рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовский лицей №3 им. Героя Советского Союза Ю.П. Максимова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(базовое изучение)
класс: 7 «В»
учитель: Таборко Евгения Александровна, первая квалификационная категория
срок реализации программы: 2017-2018 уч. год
Автор программы: Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы к УМК «Английский в фокусе»
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
учебник: «Английский в фокусе». Английский язык 7 класс. В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина М.: Express Publishing, Просвещение, 2014
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметными результатами освоения английского языка в 7 классе являются:
Коммуникативные умения
Говорение
В области говорения учащиеся 7-го класса должны уметь:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Объём диалога – от 3 до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-2 минуты.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Объём монологического высказывания – от 8 до 10 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.
Аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;
- уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.
Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.
Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.
Чтение:
- ориентироваться в тексте на английском языке;
- прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 90-100 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык» в 7 классе.
Модуль 1. « Образ жизни» (10 часов)
Социально-бытовая сфера. Жизнь в городе и загородом.
Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе. Образ жизни младших подростков, взаимоотношения в семье и со сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и прилагательные в речи.
Модуль 2. «Время рассказов» ( 9 часов )
Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов. Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение. Прошедшее время в речи.
Модуль 3. «Внешность и характер» ( 9 часов)
Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто. Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории.
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (9 часов)
Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению.
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» (11 часов)
Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Нужно ли читать инструкции.
Модуль 6. «Развлечения» (9 часов)
Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений. Развлечения на каникулах. Парки развлечений: Леголэнд в Калифорнии, Диснейлэнд и Диснейси в Японии.
Модуль 7. «В центре внимания» (9 часов)
Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-мания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России. Приобретение билета в кино.
Модуль 8. «Проблемы экологии» (10 часов)
Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету! Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов). Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в Шотландии. Экологические лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за чистоту природы. Пищевая цепочка.
Модуль 9. «Время покупок» (10 часов)
Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть.
Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух» (16 часов)
Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная медицинская служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи.
III. Календарно-тематическое планирование
Класс: 7 «В»
№ Урока | Тема урока | Дата прохождения материала | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Модуль 1 «Образ жизни» Введение и первичное закрепление лексики | 1.09 -8.09 | |
2 | Жизнь в городе и загородом. Развитие лексических навыков | ||
3 | Семь раз отмерь, один отрежь Формирование грамматических навыков | ||
4 | На досуге. Развитие навыков чтения и аудирования | 11.09 – 15.09 | |
5 | Главные достопримечательности Британских островов. Развитие навыков монологического высказывания | ||
6 | Подростки. Развитие навыков чтения и аудирования. | ||
7 | Покупка билета в метро. Развитие навыков аудирования и говорения | 18.09 – 22.09 | |
8 | «Мехико». Развитие навыков чтения | ||
9 | Образ жизни. Проверочная работа по говорению | ||
10 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 1. | 25.09 -29.09 | |
11 | Модуль 2 «Время рассказов» «Книголюбы» Формирование лексических навыков | ||
12 | «Читаем классику». Развитие грамматических навыков | ||
13 | «Он пропал». Формирование лексических навыков | ||
14 | «Дар рассказчика». Развитие навыков чтения | 2.10 – 6.10 | |
15 | Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков монологического высказывания | ||
16 | А.П.Чехов. Развитие навыков монологического высказывания | 9.10 -13.10 | |
17 | «Кантервилльское привидение» . Развитие навыков чтения | ||
18 | Подготовка к проверочной работе. Развитие грамматических навыков | ||
19 | «Время рассказов». Проверочная работа по грамматике | 16.10 – 20.10 | |
20 | Модуль 3 «Внешность и характер» Формирование лексических навыков | ||
21 | Вопреки всему! Активизация лексики по теме. | ||
22 | Вопреки всему! Подготовка к контрольной работе. | 23.10–27.10 | |
23 | «Внешность и характер» Комплексная контрольная работа | ||
24 | Как стать хорошим рассказчиком. Работа над ошибками | ||
25 | Найди себя! Формирование навыков диалогической речи | ||
26 | «На страже Тауэра» Развитие лексических навыков | 6.11 – 10.11 | |
27 | После уроков. Формирование навыков диалогической речи | ||
28 | «Дети во времена королевы Виктории». Развитие навыков чтения | 13.11-17.11 | |
29 | Модуль 4 «Об этом говорят и пишут». Развитие грамматических навыков | ||
30 | А вы слышали о…?» Развитие навыков говорения | ||
31 | Действуй! Развитие навыков диалогической речи | 20.11-24.11 | |
32 | «Журналы для подростков в Великобритании». Развитие навыков чтения | ||
33 | «Школьный журнал». Развитие навыков чтения и аудирования | ||
34 | «Что посмотреть» Развитие грамматических навыков | 27.11-01.12 | |
35 | «Включайся и настраивайся» Развитие навыков письма | ||
36 | Журналы для подростков. Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||
37 | «Все к экрану!» Проверочная работа по письму | 4.12-08.12 | |
38 | Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» «Взгляд в будущее» Формирование лексических навыков | ||
39 | «Помешанные на электронике» Развитие навыков чтения и диалогической речи | ||
40 | «Каково ваше мнение?» Проверочная работа по аудированию | 11.12-15.12 | |
41 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизоды № 2,3. | ||
42 | «Поколение высоких технологий» Развитие навыков чтения и монологической речи | ||
43 | «Музей космоса». Развитие навыков чтения | 18.12-22.12 | |
44 | Комплексная контрольная работа по теме «Что нас ждёт в будущем». | ||
45 | Наше будущее. Работа над ошибками. | ||
46 | «Инструкции» Развитие навыков аудирования | ||
47 | «Симуляторы реальности». Формирование навыков письма | 8.01-12.01 | |
48 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 4,5. | ||
49 | Модуль 6 «Развлечения». «Здесь начинается удовольствие» Формирование лексических и грамматических навыков | 15.01-19.01 | |
50 | Лагеря отдыха для подростков. Развитие навыков говорения | ||
51 | Замечательное время. Закрепление лексики | ||
52 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.Формирование грамматических навыков | 22.01-26.01 | |
53 | « В компьютерном лагере». Формирование навыков говорения | ||
54 | «Бронирование места в летнем лагере». Развитие навыков говорения | ||
55 | «Правила поведения в бассейне».Развитие навыков аудирования | 29.01-2.02 | |
56 | «Развлечения».Проверочная работа по аудированию | ||
57 | Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 6.. | ||
58 | Модуль 7 «В центре внимания».Формирование грамматических навыков | 5.02-9.02 | |
59 | DVD- мания Формирование диалогической речи | ||
60 | На вершине рейтингов популярности. Развитие грамматических навыков | ||
61 | «Национальный вид спорта в Англии». Развитие навыков аудирования | ||
62 | Телевидение в России.Развитие навыков чтения | 12.02-16.02 | |
63 | Приобретение билетов в кино. Формирование навыков говорения | ||
64 | «Эта музыка вам знакома?» Проверочная работа по говорению | ||
65 | Любимая музыка. Развитие навыков письма | 19.02-23.02 | |
66 | Домашнее чтение: Питер Пэн. Эпизоды 4,5,6. | ||
67 | Модуль 8 «Проблемы экологии»Спасём нашу планету! Формирование лексических навыков | ||
68 | Помощники природы. Формирование грамматических навыков | 26.02-2.03 | |
69 | Рожденные свободными.Развитие навыков чтения | ||
70 | «Мир природы Шотландии»Проверочная работа по чтению | ||
71 | «В экологическом лагере»Развитие навыков говорения | 5.03-9.03 | |
72 | Денежные пожертвования.Формирование грамматических навыков | ||
73 | «Пищевая цепочка»Развитие навыков чтения | ||
74 | «Проблемы экологии».Комплексная контрольная работа | 12.03-16.03 | |
75 | Современное экологическое пространство. Анализ ошибок. | ||
76 | Домашнее чтение: Питер Пэн. Эпизод 7,8. | ||
77 |
Модуль 9: «Время покупок» Развитие навыков чтения | 19.03-23.03 | |
78 | Чем могу помочь. Развитие навыков чтения | ||
79 | Подарки всем! Развитие навыков говорения и аудирования | ||
80 | Давай поговорим о еде! Развитие навыков говорения | 3.04-6.04 | |
81 | Прощальная вечеринка. Развитие навыков диалогической речи | ||
82 | «Выражение благодарности и восхищения». Развитие навыков говорения | ||
83 | «Выбор за вами» Развитие навыков чтения | 9.04-13.04 | |
84 | Проектная работа «Покупки и потребительская корзина нашей семьи» | ||
85 | Питер Пэн. Домашнее чтение. Эпизод 9,10. | ||
86 | Подарки. Лексико-грамматический тест. | 16.04-20.04 | |
87 | Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух» Формирование лексических навыков | ||
88 | «Невезучий» Формирование грамматических навыков | ||
89 | Врача! Развитие навыков чтения | 23.04-27.04 | |
90 | «Королевская воздушная медицинская служба в Австралии» Формирование лексических навыков | ||
91 | «Вопросы здоровья». Развитие навыков говорения | ||
92 | «У школьного врача». Проверочная работа по чтению | 30.04-4.05 | |
93 | «Робинзон Крузо». Развитие навыков чтения | ||
94 | Посещение врача. Развитие навыков чтения | ||
95 | Электронное письмо. Формирование навыков письма | 7.05-11.05 | |
96 | Не болеть! Формирование навыков письма. | ||
97 | «Здоровый образ жизни». Проектная работа | ||
98 | Презентация ИКТ проектов о здоровом образе жизни. | 14.05-18.05 | |
99 | «Он будет здоров!» Развитие навыков аудирования | ||
100 | ЗОЖ. Подготовка к контрольной работе | ||
101 | «В здоровом теле – здоровый дух» Комплексная контрольная работа | 21.05-25.05 | |
102 | Будьте здоровы! Работа над ошибками. |
«Рассмотрено» на заседании ШМО протокол № 1 от 24 августа 2017 г. руководитель ШМО _______________/Т.В. Бабынина/
«Согласовано» зам.директора по УМР ________________/С.В.Кодацкая/ « 25» августа 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...