Календарно- тематическое планирование в 2 классе 15.10.2019
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Английский язык Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование в 2 классе
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | план | факт |
1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Вводно-фонетический курс: Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами и звуками: Ll, Mm, Nn, Rr. Знакомство с буквами и звуками : Bb, Pp, Ss. Знакомство с буквами и звуками: Dd, Tt, Ff, Vv Знакомство с буквами и звуками: Cc, Kk, Gg. Знакомство с буквами и звуками: Hh, Jj, Qq. Знакомство с буквами и звуками: Ww, Xx, Zz. Знакомство с буквами и звуками: Aa, Ee, Ii, Oo. Знакомство с буквами и звуками: Uu, Yy. | 8 | ||
2 | 9 10 11 12 13 14 | Основной курс. Знакомство Знакомство.Формирование умения находить информацию в тексте. Знакомство. Знакомство.Работа над диалогческой речью. Знакомство.Изучение отдельных названий предметов. Знакомство.Закрепление лексико-грамматического материала. Формирование навыков межкультурной коммуникации. Контроль знаний:умение здороваться, знакомиться, прощаться. | 6 | ||
3 | 15 16 17 18 19 20 | Я и мои друзья. Развитие навыков поиска информации в тексте. Я и мои друзья. Развитие умений диалогической речи. Я и мои друзья. Ведение диалога-расспроса о людях и животных. Я и мои друзья. Развитие навыков аудирования. Я и мои друзья. Закрепление лексико-грамматического материала. Контроль знаний: цифры. | 6 | ||
4 | 21 22 23 24 25 26 | Моя комната. Развитие навыков поиска информации в тексте. Моя комната.Развитие Умения задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. Моя комната.Ведение диалога-расспроса о людях, животных и предметах. Моя комната. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Моя комната. Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4 Контроль знаний: артикль a; Указательные местоимения this/that. | 6 | ||
5 | 27 28 29 30 31 32 | Моя школа. Развитие навыка поиска информации в тексте. Моя школа. Рассказ о своём возрасте и возрасте других людей. Моя школа. Знакомство с лексикой по теме «Школа». Моя школа. Описание предметов. Моя школа. Закрепление лексико-грамматического материала. Контроль знаний: школьные принадлежности, цвета. | 6 | ||
6 | 33 34 35 36 37 38 | На уроке. Поиск информации в тексте. На уроке. На уроке. Описание предметов и животных, используя цвета. На уроке. Описание предметов и животных, используя цвета. На уроке. Закрепление лексико-грамматического материала. Контрользнаний:цвета, команды. | 6 | ||
7 | 39 40 41 42 43 44 | Моя семья. Диалог-расспрос о местонахождении людей. Моя семья. Описание местонахождений людей, животных и предметов. Моя семья. Рассказ о своей семье. Моя семья. Рассказ о людях. Моясемья. Закрепление лексико-грамматического материала. Контроль знаний: притяжательные местоимения, предлоги. | 6 | ||
8 | 45 46 47 48 49 50 | Правила поведения. Поиск информации в тексте. Правила поведения. Умение рассказывать о правилах поведения. Правила поведения. Описание местонахождения предметов. Правила поведения. Развитие навыков аудирования. Правила поведения. Закрепить лексико- грамматический материал. Контроль знаний: предлоги, глагол must. | 6 | ||
9 | 51 52 | Желания. Формирование навыка поиска информации в тексте. Желания. Выражение своих желаний и расспрос о желаниях других. | 6 | ||
53 54 55 56 | Желания. Умение спрашивать и давать разрешение. Желания. Развитие навыков аудирования. Желания. Формирование умения чтения. Закрепление лексико-грамматического материала. Контроль знаний: фрукты, овощи; глаголы may, must. | ||||
10 | 57 58 59 60 61 62 | Мои увлечения. Развитие навыка поиска информации тексте. Мои увлечения. Спрашивать и сообщать о своих умениях. Мои увлечения. Спрашивать и сообщать об умениях собеседника. Мои увлечения. Формирование умения чтения. Мои увлечения. Закрепление лексико-грамматического материала. Контроль знаний: цифры, глагол can | 6 | ||
11 | 63 64 65 66 67 68 | .Мои умения. Формирование навыка поиска информации в тексте. Мои умения. Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях. Мои умения. Развитие навыков аудирования. Мои умения. Побуждение собеседника к совместной деятельности. Мои умения. Формирование умения чтения. | 6 | ||
12 | 69 70 | Закрепление лексико-грамматического материала. Контроль знаний лексико- грамматического материала за год. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2018-2019 учебный год (1 час/нед, 34 час)...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии 2018/2019 учебного года 5 класс (девочки)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии 2018/2019 учебного года 6 класс (девочки)
Каледарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии 2018/2019 учебного года 7 класс (девочки)
Каледарно-тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц 2019 года
Документ содержит подробное ежедневное планирование для работы с детьми на ноябрь месяц 2019 года...
Календарно - тематическое планирование по географии. Предметная линия «Полярная звезда» 5-9 классы. Под редакцией профессора Алексеева А.И., Москва: Просвещение 2019 г.6 класс.
География. Календарно - тематическое планирование 6 класс по учебнику «География 5-6 класс», авторы А.И. Алексеев, В.В. Николина, из-во «Просвещение» 2019г.Серия»Пол...
Календарно - тематическое планирование по географии. Предметная линия «Полярная звезда» 5-9 классы. Под редакцией профессора Алексеева А.И., Москва: Просвещение 2019 г. 7 класс.
География. Календарно - тематическое планирование 7 класс по учебнику «География 7 класс», авторы А.И. Алексеев, В.В. Николина, из-во «Просвещение» 2018г.Серия»Поляр...