Урок "Режим дня - залог здоровья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Соколова Наталья Валентиновна

Урок в 5 классе по теме "Мой день"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezhim_dnya_-_zalog_zdorovya.doc59.5 КБ
Microsoft Office document icon sertifikat_uchastnika.doc1.2 МБ

Предварительный просмотр:

Урок – конференция

Правильный режим дня – залог здоровья.

Цель: развивать лексико-грамматические навыки и речевые умения  по теме “Мой день”.

Задачи:

Обучающие:

  1. Активизировать и расширить словарный запас обучающихся по теме «Время» и «Режим дня».
  2. Совершенствовать грамматические навыки по теме Present Simple (утвердительные предложения и вопросительные предложения).
  3. Развивать умения и навыки диалогической речи: учить запрашивать информацию.
  4. Учить самостоятельно работать на уроке, используя полученные знания.
  5.  Развивать навыки монологической речи.

Воспитательные:

  1. Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.
  2. Воспитывать культуру поведения.
  3. Воспитывать трудолюбие и усидчивость.
  4.  Поддерживать учебную мотивацию  в изучении английского языка.
  5. Содействовать формированию толерантности в отношении к культуре других народов.

Развивающие:

  1. Развивать мышление учащихся.
  2. Развивать творческие способности у детей.
  3. Развивать коммуникативные способности учащихся.
  4. Развивать фонематический слух у учащихся.
  5. Развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Тип урока: обобщающий урок комплексного развития лексико-грамматических навыков и  речевых умений.

Оборудование: компьютер, проектор, компьютерные колонки.

Дидактический материал учителя:  карточки-рисунки с распорядком дня, карточки с фразами, изображения Биг Бена, парка и Тауэрского моста, аудиозаписи к рабочей тетради, интерактивное письмо.

Дидактический материал учеников:  индивидуальные карточки с заданиями, карточки для самопроверки и взаимопроверки.

Ход урока

I.Организационый  момент. Приветствие.

Друзья мои! Я очень рада

Войти в приветливый ваш класс.

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз.

Я знаю – Каждый в классе гений

Но без труда, талант не впрок.

Скрестите шпаги наших мнений

 Мы вместе создадим урок!

(На доске дата, день недели, тема урока)

December, 6

Tuesday

The right day means the right health.

(Звучит гимн Англии) Я приветствую вас на нашей конференции «Правильный режим – залог здоровья»

Позвольте представиться Наталья Валентиновна Соколова – главный редактор известной британской газеты “The Times”

Good morning! Glad to see you!

How are you? (Дети хором: We’re fine, thank you!)

В нашей конференции принимают участие представители Шотландии, Уэльса, Англии, Америки, Австралии, Канады, Индии и Мадагаскара.  

Я надеюсь, мы все с вами подружимся и придем к обоюдному решению по вопросам нашей конференции.

II. фонетическая и речевая зарядка

Вчера у нас проходила обзорная экскурсия по Лондону. Давайте вспомним, что мы видели:

1 достопримечательность знаменитые часы Биг Бен.(смена циферблатов с обозначением времени, картинка Биг Бена)

 Ответьте на вопросы: What the time?

1. It’s a quarter to seven

    It’s forty-five

2. It’s a quarter past nine

    It’s nine fifteen

3. It’s ten past eleven

    It’s eleven ten

4. It’s ten to eleven

    It’s ten fifty

5. It’s half past four

    It’s four thirty

      III. Развитие и закрепление лексических навыков.

2 достопримечательность Hyde Park. Здесь нам пришлось собирать рассыпавшиеся картинки и фразы. (картинка Hyde Park) (на доске в хаотичном порядке размещены картинки и фразы)

  1. Get up
  2. Wash my face and hands
  3. Dress
  4. Have breakfast
  5. Go to school
  6. Have lessons
  7. Have dinner
  8. Play with my friends
  9. Read books
  10. Help about the house
  11. Go to bed

IV. игра- зарядка для расслабления глаз.

Давайте попробуем их собрать правильно. А сейчас  игра «Исчезающая вещь». Я говорю «Закройте глаза» и убираю что-то с доски. Я говорю «Откройте глаза». Вы должны угадать, что я убрала. ( в процессе игры задаю вопрос When do you …? (Когда ты идешь в школу, умываешься, играешь с друзьями и т.д.)

V. диалогическая речь

  И 3 достопримечательность – Тауэрский мост. (2 человека изображают мост, остальные должны пройти сквозь поднятые руки. Если ученик задал вопрос верно, он проходит через мост, если нет, то мост не открывается)

What do you do in the morning?

What do you do at seven o’clock?

When do you play with your friends?

What’s the time?

When do you go to school?

VI. аудирование

Надеюсь, вам понравилась наша экскурсия. Мы возвращаемся в наш зал конференции. К нам пришло звуковое письмо о правильном распорядке дня Роуз из Канады. Послушайте, пожалуйста, как Роуз рассказывает о своем обычном дне, и впишите в табличку время, которое она упоминает в своем рассказе.

6.30

Get up

English classes

breakfast

Television

Go to school

Tea

Lunch

Shower

Music classes

Go to bed

6.30

Get up

6 p.m.

English classes

7.00

breakfast

9 p.m.

Television

7.45

Go to school

8 p.m.

Tea

12.00

Lunch

10 p.m.

Shower

17.00

Music classes

11.00- 11.30

Go to bed

Обменяйтесь своими работами, и мы вместе проверим. Поднимите карточки оценки. Спасибо!

VII. Чтение.

 Еще к нам на конференцию пришло письмо от участника нашей конференции из Ямайки. В нем есть несколько недочетов. Ваша задача их исправить. У вас 1 минута

 

Kingston

Jamaica

06.12.2011

     My name is Andrew Brown. I’m from Kingston. Kingston is the capital of Jamaica. My city is very large. I live with my parents and my brother Tim.

      I’m a pupil. I get up early in the evening. I don’t wash my face and hands. I dress, have breakfast and go to bed. We usually have ten lessons. At school we often play football and tennis. After school I always have lunch. At 4 o’clock I meet my friends and we go to school. Sometimes we go to the cinema in the morning. I read interesting books, help my mother and wash television in the evening. My day finishes at half past eleven.

Kingston

Jamaica

06.12.2011

     My name is Andrew Brown. I’m from Kingston. Kingston is the capital of Jamaica. My city is very large. I live with my parents and my brother Tim.

      I’m a pupil. I get up early in the morning. I (don’t) wash my face and hands. I dress, have breakfast and go to school. We usually have five or six lessons. At school we often play football and tennis. After school I always have lunch. At 4 o’clock I meet my friends and we go for a walk. Sometimes we go to the cinema in the evening. I read interesting books, help my mother and watch television in the evening. My day finishes at half past nine.

И так давайте обменяемся работами и проверим. (правильный вариант вывожу на экран) оцените, пожалуйста, друг друга и поднимите карточки.

VIII. монологическая речь

А сейчас я хотела бы предоставить слово вам. Кто хотел бы рассказать о распорядке дня девочки Поли. (1 человек пересказывает упр.12 стр.56)

 IХ. Объяснение домашнего задания.

Спасибо. Вам предстоит еще продолжить ваши обсуждения. Мне же пора уходить. Меня ждут на следующей конференции. Я прошу вас написать ваш идеальный распорядок дня с картинками и фотографиями и прислать мне на мою электронную почту

Х. подведение итогов урока

Мне было очень приятно работать с вами. (звучит гимн Англии)

Давайте друг другу улыбнемся и скажем Good bye.

И на прощанье я хочу, чтобы вы оценили свою работу. Поднимите, пожалуйста, карточки.

А я в свою очередь хочу вручить вам сертификаты участников нашей международной конференции.

До новых встреч!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровое питание - залог здоровья

Театрализованное представление...

Классный час на тему: «Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»

«Я введу тебя в мир того,каким надо быть, чтобы быть Человеком - Умным,Красивым и Здоровым» (Эммануил Кант)...

Общешкольное родительское собрание по теме: "Здоровый образ семьи- залог здорового ребенка"

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме"Здоровый образ семьи - залог здорового ребенка". Данная тема является проблемой государственной важности. Проблема сохранения здоровья наших д...

«Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»

родительское собрание на данную тему...

Здоровое питание – залог здоровья.

Форма проведения: урок-играЦель: Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни. Задачи: 1.Образовательные:1.1.Обобщить знания учащихся о здоровом образе жиз...

: Здоровое питание – залог здоровья.

Тема:       Здоровое питание – залог здоровья.Форма проведения: урок-играЦель: Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни. ...