Урок "Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Гуцал Елена Анатольевна

Вид ур        Вид урока: урок – экскурсия.

Цель урока: углубить и закрепить знания учащихся по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии», развивать интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.

Задачи урока:

  1. Развивать  коммуникативные  навыки учащихся;
  2. Расширять общекультурный  и филологический кругозор,  эрудицию школьников;
  3. Активизировать речевую деятельность учащихся на уроке английского языка путем использования различных видов упражнений.
  4. Совершенствовать  речевые и языковые навыки иноязычного общения;
  5. Продемонстрировать уровень  обученности иностранному языку по данной теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План - конспект урока

«Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Тема урока: «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Тип урока: обобщающий.

              Вид урока: урок – экскурсия.

Цель урока: углубить и закрепить знания учащихся по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии», развивать интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.

Задачи урока:

  1. Развивать  коммуникативные  навыки учащихся;
  2. Расширять общекультурный  и филологический кругозор,  эрудицию школьников;
  3. Активизировать речевую деятельность учащихся на уроке английского языка путем использования различных видов упражнений.
  4. Совершенствовать  речевые и языковые навыки иноязычного общения;
  5. Продемонстрировать уровень  обученности иностранному языку по данной теме.

Планируемые результаты

Личностные:

-учащиеся осознают необходимость в работе над данной темой;

-проявляют  самостоятельность в разных видах деятельности;

-дипломатично выражают своё мнение,

-умеют работать в парах.

Метапредметные:

-участвуют в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета.

-умеют слушать собеседника и вести диалог.

Предметные:

-умеют самостоятельно выделять и формулировать цель урока,

-осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме по заданному алгоритму,

-умеют контролировать свою учебную деятельность,

          - используют лексические единицы по теме в  монологическом высказывании.

Форма организации обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.

Методическое оснащение:

методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, словесный, практико-ориентированный.

- техническое оснащение: компьютер, проектор

- инвентарь, реквизит: карточки с тестами.

Этапы урока

Содержание этапа

1

Начало урока- 10 минут.

Цель для учащихся: подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель для педагога: способствовать созданию условий для эффективной работы на занятии.

Задачи:

-создать положительный настрой;

-вызвать интерес к предстоящей учебной деятельности.

Методы организации работы учащихся на начальном этапе урока.

-методы обучения:

словесный: рассказ, диалог, опираясь на имеющиеся знания у детей; объяснение.

игровой, практический: метод импровизации.

-методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный.

Приветствие.Good morning. I am glad to see you.

Эмоциональный настрой на занятие. Warm – up activities.

Teacher: To my mind every person should have a dream. Do you agree with me?

- What is your dream?  

And my dream is visiting the UK. But this journey is very expensive. But you’ll help me. Let’s make a virtual excursion at our lesson today.

Teacher- Pupils: 1.What is the theme of our lesson? – An excursion to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Сообщение цели и задачи.

Teacher: So we should remember all interesting facts about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Let’s start.

First let’s begin our lesson with pronunciation focus. Listen and repeat. (Уч-ся слушают и повторяют слова и словосочетания за диктором).

And now complete sentences with these words. (На доске написаны слова: London, Cardiff, Edinburg, Belfast, red rose, thisle, daffodil, clover. Уч-ся составляют предложения с данными словами).

Pupils: You are right. Let’s make an excursion to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Our purpose is to find as many facts as we can and tell you about the UK.

2

Основной этап:

Обобщение изученного материала - 30 минут.

Цель для учащихся: уметь правильно отвечать на поставленные вопросы; в ходе групповой работы грамотно описать части королевства, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на уроке.

Цель для учителя: побудить учащихся к активности при закреплении материала, формировать устойчивую  потребность к изучению иностранных языков.

Задачи:

-развивать фантазию и воображение через импровизацию;

-развивать умение слушать собеседников; умение понимать на слух сообщения, построенные на языковой и речевой базе данной темы;

-развивать у учащихся умение выделять главное и существенное в изученном материале, логически излагать свои мысли;

-развивать умение анализировать, сопоставлять, выделять необходимую информацию для экскурсии.

Основные положения нового учебного материала:

-нахождение новой информации о традициях страны

Формы и методы организации фронтальной деятельности учащихся:

Практические - упражнения в режиме учитель-ученик, организация познавательной деятельности, условно – игровые упражнения.

Критерий определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу:

-своевременное и правильное выполнение упражнений всеми учащимися;

- эмоциональный настрой учащихся.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

-одобрение, похвала;

-создание ситуации успеха.

Now you’ll see a short film about the UK. (Учащиеся просматривают короткий фильм о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии).

Teacher: I want to know some general information about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Answer my questions:

  1.  Is the UK a big or a small country?
  2. Is Britain bigger or smaller than France?
  3. How many countries does the UK consist of?
  4. What’s the name of their flag? Say about it, please.
  5. What is the biggest island of the UK?
  6. What countries does it include?
  7. What is the official language of the UK?
  8. What hobbies do the English have?
  9. What are the most popular kinds of sport in the UK?

Teacher:  And now you’ll do the test.

Pupils: Учащиеся самостоятельно отвечают на вопросы теста об Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. (Приложение № 1). После выполнения теста происходит взаимопроверка с помощью ключа, а затем коллективная проверка теста.

Are you tired? Let’s have a rest!

Stand up!

Hands up! Hands down!

We are not in the town.

We are in the UK.

Are you happy? – Yes, OK!

Let’s have a rest.  

Can you swim as British people like? - Yes, we can. Swim, please.

Can you play football as British people like? - Yes, we can. Play football, please.

Can you play tennis as British people like? - Yes, we can. Play tennis, please.

Do you like to walk in the park as British people do? - Yes, we do. Walk, please.

Hands up! Hands down!

  You are nice! Sit down!

T: Dear children, you’ve told me a lot of information about the UK.  And now let’s make a summary about the UK according to the plan. (На доске представлен план, по которому уч-ся составляют монологическое сообщение о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии).

3

Итоговый этап, рефлексия - 5 минут.

Цель для педагога: оценить деятельность учащихся по конечному результату.

Методы организации: словесные (диалог).

Методы оценивания: отметки, похвала, одобрение присутствующих на уроке.

Цель для учащихся: осознать удовлетворённость своей деятельности на занятии.

Методы оценивания:

-самооценка результатов деятельности своей группы с помощью эмоций, выражающихся в хлопках, улыбке;

- объявление оценок.

Итог занятия.

Do you remember the theme of our lesson?

Have you enjoyed our virtual excursion?

Our lesson comes to the end. How do you feel yourself after the lesson? Chose the emotion and say why do you have such emotion? If you like our lesson you may clap your hands and smile.

You’ve worked very well today. Thank you for your interesting stories. You’ve helped me to visit the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. To my mind our excursion was interesting and I hope it’ll be useful for everybody if you really visit this country.

Your marks are…

Home task: ex.39 p.84

Основные источники информации:

1.Учебник: БиболетоваМ.З.«Enjoy English»6: учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2012.

2.Книга для учителя: Биболетова М.З. Книга для  учителя к учебнику «EnjoyEnglish»-6 для 6 классов общеобразовательных учреждений / М. З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З.  «Enjoy English» - 6: Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 классов общеобразовательных учреждений / М. З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2012

Приложение  № 1.

Task I. Choose the full name of the country. Выберите полное название страны.

  1. the United Kingdom
  2. the United Kingdom of Great Britain
  3. the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Task II. Choose the countries which are the parts of the UK. Выберите страны, которые являются частью Соединенного Королевства.

a) England        b) Scotland        c) Wales        d) Republic of Ireland        e) Northern Ireland

Task III. Match the country with its capital. Соотнесите страны и их столицы.

1) England                          a) Cardiff

2) Scotland                         b) London

3) Wales                            c) Edinburgh

4) Northern Ireland          d) Belfast

5) the UK

Task IV. Match the plant symbol and the country.

  1. red rose        b) thisle           c) daffodil             d) clover

1. Wales        2. Scotland                 3. Northern Ireland         4. England

Task V. How many islands does the UK lie on?

a) 50                b) 500        c) 5000

Task VI. Who is the Patron Saint (святой покровитель) of  Russia and England?

a) St George            b) St Andrew        c) St Patrick

Task VII. Match the country with its animal symbol.

1. Wales___         2. England___        3. Scotland___  

a) lion                  b) unicorn               c) red dragon

The keys: 

Task I. c;

Task II. a, b, c, e;

Task III. 1 – b, 2 – c, 3 – a, 4 – d, 5 – b;

Task IV. 1 – c, 2 – b, 3 – d, 4 – a;

Task V. c;

Task VI. a;

Task VII. 1 – c, 2 – a, 3 – b


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Слабое звено" по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.9 обучающихся 9-х классов отбираются по результатам заранее проведенной викторины....

Страноведческий тест по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Страноведческий тест на русском языке для определения знаний учащихся об изучаемой стране...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "География и политическое устройство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии"

Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с ...

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Презентация о странах Соединенного Королевства...

« Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

« Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»урок -  викторина9 классЦели:  обобщение изученного материала по теме Соединённое Королевство Великобритании и Северн...

Внеклассное мероприятие на английском языке по теме "Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии"дл 6-7 классов

Внеклассное мероприятие построено на основе телевизионной игры "Своя игра" по теме "Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии" для 6-7 классов.В игре принимают участие 3 команды; разр...