Как дела? Как ты поживаешь?
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

Знакомство с  одноклассниками,   учителем; воспроизводение приветствия,     прощания

(с   использованием   типичных   фраз   речевого   этикета).

Буквы: согласные-Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная- Ee

Изучение букв алфавита, соответствующих звуки, фразы приветствия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2.docx27.53 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 2

Цели: Как дела? Как ты поживаешь? Обучение аудированию.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello, everyone! I am glad to see you!

Sit down, please!

(Учитель жестом показывает, что необходимо сесть.)

  1. Фонетическая разминка

Давайте вспомним все новые слова и выражения, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. Послушаем нашу песенку и споем вместе.

Я еще не очень хорошо запомнила ваши имена. Давайте повторим их еще раз.

-What is your name? –I am …

- How are you?        

(Учитель задает вопрос ученику, и тот отвечает на него. Ответивший на вопрос задает вопрос следующему ученику. И т.д.)

Well done! Мне нравится, как вы работаете, и если я вам говорю: «Very good!» - это значит, что я вами довольна.

  1. Постановка целей

Знакомство с  одноклассниками,   учителем; воспроизводение приветствия,     прощания

(с   использованием   типичных   фраз   речевого   этикета).

Буквы: согласные-Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная- Ee

Изучение букв алфавита, соответствующих звуки, фразы приветствия.

  1. Актуализация знаний

Упр 1 стр 6

Вспомни, как люди по-английски здороваются и спрашивают друг друга «Как дела?», «Как ты поживаешь?». Послушайте, как с тобой здоровается учитель, ответь ему и спроси, как у него дела.

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику

Упр 2 стр 6

Сегодня мы познакомимся с первыми английскими буквами и теми звуками, которые они передают. На уроке английского мы заведем отдельный словарик, в котором странички будут делятся на три колонки: «слово», «транскрипция», «перевод». Туда записывают новые слова, которые потом нужно выучить. Я думаю, что с колонками «слово» и «перевод» все понятно, а кто знает, что такое  «транскрипция»?

Это своего рода инструкция, как читать слово. Обычно ее записывают в квадратных скобочках. Например: [bed]. Символы, которые находятся внутри квадратных скобочек — звуки английского языка. Один символ = один звук. Только эти символы не всегда похожи на буквы алфавита.

Согласные: Bb [b], Dd [d], Kk [k], Ll [l], Mm [m], Nn [n], Pp [p], Tt [t], Vv [v], Ff [f].

Гласная: Ee [e].

Эта буква может читаться по- разному. Так, в именах знакомых тебе детей она читается как [e]. Послушайте и повторите за диктором их имена.(8)

Гласная:

Ee [i:] – читается как [e] – [э].

Согласные:

Bb [bi:] – читается как [b] – [б].

Dd [di:] – читается как [d] – [д].

Kk [kei] – читается как [k] – [k].

Ll [el] – читается как [l] – [л].

Mm [em] – читается как [m] – [м].

Nn [en] – читается как [n] – [н].

Tt [ti:] – читается как [t] – [т].

Vv [vi:] – читается как [v] – [в].

Pp [pi:] – читается как [p] – [п].

Ff [ef] – читается как [f] – [ф].

Дополнительные  звуки:

 [i:] – (долгая)   [и].

Дифтонг [ei] –[эй].

  1. Физкультминутка

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(Учитель рассказывает стихотворение и показывает движения, затем ученики выполняют эти движения вместе с ним.)

  1. Закрепление изученного материала(продолжение)

Работа по учебнику

Упр 3 стр 7

Послушай, как диктор читает имена мальчиков и девочек. Прочитайте их за диктором.(9)

Выберите себе английские имена. Разыграйте сценку «Знакомство».

Упр 4 стр 7

Убедись, что ты можешь прочитать эти имена самостоятельно.

Упр 5 стр 7

Посмотри на картинки и скажи, как могли бы поздороваться друг с другом эти дети.

Упр7 стр 8

Посмотри на ряд английских букв, найди буквы, которые ты знаешь. Произнеси звуки, которые они могут передавать.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Рабочая тетрадь

Упр 16 стр 12

Упр 9 стр 8

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!