полезные ссылки
элективный курс по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОВЕЧКИНСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
Алтайского края
Индивидуальный план
профессионального развития
Богдановой Ольги Николаевны,
учителя математики
МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района»
на 2016 – 2018 год на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности
с. Овечкино
2017 г
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Описание опыта |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования | Проектная деятельность с обучающимися; Выступление на МО, семинарах школы, района, края; Выставление материалов опыта на сайт школы, собственный сайт, сайты учительских порталов. | Веду работу по внедрению ФГОС нового поколения в 5-х классе. Прошла обучение по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования». Участие в работе площадки (АКИПКРО и АГУ) «Информатизация образования: новые технологии обучения и управления». (29.06.16) |
Планирование и проведение учебных занятий | Проведение открытых уроков; представление опыта на семинарах, конференциях | Выступление с обобщением опыта на МО. Участие в профессиональных конкурсах. |
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | Самообразовательная деятельность педагога; | Представление технологической карты урока по теме «Решение уравнений», 6 класс в АКИПКРО по вопросу использования ИКТ |
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | Проведение контрольных, срезовых работ, мониторингов и т.д.; | Контрольная работа в 8 классе по математике в 2016 – 2017 уч. году: успеваемость – 100%, качество знаний составило – 67% Контрольная работа в 10 классе по алгебре в 2016 – 2017 уч. году: успеваемость - 88%, качество знаний – 75%. Контрольная работа в 11 классе по алгебре в 2016 – 2017 уч. году: успеваемость – 100 %, качество знаний составило – 69 % |
Формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) | Использование на уроках и во внеурочное время презентаций, созданных учителем и учениками. | Количество презентаций, созданных обучающими 36% |
Формирование мотивации к обучению | Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах и проектах по предмету; Большой процент сдачи ГИА и ЕГЭ обучающимися; | Подготовка призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, победителей научно-практической конференции «Будущее Алтая» Подготовка призеров всероссийских и международных предметных конкурсов. В 2015-2016 году 100% учащихся сдавали математику (базовый уровень) в форме ЕГЭ, 33% профильный уровень. |
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | Использование тестовых заданий, соответствующим УМК | Имею УМК по математике по всем классам. |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | Систематический инструктаж по ТБ. | Проведение часов общения с психологом. |
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | Организация работы с мультимедийным проектором, Интернетом,Microsoft Power Point и др. программами | Прохождение курсовой переподготовки в АКИПКРО «Применение современных информационных технологий в государственно – общественном управлении образованием». Участие в краевом конкурсе «ИКТО» |
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | Уделяю много вниманию развитию учащихся через внеурочную занятость и часы общения | Владею педагогическими технологиями в работе с различными категориями детей. |
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | Неукоснительно руководствуюсь уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | Соблюдаю сама и требую от детей и родителей соблюдение устава образовательной организации и правил внутреннего распорядка образовательной организации |
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) | На основе воспитательной программы реализую воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка | Привлечение учащихся к различным видам деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) через внеурочную занятость |
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | Совместно с обучающими внедряем органы ученического самоуправления, участвуем в деятельности детской организации | Имеем грамоты за активность в коллективных делах |
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | Совместно с обучающими поддерживаем уклад, атмосферу и традиций жизни образовательной организации | О достижениях, мероприятиях сообщаю родителям и транслирую успехи детей через СМИ |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | На основе воспитательной программы реализую и развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Активное участие учащихся и их законных представителей в жизнедеятельности класса, школы, конкурсах различного уровня |
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | Способна сопереживать, сочувствовать, поддерживать, оказывать помощь любому человеку, что является хорошим примером для учащихся. | |
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | Работа с родителями неотъемлемая составляющая образовательного процесса | Подтверждение работы в данном направлении является беседа с родителями, родительские собрания |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Оказание адресной помощи обучающимся | Дополнительные занятия, консультации. | Проведение факультатива в 8 классе «Функции и графики»; в 10 классе – «Уравнения и неравенства с модулем». Индивидуальные не оплачиваемые консультации |
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагоги-ческого консилиума | Консультации психолога, соцпедагога; | Проведение часов общения с психологом, соцпедагогом; |
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | Метод не законченных предложений; смысловое чтение; «корзина идей»; синквейн и др. | Участие в научно – практической конференции в АКИПКРО «Введение ФГОС основного общего образования в школах Алтайского края: опыт, проблемы, решения» (11.11.16) |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | На основе воспитательной программы реализую и развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Активное участие учащихся и их законных представителей в жизнедеятельности класса, школы, конкурсах различного уровня (подтверждение грамоты) |
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся неукоснительно подчиняется уставу образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | Проведение часов общения, тренингов, ТБ и т.п. |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» | ||
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира | Участие в семинарах педагогических различного уровня; участие детей в предметных конкурсах; | Активное участие учащихся и их законных представителей в предметных конкурсах различного уровня (подтверждение грамоты) |
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования | Проходила курсовую переподготовку по данному направлению | Подготовка призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Свидетельство участника лектория «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися» |
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. | Организатор предметных конкурсов «Олимпус», «Кенгуру», школьных викторин | Имею сертификаты, грамоты, подтверждающие данный уровень работы |
Мои профессиональные дефициты
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0» или «1» | Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | 2016-2017 уч. год | Умею планировать образовательные результаты обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, программы школы, авторской программы. Могу обучить этому других. Затрудняюсь в системе оценки и контроля метапредметных образовательных результатов |
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | 2016 – 2017 уч.год | Универсальные учебные действия формирую в процессе обучения и воспитания |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 2016 – 2017 уч. год | Формирование толерантности одно из направлений воспитательной работы |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 2017 – 2018 уч. год | Осваиваю и применяю психолого-педагогические технологий в работе с детьми с разными образовательными потребностями, проходила курсовую переподготовку по данному направлению |
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | 2016 – 2017 уч. год | Уделяю внимание формированию универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» | ||
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся | 2016 – 2017 уч. год | Индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития обучающихся разрабатывать не приходилось |
Цели моего профессионального развития
1 - распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:
- Планирование и проведение учебных занятий;
-Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
2 - осваивать (развивать) следующие компетенции:
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования;
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- Формирование универсальных учебных действий;
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ);
- Формирование мотивации к обучению;
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;
-Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;
-Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения;
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития;
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся;
-Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования;
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые функции | Компетеции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируемый результат развития компетенции | Планируемые сроки в 2016г. (2017-2018гг) | Формы работы по преодолению дефицитов | Формы предъявления результатов овладения компетенцией |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
«Обучение» | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | 2 | 2016-2017 уч. год | Самостоятельное изучение, работа с наставником | Открытый урок |
Формирование универсальных учебных действий | 2 | 2016 – 2017 уч.год | Повышение квалификации на курсовой переподготовке | Мастер - класс | |
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 2 | 2016 – 2017 уч. год | Самостоятельное изучение, работа с наставником | Открытое занятие | |
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 2 | 2016 – 2018 уч. год | Самостоятельное изучение, работа в группе, семинары в крае | Выступление на МО | |
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | 2 | 2016 – 2017 уч. год | Повышение квалификации на курсах | Мастер - класс | |
«Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» | |||||
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся | 2 | 2016 – 2017 уч. год | Самостоятельное изучение, консультация специалистов | Выступление на МО |
Источники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Полезные ссылки
http://www.guru-soft.ru/...
Полезные ссылки
Интересные материалы для отдыха и творчества, подготовки детских праздников, создания презентаций......
полезные ссылки для психолога
Здесь вы найдете ссылки на полезные для психолога сайты.Дерзайте.Очень много интересного материала.И еще посмотрите http://www.nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/poleznye-saity-...
Полезные ссылки
Здесь вы найдете ссылки на электронные ресурсы, которые могут быть полезны для изучения с детьми в домашних условиях...
Полезные ссылки
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-with-english/clean-and-gree...
Полезные ссылки
Краткий перечень интересных сайтов с аннотациями....
Полезные ссылки
Поезные ссылки для сдачи ГИА и ЕГЭ...