Технологическая карта урока по теме «Традиции страны изучаемого языка».
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_traditsii_strany_izuchaemogo_yazyka.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме « Традиции страны изучаемого языка».
Тип урока:
Открытие новых знаний и умений.
Цель урока:
Научить делать короткие сообщения по теме урока. Расширить социокультурную осведомленность обучающихся по теме Британские традиции на основе поисковой деятельности.
Задачи урока:
активизировать ранее изученную лексику по теме, продолжить формировать умение нахождения в тексте заданной информации (поисковое чтение), продолжить формировать умение систематизировать прочитанное и передавать содержание с опорой на план по содержанию текста (монологическая речь, мотивировать учащихся на дальнейшую самостоятельную работу по теме, формировать социокультурную компетентность учащихся.
Формируемые УУД:
Планируемые результаты:
Личностные: 1. развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
2. осознание иностранного языка как средства межкультурного общения
3. развитие навыков сотрудничества
Метапредметные:
- регулятивные УУД: 1. определять и формулировать тему и цель урока
2. адекватно оценивать свою деятельность
3. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
- познавательные УУД:1. находить необходимую информацию из разных источников
2. овладение навыками систематизации
3.испольовать различные способы предъявления информации
- коммуникативные УУД: 1. организовывать учебное взаимодействие в парах
2. оформлять свои мысли в устной речи
3. отстаивать и аргументировать собственное мнение и позицию
Предметные:
- Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Британские традиции»;
- Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематическое отображение основной информации;
- Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя и одноклассников), чтения в рамках предложенной темы;
- Формирование социокультурной осведомленности.
.
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся |
Организационный момент. Мотивация | Приветствует учеников. Мотивирует учащихся на успешную работу на уроке. | Приветствуют учителя. Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д. Делают предположения о том, как добиться успеха на уроке. |
Определение темы урока и ее значимости для учащихся. | Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия). Задает наводящие вопросы: What English traditions do you know? Are they important? What do they reflect? What is British polite behaviour? etc. | Слушают аудиозапись. Смотрят презентацию по теме урока (Social etiquette) Отвечают на вопросы учителя:
|
Актуализация знаний по теме. | Просит составить короткие сообщения по слайдам презентации. Организует повторение пройденных ЛЕ по теме. Организует взаимоконтроль. | Делают короткие сообщения с использованием пройденных ЛЕ. |
Целеполагание. Определение границ знания и задач. | Обращает внимание на то, что в Британии есть еще другие традиции(нормы поведения), отличающиеся от наших и спрашивает о них. Выясняет, в чем испытывались затруднения. Определяет актуальность материала для учащихся.
| Объясняют причину затруднения. Высказывают предположения о необходимости знаний культурных традиций другой страны.
|
Открытие нового знания. Чтение с извлечением запрашиваемой информации. | Даются дифференцированные задания. Делит учеников на группы и организует работу в группах. | Знакомятся с текстами по теме и выбирают нужную информацию. Работают в группах. Оформляют постер. |
Открытие нового знания. Развитие умения монологической речи | Дает установку на прослушивание информации всеми учащимися. Организует обсуждение. | Делают сообщения, опираясь на полученную информацию. Отвечают на вопросы учителя. |
Применение знаний и умений в новой ситуации . | Объясняет задание. Выполняют тест по пройденному страноведческому материалу. Организует взаимопроверку. | Учащиеся выполняют тест. Осуществляют взаимопроверку. |
Рефлексия. Подведение итогов | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, на планируемых и достигнутых результатах. Просит учащихся заполнить листы самооценки. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Степень реализации планируемых результатов. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему, что нового узнали и т. д.) |
Домашнее задание | конкретизирует дом. задание | Выставляют оценки, записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Праздники и традиции стран изучаемого языка"
Цель: Развитие навыков устной речи по теме “Праздники “Тип урока:Урок развития подготовленных речевых уменийЗадачи: Учебная: расширение и углубление культурологических знанийРазвивающ...
Презентация "Традиции страны изучаемого языка. Поздравительные открытки"
Чтобы узнать страну, нужно узнать ее традиции. Поздравительные открытки - одна из них. Традиция посылать открытки очень популярна в Великобритании....
Доклад на тему "Формирование духовно-нравственных принципов и ценностей современного общества при изучении традиций стран изучаемого языка"
Доклад на указанную тему написан в связи с актуальностью проблемы: духовные потребности в концентрации личности на самоусовершенствовании; приобщении подрастающего поколения к вечным истинам, определя...
Презентация на тему: "Праздники страны изучаемого языка: день Святого Валентина".
Данный материал представляет собой презентацию на тему "День Святого Валентина" и может быть использован в качестве дополнительного материала на уроке при изучении темы....
Изучение праздников и традиций страны изучаемого языка. День Святого Валентина
Презентация будет полезна при изучении праздников и традиций страны изучаемого языка. В презентации рассказывается об истории дня Святого Валентина , даются творческие задания для выполнения учащимися...
Методическая карта урока по теме "Культура и традиции стран изучаемого языка. Праздники"
Методическая карта урока содержит цели и описание хода занятия по теме "Культура и традиции стран изучаемого языка. Праздники" для студентов 1 курса образовательных учреждений среднего ...