УТК-07.19
план-конспект по английскому языку

Федорова Дарья Андреевна
Шаблон технологической карты урока английского языка по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk-aya-07.2019.doc492 КБ

Предварительный просмотр:

ДАТА

УРОКА:______________/__№ КЛАССА:______/__ТЕМА УРОКА: ______________________________________________________________________________________________

ЦЕЛЬ: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка  

ЗАДАЧИ:__ формирование навыков самостоятельной работы; развитие учебно-организационных умений и навыков

УЧИТЕЛЬ:   ФЕДОРОВА ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА   (SB/WB) - УМК «Английский Язык. Brilliant»  (Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет)

Монолог/Диалог – Разговорник Русско-английский.      Лексика+Грамматика - (САЯ) – «Самоучитель АЯ» (А.В.Петрова, И.А.Орлова)

+  (Сборник упражнений. Грамматика. Ю.Галицынский)                            ОСНОВА УРОКА: АССОЦИАЦИИ(ASSOCIATIONS)+ОТРАБОТКА МАТЕРИАЛА (DRILLS 2/4/6)

ЭТАП УРОКА

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ                                            САМОУПРАВЛЕНИЕ

ВРЕМЯ

1

МОБИЛИЗАЦИЯ

 1.  Назначает ученика-учителя

2.  Разминка: вопросы ученика + песня

3.  Проверка домашнего задания

     + проверочная письменная

 Ученик задает одноклассникам вопросы (разминка+песня/chant)

  1.   Проверяют домашнее задание друг у друга/учитель.
  2.   + ПИСЬМЕННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ
  3.   (ЛЕКСИКА УЧЕБНИКА/ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА)

2

6(

8)

2

ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

Показывает знаки – цели

 (listen/write/speak about)

Ученик-учитель спрашивает.  

Обучающиеся определяют цель урока.

1(1)

3

ЗАДАЧИ

Просит определить задачи урока

(ПЛАН: 1,2,3,4,5)

Отвечают на вопрос,

составляют план урока.

1(1)

4

КОММУНИКАЦИЯ

1 –  GRAMMAR

- САЯ

- Голицынский

  1. WRITE
  1. DRILL

(writing)

2 –    LEXIS

- Monologue

- Dialog

РАЗГОВОРНИК

  1. SCAN/ WRITE
  1. DRILL (ORALLY)
  2. TRANSLATE
  1. АЯ-РЯ

 (BOOK+/-)

  1. LEARN+NAME

2/4/6/8/10

3- РЯ-АЯ (BOOK+/-)

1– ГРАММАТИКА

- САМОУЧИТЕЛЬ

- Сборник УПР.

1-ЗАПИСЫВАЮТ

2-ОТРАБОТАТЬ

(ПИСЬМЕННО-УПРАЖНЕНИЯ)

ИНД

ПАР

ГРП

ОЦЕНКА - ЗАДАНИЕ

3_________________________

4_________________________

5_________________________

2 – ЛЕКСИКА

- МОНОЛОГ

- ДИАЛОГ

РАЗГОВОРНИК

1- ВЫДЕЛИТЬ НЕЗНАКОМЫЕ  СЛОВА

-  ЗАПИСАТЬ

ИНД

ПАР

ГРП

3_________________________

4_________________________

5_________________________

2-ОТРАБОТАТЬ

(УСТНО)

1.Перевод АЯ-РЯ

   (с книгой/без)

2.ВЫУЧИТЬ+НАЗВАТЬ 2/4/6/8/10 слов

3.Перевод АЯ-РЯ

   (с книгой/без)

ИНД

ПАР

ГРП

3_________________________

4_________________________

5_________________________

15

5

10

(30)

5

ФИЗМИНУТКА

ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ ПОД МУЗЫКУ

ПОВТОРЯЮТ ПЕСНЮ/СТИХ  С ДВИЖЕНИЯМИ

2(2)

6

РЕФЛЕКСИЯ

1-Просит определить домашнее задание

1. Определяют и называют домашнее задание

  а) УЧИТЬ ПРАВИЛА + СЛОВА SB P.____EX.____.

* б) WB P.______ EX.______

1

2-Спрашивает, чему научились дети на уроке

2. Отвечают на вопрос.

1

3-Спрашивает, какие оценки заработали      

3. Оценивают свою работу и работу одноклассников.

1(3)(45)