рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2019 года | Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ № ___ от «__» августа 2019 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 В класса
Учитель: _Небож Людмила Сергеевна
Программа рассмотрена на заседании школьногоМО учителей иностранного языка
Протокол № 1 от «29» августа 2019 г.
Руководитель школьного МО _____________ (Собянина Е.В.)
2019/2020 учебный год
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета………5-11 стр.
- Содержание учебного предмета………………………………...13-19стр.
- Тематическое планирование…………………………………….20-21стр.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «Английский язык», в соответствии с ФГОС ООО.
Программа ориентирована на использование учебника “EnjoyEnglish ” для 5 класса М.З. Биболетова ,О.А.Денисенко, Издательство «Титул», 2015
Программа по английскому языку составлена из расчета 3 учебных часов в неделю (102 учебных часов).
Формы текущего контроля: самостоятельные, контрольные работы, устные ответы.
Общее количество контрольных работ - 10 (в т.ч. стартовая и итоговая).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
- Личностные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
- Метапредметные
Познавательные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Коммуникативные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Регулятивные
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
|
|
Предметные
Говорение Диалогическая форма/Монологическая форма | |
Обучающийся научится:
| Обучающийся получит возможность научиться:
|
Аудирование | |
Обучающийся научится:
| Обучающийся получит возможность научиться:
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания. |
Чтение | |
Обучающийся научится:
Примерный объем текстов для чтения: для ознакомительного чтения-300 слов; для просмотрового чтения-250 слов; для изучающего чтения-200 слов | Обучающийся получит возможность научиться:
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником |
Письмо и письменная речь | |
Обучающийся научится:
| Обучающийся получит возможность научиться:
|
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
Обучающийся научится:
| Обучающийся получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов |
Фонетическая сторона речи | |
Обучающийся научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Обучающийся получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. |
Лексическая сторона речи | |
Обучающийся научится:
| Обучающийся получит возможность научиться:
|
Грамматическая сторона речи | |
Обучающийся научится:
-артикли, в том числе с названиямиобъектов культуры англо-говорящих стран; -существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения); существительные с аффиксами (-er,-ist,-or,-tion,-man); -правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки; модальные глаголы can,must,may,could,shall,should/shouldn’t; глаголы действительного залога в PresentSimple, PastSimple, FutureSimple: PresentContinuous, PresentPerfect; -причастия настоящего и прошедшего времени, -качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения, прилагательныес префиксами un-, im-, in-. non-; -предлоги времени, места и направления, союзы; -many, much, a little, a few, a lot of; | Обучающийся получит возможность научиться:
|
Содержание учебного предмета
Грамматика | Лексика | Основные виды коммуникативной деятельности | ||
Блок 1 Привет! Приятно снова увидеться! | ||||
Present, Past, Future Simple (review) Словообразование (Work=work) Модальные глаголы: may, can, could. Past Simple (review) Many/much/ a little/a few/ a lot of Степени сравнения прилагательных. Предлоги. Словообразование (суффиксы –er, or,-ist; noun+man) I like to do=I like doing Повелительное наклонение Множественное число существительных (повторение) | Nouns: Artist, break, Drama French, fruit, German, Greece, grade, grown-up, History, Information Technology, invitation, language, library, Literature, mark, museum, musician, Nature Studies, poet, Science, scientist, seashell, Spanish, subject, timetable, tradition, vegetable, writer Verbs; Borrow, create, improve, invite, miss, recognize, return, suggest, sunbathe Adjectives: British, creative, famous, foreign, helpful, independent, responsible, sociable, well-known Adverb: outdoors Word combinations: At the seaside, Could you show me…, gather mushrooms, go abroad, go sightseeing, invitation letter, It`s cool! Language club, make a fire, miss friends, pick berries, school club, school uniform. Take part in, take pictures | Обмен мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах. Составление рассказа о том, что школьники делают на уроках. Составление монологического высказывания о летних каникулах, о проведенных выходных с опорой на ключевые слова. Выражение своей точки зрения «за» и «против» о школьной форме, о выполнении домашней работы. Разыгрывание диалогов по ролям. Чтение текстов с полным пониманием: - электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -тексты юмористического характера; -краткие биографические тексты. Чтение прагматических текстов (реклама школьных кружков) и соотнесение их с картинками. Чтение тексов информационного характера (сайт английской школы). | ||
Блок 2 Путешествие в Лондон | ||||
Словообразование (суффикс –tion) Модальный глагол: shall Разделительные вопросы (повторение) Tobegoingto (dosmth.) Present Continuous Present Simple/ Present Continuous Грамматика в контексте | Nouns: Badge, biscuit, body, cinema. Group, magazine, meal, newspaper, sound, souvenir, kiss Verbs: Arrange, decorate, go out, hurt, leave, propose, sound, stay, take off, wake up Adjectives: Another, special Word combinations: Be going to do smth., be responsible for, consist of, fall ill, get well soon, give a present, have a sore throat, play sport, shake hands, skating rink, social programme, Sounds great! Stay at home/at school, suggest that smd do smth, work hard Present Continuous | Восполнение связных текстов глаголами в требуемой форме. Чтение художественных текстов. Понимание на слух текстов диалогического и описательного характера и ответы на вопросы к прослушанному тексту. Написание: -краткого изложения на заданную тему; -ответного письма на письмо-стимул; -странички дневника с опорой на образец; - рекламы своего города; -ия. | ||
Блок 3 Лица Лондона | ||||
Нулевойартикль Даты Present Continuous: love, need, want, etc. Wh-questions (review) Tag- questions (review) Article: the I`ve been to… Wordformation Правильные и неправильные глаголы 4 формыглаголов Participle 1, Participle 2 Present Perfect Present Perfect/ PastSimple | Nouns: Activity, adventure, cathedral, character, east, fortress, museum, novel, palace, peace, politician, raven, sight, slice, square, stadium, theatre, tower, west Verbs: Admire, chat, turn Adjectives: Amazing, ancient, cultural, free, hospitable, royal Adverbs: Already, ever, Just, Lately, never, recently, yet Word combinations: Be famous for, be founded in, be full of, be proud of, be rich in, be situated, be surprised, come true, face-to-face, have a barbecue, host family, in peace, play aboard game, take care of, take place, turn to the left/right | -Чтение текстов о достопримечательностях Лондона -Описание картинок -Составление вопросительных предложений - Составление рассказа о достопримечательностях Великобритании -Чтение с полным пониманием: -тексты диалогического характера; -тексты о Лондонском и Московском зоопарках; -информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; -Разыгрывание диалогов | ||
Блок 4 Узнаем больше друг о друге | ||||
Tag-questions(review) Present Simple/ Present Continuous (review) Word formation (un-, im-, in-, non-) Past Simple (review) Present Simple/ Present Continuous/Present Perfect/ past Simple To be going to do smth., Word formation (suffixes:-ist, ian, ect) | Nouns: Actor, bodyguard, change, computer programmer, engineer, exchange, firefighter, housewife, librarian, manager, nurse, opportunity, police officer, vet Verbs: Change, protect, treat Adjectives: Athletic, curious, homesick, friendly, impolite, intelligent, loving, naughty, non-athletic, obedient, plump, polite, quiet, serious, smart, tactful, talkative, understanding, unforgettable, wise Word combinations: Be interested in, change euros for pounds, exchange partners, for a change, get on well with smb., have a good sense of humour, have an opportunity | -Понимание на слух текстов диалогического и описательного характера с пониманием полного и основного содержания и ответы на вопросы к прослушанному тексту. -Прогнозирование содержания звучащего текста по его началу. -Комментирование действия на фотографиях. Чтение с полным пониманием: -тексты диалогического характера; -Разыгрывание диалогов этикетного характера, диалогов-расспросов (запрашивая интересующую информацию, переходя с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего), участие в комбинированном диалоге. |
3.Тематическое планирование
Блок | Разделы | Количество часов |
Блок 1 Привет! Приятно снова увидеться! | 1.Говорим о первом школьном дне. 2.Мне бы хотелось быть в России. 3.Говорим о летних каникулах 4. Говорим о достопримечательностях. 5.Говорим о школьных кружках . 6.Создаем правила для учеников и учителей. 7.Что ты знаешь о Британских школах? 8. Чтение для удовольствия. | 26 часов |
Блок 2 Путешествие в Лондон | 1 Добро пожаловать в Лондонскую школу. 2 Что ты собираешься делать 3 Создание школьного альбома для британских друзей. 4 Как ты готовишься к зимним праздникам? 5.чтение для удовольствия. | 21 часа |
Блок 3 Лица Лондона | 1 Родная страна и страны изучаемого языка 2 Достопримечательности Лондона 3 обычаи и традиции 4 Известные люди | 28 часов |
Блок 4. Узнаем больше друг о друге | 1 Я и мои друзья 2 Мои увлечения | 22 часа |
Повторение изученных за год лексики и грамматики. | 2 | |
Итоговый контроль | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...