Как дела? Как ты поживаешь?
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Знакомство с одноклассниками, учителем; воспроизводение приветствия, прощания (с использованием типичных фраз речевого этикета). Буквы: согласные-Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная- Ee Изучение букв алфавита, соответствующих звуки, фразы приветствия. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2.docx | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 2
Цели: Как дела? Как ты поживаешь? Обучение аудированию.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello, everyone! I am glad to see you!
Sit down, please!
(Учитель жестом показывает, что необходимо сесть.)
- Фонетическая разминка
Давайте вспомним все новые слова и выражения, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. Послушаем нашу песенку и споем вместе.
Я еще не очень хорошо запомнила ваши имена. Давайте повторим их еще раз.
-What is your name? –I am …
- How are you?
(Учитель задает вопрос ученику, и тот отвечает на него. Ответивший на вопрос задает вопрос следующему ученику. И т.д.)
Well done! Мне нравится, как вы работаете, и если я вам говорю: «Very good!» - это значит, что я вами довольна.
- Постановка целей
Знакомство с одноклассниками, учителем; воспроизводение приветствия, прощания
(с использованием типичных фраз речевого этикета).
Буквы: согласные-Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная- Ee
Изучение букв алфавита, соответствующих звуки, фразы приветствия.
- Актуализация знаний
Упр 1 стр 6
Вспомни, как люди по-английски здороваются и спрашивают друг друга «Как дела?», «Как ты поживаешь?». Послушайте, как с тобой здоровается учитель, ответь ему и спроси, как у него дела.
- Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику
Упр 2 стр 6
Сегодня мы познакомимся с первыми английскими буквами и теми звуками, которые они передают. На уроке английского мы заведем отдельный словарик, в котором странички будут делятся на три колонки: «слово», «транскрипция», «перевод». Туда записывают новые слова, которые потом нужно выучить. Я думаю, что с колонками «слово» и «перевод» все понятно, а кто знает, что такое «транскрипция»?
Это своего рода инструкция, как читать слово. Обычно ее записывают в квадратных скобочках. Например: [bed]. Символы, которые находятся внутри квадратных скобочек — звуки английского языка. Один символ = один звук. Только эти символы не всегда похожи на буквы алфавита.
Согласные: Bb [b], Dd [d], Kk [k], Ll [l], Mm [m], Nn [n], Pp [p], Tt [t], Vv [v], Ff [f].
Гласная: Ee [e].
Эта буква может читаться по- разному. Так, в именах знакомых тебе детей она читается как [e]. Послушайте и повторите за диктором их имена.(8)
Гласная:
Ee [i:] – читается как [e] – [э].
Согласные:
Bb [bi:] – читается как [b] – [б].
Dd [di:] – читается как [d] – [д].
Kk [kei] – читается как [k] – [k].
Ll [el] – читается как [l] – [л].
Mm [em] – читается как [m] – [м].
Nn [en] – читается как [n] – [н].
Tt [ti:] – читается как [t] – [т].
Vv [vi:] – читается как [v] – [в].
Pp [pi:] – читается как [p] – [п].
Ff [ef] – читается как [f] – [ф].
Дополнительные звуки:
[i:] – (долгая) [и].
Дифтонг [ei] –[эй].
- Физкультминутка
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
(Учитель рассказывает стихотворение и показывает движения, затем ученики выполняют эти движения вместе с ним.)
- Закрепление изученного материала(продолжение)
Работа по учебнику
Упр 3 стр 7
Послушай, как диктор читает имена мальчиков и девочек. Прочитайте их за диктором.(9)
Выберите себе английские имена. Разыграйте сценку «Знакомство».
Упр 4 стр 7
Убедись, что ты можешь прочитать эти имена самостоятельно.
Упр 5 стр 7
Посмотри на картинки и скажи, как могли бы поздороваться друг с другом эти дети.
Упр7 стр 8
Посмотри на ряд английских букв, найди буквы, которые ты знаешь. Произнеси звуки, которые они могут передавать.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Рабочая тетрадь
Упр 16 стр 12
Упр 9 стр 8
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!