КТП Сестринское дело
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование для специальности 34.02.01 "Сестринское дело"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп Сестринское дело | 127.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ЦМК заместитель директора ОУ
_________________________ _____________С.В.Аюшеева
Протокол № ___ «____»______________2019г.
«____»__________ 2019г.
Зав. ЦМК
Ф.И.О.___________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование дисциплины: английский язык
Специальность, код: 34.02.01 Сестринское дело, группы 611-616
Преподаватель: Дугарова Любовь Шагдуровна
Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану: 21
В том числе практических: 14; СРС: 7
Составлен в соответствии с
ФГОС СПО 2014 г. по специальности
34.02.01 Сестринское дело
Рабочим учебным планом РБМК
от «_____» _____________ 20____г.
.
Улан-Удэ, 2019г.
Содержание обучения УД: английский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело, группы 611-616
1 курс, 2 семестр
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем УД | Кол-во часов | Вид занятия и № (лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Знания | Умения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Вводно-коррективный курс. Фонетика.
| 14 | 7 часов Тема: «Вводно-корректив-ный курс» Индивиду-альное творческое задание. | |||||||||
1. | Алфавит. Транскрипция. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать название, произношение букв алфавита, транскрипционные знаки, типы слогов, правила чтения гласных в типах слогов. | Студент должен уметь читать транскрипцию, читать гласные в типах слогов. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.12-17. | |
2. | Правила чтения гласных и буквосочетаний. | 2 | комб урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать правила чтения букв и буквосочетаний. | Студент должен уметь произносить буквы, читать буквосочетания, согласно правилам чтения. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.7-22. | |
3. | Морфология. Артикль. Правила образования неопределённой формы глагола, повелительного наклонения глагола. Личные, притяжательные, указательные, возвратные местоимения. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать правила употребления артиклей, правила образования неопределённой формы глагола и повелительного наклонения. Студент должен знать личные местоимения (в и.п. и в объектном падеже), притяжательные местоимения (простую и абсолютную формы), указательные местоимения (ед.ч. и мн.ч.), возвратные местоимения. | Студент должен уметь употреблять личные, притяжательные, указательные и возвратные местоимения. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.24-32, 54-59 | |
4. | Спряжение глагола to be. Спряжение глагола to have. Предлоги. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать спряжение глаголов to be и to have в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, предлоги. | Студент должен уметь употреблять в речи глаголы to be/to have в утвер., отриц. и вопросительной формах, предлоги.
| уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.33-37, 83-89 | |
5. | Множественное число существительных. Числительные. Оборот there is/are. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать правила образования множественного числа существительных, числительные, правила образования порядковых числительных, правила образования дат, значение и место оборота there is/ there are в предложении. | Студент должен уметь образовывать множественное число существительных и употреблять в речи, называть даты, употреблять в устной речи оборот there is/there are в утвер., отриц. и вопрос. формах. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.38-46, 47-51, 64-66. | |
6. | Вопросительные местоимения. Союзы. Притяжательный падеж существительных. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать вопросительные местоимения и союзы, правила образования и особенности притяжательного падежа существительных. | Студент должен уметь употреблять в речи вопросительные местоимения и союзы, существительные в притяжательном падеже. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.30-31, 52-53. | |
7. | Календарь. Указание времени. Итоговое занятие. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать названия дней недели, месяцев, времён года, знать, как называть время. | Студент должен уметь рассказывать о днях недели, месяцах, временах года, спрашивать о времени и называть время. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.42-46. |
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ЦМК заместитель директора ОУ
___________________________ _____________С.В.Аюшеева
Протокол № ___ «____»__________2019г.
«____»__________ 2019г.
Зав. ЦМК
Ф.И.О.___________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование дисциплины: английский язык
Специальность, код: 34.02.01 Сестринское дело, группы 621-626
Преподаватель: Дугарова Любовь Шагдуровна
Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану: 96
В том числе практических: 64; СРС: 32
Составлен в соответствии с
ФГОС СПО 2014 г. по специальности
34.02.01 Сестринское дело
Рабочим учебным планом РБМК
от «___» _____________ 20____г.
.
Улан-Удэ, 2019г.
Содержание обучения УД: английский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело, группы 621-626
2 курс, 3 семестр
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем УД/ПМ | Кол-во часов | Вид занятия и № ( лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Знания | Умения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
II. | Развивающий курс. |
| |||||||||
Тема 1. Моя семья. Мой дом. | 6 | 3 часа Тема: «Моя семья. Мой дом». Сообщение | |||||||||
8. | Моя семья. Present Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования Present Simple Tense (признаки и случаи употребления). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; уметь спрягать глаголы в Present Simple. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.60-63, 106 | ||
9. | Моя семья. Present Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. индив. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования Present Simple Tense. | Студент должен уметь рассказывать о своей семье, вести диалогическую речь, использовать Present Simple Tense в речи. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.60-63 | ||
10. | Мой дом. Present Simple Tense. Типы вопросительных предложений. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. индив. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать лексику по теме; знать правила образования Present Simple Tense, типы вопросительных предложений и правила их построения. | Студент должен уметь вести диалогическую речь о доме (задавать вопросы и отвечать на вопросы), используя общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы, использовать Present Simple Tense в речи. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.90-94 | ||
Тема 2. Описание внешности человека. | 4 | 2 часа. Тема: «Описание внешности человека» индивиду-альное творческое задание. | |||||||||
11. | Внешность человека. Союзы neither…nor. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать лексику по теме; правила употребления союзов neither…nor. | Студент должен уметь описать внешность человека (вести монологическую и диалогическую речь); употреблять в речи союзы neither…nor. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.95-98 | ||
12. | Внешность человека. Союзы neither…nor. | 2 | комб. урок | текущий,фронт., индив. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать лексику по теме; правила употребления союзов neither…nor. | Студент должен уметь описать внешность человека (вести монологическую и диалогическую речь); употреблять в речи союзы neither…nor. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.95-98 | ||
Тема 3. Мой рабочий день. Мой выходной день. | 4 | 2 часа. Тема: «Мой рабочий и мой выход-ной день». Сообщение | |||||||||
13. | Мой рабочий день. Past Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (правила образования Past Simple Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; употреблять в речи Past Simple Tense. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.66-68 | ||
14. | Мой выходной день. Past Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт., индив. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (Past Simple Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; употреблять в речи Past Simple Tense. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.68-69 | ||
Тема 4. Погода и климат. | 4 | 2 часа «У природы нет плохой погоды». Эссе. | |||||||||
15. | Погода и климат. Past Simple Tense. Неправильные глаголы. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (Past Simple Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложениях; уметь употреблять неправильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.103-105 | ||
16. | Погода и климат. Неправильные глаголы. | 2 | комб. урок | текущий,фронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (Past Simple Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложениях; уметь употреблять неправильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.103-105 | ||
Тема 5. Великобритания. Лондон. Английские традиции и обычаи. | 8 | 4 часа. «Велико-британия. Лондон. Английс-кие тради-ции, обычаи и праздники» Презента-ция | |||||||||
17. | Великобритания. Future Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; знать правила образования Future Simple Tense. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложениях; уметь употреблять Future Simple Tense в предложениях. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.121-124 | ||
18. | Великобритания. Future Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; правила употребления Future Simple Tense. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме; употреблять в речи Future Simple Tense. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.121-124 | ||
19. | Лондон. Present Progressive Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; правила употребления и образования Present Progressive Tense. | Студент должен уметь употреблять новую лексику по теме в предложениях; употреблять в речи Present Progressive Tense, читать тексты с извлечением полной информации. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.127-129 | ||
20. | Английские традиции, обычаи и праздники. Сравнительное употребление Present Simple Tense и Present Progressive Tense. Итоговое занятие. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; правила образования и употребления Present Progressive Tense. | Студент должен уметь читать и понимать страноведческие тексты по теме; вести беседу по теме. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.223-224 |
2 курс, 4 семестр
Тема 6. Бурятия. Улан-Удэ. Байкал. Национальные традиции, обычаи и праздники. | 14 | 7 часов Бурятия. Сообщение-презентация. | |||||||||
21. | Бурятия. Past Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Past Progressive Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложениях; уметь образовывать и употреблять Past Progressive Tense | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение граммати-ческих упражнений | ||
22. | Бурятия. Past Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Past Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Past Progressive Tense в предложениях. | уч.каб.. | Пересказ текста | ||
23. | Улан-Удэ. Past Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Past Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Past Progressive Tense в речи. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
24. | Байкал. Future Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Future Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Future Progressive Tense в речи. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
25. | Байкал. Future Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Future Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Future Progressive Tense в речи. | уч.каб.. | Пересказ текста | ||
26. | Национальные традиции и обычаи. Future Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Future Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Future Progressive Tense в речи. | уч.каб.. | Пересказ текста | ||
27. | Итоговое занятие по теме «Бурятия». | 2 | кон-троль зна-ний | итого-вый | ОК 6 | Студент должен знать лексику по теме; знать грамматический материал (Future Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Future Progressive Tense в речи. | Уч.каб.. | Защита презентации | ||
Тема 7. Образование в России и за рубежом. Значение иностранного языка в современном мире. | 8 | 4 часа Эссе «Значе-ние иностранного языка в современном мире». | |||||||||
28. | Образование в России. Participle I, II. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Participle I, II). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять Participle I, II в предложениях. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
29. | Образование в Великобритании. Participle I, II. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Participle I, II). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять Participle I, II в предложениях. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
30. | Образование в США. Participle I, II. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Participle I, II). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять Participle I, II в предложениях. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
31. | Значение иностранного языка в современном мире. | 2 | комб.урок | итог. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Participle I, II). | Студент должен уметь читать и переводить иноязычные тексты по теме, высказываться по изучаемой теме, употреблять Participle I, II в речи. | уч.каб.. | И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.145-147 | ||
Тема 8. Среднее профессиональное образование. Мой медицинский колледж. | 10 | 5 часов Проект «Мой медицинский колледж». | |||||||||
32. | Среднее профессиональное образование. Present Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять в предложениях Present Perfect Tense. | уч.каб.. | Учить новую лексику по теме, чтение и перевод текста. | ||
33. | Среднее профессиональное образование. Present Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять в речи Present Perfect Tense. | уч.каб.. | Учить лексику по теме, чтение и перевод текста. | ||
34. | Мой медицинский колледж. Present Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять в речи Present Perfect Tense. | уч.каб.. | Учить лексику по теме, чтение и перевод текста. | ||
35. | Мой медицинский колледж. Past Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять в речи Present Perfect Tense. | уч.каб.. | Учить лексику по теме, чтение и перевод текста. | ||
36. | Мой медицинский колледж. Past Perfect Tense. | 2 | комб.урок | итог. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь рассказать о своём колледже, употреблять в речи Present Perfect Tense. | уч.каб.. | защита проекта | ||
Тема 9. Научно-технический прогресс. Интернет. | 6 | 2 часа Эссе «Интернет в нашей жизни». | |||||||||
37. | Научно-технический прогресс. Past Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Past Perfect Tense). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме, употреблять в предложениях Past Perfect Tense. |
| ||||
38. | Интернет как форма масс-медиа и коммуникации. Суффиксы существительных. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме, употреблять в речи Past Perfect Tense. | уч.каб. |
| ||
39. | Интернет как форма масс-медиа и коммуникации. Итоговое занятие. | 2 | кон-троль зна-ний | итого-вый | ОК 6 | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. | уч.каб. | защита эссе |
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ЦМК заместитель директора ОУ
_________________________ _____________С.В.Аюшеева
Протокол № ___ «____»______________2019г.
«____»__________ 2019г.
Зав. ЦМК
Ф.И.О.___________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование дисциплины: английский язык
Специальность, код: 34.02.01 Сестринское дело, группы 631-636
Преподаватель: Дугарова Любовь Шагдуровна
Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану: 144
В том числе практических: 96; СРС: 48
Составлен в соответствии с
ФГОС СПО 2014 г. по специальности
34.02.01 Сестринское дело
Рабочим учебным планом РБМК
от «_____» _____________ 20____г.
.
Улан-Удэ, 2019г.
Содержание обучения УД: английский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело, группы 631-636
3 курс, 5 семестр
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем УД/ПМ | Кол-во часов | Вид занятия и № ( лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Знания | Умения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Профессиональный курс | |||||||||||
Тема 10. История сестринского дела. | 6 | 3 часа. Презентация «Выдающиеся медики России и их вклад в медицину». | |||||||||
40. | Флоренс Найтингейл. Суффиксы прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, суффиксы прилагательных и наречий. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять суффиксы прилагательных и наречий. | уч. каб. | |||
41.
| Н.И.Пирогов. Суффиксы прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, суффиксы прилагательных и наречий. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в монологической речи. Студент должен уметь употреблять суффиксы прилагательных и наречий. | уч. каб. | |||
42. | Выдающиеся медики России и их вклад в медицину. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, суффиксы прилагательных и наречий. | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме (рассказать о выдающемся медике). | уч. каб. | |||
Тема 11. Сестринский процесс. | 12 | 6 часов. Сообщение «Нравствен-ный облик медицинской сестры». | |||||||||
43. | Теории сестринского дела. Passive Voice. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования Passive Voice. | Студент должен уметь употреблять лексику в предложении. Студент должен уметь употреблять Passive Voice в предложениях. | уч. каб. | |||
44. | Теории сестринского дела». Passive Voice. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования Passive Voice. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять Passive Voice в предложениях. | уч. каб. | |||
45. | Роли и функции медицинской сестры. Passive Voice. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования Passive Voice. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять Passive Voice в предложениях. | уч. каб. | |||
46. | Роли и функции медицинской сестры. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в предложениях. Студент должен уметь образовывать степени сравнения прилагательных и наречий. | уч. каб. | |||
47. | Понятия ценностей и этики в сестринском деле. Какой должна быть медицинская сестра. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в речи. | уч. каб. | |||
48. | Понятия ценностей и этики в сестринском деле. Какой должна быть медицинская сестра. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий. | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. Студент должен уметь употреблять суффиксы прилагательных и наречий в речи. | уч. каб. | |||
| Тема 12. Сестринские манипуляции. Предметы ухода за больным. | 4 | 2 часа. Сообщение «Работа медицинской сестры в стационаре». | ||||||||
49. | Предметы ухода за больным. Модальный глагол can/could. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме «Предметы ухода за больным», модальный глагол can/could. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в предложениях. Студент должен уметь употреблять модальный глагол can/could в предложениях. | уч. каб. | |||
50. | Предметы ухода за больным | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме «Предметы ухода за больным», модальный глагол can/could. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в предложениях. Студент должен уметь употреблять модальный глагол can/could в предложениях. | уч. каб. | |||
Тема 13. Навыки перевода. Основные принципы использования специализированных медицинских словарей. Аббревиатуры, принятые в медицинской литературе. | 4 | 2 часа. Составление лексического словаря. | |||||||||
51. | Виды и структуры специализированных медицинских словарей. Модальный глагол must. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать основные принципы использования специализированных медицинских словарей. модальный глагол must. | Студент должен уметь пользоваться специализированными медицинскими словарями. Студент должен уметь употреблять модальный глагол must в предложениях. | уч. каб. | |||
52. | Многокомпонентные термины и их перевод. Аббревиатуры, принятые в медицинской литературе. Модальный глагол should. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать основные принципы использования специализированных медицинских словарей. многокомпонентные термины, знать аббревиатуры, принятые в медицинской литературе. Знать модальный глагол should. | Студент должен уметь пользоваться специализированными медицинскими словарями, уметь переводить многокомпонентные термины, уметь читать аббревиатуры, принятые в медицинской литературе. Студент должен уметь употреблять модальный глагол should в предложениях. | уч. каб. | |||
Тема 14. Анатомия человека. | 6 | 3 часа. Составление лексического словаря «Структур-ная организация человеческо-го тела». | |||||||||
53. | Части тела. Модальный глагол have to. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, модальный глагол have to. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в предложениях. Студент должен уметь употреблять модальный глагол have to в предложениях. | уч. каб. | |||
54. | Внутренние органы. Неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные в предложениях. | уч. каб. | |||
55. | Структурная организация человеческого тела. Неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в монологической речи. Студент должен уметь употреблять неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные в речи. | уч. каб. | |||
| Тема 15. Стационар и иные медицинские учреждения. Медицинский персонал. | 4 | 2 часа. Составление лексического словаря «Стационар, отделения стационара. Медицин-ский персонал». | ||||||||
56. | Стационар и иные медицинские учреждения. Герундий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, знать случаи употребления герундия. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять герундий в предложениях. | уч. каб. | |||
57. | Медицинский персонал. Герундий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, знать случаи употребления и образования герундия. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в монологической речи. Студент должен уметь употреблять герундий в речи. | уч. каб. | |||
Тема 16. Общие симптомы. Первая медицинская помощь при неотложных состояниях. | 10 | 5 часов. Таблица (причины, симптомы при неотложных состояниях, первая помощь при неотложных состояниях). | |||||||||
58. | Общие симптомы. Первая медицинская помощи при ушибе, кровотечении. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при ушибах и кровотечениях; знать, как оказывать первую медицинскую помощь. | Студент должен уметь рассказывать об ушибах и кровотечениях (видах, причинах, симптомах, первой помощи), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
59. | Первая медицинская помощь при переломах. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при переломах; знать, как оказывать первую медицинскую помощь при переломах. | Студент должен уметь рассказывать о переломах (видах, причинах, симптомах, первой помощи), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
60. | Первая медицинская помощи при обмороке и шоке. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при обмороке и шоке; знать, как оказывать первую медицинскую помощь при обмороке и шоке. | Студент должен уметь рассказывать об обмороке и шоке (виды, причины, симптомы, первая помощь), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
61. | Первая медицинская помощи при отравлении. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при отравлении; знать, как оказывать первую медицинскую помощь при отравлении. | Студент должен уметь рассказывать об отравлении (виды, причины, симптомы, первая помощь), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
62. | Первая медицинская помощи при ожоге и обморожении. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при ожоге и обморожении; знать, как оказывать первую медицинскую помощь при ожоге и обморожении. | Студент должен уметь рассказывать об ожоге и обморожении (видах, причинах, симптомах, первой помощи), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
Тема 17. История болезни. Общие данные при обследовании. | 12 | 6 часов. Проект «История болезни» (оформить историю виртуального больного). | |||||||||
63. | История болезни. Сбор анамнеза. Анамнез жизни. Семейный анамнез. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме, речевые клише для сбора анамнеза. | Студент должен уметь (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
64. | Сбора анамнеза. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме, речевые клише для сбора анамнеза. | Студент должен уметь опросить больного для сбора анамнеза (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
65. | Общие данные при обследовании. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме, речевые клише для сбора общих данных при обследовании. | Студент должен уметь опросить больного для сбора общих данных при обследовании (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
66. | Сбор общих данных и опрос больного при обследовании сердечнососудистой системы. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать речевые клише для сбора общих данных и опроса больного при обследовании сердечнососудистой системы. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
67. | Сбор общих данных и опрос больного при обследовании дыхательной системы. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать речевые клише для сбора общих данных и опроса больного при обследовании дыхательной системы. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
68. | Сбор общих данных и опрос больного при обследовании пищеварительной системы. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать речевые клише для сбора общих данных и опроса больного при обследовании пищеварительной системы. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
Тема 18. Лабораторные исследования. | 12 | 6 часов. Таблица «Данные лаборатор-ных исследова-ний». | |||||||||
69. | Лабораторные исследования крови. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме «Лабораторные исследования крови». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
70. | Лабораторные исследования мочи. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме «Лабораторные исследования мочи». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
71. | Лабораторные исследования кала. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме. «Лабораторные исследования кала». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
72. | Лабораторные исследования мокроты и желудочного сока. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме «Лабораторные исследования мокроты и желудочного сока». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
73. | Рентгенологическое исследование. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме «Рентгенологическое исследование». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
74. | Лабораторные исследования. Итоговое занятие. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме. «Лабораторные исследования». | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. | уч. каб. |
Курс 3, семестр 6
Тема 19. Десмургия. | 4 | 2 часа. Презентация «Виды ран. Уход за раневой поверхнос-тью», «Пролежни. Уход за пролежнями». | |||||||||
75. | Виды ран. Уход за раневой поверхностью. | 2 | комб. урок | текущ., фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (виды ран, уход за ранами). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
76. | Пролежни. Уход за пролежнями. | 2 | комб. урок | текущ., фронт., индив.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен рассказать о ранах и пролежнях, уходе за ранами и пролежнями (причины, виды, стадии, симптомы и уход). | уч. каб. | |||
Тема 20. Заболевания. Диагностика. Лечение. Профилактика. | 10 | 5 часов. Презентация «Инфекционные заболевания и их профи-лактика». | |||||||||
77. | Инфекционные заболевания. Грипп. ОРЗ. Пневмония. | 2 | комб. урок | текущ., фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и уход). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
78. | Инфекционные заболевания. Гепатит. Туберкулёз. | 2 | комб. урок | текущ., фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и уход). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
79. | Инфекционные заболевания. Детские болезни: краснуха, ветрянка, корь, скарлатина, паротит. | 2 | комб. урок | текущ., фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и уход). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
80. | Инфекции, передающиеся половым путём. Сифилис. Гонорея. Трихомониаз. Хламидиоз. | 2 | комб. урок | текущ., фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и профилактика ИППП). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
81. | Инфекции, передающиеся половым путём. Генитальный герпес. ВИЧ. СПИД. | 2 | комб. урок | текущ., фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и профилактика ИППП). | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. | уч. каб. | |||
Тема 21. Лекарственная терапия. | 6 | 3 часа. Индивидуаль-ное творческое задание «Перевод инструкций к лекарствам с английского языка на русский и с русского на английский». | |||||||||
82. | Лекарственные формы. Группы лекарственных средств. | 2 | комб. урок | текущ., фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (названия лекарственных форм и групп лекарственных средств). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
83. | Инструкция к лекарственному препарату. | 2 | комб. урок | текущ., фронт.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь вести переводить инструкцию к лекарственному препарату. | уч. каб. | |||
84. | Лекарственные растения. | 2 | комб. урок | текущ., фронт., индив.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать названия лекарственных растений. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
Тема 22. Здоровый образ жизни. | 4 | 2 часа. Реферат «Как жить, не болея». | |||||||||
85. | Здоровый образ жизни. | 2 | комб. урок | текущ., фронт., индив.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
86. | Стресс. Способы преодоления стресса. | 2 | комб. урок | текущ., фронт., индив.
| ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать правила ЗОЖ, определение стресса, его причины и способы преодоления. | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. | уч. каб. | |||
87. | Итоговое занятие по курсу обучения. Дифференцированный зачет. | 2 | кон-троль зна-ний | итого-вый | ОК 6 | Студент должен уметь вести диалогическую и монологическую речь по пройденным темам. | уч.каб |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки по ПМ 02. Участие в лечебнодиагностическом и реабилитационном процессах. МДК 02.01. Раздел 1 "Сестринский уход в терапии" для специальости 34.02.01. Сестринское дело Тема: Сестринская помощь при сахарном диабете 1 и 2 типа"
Методические разработки для проведения практического занятия...
презентация к лекции№1 Краткая история латинского языка и его роль в медицине для специальностей 33.02.01 Фармация, 34.01.02 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело
Данная презентация может быть использована на лекции для углубленного и более четкого понимания истории латинского языка....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"
Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям 34....
Материалы для самообследования по специальности Сестринское дело Лечебное дело
Материал предназначен для проведения самоконтроля...
Методическая разработка для проведения олимпиады по учебной дисциплине иностранный язык специальностей 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело
Методическая разработка предназначена преподавателям для проведения внеаудиторной работы со студентами. Данная разработка помогает подготовить студентов к городской олимпиаде по английскому языку, нап...
мультимедийное пособие по теме "Артикли в английском языке" по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальностей : 33.02.01 Фармация, 34.02.01 Сестринское дело,31.02.01 Лечебное дело.
https://cloud.mail.ru/public/8q1F/fW121PBHh...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ на тему: «Бег – для здоровья и души!» по дисциплине «Физическая культура» для самостоятельной работы студентов специальности: 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело
Бег - это один из способов передвижения человека. Он отличается от ходьбы наличием так называемой «фазы полёта» - в определенный момент времени обе ноги не касаются земли.Бег является легк...