании. Комментирование действия на фотографиях. Чтение с полным пониманием: -тексты диалогического характера; -текст о вебсайте клуба - текст, построенный на знакомом языковом материале; -страноведческие тексты - тексты прагматического характера. Восстановление целостности текстов, путем добавления слов Чтение с пониманием основного содержания: - текст об одном из участников клуба, -короткие информационные тексты, с определением основной мысли текста; -текст диалогического характера; -тексты страноведческого характера о Шотландии -о знаменитых людях Британии (биографии принцессы Дианы, Дж. Киплинга и Д. Редклифа). Чтение с пониманием основного содержания аутентичной сказки . Понимание на слух текстов диалогического и описательного характера с пониманием полного и основного содержания и ответы на вопросы к прослушанному тексту. Прогнозирование содержания звучащего текста по его началу. Написание небольшого текста рекламного характера о вебсайте; сообщения и сочинения о Соединенном Королевстве ,о месте, где живут учащиеся, опираясь на план. Распознавание и употребление в речи глаголов в Present/Past/Future Simple во всех типах предложений; Zero Conditional Образование и употребление степени сравнения прилагательных; возвратных местоимений. Применение основных способов словообразования | |
Блок 4 «Поговорим о путешествии» | |||
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous Wh-questions Singular and plural nouns | Nouns: Actor, bodyguard, change, computer programmer, engineer, exchange, firefighter, housewife, librarian, manager, nurse, opportunity, police officer, vet Verbs: Change, protect, treat Adjectives: Athletic, curious, homesick, friendly, impolite, intelligent, loving, naughty, non-athletic, obedient, plump, polite, quiet, serious, smart, tactful, talkative, understanding, unforgettable, wise Word combinations: Be interested in, change euros for pounds, exchange partners, for a change, get on well with smb., have a good sense of humour, have an opportunity | Рассказ о походе, в котором принимал участие, о великих путешественниках, о наиболее удобном способе путешествия, об экспедиции Ж. Кусто на Байкал, о морских животных, о любимых праздниках. Обсуждение праздников России и Великобритании. Описание героев детских книг, с опорой на образцы и картинки, своих одноклассников, Передача основного содержания прочитанных текстов. Участие в обсуждении рисунков; нахождение сходства и различия. Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге. Чтение с пониманием основного содержания: -личное письмо; -тексты о видах спорта и соотносить их с картинками; -тексты о Ж.Кусто и его экспедициях -короткие информационные тексты о праздниках Великобритании. Чтение с полным пониманием: -короткие юмористические рассказы; -тексты о знаменитых путешественниках, построенные на знакомом языковом материале; - тексты прагматического характера; Чтение вслух стихотворения и диалогов, с соблюдением ритмико-интонационных особенностей. Написание: -заметки в школьную стенгазету; -небольшого сочинения о капитане Дж. Куке; -тезисов по прочитанным текстам. Распознавание и употребление в речи глаголов в Present/Past/Future Simple во всех типах предложений; исчисляемых и неисчисляемых существительных. Систематизация пройденного грамматического материала. |
Тематическое планирование
Блок | Разделы | Количество часов | |
Блок 1 Добро пожаловать в международный клуб исследователей | 1. Добро пожаловать в международный клуб исследователей 2. Знакомимся с новыми друзьями 3.Говорим о чудесах природы 4. Живем в британской семье 5. Дом англичанина -его крепость. 6.Говорим о важных днях Британии 7. Чтение для удовольствия | 26 ч | |
Блок 2 Вместе проведем время | 1. Наслаждаемся выходными 2. Говорим о домашних животных 3. Угощайся 4 . Говорим о британских школах 5.Чтение для удовольствия. | 22 ч | |
Блок 3 Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии | 1.Хотел бы ты принять участие в международном Интернет проекте? 2.Что ты знаешь о Великобритании и Северной Ирландии 3. Давай устроим поездку в Англию 4 . Наслаждаемся природой Уэльса и Северной Ирландии 5. Мы собираемся посетить Шотландию 6. Что ты знаешь о известных британских людях 7.Как провести свободное время 8. Чтение для удовольствия. | 29 ч. | |
Блок 4 Поговорим о Путешествии | 1 .Хотел бы ты почувствовать дух приключений 2. Говорим о великих путешественниках 3.Какие популярные виды спорта Британии и России ты знаешь? 4.Исследуем подводный мир 5.Добро пожаловать на фестивали и праздники в Британии и России. 6. Чтение для удовольствия. | 22 | |
Повторение изученной лексики и грамматики за год. Итоговый контроль | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...