Календарно- тематическое планирование в 2 классе 15.10.2019
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Елена Рифовна  Мухамеджанова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование  в 2 классе

п/п

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

план

факт

1

1

2

3

4

5

6

7

8

Вводно-фонетический курс: Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство   с   буквами и звуками: Ll, Mm, Nn, Rr.

Знакомство   с   буквами   и звуками : Bb, Pp, Ss.

Знакомство   с   буквами   и звуками: Dd, Tt, Ff, Vv

Знакомство   с   буквами   и звуками: Cc, Kk, Gg.

Знакомство   с   буквами и звуками: Hh, Jj, Qq.

Знакомство   с   буквами   и звуками: Ww, Xx, Zz.

Знакомство   с   буквами   и звуками: Aa, Ee, Ii, Oo.

Знакомство   с   буквами   и звуками: Uu, Yy.

8

2

9

10

11

12

13

14

Основной курс. Знакомство Знакомство.Формирование умения находить информацию в тексте.

Знакомство.

Знакомство.Работа над диалогческой речью.

Знакомство.Изучение отдельных названий предметов.

Знакомство.Закрепление лексико-грамматического материала. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Контроль   знаний:умение здороваться, знакомиться, прощаться.

6

3

15

16

17

18

19

20

Я  и  мои  друзья.  Развитие навыков поиска информации в тексте.

Я  и  мои  друзья.  Развитие умений диалогической речи.

Я  и  мои  друзья.  Ведение диалога-расспроса  о  людях  и животных.

Я  и  мои  друзья.  Развитие навыков аудирования.

Я и мои друзья. Закрепление лексико-грамматического материала.

Контроль знаний: цифры.

6

4

21

22

23

24

25

26

Моя комната. Развитие навыков поиска информации в тексте.

Моя комната.Развитие Умения задавать вопросы  о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

Моя комната.Ведение диалога-расспроса   о   людях, животных и предметах.

Моя  комната.  Обобщение  и активизация сформированных навыков  и умений.

Моя   комната. Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4

Контроль знаний: артикль  a; Указательные местоимения this/that.

6

5

27

28

29

30

31

32

Моя школа. Развитие навыка поиска информации в тексте.

Моя школа. Рассказ о своём возрасте  и  возрасте  других людей.

Моя  школа.  Знакомство  с лексикой по теме «Школа».

Моя школа. Описание предметов.

Моя школа. Закрепление лексико-грамматического материала.

Контроль знаний: школьные принадлежности, цвета.

6

6

33

34

35

36

37

38

На уроке. Поиск информации в тексте.

На уроке.

На уроке. Описание предметов и животных, используя цвета.

На уроке. Описание предметов и  животных, используя цвета.

На уроке. Закрепление лексико-грамматического материала.

Контрользнаний:цвета, команды.

6

7

39

40

41

42

43

44

Моя  семья.  Диалог-расспрос о местонахождении людей.

Моя семья. Описание местонахождений людей, животных и предметов.

Моя  семья.  Рассказ  о  своей семье.

Моя семья. Рассказ о людях.

Моясемья. Закрепление лексико-грамматического материала.

Контроль знаний: притяжательные местоимения, предлоги.

6

8

45

46

47

48

49

50

Правила поведения. Поиск информации в тексте.

Правила поведения. Умение рассказывать о    правилах поведения.

Правила поведения. Описание местонахождения предметов.

Правила поведения. Развитие навыков аудирования.

Правила поведения. Закрепить лексико- грамматический материал.

Контроль  знаний:  предлоги, глагол must.

6

9

51

52

Желания. Формирование навыка поиска информации в тексте.

Желания. Выражение своих желаний и расспрос о желаниях других.

6

53

54

55

56

Желания. Умение спрашивать и давать разрешение.

Желания. Развитие   навыков аудирования.

Желания. Формирование умения  чтения. Закрепление лексико-грамматического материала.

Контроль   знаний:   фрукты, овощи; глаголы may, must.

10

57

58

59

60

61

62

Мои   увлечения.   Развитие навыка поиска информации тексте.

Мои  увлечения.  Спрашивать и сообщать о своих умениях.

Мои  увлечения. Спрашивать и   сообщать об   умениях собеседника.

Мои увлечения. Формирование умения чтения.

Мои увлечения. Закрепление лексико-грамматического материала.

Контроль   знаний:   цифры, глагол can

6

11

63

64

65

66

67

68

.Мои  умения. Формирование навыка поиска информации в тексте.

Мои  умения.  Спрашивать  и отвечать на вопросы о своих умениях.

Мои умения. Развитие навыков аудирования.

Мои   умения.   Побуждение собеседника к совместной деятельности.

Мои  умения. Формирование умения чтения.

6

12

69

70

Закрепление лексико-грамматического материала.

Контроль   знаний   лексико- грамматического материала за год.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2018-2019 учебный год (1 час/нед, 34 час)...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц 2019 года

Документ содержит подробное ежедневное планирование для работы с детьми на ноябрь месяц 2019 года...

Календарно - тематическое планирование по географии. Предметная линия «Полярная звезда» 5-9 классы. Под редакцией профессора Алексеева А.И., Москва: Просвещение 2019 г.6 класс.

География. Календарно - тематическое планирование 6 класс по учебнику «География 5-6 класс», авторы А.И. Алексеев, В.В. Николина, из-во «Просвещение» 2019г.Серия»Пол...

Календарно - тематическое планирование по географии. Предметная линия «Полярная звезда» 5-9 классы. Под редакцией профессора Алексеева А.И., Москва: Просвещение 2019 г. 7 класс.

География. Календарно - тематическое планирование 7 класс по учебнику «География 7 класс», авторы А.И. Алексеев, В.В. Николина, из-во «Просвещение» 2018г.Серия»Поляр...