Конспект урока английского языка в 11 классе по теме "Amazing People"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Урок актуализации лексического материала с применением системно-деятельностного подхода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_11_klasse_po_teme.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Amazing people»

Учитель: Омельчук К.И.

Класс: 11 б

Дата:

Технология: системно-деятельностный подход

Тип: актуализации лексического материала

Компетенции: коммуникативная, информационная.

Тема

Amazing people

Цель

1. Закрепление лексики по теме «Amazing people»

2. Развитие умений и навыков устной монологической и диалогической речи

3. Развитие навыков письменной речи

4. Развитие языковой и контекстуальной догадки

5. Развитие презентативных навыков

6. Расширение представления о жизни и достижениях выдающихся людей и гениев.

Основное содержание

Past Simple, Present Simple, Present Perfect.

Придаточные предложения с who, that, which.

Слова и выражения с brain

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Развивать языковую и контекстуальную догадку при диалоге;

Обмен мнениями;

Выражать свою точку зрения с аргументацией.

Личностные: умение работать по учебным задачам, развитие языковой догадки.

Регулятивные: развитие восприятия на слух.

Познавательные: освоение работы с различными источниками информации.

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, история, МХК

Фронтальная, в группах, парах, индивидуально.

Учебник №№1, 2, 3. 4, 9; РТ раздел 2, секция 1, мотивационные карточки и картинки

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up.

1.Teacher: Hello, friends! Look at the pictures, please. Do you know these people?

Students: Yes, we do.

Teacher: Can you name them? What is so special about these people?

Students: Fedor Konyukhov is the first person in the world to have reached the five poles of the planet.

Mozart wrote his earliest symphonies when he was four.

Beethoven was twice the age of Mozart when he died.

2. Teacher: At home you have read the quotations and unbelievable facts of the great about amazing people’s life. Will you tell the topic of the lesson?

Students: Amazing people, geniuses, intelligence.

Teacher: You are right.

2. Постановка учебной задачи.

Teacher: Read the sentences in your textbooks (p. 16 ex. 3). Can you agree with the statements?

Students: I know, Konyukhov crossed the Atlantic ocean alone.

Mozart was one of the greatest musical geniuses in history.

Teacher: Read through the texts about these amazing people.

Teacher: Are the statements true or false?

Students: The statements 1, 2, 3, 4, 5 are true. The statement 3 is false. The 6th one is not stated.

Teacher: Write in brief form about an amazing person you know and what  makes them amazing.

Речевая ситуация побуждает учеников использовать известную им информацию о выдающихся людях, проанализировать выполненную домашнюю работу, что позволяет им сформулировать цель урока.

Учитель побуждает учеников рассказать о фактах, по которым обсуждаемые личности стали знаменитыми. Ученики повторяют тематическую лексику и употребляют в своей речи уместное грамматическое время глагола.

Учитель выслушивает учащихся, побуждает на цитаты и изученную информацию из домашнего задания, ученики формулируют цель урока.

Учитель просит выразить согласие к утверждениям, содержащим информацию о выдающихся людях, чтобы избежать использование русской речи на уроке.

После устного обсуждения, ребята готовы систематизировать известную ранее и новую информацию о выдающихся людях и составить краткий письменный рассказ об одной из личностей, избежав ошибок.

II этап  Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание, умение и понимание.

Описание

1. Актуализировать лексические единицы.

1. Teacher: To speak about amazing people we have revise some words. Look at the words and phases, read and translate them. Complete the word web (p. 19 ex. 1) with the learnt words and phrases. You have 2 minutes. Now be ready to write all the words by heart. In 5 minutes you check each other’s work.

Using the words and phrase complete the sentences from Russian into English. Work in pairs.

Ребята повторяют выученные дома слова, распределяют их на тематические группы после чего пишут их по памяти у себя в тетради, проверяют друг друга, при необходимости исправляют ошибки. После этого каждый ученик получает русские предложения. Использовав выученные слова и выражения, дополняют предложения правильной фразой на английском языке, работая в парах.

Совершенствовать лексические навыки.

2. Teacher: Make up your own sentences with the new words. You have to write 6 sentences. You have 4 minutes.

Now change your copybooks and check each other’s work.

There are four types of geniuses (p. 19 ex. 5). In pairs, discuss who/what they might be like. This task is more difficult. Teacher: You are clever boys and girls! Now, you are going to work.

Учащиеся повторяют новую тематическую лексику, составляют свои предложения письменно и проверяют друг друга. После этого устно пытаются описать 4 типа гениев с использованием новых лексических единиц. Зачитывают учителю свои описания.

III этап Интеллектуально-познавательная деятельность

Развивать аудитивные навыки, языковую и контекстуальную догадку при диалоге

1. Teacher: Be ready do the listening task. Before you listen to a radio programme, decide if the statements are true or false. Then Listen and check (p.19 ex. 7).

Students: The statements 1, 5 – are true, 2,3,4,6 ones are false.

2. Teacher: It’s time to speak. How would you describe a genius? Complete your definition and compare  your ideas in small groups.

3. Teacher: In pairs, look at the photos (p. 19 ex.4) and answer the questions.

- What do you know about these people?

- What was extraordinary about them?

- Which of them was a genius, do you think? And why?

- Who would you consider to be a “twenty-first-century genius”? Why?

Учащиеся продолжают работу. По аудированию учащиеся выполняют задание в учебнике на актуализацию лексических единиц понимание их на слух в контексте предложенного формата радиопрограммы (диалогическая речь).

Учащиеся составляют высказывание в устной форме по описанию гения, делятся своими идеями в маленьких группах.

После этого с использованием изображения известных людей отвечают на вопросы с целью обобщения полученных на уроке знаний, высказав свои предположения о том, каким должен быть гений 21 века.

IV этап контроль и оценка деятельности

Форма контроля –

Фронтальный опрос.

Teacher: What can you say about the topic of the lesson?

Teacher: Try to summerise the whole topic we’ve discussed at the lesson and say your own opinion about the topic.

Students express their thoughts about the topic and give their opinions on the genius of 21st century.

Учитель побуждает учащихся подвести итог и выразить свое мнение по изученной теме, продемонстрировав описание современного гения.

Рефлексия

Teacher: Now, let’s give an appreciation of your work. Look at the blackboard. Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did it or not.

Students: Yes, we  did./ No, we didn’t.

Teacher: How similar or different was your definition of a genius to Dr Gardner’s from a radio programme?

Teacher: I’ll give you the marks for the lesson. Now open your diaries and write down your homework from the board – textbook p19 ex 8, p.20 quiz. You have to practice new vocabulary and do the quiz to find out your strongest intelligence.

Thank you for the lesson, it is over, good bye!

Ученики делают оценку своей работы на уроке по определенным критериям на доске, анализируя выполненную языковую работу по совершенствованию иноязычной компетенции. Называют отметки за урок.

Учащиеся получают домашнее задание для того, чтобы снять языковые трудности по подготовке сообщения, связанного с новой тематической лексикой. Учитель дает пояснения по подготовке задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....