Задания для муниципального тура ВОШ (5,6 класс)
олимпиадные задания по английскому языку (5, 6 класс)
Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_munitsipalnogo_tura_vosh_56_klass.doc | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный этап Всероссийской олимпиады шкоьников для 5-6 классов
Время выполнения-45 минут.
Max кольчество баллов -32.
Комплект для преподавателя
В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса входят:
1. Методические рекомендации.
2. Текст задания.
3. Ключи, содержание аудиозаписи.
4. Аудио-запись для проведения аудирования.
Методические рекомендации
Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы.
Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.
Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.
Затем раздаются листы с заданиями.
Задания по аудированию выполняются в первую очередь, затем очередность выполнения каждый участник конкурса для себя определяет самостоятельно.
Понимание устной речи (Listening)
Задание по аудированию состоит из 8 пунктов. На выполнение задания отводится 8 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. ПРИЛОЖЕНИЕ).
Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Максимальное количество – 8 баллов.
Понимание письменного текста (Reading)
Задание по чтению состоит из 10 пунктов. На выполнение всех заданий отводится 15 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. ПРИЛОЖЕНИЕ).
Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Максимальное количество баллов – 10.
В текстах может содержаться до 2-3 % незнакомых слов, незнание которых не должно препятствовать пониманию текста и выполнению заданий по тексту.
Лексико-грамматический тест (Use of English)
Состоит из 8 заданий. Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора. Проверяется также владение грамматическим материалом.
На выполнение всех заданий отводится 10 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. ПРИЛОЖЕНИЕ)
Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Максимальное количество баллов – 8.
Письмо (Writing)
Учащимся предлагается написать личное письмо.
Критерии оценивания: минимальное количество стилистических ошибок (максимум 2 балла), грамматически верное изложение (максимум 2 балла) и организация текста (максимум 2 балла).
На выполнение задания отводится 12 минут.
Максимальное количество баллов – 6.
Школьный этап Всероссийской олимпиады шкоьников для 5-6 классов
- LISTENING. Listen to the conversation. Put what the shop assistant says in the correct order.
- That's £22.70, please.
- Yes, they’re there.
- They’re £10 and £20.
- Hello, can I help you?
- Here’s your change and your receipt.
- Sure. Here you are. Anything else?
- No, sorry, we haven’t.
- Do you need any stamps?
- READING. Read the text. Are these sentences true (T) or false (F)?
When he was a boy, he invented a windmill, a water clock and a sundial. | |
He was very interested in physics, mathematics and astronomy. | |
Cambridge University closed down because of a party. | |
He formed the theory of gravity after he saw an orange fall from a tree. | |
Gravity is an invisible force which pulls objects towards the Earth. | |
He found that white light is made up of all the colours of the sky. | |
His telescope was more powerful than other telescopes. | |
His ‘Three Laws of Motion’ explain how objects work. | |
He often danced with other scientists. | |
He was one of the greatest scientists and mathematicians who has ever lived. |
Isaac Newton
Isaac Newton was born in Lincolnshire, England in 1643, where he grew up on a farm. When he was a boy, he made lots of brilliant inventions like a windmill to grind corn, a water clock and a sundial.
However, Isaac didn’t get brilliant marks at school. When he was 18, Isaac went to study at Cambridge University. He was very interested in physics, mathematics and astronomy. But in 1665 the Great Plague, which was a terrible disease, spread in England, and Cambridge University had to close down.
Isaac returned home to the farm. Isaac continued studying and experimenting at home. One day he was drinking a cup of tea in the garden. He saw an apple fall from a tree. ‘Why do apples fall down instead of up?’ From this, he formed the theory of gravity.
Gravity is an invisible force which pulls objects towards the Earth and keeps the planets moving around the Sun. Isaac was fascinated by light. He discovered that white light is in fact made up of all the colours of the rainbow.
Isaac also invented a special reflecting telescope, using mirrors. It was much more powerful than other telescopes. Isaac made another very important discovery, which he called his ‘Three Laws of Motion’. These laws explain how objects move. Isaac’s laws are still used today for sending rockets into space.
Thanks to his discoveries, Isaac became rich and famous. However, he had a bad temper and often argued with other scientists. ‘You stole my discovery!’ Sir Isaac Newton died in 1727 aged 85. He was buried along with English kings and queens in Westminster Abbey in London.
He was one of the greatest scientists and mathematicians who has ever lived.
III. USE OF ENGLISH. Read the text. Choose the best word a), b) or c) for each space for questions 1-8.
Serena Williams is a (0.)…very popular tennis player. At the Australian Open tennis competition (1) January 2005, Serena Williams (2)…………...something special to Melbourne - her new fashion range.
Serena helped to design (3) lime-green and white tennis clothes, which included an amazing dress and knee-high boots to go with (4)…………... Serena showed these clothes to journalists in Melbourne. Under the dress, she (5) …………... wearing a cutaway top and white shorts, which she later wore for all her matches.
The lime-green and white boots can be unzipped and taken off (6)…………... the warm-up and the match. Serena said, 'My legs take a little (7)…………... to warm up than most players, so they're perfect for me!'
Serena played very (8)…………... in Melbourne and won the competition.
0: a) very b) too c) so
1. a) on b) at c) in
2. a) brings b) bringing c) brought
3. a) a b) the c) one
4. a) it b) them c) both
5. a) is b) has c) was
6. a) with b) between c) from
7. a) long b) longer c) longest
8. a) well b) good c) best
- WRITING. Read the part of the letter from your friend Ben.
I’m going on holiday next month and I’m very happy. I’m going to travel to Egypt and I’m going to see the Pyramids and ride a camel. What about you? Where are you going to go on holiday? What are you going to do? Love, Ben. |
Write a letter to Ben and answer his questions.
Dear………., I’m very happy to hear from you! I’m going to ……………………………… on holiday ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… . …………….....………………………………………………………………………………. …………….………………………………………………………………………………….. Love, ………….. |
Student’s name __________________________
Answer Sheet
- Listening
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
- Reading
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- Use of English
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
- Writing
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Keys
- Listening
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
d | b | g | c | h | f | a | e |
- Reading
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
T | T | F | F | T | F | T | F | F | T |
- Use of English
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
B | D | B | D | C | A | A | D | C |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для подготовки учащихся к муниципальному туру олимпиады по математике 9 класс
В данном документе представлены задания муниципального тура олимпиады по математике для 9 класса в 4 вариантах...
Олимпиада.Задания муниципального тура.
В данной папке представлены методические рекомендации по подготовке учащихся к муниципальному туру олимпиады по математике....
Олимпиадные задания муниципального тура по мокшанскому языку для 3 класса
Олимпиадные задания муниципального тура по мокшанскому языку для 3 класса...
Задания для муниципального тура Всероссийской олимпиады по немецкому языку для 9 класса (чтение)
Работа содержит задания, бланки ответов и ключи....
Задания к школьному туру олимпиады за 8 класс по истории.
Школьный тур олимпиады в соответствии с ОГЭ....
Результаты участия учителей в школьном туре региональной олимпиады для учителей, участники муниципального тура региональной олимпиады.
Школьный тур региональной олимпиады...
Результаты участия учителей в школьном туре региональной олимпиады для учителей, участники муниципального тура региональной олимпиады.
Школьный тур региональной олимпиады...
- Мне нравится (3)