сюжетно-ролевые игры при обучении английскому языку
презентация к уроку по английскому языку
игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-rolevye_igry_pri_obuchenii_angliyskomu_yazyku.ppt | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели Повышение грамотности учащихся в связи с требованиями общества, развитием науки и культуры Формирование и совершенствование уровня мотивации к овладению предметными знаниями и неродным языком ; совершенствование приобретенных навыков и умений Формирование нравственного сознания, уважения к культуре родного народа и международной культуре
Задачи Развитие интереса к предмету английского языка, а значит и к самому языку. Разнообразие учебной деятельности учащихся на занятиях Приобретение навыков социальной коммуникативности. Вовлечение учащихся в творческую работу
Актуальность Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а потому с её помощью он будет учиться с удовольствием. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологические барьеры .
Американский психолог Д.Мид увидел в игре обобщённую модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» - человека – собирания своего «Я». Игра – это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления.
Теория М.Ф.Стронина «Обучающие игры на уроках английского языка» Лексические игры Грамматические игры Фонетические игры Орфографические игры Творческие игры ТЕОРИЯ М.Ф.Стронина
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ “ Звездный час ” “ Кто хочет стать миллионером ?” “ Что ? Где ? Когда ? “ Умники и Умницы»
STAR HOUR
THE WINNER -2006 “Who wants to be a Millionaire?”
“ What? Where? When?”
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ
The Waltz of flowers
“ The Royal Theatre”
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять своего ребёнка, своих питомцев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникативные игры в обучении английскому языку
Методическая разработка «Коммуникативные игры в обучении английскому языку» посвящена проблеме применения коммуникативных игр как средства овладения видами речевой деятельности. Целью является ...
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это пос...
Использование игры в обучении английскому языку (презентация).
Значение игры в обучении английскому языку отмечается всеми ведущими педагогами и психологами. Особенно трудно переоценить применение ролевой игры в процессе развития универсальных учебных действий на...
Ролевая игра в обучении английскому языку младших школьников
Ролевая игра и интерактивные спектакли в обучении английскому языку младших школьников....
Лексические игры в обучении английскому языку
Игра является ведущей формой деятельности в обучении иностранному языку. Статья содержит разнообразные лексические игры, используемые на уроках английского языка....
Игры в обучении английскому языку на начальном этапе.
Данная разработка представляет собой статью об играх ( цели, задачи, классификация), рекомендации по их проведению, а также набор игр, рекомендуемых для проведения на уроках английского языка в ...
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, на уроках английского языка, направленные на виды внутренней мотивации.Игровые технологии....